Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

Перевозы-АУ


Страницы: 1   ...  50 51 52 53 54 55 56 57 58   ...  160 
Перевозы-АУ
Пучко Алексей
Размещено: 30 Июня, 2015 20:20

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Лакисов ОлегЗагружался в пятницу в Могилеве....Получается работая напрямую с перевозом экономия получается для грузовладельца мизерная,зато не надо голову забивать(заявка,контролировать где авто,когда
загрузилось,когда,выгрузилось,как доки на оплату оформлены и прочее)Вот
вам и пример когда Грузак с 50-ю отгрузками в месяц перевоза,как партнера ,не
воспринимает.....

 

 
Я про это уже говорил много раз
 1. Грузак напрямую обращается к перевозу тогда , когда у него отгрузки не чаще одной двух фур в месяц ! Для него это целое событие , от которого чуть-ли не полностью зависит жизнь его фирмы . Ответственность зашкаливает , грузак боиться отдать весь процесс на сторону левой экспедиции . Сам директор все контролирует и проверяет , и с перевозом сам договаривается .
 2.  А вот тем , у кого в месяц 50 фур отгрузок , наплевать - кто , как и за сколько повезет их груз . Весь объем диспу скинули и забыли об этой возне мышиной . Еще и откат от диспа получат . Могут , конечно , и "на прямую" с перевозом договориться , но с таким , у которого 100 машин . И так же , контракт подписали на 50 рейсов в месяц и голова не болит , пусть перевоз работает .
 П.С. и я вам скажу , что мне стократ больше нравиться работать по первому варианту . Да , работа не стабильная , рваная , почти не планируемая , сегодня не знаешь что будет завтра , часто случаются простои . . . но блин . . . все равно приятней . Во втором варианте перевоз просто мясо , и ноги вытрут , и спасибо не скажут .
 2.П.С. Перевозу-одиночке устроиться на постоянку получиться только через диспа и по второму варианту . Будет объем , будут загрузки . . . но только , если вы твердо решили убить свое человеческое достоинство !

Винников Юрий
Размещено: 30 Июня, 2015 20:51

Беларусь ИП "Винников Юрий Геннадьевич"
Сообщений: 23
Пучко Алексей
Лакисов ОлегЗагружался в пятницу в Могилеве....Получается работая напрямую с перевозом экономия получается для грузовладельца мизерная,зато не надо голову забивать(заявка,контролировать где авто,когда
загрузилось,когда,выгрузилось,как доки на оплату оформлены и прочее)Вот
вам и пример когда Грузак с 50-ю отгрузками в месяц перевоза,как партнера ,не
воспринимает.....

 
 
 
Я про это уже говорил много раз
 1. Грузак напрямую обращается к перевозу тогда , когда у него отгрузки не чаще одной двух фур в месяц ! Для него это целое событие , от которого чуть-ли не полностью зависит жизнь его фирмы . Ответственность зашкаливает , грузак боиться отдать весь процесс на сторону левой экспедиции . Сам директор все контролирует и проверяет , и с перевозом сам договаривается .
 2.  А вот тем , у кого в месяц 50 фур отгрузок , наплевать - кто , как и за сколько повезет их груз . Весь объем диспу скинули и забыли об этой возне мышиной . Еще и откат от диспа получат . Могут , конечно , и "на прямую" с перевозом договориться , но с таким , у которого 100 машин . И так же , контракт подписали на 50 рейсов в месяц и голова не болит , пусть перевоз работает .
 П.С. и я вам скажу , что мне стократ больше нравиться работать по первому варианту . Да , работа не стабильная , рваная , почти не планируемая , сегодня не знаешь что будет завтра , часто случаются простои . . . но блин . . . все равно приятней . Во втором варианте перевоз просто мясо , и ноги вытрут , и спасибо не скажут .
 2.П.С. Перевозу-одиночке устроиться на постоянку получиться только через диспа и по второму варианту . Будет объем , будут загрузки . . . но только , если вы твердо решили убить свое человеческое достоинство !
Блин,Алексей напишите хотя бы один раз не так как я думаю и живу.

Фокин Александр
Размещено: 30 Июня, 2015 20:52

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Чуп Траспоиск-Березино-Воложин,стройматериалы 1,3 ляма,160 км платки,190 км дороги,без подачи и возврата,20 тонн.Ну и кто первый.?

Лакисов Олег
Размещено: 01 Июля, 2015 05:22

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Пучко Алексей
Лакисов ОлегЗагружался в пятницу в Могилеве....Получается работая напрямую с перевозом экономия получается для грузовладельца мизерная,зато не надо голову забивать(заявка,контролировать где авто,когда
загрузилось,когда,выгрузилось,как доки на оплату оформлены и прочее)Вот
вам и пример когда Грузак с 50-ю отгрузками в месяц перевоза,как партнера ,не
воспринимает.....

