Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

Господа не устали от низких ставок и им нравится дальше ползать на коленях!!!!


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   ...  29 
Господа не устали от низких ставок и им нравится дальше ползать на коленях!!!!
Сачук Виталий
Размещено: 04 Февраля, 2014 17:45

Беларусь ООО "ФАРБИТИС ГРУП"
Сообщений: 164
Приятно прочитать ответ адекватного человека. На данный момент 95% экспедиторов на самом деле должны называться перекупами ибо они даже не вкурсе, что подрозумевает это слово. Сейчас любой человек который насобирал пару базовых на регистрацию, старый комп и телефон самсунг за 150 бел. руб. и скачал в нете образец договора именуется Експедитором. Зачастую у них, якобы, нет денег , чтоб заплатить через 20 банк. + 5 (приехать+письмо) дней смешые суммы в 200-300 уе, хотя это, по сути, святая и первостепенная их обязанность. Т,Е. на данный момент человек который вложил в дело 300-400 у.е. зарабатывает с рейса больше, чем человек вложивший десятки и порой сотни тысяч уе. Всоветские времена таких сажали. Лицензия - это просто необходимо.

Федоринчик Виктор
Размещено: 04 Февраля, 2014 19:35

Беларусь ИП "Федоринчик В.А."
Сообщений: 20
Уважаемый Виталий. Прежде чем нести охинею про СССР. Прочитайте историю автомобильного транспорта. Для вашего самообразования. Скажу вам по секрету при СССР были кантрольно-диспетчерские пункты сокращенно КДП. Занимались они тем, что на трассе ловили пустые машины и грузили попуткой. Причем цены были вообще не адекватные "занижены". Но и потом получить эти деньги было для транспортного предприятия очень трудно. Так-как по сути своих денег они не имели, а работали чужими. Водители если попадали к ним в лапы кто по рублю кто по трешке давали только-бы отпустили. Деректора предприятий даже водителям говорили,что-бы те откупались. Что касаеться вопроса по лецензий для диспетчера. Я изночально был против когда их отменяли. Кто проллобировал это, нужно застрелить без суда и следствия. Так-же диспетчер должен окончить курсы и знать ответы хотя-бы на минимальные вопросы, а не задавать их перевозчику. Я сам перевозчик. Четыре раза уже ездил учиться. И считаю , что это нужно. Ну и конечно перевозчиков нужно заставить учиться и получать лицензию. Как это было раньше.

Азаров Артем
Размещено: 05 Февраля, 2014 11:51

Беларусь ООО "КаргоТрансЭксперт"
Сообщений: 5
В чём дело? Давайте собирать подписи для коллективного письма! Нужно попытаться что-то изменить, в этом мы все заинтересованы.
Павловский Владислав, займетесь вопросом? А мы в свою очередь, чем сможем тем поможем!

Последний раз редактировалось: 05 Февраля, 2014 11:54
Туромша Олег
Размещено: 05 Февраля, 2014 11:59

Беларусь ИП "Туромша Олег Александрович"
Сообщений: 94
государство и иже с ним прихлебайло принимая закон о грузоперевозках уже обозначило в нем по каким правилам оно будет играть! и почему такое иждивенческое настроение что нам диспетчер, логист и пр., должны что-то дать по рентабельным ставкам, ввести лицензирование, и прочее, тока из-за того что какая-то часть перевозчиков (а вообще это просто вчерашние водилы) не могут себе найти загрузки!!!!!

Туромша Олег
Размещено: 05 Февраля, 2014 12:08

Беларусь ИП "Туромша Олег Александрович"
Сообщений: 94
да вчера когда было меньше машин, было больше грузов достаточно было и этих навыков! но сегодня ребята пора включать левое полушарие мозга...!!!!

Туромша Олег
Размещено: 05 Февраля, 2014 20:48

Беларусь ИП "Туромша Олег Александрович"
Сообщений: 94
и еще как я понимаю вы пытаетесь на этих логистических сайтах найти работу! ребята большинство адекватных грузовладельцев о таких сайтах и не подозревают Слава Богу! я думаю эти сайты создали когда-то логисты, диспетчера для того что-бы обмениваться в догруз всякой мелочевкой между собой что-бы не тратить время на звонки просто скидывали все в кучу и тут уже формировались тудатки, обратки. поэтому берите ноги в руки и идите по грузовладельцам сами(никто за вас это не сделает) или садитесь на телефон берите бизнессправочник и вперед предлогать!!! свои услуги а не как некоторые пишут помогите!!!, ищу!!!, и прочее, разве такой размазне кто-то доверит везти груз!!! а здесь просто можно взять небольшую премию в догруз...

Федоринчик Виктор
Размещено: 06 Февраля, 2014 09:03

Беларусь ИП "Федоринчик В.А."
Сообщений: 20
А вы думаете вам доверят. Вы договорились с заказчиком на сумму н. А я приеду к заказчику и скажу доставлю ваш груз на 20% дешевле. И ВЫ В ПРОЛЕТЕ.

Туромша Олег
Размещено: 06 Февраля, 2014 10:15

Беларусь ИП "Туромша Олег Александрович"
Сообщений: 94
да это рынок! я имею ввиду что на форумах слезно пишут (ищу, помогите и пр.) ведь есть-же раздел где выстовляется транспорт там пусть и предлогают свои услуги!

