Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

Экспедиторы отзовитесь


Страницы: 1   ...  16 17 18 19 20 21 22 23 24   ...  31 
Экспедиторы отзовитесь
Степанов Михаил
Размещено: 23 Декабря, 2014 16:22

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Проблемы у перевозчиков не из-за 6-го декрета, а из-за оленей, которые считать не умеют.
Вспомните как лицензии на внутриреспубликанские перевозки отменили(2010 если не ошибаюсь), когда повылазили и жук и жаба. Многие, кто занимается перевозками профессионально, обновили парки, да и машины эти не вечные, а как срок запрета отчуждения сойдёт, то им дорога только в утиль(никто уже точно покупать не будет).
Основная проблема, что эти малограмотные перевозчики не зарабатывают на обновление парка сами, и не дают этого делать другим.
ДЛя меня ,сейчас, ставка которая позволит смотреть в будущее с уверенностью - 14 000 на круг, за 8т гп, или 500 000 час(при сегодняшнем курсе долл США), до бардака с курсом ездил 8500/320000(и то не всегда получалось сторговаться), сейчас что делать не известно. А если кто начнёт клиентов портить,
то ...
В 2011 году, не получилось отвезти постоянного заказчика, потом он рассказывал, как взял подешевле, в итоге минск-брест-минск ездили(а заказчик сам садился сопровождающим груза) 2,5 суток(я укладывался в 1). так что если дармовозы сбивают цены и снижают качество, то надо идти в обратную сторону, адекватная цена - адекватное качество, а не сборки в цельномет рыбу, гвозди и медпрепараты.

Последний раз редактировалось: 23 Декабря, 2014 16:50
Фокин Александр
Размещено: 23 Декабря, 2014 17:07

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Размахнулся.Я в Бресте года 3 не был,до Кобрина доезжал,хотя предложения на Брест-Сыр за 2,5 млн были.

Лакисов Олег
Размещено: 23 Декабря, 2014 17:16

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Степанов МихаилПроблемы у перевозчиков не из-за 6-го декрета, а из-за оленей, которые считать не умеют.
Вспомните как лицензии на внутриреспубликанские перевозки отменили(2010 если не ошибаюсь), когда повылазили и жук и жаба. Многие, кто занимается перевозками профессионально, обновили парки, да и машины эти не вечные, а как срок запрета отчуждения сойдёт, то им дорога только в утиль(никто уже точно покупать не будет).
Основная проблема, что эти малограмотные перевозчики не зарабатывают на обновление парка сами, и не дают этого делать другим.
ДЛя меня ,сейчас, ставка которая позволит смотреть в будущее с уверенностью - 14 000 на круг, за 8т гп, или 500 000 час(при сегодняшнем курсе долл США), до бардака с курсом ездил 8500/320000(и то не всегда получалось сторговаться), сейчас что делать не известно. А если кто начнёт клиентов портить,
то ...
В 2011 году, не получилось отвезти постоянного заказчика, потом он рассказывал, как взял подешевле, в итоге минск-брест-минск ездили(а заказчик сам садился сопровождающим груза) 2,5 суток(я укладывался в 1). так что если дармовозы сбивают цены и снижают качество, то надо идти в обратную сторону,
адекватная цена - адекватное качество, а не сборки в цельномет рыбу, гвозди и медпрепараты.
Приятная расценка 14 000 км с оплатой в две стороны.
Второй день выставляю свой 8-ми тонник по 6 000 в две стороны
(только предлогают
оплату в одну )Наверное у меня авто заговоренное.Мне 6000 тыс платить
не хотят,а у людей 5-ти тонник за 14 000 на расхват

Последний раз редактировалось: 23 Декабря, 2014 17:17
Фокин Александр
Размещено: 23 Декабря, 2014 17:22

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Олег не обижайся -Брестские и Витебские-это отдельная каста,а ещё Ольшанские.

