Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

Господа перевозчики,начните правильно считать!!!


Страницы: 1   ...  69 70 71 72 73 74 75 76 
Господа перевозчики,начните правильно считать!!!
Фокин Александр
Размещено: 06 Апреля, 2017 23:09

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Д Вячеслав
Вячеслав.Посчитайте мне темному,сколько времени надо бел перевозу,чтоб купить такую тачку,который ездит по 0,6-08$ за км в одну сторону,или по 10-15$ почасовой?Чтоб собрать такие бабки надо с плеча РБ-Китай или Узбекестан лет 5 не вылазить.

Пучко Алексей
Размещено: 07 Апреля, 2017 21:27

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Поступил мне вот такой вопрос :
Ситуация такая......приехал ты в Италию,к примеру на загрузку....Тебе дали комплект доков на груз.....А ЦМР предлагают ТЕБЕ самому заполнить.......Будешь сам заполнять????Или лесом пошлешь ???????И скажешь,чтобы сами заполняли???????
отвечу здесь для разнообразия 
 
Не знаю как в случае перевозки через таможенное оформление , потому что не сталкивался , а в случае перевозки внутри союза , то бывает по разному . Могут распечатать на принтере вместе с другими бумагами , то есть не бланк специальный , а просто распечатка на А4 похожая на смр . С реквизитами , с печатью , со всем . Бывает , что стоИт принтер типа как у нас на почте или обменнике . Рулон четырехслойной бумаги , и на нем автоматом все печатают . И бывает что не дают сами смр . Говорят , что если надо , то вон печать лежит , бери свои бланки и пиши что тебе надо . Это тоже нормально и никто и не подумает брыкаться , мол не хочу писать и идите лесом . Это его самого лесом пошлют и сообщат экспедиции , что такой-то водитель псих и неадекват , и впредь видеть его не хотим 

Лакисов Олег
Размещено: 08 Апреля, 2017 07:06

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Спасибо,Алексей.....Это я вопрос задавал......
Дома таких ситуаций не было....Клиенты всегда цмр сами заполняют...А в
России частенько отправитель в позу становится.....Типа заполняй цмр,а мы печать
поставим......Я всегда отказываюсь ....И после звонка домой(фирме ,которая этот груз
купила),сразу находится чел,который оформляет цмр......
Я не знаю,что по этой ситуации говорится в постанавлении 970 (Саша Фокин,может
просветит....) Но я не собираюсь чужую работу делать........
Возможно я и не прав......

Гончарко Сергей
Размещено: 08 Апреля, 2017 08:14

Беларусь ИП "Гончарко Сергей Владимирович"
Сообщений: 179
Однозначно заполнение смр для перевозчика это часть работы.
Если вдруг не полная информация в инвойсах, то все сам себе напишешь, как надо. Имеется ввиду по русски наименование товара, по каждому коду вес нетто и брутто, количество грузовых мест, а в некоторых случаях стоимость по каждому наименованию. И не надозабывать, что маразм с конфискациями авто с растаможеным грузом при выезде с пто  не смотря на то, что в графе  N3 указан адрес разгрузки, закончился совсем совсем недавно...! Нельзя было по мнению органов заканчивать перевозку международную по адресу выгрузки. Она типа заканчивалась на пто, а с пто на склад получателю надо было ехать по накладной внутреннего перемещения...А как же кабатаж...? Но теперь по адресу в графе N3 довозить можно. Поэтому адрес  указывать надо полностью и правильно, и лучше самому...И это часть работы.

Пучко Алексей
Размещено: 08 Апреля, 2017 10:42

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Лакисов Олег Но я не собираюсь чужую работу делать........
Возможно я и не прав......
 
