Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

Экспедиторы отзовитесь


Страницы: 1 2 3 4 5   ...  31 
Экспедиторы отзовитесь
Фокин Александр
Размещено: 14 Ноября, 2014 20:45

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Готовы ли сегодня экспы работать за5% или меньше 30% их не прикалывает,при том ,что у перевоза и15% не остается

Романов Павел
Размещено: 15 Ноября, 2014 00:14

Беларусь ИП "Романов П.Г."
Сообщений: 36
Фокин АлександрГотовы ли сегодня экспы работать за5% или меньше 30% их не прикалывает,при том ,что у перевоза и15% не остается
это не они много берут!!!! это кто то говорит мало, считать не умеет и ведется на всякие сказки.....это хорошая ставка, все так ездят!!! ставка, была у сталина. а у нас на рынке базар

Чистякова Елена
Размещено: 15 Ноября, 2014 01:25

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Фокин АлександрГотовы ли сегодня экспы работать за5% или меньше 30% их не прикалывает,при том ,что у перевоза и15% не остается
Алесандр, вот объсните - какого хрена перевозчика должно трясти, сколько экспедитор заработает, если экспедитор согласен и платит ровно столько, сколько запросил перевозчик? Да хоть 300% себе заработает, это экспедитор договорился на эту сумму с заказчиком, а не перевозчик. Хотя, никто не мешал перевозчику самому найти такого заказчика и самому на прямую договориться о любой угодной цене.
Например, мы минимально с клиента берём от 7% от стоимости перевозки. Если я договорюсь с клиентом на 200%, то это я молодец, и это не обязывает меня добавлять перевозчику сверху 193%.

Фокин Александр
Размещено: 15 Ноября, 2014 22:21

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Обьясняю.Разовая поездка-это разовая ,а тенденция развития или загневания целой отрасли-это уже совсем другие показатели.Возьмите Хоккейный клуб-д.Вишневка,Атэк-5,и многие даже гос фирмы,они валятся от отсутствия спроса и дармовозной конкуренции,но дармовозы единичны и их уход с рынка никто не замечает,а когда разваливается крупная структура со штатом сотрудников-это видно сразу.В той же д.Вишневке из 300 машин работают 40- остальные стоят из-за предложений типа Гомель-Минск 20 т стекло тара,2 млн.,при том,что маляра 110 л,платка 225 т+ налоги,итог ,ниостается даже на ролтон.

Чистякова Елена
Размещено: 16 Ноября, 2014 01:38

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Так по итогу это проблема экспедитора, что перевозчик не умеет считать стоимость перевозки? Или экспедитор виноват, что перевозчику самому лень клиентов проработать? Или экспедиторы должны массово кинуться и звонить перевозчикам со словами - в честь того, что у вас есть аж 3 машины, и едем мы впервый раз, и вы такие все классные, я добавлю к вашей ставке 100500 с полной предоплатой через 2 минуты после подтверждённой заявки? И только сегодня и только для вас мы сработаем в минус?
Конкретно - почему перевозчика должна тясти прибыль экспедитора, если он согласен на стоимость перевозки,которую озвучил перевозчик? Это экспедитор договорился с клиентом о такой цене, почему перевозчик сам не мог сделать точно так же? Не нравится цена - не едьте, никто никого не заставляет. Я просто логику не могу понять, мыши плакали, кололись, но продолжали жевать кактус?
Да, согласна, общая ситуация на рынке близка к катострофичной. Но каждый думает о своей прибыли. Все поедут с теми, с кем выгодно, а не с тем, кого более жалко.
По поводу ситуации в Вишневке - не ага расширить географию (хотя бы на РФ, если на Европу нет опыта и желания), или так и сидеть ловить Гомель-Минск? Это к примеру. Ведь 100% есть варианты решения, просто как всегда - принеси всё готовое, самим думать лень.

Фокин Александр
Размещено: 16 Ноября, 2014 10:49

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Виноваты экспедиторы,так как старые диспетчера знали ставки и не искали дармовоза если клиент не платит,и не думали,что если я не найду,то другой найдет,боясь остаться без прибыли.Пример--для магазина я тоже клиент,но я не озвучиваю цену,по которой я готов купить хлеб,а покупают по той цене,которая есть.Да и не всякий водитель в дороге может сидеть на телефоне или в нэте,пища грузы,а заказчики сегодня просто почти не звонят,пользуясь существующей ситуацией

Чистякова Елена
Размещено: 16 Ноября, 2014 12:29

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Вот теперь всё стало на свои места - сам работать не хочу, дайте всё на готовое. Работайте в принципе без экспедиторов и диспетчеров на прямую с клиентом! Или давайте работайте со старыми диспетчерами, машину времени там придумайте. А то начинается, раньше солнце было ярче да трава зеленее.

Фокин Александр
Размещено: 16 Ноября, 2014 16:30

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
И сегодня так делаю,и все ОК,бывают исключения,когда экспы принимают мои ставки,но тогда я их воспринимаю как старых диспетчеров,мы ищем оптимальные условия для работы и нет проблемм.Недавний пример.Я и заказчик в Минске -экп в Бараках.Чтобы не гонять доки туда-сюда я оформил рейс дома ,а девочке по почте ее бабло отправил.

