Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

Господа не устали от низких ставок и им нравится дальше ползать на коленях!!!!


Страницы: 1   ...  5 6 7 8 9 10 11 12 13   ...  29 
Господа не устали от низких ставок и им нравится дальше ползать на коленях!!!!
Туромша Олег
Размещено: 04 Ноября, 2014 10:35

Беларусь ИП "Туромша Олег Александрович"
Сообщений: 94
когда-то в начале 200х тысячных годов привез я пассажира на такси к вокзалу он у меня спрашивает, сколько возьмешь денег до молодечено? я говорю 50$, он мне в ответ: - да ты что вообще уже..., мы буса 2 тонника нанимаем за 20$, я ему в ответ: именно по этому я сегодня работаю в такси, а не в грузоперевозках.
 
все повторяется и опять я к сожалению в такси...

Туромша Олег
Размещено: 04 Ноября, 2014 11:02

Беларусь ИП "Туромша Олег Александрович"
Сообщений: 94
многие наверное помнят дефолт в России 1998 ( август ), извините конечно за выражение, но тогда наши дальнобойщики все обочины в Европе в прямом смысле этого слова, обосрали...!!! Транспортные компании не могли выгнать свою технику от туда, у кого-то банально не было на это средств, у кого-то в лизинге была Европейском ( просто не выпускали ), некоторые водители вообще вернулись домой в ОКТЯБРЕ месяце!!!, волонтеры их там подкармливали, привозили биотуалеты, некоторым даже экскурсии организовывали, что-бы не бродяжничали...

Последний раз редактировалось: 04 Ноября, 2014 11:12
Туромша Олег
Размещено: 04 Ноября, 2014 11:54

Беларусь ИП "Туромша Олег Александрович"
Сообщений: 94
правда потом в такси где-то с 2003-2004гг службы такси начали открываться как грибы после дождя заманивая клиентов тарифами на услуги ( есть такая порода людей на языке таксистов называется ливер ( в СССР была такая колбаса которой кормили собак кошек) они постоянно бегали между службами у кого дешевле с тем и ездили, мы водители даже радоволись когда подымали тарифы что наконец-то ливер отсеится, потом прошло время народ стал больше заказывать такси, от бордюра уехать стало сложнее, когда это поняли службы стали выдвигать нам (перевозчикам) свои условия работы. В 2005г вернулся в перевозки и даже был рад что грузоперевозчики сами по себе разрознены у каждого свои клиенты и собрать их под всякие там службы (логистики) тяжело. хотя и были кризисы 2009г, 2011г, но как-то все шло более-менее нормально пока не подложили свинью с 6 Декретом и теперь когда грузов не хватает на весь транспорт и появились эти конторки которые пытаются выстроить свою логистику за наш счет типа туда оплатим а там сам как-нибудь. Вообще логистика нужна но что-бы ее выстроить нужны немалые деньги вложить и ее даже выстраивают сами крупные перевозчики но они туда вкладывают немалые деньги!!! а здесь новоявленные нувориши не вкладывая ни копейки!!! хотят занять свою нишу...

Сачук Виталий
Размещено: 04 Ноября, 2014 13:37

Беларусь ООО "ФАРБИТИС ГРУП"
Сообщений: 164
Просин АлександрК сожалению в нашей стране 45% перевозчиков просто не умеют считать и четко понимать разницу между работать и зарабатывать, следующие 45% вообще не умеют ценить свой труд, и лишь 10% пытаются стоять на своем, имеют стержень и могут послать заказчика, экспедитора и т.п. которые просто стали унижать своими ставками.

Проблема не в том, что в страну вогнали много коммерческого транспорта под 6-й декрет, проблема в том, что чаще всего во главе этих вновь созданных организаций встали бывшие водители, которые жили, и иногда неплохо, за свой процент от фрахта. Логика проста. Если хозяин может платить нам столько и при этом еще ремонтировать и обслуживать транспорт, да еще и новую "авди с салону" купил - то мы тем боллее сможем. И смогли.... засрать все что выстраивалось годами. Проблема в том, что у этих людей нет ОПЫТА в управлении организацией, нет понятия планирования, понятия будущих расходов. Они привыкли считать на уровне домашних расходов.
Мое мнение - лучше быть хорошим водителем чем дерьмовым управленцем.