 На счет чужой работы : именно в Германии , в других странах не встречал , водитель иногда и грузит-выгружает сам  Не всегда и не везде конечно , а именно на всяких логистических складах сетей магазинов . Типа евроопта нашего . Таких сетей там пять или шесть . И вот подъехал к рампе , идешь на склад , и там возле рампы электророхля стоит . Работник покажет место куда паллеты ставить и ты сам их и выкатываешь . Ручной рохлей конечно никто не таскал бы , а электро вроде как и не тяжело . Наоборот легкая разминка после сидячей работы .

Лакисов Олег
Размещено: 09 Апреля, 2017 20:27

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Пучко Алексей
Лакисов Олег Но я не собираюсь чужую работу делать........
Возможно я и не прав......
 
 На счет чужой работы : именно в Германии , в других странах не встречал , водитель иногда и грузит-выгружает сам  Не всегда и не везде конечно , а именно на всяких логистических складах сетей магазинов . Типа евроопта нашего . Таких сетей там пять или шесть . И вот подъехал к рампе , идешь на склад , и там возле рампы электророхля стоит . Работник покажет место куда паллеты ставить и ты сам их и выкатываешь . Ручной рохлей конечно никто не таскал бы , а электро вроде как и не тяжело . Наоборот легкая разминка после сидячей работы .
Отвечу в этом посту,чтобы не копировать пост Гончаренко Сергея........
Алексей,если водителя заинтерисовать...Почему не выполнить доп.работу??????
Я например часто,когда выгрузок много по городам ....Гружу товар так,чтобы выгружаться сбоку.....Для меня лишняя работа борта открывать...Но зато после промежуточной выгрузки не едешь с перегруженным передком..Мне больше платят,если выгрузок много,а я делаю лишнюю работу,чтобы авто равномерно выгружалось......А то бывает приехал на выгрузку ВАСЯ сзади снял половину груза и поехал до следующей выгрузки 500 км как утюг......Я в одном месте видал рисовать в Раше СМР,когда сидит толпа соосок,которые за это бабки получают...И заполнить Смр их должностная обязанность
Если при перевозке из Европы,Сергею удобнее заполнять СМР самому-ничего не имею против этого......

Лакисов Олег
Размещено: 09 Апреля, 2017 20:37

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Алексей,не хочешь нейтральную тему создать????Я даже название придумал(Если занаю- отвечу)......Старые темы немного надоели......У меня вопрос к тебе появился по РТО......
Ты уж думаю в этой теме - силен.....
Звонит знакомый владелец нескольки фур-кореш....
Тахи -чипованные....Водителей заставляет РТО соблюдать ,хоть и не гоняет на
Европу...У него возник вопрос на который ему никто из знакомых(вот какие МЫ позорники,я тоже ответа не знаю,хоть и учусь периодически в БОМАПе) не дал конкретного ответа...У всех знакомых одни домыслы..... ВОПРОС
У водителя двухсуточный отстой.....Можно ли его разорвать(авто надо срочно
было загрухить..) Если ДА,то как потом рабочее время компенсировать???????

Пучко Алексей
Размещено: 09 Апреля, 2017 21:37

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Да , и действительно перевозы малограмотные пошли   Двухсуточный отстой , то бишь недельный отдых , прерывать нельзя никогда , и ни по какой причине ! Только если какие-то невероятно форсмажорные обстоятельства , типа стихийного бедствия и ваша машина мешает спасательной операции :-) Ну или тому подобное . Этот отдых иногда можно сократить до 21 часа , но там тоже считать надо . Далеко не всегда есть возможность сократить . Короче - должен быть отдых непрерывный и не меньше 45 часов . Иногда 21 час .
Насчет "сосок" : там , на западе , толпы сосок не сидят по кабинетам . Там почти всегда и бумаги делает , и грузит выгружает один и тот же человек .