Администрация Портала
Размещено: 16 Ноября, 2014 20:37

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Фокин АлександрВиноваты экспедиторы,так как старые диспетчера знали ставки и не искали дармовоза если клиент не платит,и не думали,что если я не найду,то другой найдет,боясь остаться без прибыли.Пример--для магазина я тоже клиент,но я не озвучиваю цену,по которой я готов купить хлеб,а покупают по той цене,которая есть.Да и не всякий водитель в дороге может сидеть на телефоне или в нэте,пища грузы,а заказчики сегодня просто почти не звонят,пользуясь существующей ситуацией

Вы какюто х...ю несете, честное слово! ЭТО РЫНОК! Здесь все время все меняется и вы либо приспосабливаетесь к новым правилам игры, либо сваливаете на хрен! Не нравится - машину под забор/на продажу и на работу устраиваться. А то делать ничего не хотите, нашли себе корень зла - экспедиторы.
 
Романов ПавелАлександр, что вы прицепились к экспам!? вы еще декрет покляните. я сам подумываю табуретом стать. зачем мне ездить самому с оплатой на круг, если я найду не образованного или просто перевозчика у которого, то, это и се, и просто что телать...мне нужно возить. И я без всяких затрат поимею то, что у меня останется если я поеду сам!!!! А вам я советую,начать истреблять таких перевозов. А не искать виноватых экспедиторов. напомню поговорку-без л...ха, и жизнь плоха. не кто не мешает наживаться на чужой тупости и глупость

+1

Последний раз редактировалось: 16 Ноября, 2014 20:41
Фокин Александр
Размещено: 16 Ноября, 2014 22:33

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Честь,совесть,гордость-почемуто забыли эти понятия,какой кайф,когда развел другого,и как херово,когда развели тебя,а господь сказал-не делай людям так,как не хотел бы,чтоб делали тебе.Что за понятие-рынок-кто кого разведет???или в людях должно оставаться что-то человеческое,а торговля и бизнес это немного другие понятия.

Администрация Портала
Размещено: 16 Ноября, 2014 22:49

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Херово когда тебя один раз раз развели, когда тебя разводят постоянно - это повод задуматься!
 
По поводу расценок и вашей аналогии насчет хлеба. Тут все то же эксп позвонил Вам, предложил купить "хлеба" за рубль, вы хотите покупайте хотите нет. Или вы такой совестный что солярку строго на запраках по полной цене берете, или того круче может с завтрашнего дня будете соляру по европейской цене покупать, ведь НПЗ наши тоже стонут, что в убыток работают??

Последний раз редактировалось: 16 Ноября, 2014 23:38
Фокин Александр
Размещено: 16 Ноября, 2014 23:00

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Фокин АлександрЧесть,совесть,гордость-почемуто забыли эти понятия,какой кайф,когда развел другого,и как херово,когда развели тебя,а господь сказал-не делай людям так,как не хотел бы,чтоб делали тебе.Что за понятие-рынок-кто кого разведет???или в людях должно оставаться что-то человеческое,а торговля и бизнес это немного другие понятия.
Рынок-это игра ,а в игре правила игры одинаковы для всех,и все их знают,а когда кого-то разводят-это не игра,а мошенничество,и только дырка в законе позволяет разводить новичка,и менять правила прямо по ходу игры.Прям как воровские понятия,которые меняются в зависимости от ситуации.

Администрация Портала
Размещено: 16 Ноября, 2014 23:11

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Вы о чем счас? Каким образом вас разводят? Не доплачивают? Отсрочка платежа? Так вроде все это вам было известно до подписания договора?! Или вы договор не читаете, других причин я не вижу!

Фокин Александр
Размещено: 16 Ноября, 2014 23:20

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Администрация ПорталаВы о чем счас? Каким образом вас разводят? Не доплачивают? Отсрочка платежа? Так вроде все это вам было известно до подписания договора?! Или вы договор не читаете, других причин я не вижу!
Пост Сов Мина 970 там правила игры,а когда тебе навязывают другие правила-это и есть мошенничество.В законе сказано,что после принятия заявки заказчик оплачивает50% процентов ,а остальное по выполнению, про 20 дней там ничего нет,и про спонсированние заказчика за счёт перевоза тоже.И хочется спросить ,готовы ли вы проспонсировать заказчика с отсрочкой в месяц куда нибудь в Китай или Владивосток.Это и есть правила игры.

Чистякова Елена
Размещено: 16 Ноября, 2014 23:33

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Фокин АлександрЧесть,совесть,гордость-почемуто забыли эти понятия,какой кайф,когда развел другого,и как херово,когда развели тебя,а господь сказал-не делай людям так,как не хотел бы,чтоб делали тебе.Что за понятие-рынок-кто кого разведет???или в людях должно оставаться что-то человеческое,а торговля и бизнес это немного другие понятия.
Александр, тут я безусловно с Вами согласна, по поводу человесеских качеств.  Но как аргумент для клиента - не пойдёт. Для клиента будет главными аргументами цена и срок доставки.
В том же магазине - у вас есть выбор - купить за 2 USD хлеб или в магазине на против абсолютно точно такой же за 1 USD. Для Вас как для покупателя выбор будет в пользу второго.  Но, например, если все магазины в округе выставят ценник ОТ 3 USD, у покупателя не останется выбора, как покупать за 3. Но пока есть магазины, продающие за 1 USD  - выбор будет очевиден. И человеческий фактор отходит на второй план.

Страницы: 1 2 3 4 5   ...  31