Просин Александр
Размещено: 04 Ноября, 2014 17:03

Беларусь ЧТУП "Инертстрой"
Сообщений: 5
Сачук Виталий
Просин АлександрК сожалению в нашей стране 45% перевозчиков просто не умеют считать и четко понимать разницу между работать и зарабатывать, следующие 45% вообще не умеют ценить свой труд, и лишь 10% пытаются стоять на своем, имеют стержень и могут послать заказчика, экспедитора и т.п. которые просто стали унижать своими ставками.

Проблема не в том, что в страну вогнали много коммерческого транспорта под 6-й декрет, проблема в том, что чаще всего во главе этих вновь созданных организаций встали бывшие водители, которые жили, и иногда неплохо, за свой процент от фрахта. Логика проста. Если хозяин может платить нам столько и при этом еще ремонтировать и обслуживать транспорт, да еще и новую "авди с салону" купил - то мы тем боллее сможем. И смогли.... засрать все что выстраивалось годами. Проблема в том, что у этих людей нет ОПЫТА в управлении организацией, нет понятия планирования, понятия будущих расходов. Они привыкли считать на уровне домашних расходов.
Мое мнение - лучше быть хорошим водителем чем дерьмовым управленцем.
Я бы сказал иначе. Большенство даже понятия не имеют что такое расходы и амортизация транспортных средств. Когда с некоторыми начинаешь разговаривать они даже понятия не имеют, что деньги вложенные на покупку грузовика должны отбиться в течении кого-то времени и это все должно сидеть в цене.

Романов Павел
Размещено: 04 Ноября, 2014 19:59

Беларусь ИП "Романов П.Г."
Сообщений: 36
Сачук Виталий
Просин АлександрК сожалению в нашей стране 45% перевозчиков просто не умеют считать и четко понимать разницу между работать и зарабатывать, следующие 45% вообще не умеют ценить свой труд, и лишь 10% пытаются стоять на своем, имеют стержень и могут послать заказчика, экспедитора и т.п. которые просто стали унижать своими ставками.

Проблема не в том, что в страну вогнали много коммерческого транспорта под 6-й декрет, проблема в том, что чаще всего во главе этих вновь созданных организаций встали бывшие водители, которые жили, и иногда неплохо, за свой процент от фрахта. Логика проста. Если хозяин может платить нам столько и при этом еще ремонтировать и обслуживать транспорт, да еще и новую "авди с салону" купил - то мы тем боллее сможем. И смогли.... засрать все что выстраивалось годами. Проблема в том, что у этих людей нет ОПЫТА в управлении организацией, нет понятия планирования, понятия будущих расходов. Они привыкли считать на уровне домашних расходов.
Мое мнение - лучше быть хорошим водителем чем дерьмовым управленцем.

прямо в точку про управленца!!!! а теперь они не могут понять где РАНЬШЕ их шеф деньги брал на З/П, ремонт и новую "АВДИ"

Романов Павел
Размещено: 04 Ноября, 2014 20:08

Беларусь ИП "Романов П.Г."
Сообщений: 36
Просин Александр
Сачук Виталий
Просин АлександрК сожалению в нашей стране 45% перевозчиков просто не умеют считать и четко понимать разницу между работать и зарабатывать, следующие 45% вообще не умеют ценить свой труд, и лишь 10% пытаются стоять на своем, имеют стержень и могут послать заказчика, экспедитора и т.п. которые просто стали унижать своими ставками.

Проблема не в том, что в страну вогнали много коммерческого транспорта под 6-й декрет, проблема в том, что чаще всего во главе этих вновь созданных организаций встали бывшие водители, которые жили, и иногда неплохо, за свой процент от фрахта. Логика проста. Если хозяин может платить нам столько и при этом еще ремонтировать и обслуживать транспорт, да еще и новую "авди с салону" купил - то мы тем боллее сможем. И смогли.... засрать все что выстраивалось годами. Проблема в том, что у этих людей нет ОПЫТА в управлении организацией, нет понятия планирования, понятия будущих расходов. Они привыкли считать на уровне домашних расходов.
Мое мнение - лучше быть хорошим водителем чем дерьмовым управленцем.
Я бы сказал иначе. Большенство даже понятия не имеют что такое расходы и амортизация транспортных средств. Когда с некоторыми начинаешь разговаривать они даже понятия не имеют, что деньги вложенные на покупку грузовика должны отбиться в течении кого-то времени и это все должно сидеть в цене.