Фокин Александр
Размещено: 10 Апреля, 2017 17:10

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Пучко АлексейДа , и действительно перевозы малограмотные пошли   Двухсуточный отстой , то бишь недельный отдых , прерывать нельзя никогда , и ни по какой причине ! Только если какие-то невероятно форсмажорные обстоятельства , типа стихийного бедствия и ваша машина мешает спасательной операции :-) Ну или тому подобное . Этот отдых иногда можно сократить до 21 часа , но там тоже считать надо . Далеко не всегда есть возможность сократить . Короче - должен быть отдых непрерывный и не меньше 45 часов . Иногда 21 час .
Насчет "сосок" : там , на западе , толпы сосок не сидят по кабинетам . Там почти всегда и бумаги делает , и грузит выгружает один и тот же человек .
Висит шикарная загрузка от Роялтранс-Смолевичи-Пинск-Брест-Смолевичи.На той неделе давали 800, сегодня-950. Еще висит.1000 км по платкам-( они про платки не в курсе). Расстояние,как до Нижнего новгорода.Тыщ 80 раши-и поехали,но нет-ждут халяву.

Барановский Владимир
Размещено: 10 Апреля, 2017 17:29

Беларусь СООО "ААР Международная экспедиция"
Сообщений: 91
Фокин Александр
Пучко АлексейДа , и действительно перевозы малограмотные пошли   Двухсуточный отстой , то бишь недельный отдых , прерывать нельзя никогда , и ни по какой причине ! Только если какие-то невероятно форсмажорные обстоятельства , типа стихийного бедствия и ваша машина мешает спасательной операции :-) Ну или тому подобное . Этот отдых иногда можно сократить до 21 часа , но там тоже считать надо . Далеко не всегда есть возможность сократить . Короче - должен быть отдых непрерывный и не меньше 45 часов . Иногда 21 час .
Насчет "сосок" : там , на западе , толпы сосок не сидят по кабинетам . Там почти всегда и бумаги делает , и грузит выгружает один и тот же человек .
Висит шикарная загрузка от Роялтранс-Смолевичи-Пинск-Брест-Смолевичи.На той неделе давали 800, сегодня-950. Еще висит.1000 км по платкам-( они про платки не в курсе). Расстояние,как до Нижнего новгорода.Тыщ 80 раши-и поехали,но нет-ждут халяву.
На платку и топливо уходит около 400 рублей. Правильно я посчитал?

Фокин Александр
Размещено: 10 Апреля, 2017 18:00

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Барановский Владимир
Фокин Александр
Пучко АлексейДа , и действительно перевозы малограмотные пошли   Двухсуточный отстой , то бишь недельный отдых , прерывать нельзя никогда , и ни по какой причине ! Только если какие-то невероятно форсмажорные обстоятельства , типа стихийного бедствия и ваша машина мешает спасательной операции :-) Ну или тому подобное . Этот отдых иногда можно сократить до 21 часа , но там тоже считать надо . Далеко не всегда есть возможность сократить . Короче - должен быть отдых непрерывный и не меньше 45 часов . Иногда 21 час .
Насчет "сосок" : там , на западе , толпы сосок не сидят по кабинетам . Там почти всегда и бумаги делает , и грузит выгружает один и тот же человек .
Висит шикарная загрузка от Роялтранс-Смолевичи-Пинск-Брест-Смолевичи.На той неделе давали 800, сегодня-950. Еще висит.1000 км по платкам-( они про платки не в курсе). Расстояние,как до Нижнего новгорода.Тыщ 80 раши-и поехали,но нет-ждут халяву.
На платку и топливо уходит около 400 рублей. Правильно я посчитал?
Извини Володя-неправильно.0,145 евро за км-это примерно 30 коп сегодняшними..Смолевичская машина вряд ли найдется,скорее Минская.Рамка на кургане Славы туда,сюда сьедает 5,5 евро.Если ехать через Слуцк-98 км по примерно 30 коп,а потом из Бреста на Смолевичи,через Минск-365 км до Минска ,по кольцевой-25 ,и Смолевичи туда,сюда 75-80 км с платкой. Сейчас грамматеи напишут,что можно по старой Столбцовсой дороге обьехать,а так же ,что каждую рамку по полю при помощи бульдозера.Предложение одно-поставте тахошайбу от старта до финиша и возмите распечатку от Белтолла и сразу будет все ясно.Удачи на дорогах.Круг примерно 1000 км.Цена такси по городу от 55 до 80 коп за км БЕЗ БЕЛТОЛЛА.

