Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

Господа не устали от низких ставок и им нравится дальше ползать на коленях!!!!


Страницы: 1   ...  16 17 18 19 20 21 22 23 24   ...  29 
Господа не устали от низких ставок и им нравится дальше ползать на коленях!!!!
Фокин Александр
Размещено: 18 Января, 2015 12:16

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
У нас сегодня законы не работают,каждый мочет,как он хочет.Придерживаться надо,отстаивая свои интересы,но заморачиваться не стоит.Даже подать в суд-большой гемморой+ пошлина сразу,и не факт,что решение в твою пользу

Ерофеев Андрей
Размещено: 18 Января, 2015 12:19

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
Фокин АлександрУ нас сегодня законы не работают,каждый мочет,как он хочет.Придерживаться надо,отстаивая свои интересы,но заморачиваться не стоит.Даже подать в суд-большой гемморой+ пошлина сразу,и не факт,что решение в твою пользу
Александр, Вы как-то писали, что по образованию Вы юрист. Это так??? Помощь нужно юридическая.

Фокин Александр
Размещено: 18 Января, 2015 12:59

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Да 0296775506

Пучко Алексей
Размещено: 18 Января, 2015 15:41

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Тарасюк СергейВся разница в том, что некоторые это указывают в заявках, тогда да, выполнил перевозку, а дальше можно смело заключать договор напямую с заказчиком. Но что если, это указано в самом договоре?
  Ничего страшного . Вы вправе заключать договор с кем угодно . Никто не вправе вас ограничивать в хоз.деятельности . Для надежности , после первой перевозки , отсылаете табурету заявление на рассторжение вашего с ним договора . И смело идете к грузаку . Никто не вправе отказать вам в рассторжении , и никто не вправе принуждать вас к какому либо договору . Тем более все перевозочные договоры что я видел имеют смысл , типа " хочу еду , хочу не еду " никаких графиков и дат подачи машины , каждый рейс предварительно оговаривается и подтверждается разовой заявкой . ( после исполнения заявки , вы птица вольная и все идут в . . ) Если договор тендерный и в нем прописано 100 рейсов за три месяца , тогда да , надо возить ( однако при нарушении условий , типа неоплаты , перегруза , отсутствия путей подъезда и т.д и т.п. , и от этого договора можно отказаться ) . Тругое дело , что грузак и табурет могут быть в сговоре с целью получения откатов и отмыва бабосов . Тогда не видать вам "прямого" договора .
  Александр , в суд подать никакого геморроя ! Если сумма долга до 100 базовых ( 18.000.000 ) , то подается иск о приказном производстве , и пошлина всего 360.000. Ничего сложного . Максимум один день на сборы документов , и на подачу иска .
  И последние : все эти лишние телодвижения обеспечены , если работать с табуретками несчастными , этими факсопосылателями недалекими . Если работать с нормальной экспедицией , то ни каких судов и споров быть не должно . К сожалению , я за последние пять лет встретил лишь ОДНУ нормальную экспедицию . Но они уже на качественно ином уровне : свои машины , склады , таможня . . .

Макарчиков Андрей
Размещено: 18 Января, 2015 15:54

Беларусь ИП "Макарчиков А.С."
Сообщений: 205
Пучко Алексей
Тарасюк СергейВся разница в том, что некоторые это указывают в заявках, тогда да, выполнил перевозку, а дальше можно смело заключать договор напямую с заказчиком. Но что если, это указано в самом договоре?
  Ничего страшного . Вы вправе заключать договор с кем угодно . Никто не вправе вас ограничивать в хоз.деятельности . Для надежности , после первой перевозки , отсылаете табурету заявление на рассторжение вашего с ним договора . И смело идете к грузаку . Никто не вправе отказать вам в рассторжении , и никто не вправе принуждать вас к какому либо договору . Тем более все перевозочные договоры что я видел имеют смысл , типа " хочу еду , хочу не еду " никаких графиков и дат подачи машины , каждый рейс предварительно оговаривается и подтверждается разовой заявкой . ( после исполнения заявки , вы птица вольная и все идут в . . ) Если договор тендерный и в нем прописано 100 рейсов за три месяца , тогда да , надо возить ( однако при нарушении условий , типа неоплаты , перегруза , отсутствия путей подъезда и т.д и т.п. , и от этого договора можно отказаться ) . Тругое дело , что грузак и табурет могут быть в сговоре с целью получения откатов и отмыва бабосов . Тогда не видать вам "прямого" договора .
  Александр , в суд подать никакого геморроя ! Если сумма долга до 100 базовых ( 18.000.000 ) , то подается иск о приказном производстве , и пошлина всего 360.000. Ничего сложного . Максимум один день на сборы документов , и на подачу иска .
  И последние : все эти лишние телодвижения обеспечены , если работать с табуретками несчастными , этими факсопосылателями недалекими . Если работать с нормальной экспедицией , то ни каких судов и споров быть не должно . К сожалению , я за последние пять лет встретил лишь ОДНУ нормальную экспедицию . Но они уже на качественно ином уровне : свои машины , склады , таможня . . .
вот человек еще раз грамотно вам объяснил, то что я вам говорил пару дней назад....