Ерофеев Андрей
Размещено: 06 Февраля, 2014 14:03

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
Туромша Олеги еще как я понимаю вы пытаетесь на этих логистических сайтах найти работу! ребята большинство адекватных грузовладельцев о таких сайтах и не подозревают Слава Богу! я думаю эти сайты создали когда-то логисты, диспетчера для того что-бы обмениваться в догруз всякой мелочевкой между собой что-бы не тратить время на звонки просто скидывали все в кучу и тут уже формировались тудатки, обратки. поэтому берите ноги в руки и идите по грузовладельцам сами(никто за вас это не сделает) или садитесь на телефон берите бизнессправочник и вперед предлогать!!! свои услуги а не как некоторые пишут помогите!!!, ищу!!!, и прочее, разве такой размазне кто-то доверит везти груз!!! а здесь просто можно взять небольшую премию в догруз...

Я помню в 2007 году начинали заниматься зачисткой резервуаров ГСМ, так по колхозам и всяким ДРСУ отправили около 4000 писем на имя руководителя каждой организации....... даже в 2013 году некоторые ещё звонили, интересовались.......
А то у нас все хотят вышел на сайт, выбрал что надо......... и может быть поехал :-) На транспортных биржах 99 % попуток, обраток и т.д. Тем кому действительно надо и готовы платить просто набирают первого попавшегося, договариваются и едут!!!!!!!

Анципович Виталий
Размещено: 06 Февраля, 2014 18:23

Беларусь ИП "Анципович ВО"
Сообщений: 61
Винаваты в нищенских ставках сами перевозы. К примеру с Москвы на Минск грузы до 2-х. тонн забирают по ставках 80-100$ по безналу и уходят эти грузы на ура. Я непонимаю или это жадность у людей хоть что-то да взять или считать не умеют. Помотайся по Москве, постой в пробках, опоздаешь на загрузку, жди утро следующего дня, едешь груженный на Минск попадаеш на выходные ставиш автомобиль на стоянку, в понедельник в обед выгружаеся и т.д. и это хорошо если по дороге не сломаеся. И через месяц получиш 800.000 бел.руб
И какая здесь выгода, сколько топлива спалиш, время, нервы, амортизация. бн и т.д. И в итоге выходит 10-20$  Д- билизм. Даже на фуре 20-ке собирать 5-6 точек не оправдовает. Раньше лет 5 назад за 100-150$ коробочку 20 килограм везли и сами куда надо подвезуть и заберут.

Федоринчик Виктор
Размещено: 06 Февраля, 2014 19:46

Беларусь ИП "Федоринчик В.А."
Сообщений: 20
Олег вы правы это рынок. Диспетчер - это одно из звеньев в цепочке. Если диспетчер толковый вы горя знать не будете. И если вы адекватный, то вас диспетчер будет держать при себе. Будет вам давать такие загрузки, что вы обалдеете. И вокруг себя соберет еще человек пять шесть и будет работать. Примеров много. Да я и работаю имею пару диспетчеров и голова не болит. Просто сейчас разная шалупень  перекупают друг у друга. Даже пример приведу. Заехал к своему экспедитору. Она как раз загрузку скинула на сайт. Тех с кем она работает не было в той стороне. Три минуты звонок продайте нам зарузку. Мы вам типа 5-10% ваших отстегнем и сами выставим. Она их послала причем так далеко и такими словами я даже не знал что такие есть.

Леонович Андрей
Размещено: 07 Февраля, 2014 08:49

Беларусь ИП "Леонович А.В."
Сообщений: 33
Ребята,недавно возил метал 2 тонны,так заказчик обижался что по белорусии развести стоит столько же как из москвы.Вот и ищут что бы по белорусии 2 тонны по 300.000 возили,куда катимся

Шмагилев Юрий
Размещено: 10 Февраля, 2014 19:41

Беларусь ЧТУП "транс-сеюр"
Сообщений: 30
Если-бы все работали по формуле 30% топливо 30% амартизация 30% доход 10% налоги всё было-бы ок.Пусть навалом работы бы небыло но все бы знали за что работают.Сам не отступал от этого

Ерофеев Андрей
Размещено: 10 Февраля, 2014 20:08

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
шмагилев юрийЕсли-бы все работали по формуле 30% топливо 30% амартизация 30% доход 10% налоги всё было-бы ок.Пусть навалом работы бы небыло но все бы знали за что работают.Сам не отступал от этого
А где же в вашем ЧУПе такая основная статья расходов, как з/п водителю???????? Я не говорю, что в цену надо забивать аренду офиса, з/п бухгалтеру, директору........... Ваша формула путь в никуда!!!!!!!! По вашей формуле авто до 2 тонн должно ездить по 3200 км (9600/3*10=3200)?????????? Так вы получается "Дармовоз" уважаемый..... ИМХО лично моё мнение.... никого не хочу обижать!!!!

Последний раз редактировалось: 10 Февраля, 2014 20:15
Шмагилев Юрий
Размещено: 10 Февраля, 2014 20:31

Беларусь ЧТУП "транс-сеюр"
Сообщений: 30
не правильно написал 30% не только топливо а все вытекающие до 1.5-4400 3-5т-5500

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   ...  29