не виню декрет!!! виню перевозов у которых нет головы. Но когда начался декрет.....заезжаю такой я на новой резине))))) "силикона спер ведро" блестит всегда. Стоит водитель-ХОЗЯИН...ооооо новая!? по чЫм брал? говорю 400$ колесо, оно чуть в обморок не упало)))) говорит-мусить самая крутая!? говорю-нет. И такое было не однократно. ПРОШЛО ТРИ ГОДА....А ОНИ ПО ХОДУ ДО СИХ ПОР НЕ ЗНАЮТ ЧТО ПО ЧЕМ((( ЗА ТО РАЗБОРКИ ПРОЦВЕТАЮТ И НА ШИНКАХ ДАЖЕ КОНЧЕНОГО КОЛЕСА НА ЗАПАСКУ НЕ НАЙДИ

Фокин Александр
Размещено: 04 Ноября, 2014 21:14

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Раньше возил кормовые добавки по калхозам.Грузчики пьяные и пленные,кладовщицу шевелишь,чтоб быстрей выгружали,а они мне ,что за такую получку впадлу,и спрашивают  " а скока тябе за рейс плотють" и когда слышат сумму равную 3 тех месячной получке,дуреют.Как мне одна кладовщица сказала,я бы мужика за такие деньги на руках носила,и подались всем колхозом в перевозы,только не поинтересовались,сколько масло и колёса стоят.

Последний раз редактировалось: 04 Ноября, 2014 21:20
Адолевский Иван
Размещено: 05 Ноября, 2014 08:17

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Романов Павел
Просин Александр
Сачук Виталий
Просин АлександрК сожалению в нашей стране 45% перевозчиков просто не умеют считать и четко понимать разницу между работать и зарабатывать, следующие 45% вообще не умеют ценить свой труд, и лишь 10% пытаются стоять на своем, имеют стержень и могут послать заказчика, экспедитора и т.п. которые просто стали унижать своими ставками.

Проблема не в том, что в страну вогнали много коммерческого транспорта под 6-й декрет, проблема в том, что чаще всего во главе этих вновь созданных организаций встали бывшие водители, которые жили, и иногда неплохо, за свой процент от фрахта. Логика проста. Если хозяин может платить нам столько и при этом еще ремонтировать и обслуживать транспорт, да еще и новую "авди с салону" купил - то мы тем боллее сможем. И смогли.... засрать все что выстраивалось годами. Проблема в том, что у этих людей нет ОПЫТА в управлении организацией, нет понятия планирования, понятия будущих расходов. Они привыкли считать на уровне домашних расходов.
Мое мнение - лучше быть хорошим водителем чем дерьмовым управленцем.
Я бы сказал иначе. Большенство даже понятия не имеют что такое расходы и амортизация транспортных средств. Когда с некоторыми начинаешь разговаривать они даже понятия не имеют, что деньги вложенные на покупку грузовика должны отбиться в течении кого-то времени и это все должно сидеть в цене.

не виню декрет!!! виню перевозов у которых нет головы. Но когда начался декрет.....заезжаю такой я на новой резине))))) "силикона спер ведро" блестит всегда. Стоит водитель-ХОЗЯИН...ооооо новая!? по чЫм брал? говорю 400$ колесо, оно чуть в обморок не упало)))) говорит-мусить самая крутая!? говорю-нет. И такое было не однократно. ПРОШЛО ТРИ ГОДА....А ОНИ ПО ХОДУ ДО СИХ ПОР НЕ ЗНАЮТ ЧТО ПО ЧЕМ((( ЗА ТО РАЗБОРКИ ПРОЦВЕТАЮТ И НА ШИНКАХ ДАЖЕ КОНЧЕНОГО КОЛЕСА НА ЗАПАСКУ НЕ НАЙДИ
в этом и беда, ездять на остаточном ресурсе с мыслью, что ч/з 5 лет продадут за что купили (таможню с ндс не платил же), но мир не будет таким, как прежде...

Адолевский Иван
Размещено: 05 Ноября, 2014 08:18

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Фокин АлександрРаньше возил кормовые добавки по калхозам.Грузчики пьяные и пленные,кладовщицу шевелишь,чтоб быстрей выгружали,а они мне ,что за такую получку впадлу,и спрашивают  " а скока тябе за рейс плотють" и когда слышат сумму равную 3 тех месячной получке,дуреют.Как мне одна кладовщица сказала,я бы мужика за такие деньги на руках носила,и подались всем колхозом в перевозы,только не поинтересовались,сколько масло и колёса стоят.
колхоз, слуцкий р-н, з/п пастуха 5,5млн.