Лакисов Олег
Размещено: 23 Декабря, 2014 17:30

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Фокин АлександрОлег не обижайся -Брестские и Витебские-это отдельная каста,а ещё Ольшанские.
АГА То то я смотрю из Минска на Россию года
2 не грузился, Минские в сборку все разгребают Зато на сайтах кругом столичные дороговозы

Последний раз редактировалось: 23 Декабря, 2014 17:32
Лакисов Олег
Размещено: 23 Декабря, 2014 17:34

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Понял Саша,31 декабря выставлю 14 000 и пойду дороговозить,как таксист в Новогоднюю ночь Прощай застолье

Степанов Михаил
Размещено: 23 Декабря, 2014 18:09

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Лакисов Oleg
Степанов МихаилПроблемы у перевозчиков не из-за 6-го декрета, а из-за оленей, которые считать не умеют.
Вспомните как лицензии на внутриреспубликанские перевозки отменили(2010 если не ошибаюсь), когда повылазили и жук и жаба. Многие, кто занимается перевозками профессионально, обновили парки, да и машины эти не вечные, а как срок запрета отчуждения сойдёт, то им дорога только в утиль(никто уже точно покупать не будет).
Основная проблема, что эти малограмотные перевозчики не зарабатывают на обновление парка сами, и не дают этого делать другим.
ДЛя меня ,сейчас, ставка которая позволит смотреть в будущее с уверенностью - 14 000 на круг, за 8т гп, или 500 000 час(при сегодняшнем курсе долл США), до бардака с курсом ездил 8500/320000(и то не всегда получалось сторговаться), сейчас что делать не известно. А если кто начнёт клиентов портить,
то ...
В 2011 году, не получилось отвезти постоянного заказчика, потом он рассказывал, как взял подешевле, в итоге минск-брест-минск ездили(а заказчик сам садился сопровождающим груза) 2,5 суток(я укладывался в 1). так что если дармовозы сбивают цены и снижают качество, то надо идти в обратную сторону,
адекватная цена - адекватное качество, а не сборки в цельномет рыбу, гвозди и медпрепараты.
Приятная расценка 14 000 км с оплатой в две стороны.
Второй день выставляю свой 8-ми тонник по 6 000 в две стороны
(только предлогают
оплату в одну )Наверное у меня авто заговоренное.Мне 6000 тыс платить
не хотят,а у людей 5-ти тонник за 14 000 на расхват
Олег, уточните пжлст,8-ми тонник это грузоподъемность или разрешённая максимальная?
На брест возил тогда ещё бусиком(0,9т г/п) и выхлоп чистый был 150-200$
Няма таго, што раньш было.

Последний раз редактировалось: 23 Декабря, 2014 18:12
Степанов Михаил
Размещено: 23 Декабря, 2014 18:14

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Для уточнения, сейчас основной автомобиль у меня г/п 7,8 тонны(5-ти тонник для примера просто был в расчетах)

Лакисов Олег
Размещено: 23 Декабря, 2014 18:49

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Михаил,у меня авто 18 тонн полная масса(2 оси)тара 8 000 кг.Т.е
грузоподьемность 10 тонн.Вожу по 8 тонн и с весами проблем нет(вес обьем
груза надо учитывать),да и авто не люблю насиловать.Двигатель 210 л.с
расход 18 литров(с полной загрузкой туда обратно пусть 20-21)Я не хочу
спорить ни с кем(в свое время надоело спорить с клубниками на их сайте),но
по словам форумчан есть люди,которые с Минска на москву на одиночках
котают по 7500(старый курс) и есть провинция,тоесть Я,которых по 5000 за
км по такому же маршруту не заказывают   Может повторюсь...Я лучше
по 5000 тыс за км скатаю раз в месяц на екат,чем по 7500 буду по городу
и району дороговозить.Ну не люблю я каждый день на работу ходить Кто
мне расскажет как на 8-ми тоннике сходил на катю по 7500 с оплатой в две
стороны в октябре-ноябре стороны и назад приехал пустой я не поверю
(а владельци фур на смех пустят -на фуры не было таких цен)Хотя на
белорусских  сайтах(на форумах) как правило сидит постоянно 5-10 человек
и все как один дороговозы Когдаж вы для начала дальняки мочите????Или
сидя у компа????Никого не хотел обидеть