Последний раз редактировалось: 10 Апреля, 2017 18:04
R Григорий
Размещено: 11 Апреля, 2017 00:16

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
Лакисов ОлегСпасибо,Алексей.....Это я вопрос задавал......
Дома таких ситуаций не было....Клиенты всегда цмр сами заполняют...А в
России частенько отправитель в позу становится.....Типа заполняй цмр,а мы печать
поставим......Я всегда отказываюсь ....И после звонка домой(фирме ,которая этот груз
купила),сразу находится чел,который оформляет цмр......
Я не знаю,что по этой ситуации говорится в постанавлении 970 (Саша Фокин,может
просветит....) Но я не собираюсь чужую работу делать........
Возможно я и не прав......



Последний раз редактировалось: 11 Апреля, 2017 00:53
Фокин Александр
Размещено: 11 Апреля, 2017 20:37

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Д Вячеслав
Лакисов ОлегСпасибо,Алексей.....Это я вопрос задавал......
Дома таких ситуаций не было....Клиенты всегда цмр сами заполняют...А в
России частенько отправитель в позу становится.....Типа заполняй цмр,а мы печать
поставим......Я всегда отказываюсь ....И после звонка домой(фирме ,которая этот груз
купила),сразу находится чел,который оформляет цмр......
Я не знаю,что по этой ситуации говорится в постанавлении 970 (Саша Фокин,может
просветит....) Но я не собираюсь чужую работу делать........
Возможно я и не прав......

СМР-умная бумажка.Там каждый пункт определен( заполняется заказчиком,заполняется перевозчиком) пост 970 -это пост Сов Мин РБ,и в осноооовном распространяется на внутри,хотя основано на КДПГ,а требования Международки-они везде одинаковы,если не считать местных тараканов.Про местных тараканов могу рассказать: Приезжаешь на гос контору,грузишся,выезжаешь,охрана требует 3 экз.ТТН,хотя в наших-Белорусских четко написано,что 3 и 4 экземпляр перевоза.И приходится охрану каждый раз образовывать,ставить рак...м,чтоб обьяснить,что они не правы,и требования их руководствва-отсебятина ,а не внутренний распорядок.Потому,что это -извините быдло необразованное не видит разницы между своим транспортом,который з/п по путевке получает,и привлеченным( наемным), который 3 экземпляр отдает плательщику,как основание к оплате,а 4 экземпляр себе,чтоб был оригинал ТТН,если придется( не дай бог) в суд идти-бабки выколачивать.

Лакисов Олег
Размещено: 11 Апреля, 2017 21:02

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Я второй рейс на Ростов по транспордеру шпарю,который шлагбаумы на М-4 открывает....Какой суперррррррр
Плюсы....
1.Скидка на оплату 20%,а на платке через усмань-50%
 
2.Не надо 11 раз останавливаться,деньги в окно сувать и со всякими 
сдачами возюкаться.....
3.Меньше очередь(по сравнению с оплатой наликом.....
Недостатки...Стоит 1000 рублев рф.....
П.с На авто с 2 осями окупается за 3-3.5 поездки....Если с Ельца едешь...
на фуре окупает себя транспордер за 2 рейса.....
Ни одного белоруса не видел с транспордером
 
Так и хочется сказать-Перевозчики..научитесь считать правильно

Шилец Дмитрий
Размещено: 11 Апреля, 2017 23:52

Беларусь ИП "Шилец Д В"
Сообщений: 3
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=19574884 ставка убила ...

Последний раз редактировалось: 11 Апреля, 2017 23:53
Страницы: 1   ...  69 70 71 72 73 74 75 76