Лакисов Олег
Размещено: 18 Января, 2015 16:17

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Фокин АлександрДа 0296775506
Саша ты юрист по образованию или по призванию   А то каждый декретный
ЧУП ДИРЕХТЕРА имеет   Правда у многих образование ПТУ    и до
директорства многие просто баранку крутили

Макарчиков Андрей
Размещено: 18 Января, 2015 16:58

Беларусь ИП "Макарчиков А.С."
Сообщений: 205
только что разговаривал со знакомым перевозчики некоторые додармовозились ставят машины, т.к. незачто заправляться и деньги с отсрочкой не переводят.... амба

Фокин Александр
Размещено: 18 Января, 2015 17:26

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Завтра везу картошку с Лиды на Баранки-евроопт,10млн на круг.Когда надо-платят

Лакисов Олег
Размещено: 18 Января, 2015 17:36

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Макарчиков Андрейтолько что разговаривал со знакомым перевозчики некоторые додармовозились ставят машины, т.к. незачто заправляться и деньги с отсрочкой не переводят.... амба
Андрюха,хорошая тенденция Беда в том ,что машин (лишних 40%) и пока они
уйдут с рынка (по разным причинам)пройдет не один год

Фокин Александр
Размещено: 18 Января, 2015 17:47

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Да не в лишнем транспорте проблема,а в мозгах,которые варят хуже,чем у шлюх на трассе,дабы на РОЛТОН зарабить

Лакисов Олег
Размещено: 18 Января, 2015 17:54

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Фокин АлександрДа не в лишнем транспорте проблема,а в мозгах,которые варят хуже,чем у шлюх на трассе,дабы на РОЛТОН зарабить
Плохо,что ты в душе только юрист,а не экономист.А то возможно и обьяснил бы,по какой методе распределить 2000 единиц груза на 5000 единиц транспорта

Резько Николай
Размещено: 18 Января, 2015 18:27

Беларусь ИП "Резько Николай Иванович"
Сообщений: 99
На каждой загрузке-выгрузке нужно пытатся выйти на прямого заказчика а не спать в кабинах только вобморок не падайте сравнив реальную цену с ценой в заявке.Все в наших руках. За прошлый год трех постоянных клиентов на удомном мне направлении нашел.

Лакисов Олег
Размещено: 18 Января, 2015 18:39

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Резько НиколайНа каждой загрузке-выгрузке нужно пытатся выйти на прямого заказчика а не спать в кабинах только вобморок не падайте сравнив реальную цену с ценой в заявке.Все в наших руках. За прошлый год трех постоянных клиентов на удомном мне направлении нашел.
ГЕНИАЛЬНО Так Вы еще все с табуретами воюете? Груза не хватает на возросшее
количество транспорта.Если диспа не будет вообще(по закону)И цена от грузака
увеличиться,то это не на долго.Мы сами ее опустим в говно и за очень малое время.
Неужели Вы не понимаете таких элементарных вещей??????Чтож Вы декретчики
оборудование не ввозили(закон позволял)и производство не расширяли ,а дальше машин мозги не сработали.
А теперь кто то автосы продает и в аренду сдает ,а кто то с диспами и дармиками
воюет.Ну как дети малые

Ерофеев Андрей
Размещено: 18 Января, 2015 19:26

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
Фокин АлександрДа 0296775506
Ок. Завтра наберу Вас. Объясню ситуацию.

Резько Николай
Размещено: 18 Января, 2015 20:30

Беларусь ИП "Резько Николай Иванович"
Сообщений: 99
Лакисов Олег
Резько НиколайНа каждой загрузке-выгрузке нужно пытатся выйти на прямого заказчика а не спать в кабинах только вобморок не падайте сравнив реальную цену с ценой в заявке.Все в наших руках. За прошлый год трех постоянных клиентов на удомном мне направлении нашел.
ГЕНИАЛЬНО Так Вы еще все с табуретами воюете? Груза не хватает на возросшее
количество транспорта.Если диспа не будет вообще(по закону)И цена от грузака
увеличиться,то это не на долго.Мы сами ее опустим в говно и за очень малое время.
Неужели Вы не понимаете таких элементарных вещей??????Чтож Вы декретчики
оборудование не ввозили(закон позволял)и производство не расширяли ,а дальше машин мозги не сработали.
А теперь кто то автосы продает и в аренду сдает ,а кто то с диспами и дармиками
воюет.Ну как дети малые
Просто это один из способов работать на себя и заказчика.Вместо того чтобы выделить время на поиски грузовладельца мы дармовозим? Ипричем сдесь декредчики и война с табуретами.

Страницы: 1   ...  16 17 18 19 20 21 22 23 24   ...  29