Степанов Михаил
Размещено: 23 Декабря, 2014 19:00

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Лакисов OlegМихаил,у меня авто 18 тонн полная масса(2 оси)тара 8 000 кг.Т.е
грузоподьемность 10 тонн.Вожу по 8 тонн и с весами проблем нет(вес обьем
груза надо учитывать),да и авто не люблю насиловать.Двигатель 210 л.с
расход 18 литров(с полной загрузкой туда обратно пусть 20-21)Я не хочу
спорить ни с кем(в свое время надоело спорить с клубниками на их сайте),но
по словам форумчан есть люди,которые с Минска на москву на одиночках
котают по 7500(старый курс) и есть провинция,тоесть Я,которых по 5000 за
км по такому же маршруту не заказывают   Может повторюсь...Я лучше
по 5000 тыс за км скатаю раз в месяц на екат,чем по 7500 буду по городу
и району дороговозить.Ну не люблю я каждый день на работу ходить Кто
мне расскажет как на 8-ми тоннике сходил на катю по 7500 с оплатой в две
стороны в октябре-ноябре стороны и назад приехал пустой я не поверю
(а владельци фур на смех пустят -на фуры не было таких цен)Хотя на
белорусских  сайтах(на форумах) как правило сидит постоянно 5-10 человек
и все как один дороговозы Когдаж вы для начала дальняки мочите????Или
сидя у компа????Никого не хотел обидеть
Сколько по времени занимает круг на Катю? И какой километраж?
Все кто катает по 7500 и подобным тарифам, в основном работают с одними заказчиками по много лет, и когда есть подтверждённое качество перевозки(а сравнивать как правило есть с чем, "дармовозы не дремлют") то есть и адекватная цена.
Как там: Мы обслужим вас 1)быстро, 2)недорого, 3)качественно - выберите любые 2 пункта.

Лакисов Олег
Размещено: 23 Декабря, 2014 19:40

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Хорошо,примерная выкладка(курс раши 280)Загрузка вторник выгрузка
понедельник (5000км круг)25 млн фракт.Минус налог обналичка 6%-1.5 млн
Дт-1100литров по 30 р 33 000 добавим 10000 стоянка тел ,питание(хватает)12млн.
25 млн-13 млн 500тыс(1200 у.е-фигня конечно,но всегда везешь что нибудь домой
(пусть 5-8 млн)направление в плане обратного груза нормальное)Хорошо,если не устраивать гонок и ехать чисто по шайбе пусть 12-13 дней в пути-я это называю
когда больше спишь,чем едешь 1700 у.е меня устраивает Это все с постоянным клиентом.Вы хоть сто раз тыкнете пальцем в меня,но если по авто выстовленное в
нете с такой ценой за месяц никто не звонит,то груз возят по еше более низким ценам.Давайте я пошлю нахрен своих клиентов и мне насмену придет другой(И я
думаю с более низкой ценой)Кстати как перевоз со ставкой 7500 более качественно
отв
езет груз??????Всегда дурею от таких реплик-чем дороже ставка,тем качественнее доставка

Последний раз редактировалось: 23 Декабря, 2014 19:42
Степанов Михаил
Размещено: 23 Декабря, 2014 19:52