Ананенко Вадим
Размещено: 05 Ноября, 2014 10:55

Беларусь ИП "Ананенко"
Сообщений: 2
Тарифы на грузоперевозки по Беларуси
 
Тарифы руб (у.е.) за км  указаны  на круг.
 
За перевозку грузов по Беларуси автомобилями грузоподъемнотью до 20 тонн включительно оплата всегда производиться только на круг (в обоих направлениях).
 
1- 2 тонн 4.100-5.500 руб 0.40-0.49
2.5 тонн 4.850-5.800 руб 0.47-0.56
3 тонн 5.800-6.700 руб 0.56-0.65
5 тонн 7.200-8.100руб 0.70-0.78
8 тонн 8.250-10.300руб 0.80-1.00
10 тонн 9.800-13.500руб 0.95-1.30
15 тонн 13.500-15.000руб 1.25-1.45
20-21 тонн 15.500-20.600 руб 1.50-2.00
Тарифы указаны без затрат проезда по платным дорогам, которые оплачиваются дополнительно.

Белый Денис
Размещено: 05 Ноября, 2014 14:03

Беларусь ЧТУП "Аитерна-Транс"
Сообщений: 3
только что на ларди транс был груз на тент. Люберцы-Молодечно. 2 машины. Звоню. 16500 россии. !!!!16500!!!! ЧЕРЕЗ ПАРУ МИНУТ ГРУЗ ВЗЯЛИ!!! Уважаемые, может сами уже доплачивать начнем???? Чтож вы делаете?

Лакисов Олег
Размещено: 13 Декабря, 2014 18:18

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Леонович АндрейКоллеги,я думаю надо объединяться.По принципу  клуба 5 ТОНН,писать смысла нету(что бы можно было ВМЕСТЕ встретиться,обменяться телефонами,а потом перекидывать заказы между собой по нормальным ценам) А ДОРМОВОЗОВ надо отправлять подальше на несуществующие загрузки(им же нравиться бесплатно кататься).    скидывайте свои предложения,как будум собираться(встречаться)
Вот читаюреплики форумчан и что???Встретились???Обьеденились???Заказами обменивались...И посмотрите сегодняшние цены Получается форумные баталии никчему не привели.Грустно

Лакисов Олег
Размещено: 13 Декабря, 2014 18:27

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Доманская Юлия18 января состоится собрание "клуба 5 тонн" по адресу: г. Минск, пр. Пушкина, 39, гостиница "Орбита" (конференцзал).
годовой взнос 1,5 млн. руб.
При себе иметь так же копии Свидетельства о регистрации ИП или ЧУП, копию паспорта и тех паспорта автомобиля (автомобилей). Банковские реквизиты.
 
там и обсудим ставки, варианты развития, и т.д.
информация на форуме :
club5tonn.belarusforum.net
А это меня вообще рассмешидо.Год назад клуб 5 тонн рассказывал как у них хорошо с работой и ставками.Даже за 1.5 млн новых участников приглашали А на сегодняшний день Слава (Марк транс трейд),идейный вдохновитель клуба,я вляется платным пользователем ЛАРДИ(понес денюшку конкурентам )Ну кто хочет обьединяться с лицемерами???Так что господа итог таков на сегодняшний день мы топим друг друга и только сильнейшие выживут.Так что ждем-с Вот уйдет с рынка по разным причинам 40-50% перевозав-остальные начнут зарабатывать.Пока нас переизбыток МЫ можем только работать,а ни как не зарабатывать

Фокин Александр
Размещено: 13 Декабря, 2014 20:57

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Господа!только что разгрузился на Евроопте-54 часа почасового простоя.У меня даже рука не поднимется старому клиенту выставлять полный счёт,потому что сумма будет выше,чем дармовозы на Нижний Новгород едут,но 10млн закрою-и это факт.Везде пишу,что сегодня работаю на реф-20 тонн по11500+ платка и 380 т за час,может это и не круто,как на 5- тонн,но это платят и за этот месяц при пробеге примерно 4000 км вал составил около84 млн,и я знаю,что семье на Новый год я заработал.

Страницы: 1   ...  5 6 7 8 9 10 11 12 13   ...  29