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Лакисов OlegХорошо,примерная выкладка(курс раши 280)Загрузка вторник выгрузка
понедельник (5000км круг)25 млн фракт.Минус налог обналичка 6%-1.5 млн
Дт-1100литров по 30 р 33 000 добавим 10000 стоянка тел ,питание(хватает)12млн.
25 млн-13 млн 500тыс(1200 у.е-фигня конечно,но всегда везешь что нибудь домой
(пусть 5-8 млн)направление в плане обратного груза нормальное)Хорошо,если не устраивать гонок и ехать чисто по шайбе пусть 12-13 дней в пути-я это называю
когда больше спишь,чем едешь 1700 у.е меня устраивает Это все с постоянным клиентом.Вы хоть сто раз тыкнете пальцем в меня,но если по авто выстовленное в
нете с такой ценой за месяц никто не звонит,то груз возят по еше более низким ценам.Давайте я пошлю нахрен своих клиентов и мне насмену придет другой(И я
думаю с более низкой ценой)Кстати как перевоз со ставкой 7500 более качественно
отв
езет груз??????Всегда дурею от таких реплик-чем дороже ставка,тем качественнее доставка
Олег, в данном случае ты берёшь объемом, при этом 1700 дели на 2(амортизация) итого 850, за 12-13 рабочих дней в месяц примерно то на то и выходит, только я дома каждую ночь сплю.
Перевоз за 7500(нормальный перево, а не рвач, рейс закрыть,всё бабло мимо копилки, а там хоть трава не расти) за 5 -6 лет насобирает на новый автомобиль. За сколько при таком раскладе насобирает на новый авто Олег?

Последний раз редактировалось: 23 Декабря, 2014 19:59
Лакисов Олег
Размещено: 23 Декабря, 2014 20:03

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Я не понял каким обьемом я беру и делить на 2 аммортизацию.В оригинале
таких поездок нужно делать 2 в месяц(эх мечты)тогда в месяц остается 3400 у.е
Считаем дальше.1000 у.е содержать семью 400(на всякий случай то же в семью)
1000 у.е вдруг ремонт авто(отложим)1000 под подушку.Через год считаем(семья накормлена и так понятно )12 тыс под подушкой и 12000за год можно
вкладывать в  ремонт авто.Вот пример как ,по вашему,при дормовозной
ставке
можно нормально себя чувствовать и даже чуть про развитие задумываться
.Кстати никого ни во что не агитирую,просто стараюсь трезво смотреть на вещи

Последний раз редактировалось: 23 Декабря, 2014 20:06
Лакисов Олег
Размещено: 23 Декабря, 2014 20:08

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Кстати 12000у.е в год очень много,если на авто катаетесь 5 лет.За 5 лет даже
ведро с болтами 60000 у.е не попросит

Степанов Михаил
Размещено: 23 Декабря, 2014 20:16

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Лакисов OlegЯ не понял каким обьемом я беру и делить на 2 аммортизацию.В оригинале
таких поездок нужно делать 2 в месяц(эх мечты)тогда в месяц остается 3400 у.е
Считаем дальше.1000 у.е содержать семью 400(на всякий случай то же в семью)
1000 у.е вдруг ремонт авто(отложим)1000 под подушку.Через год считаем(семья накормлена и так понятно )12 тыс под подушкой и 12000за год можно
вкладывать в  ремонт авто.Вот пример как ,по вашему,при дормовозной
ставке
можно нормально себя чувствовать и даже чуть про развитие задумываться
.Кстати никого ни во что не агитирую,просто стараюсь трезво смотреть на вещи
Олег, с калькулятором в руках получилось 17960тыр с рейса (фрахт-налоги и обнал, -топливо, -10000 на прочие расходы,+средняя обратка6500тыр), один рейс месяц,13 дней=1380тыр день, отбрось из них амортизацию авто, мойки, шиномонтажи, обслуживание, в лучшем случае останется 700 тыр с одного дня на карман. в моём случае за минусом всех дел(в т.ч. амортизации) остаётся примерно 500 тыр. при этом я сплю дома.

Страницы: 1   ...  16 17 18 19 20 21 22 23 24   ...  31