 
 
 
Я про это уже говорил много раз
 1. Грузак напрямую обращается к перевозу тогда , когда у него отгрузки не чаще одной двух фур в месяц ! Для него это целое событие , от которого чуть-ли не полностью зависит жизнь его фирмы . Ответственность зашкаливает , грузак боиться отдать весь процесс на сторону левой экспедиции . Сам директор все контролирует и проверяет , и с перевозом сам договаривается .
 2.  А вот тем , у кого в месяц 50 фур отгрузок , наплевать - кто , как и за сколько повезет их груз . Весь объем диспу скинули и забыли об этой возне мышиной . Еще и откат от диспа получат . Могут , конечно , и "на прямую" с перевозом договориться , но с таким , у которого 100 машин . И так же , контракт подписали на 50 рейсов в месяц и голова не болит , пусть перевоз работает .
 П.С. и я вам скажу , что мне стократ больше нравиться работать по первому варианту . Да , работа не стабильная , рваная , почти не планируемая , сегодня не знаешь что будет завтра , часто случаются простои . . . но блин . . . все равно приятней . Во втором варианте перевоз просто мясо , и ноги вытрут , и спасибо не скажут .
 2.П.С. Перевозу-одиночке устроиться на постоянку получиться только через диспа и по второму варианту . Будет объем , будут загрузки . . . но только , если вы твердо решили убить свое человеческое достоинство !
А я пытаюсь донести,что катаясь от диспа по 12 тыр за км(Просто в качестве примера
цифры)и грузаку должен выставить цену 12 тыр....В начале сотрудничества....
Поработав без косяков можно и цену приподнять,потихоньку,помаленьку....
А на практике,работая от диспа по 12 тыр,перевоз выставляет заказчику  14 тыр....
У меня ,например всегда цена для клиента(особенно для постоянного) ,как минимум не выше,чем цена для
экспедиции....(Для экспедиции цена должна быть ВЫШЕ т,к проблем больше и вероятность косяка,долгой оплаты и прочих проблем хватает,а на практике почему то все наоборот-самая дешевая расценка для,так не любимых нами экспедиций )С клиентом работать комфортнее,да и с оплатой гораздо меньше проблем.....И самое главное у клиента расценка не падает каждый день,а цена
фиксируется на какое-то время....И если захочешь поднять цену,пусть на немного,
тебе идут на встречу,а не бегут к диспу.....

Последний раз редактировалось: 01 Июля, 2015 07:32
Пучко Алексей
Размещено: 01 Июля, 2015 17:46

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Я вот заметил , что все больше разрастается одно явление : в прошлые годы диспы предлагали свои услуги грузовладельцам , подписывались под перевозки , но просили хорошие цены . Им это удавалось , а грузы потом выставляли на сайтах за копейки , называя их обратками , попутками , догрузами . И грузы эти перевозились за пол цены , ( я примерно ) уплоченой грузаком . Тянулся этот бедлам несколько лет , благодаря прошаренности , ненасытности и жадности диспов , и тупости перевозов . Но это не могло длиться вечно ! Грузак тоже не идиот ! Он видит , за какую цену в конечном итоге едет его груз . . . и отказавшись от диспа , сам ищет машины за пол цены , которую платил раньше диспам . Теперь у диспов "пирожок" усыхает . . . перевоз как был в опе , так и остался . . . и теперь фрахты уже точно не поднимешь до уровня трех-пяти летней давности .  
  Гуляли веселились - посчитали прослезились , пожинаем то , что все мы посеяли .

Фокин Александр
Размещено: 01 Июля, 2015 18:59

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Сегодня на 20тонн выскакивали предложения,после которых за сутки останется10$ перевозы-может лучшев грузчики?

Лакисов Олег
Размещено: 01 Июля, 2015 20:11

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Пучко АлексейЯ вот заметил , что все больше разрастается одно явление : в прошлые годы диспы предлагали свои услуги грузовладельцам , подписывались под перевозки , но просили хорошие цены . Им это удавалось , а грузы потом выставляли на сайтах за копейки , называя их обратками , попутками , догрузами . И грузы эти перевозились за пол цены , ( я примерно ) уплоченой грузаком . Тянулся этот бедлам несколько лет , благодаря прошаренности , ненасытности и жадности диспов , и тупости перевозов . Но это не могло длиться вечно ! Грузак тоже не идиот ! Он видит , за какую цену в конечном итоге едет его груз . . . и отказавшись от диспа , сам ищет машины за пол цены , которую платил раньше диспам . Теперь у диспов "пирожок" усыхает . . . перевоз как был в опе , так и остался . . . и теперь фрахты уже точно не поднимешь до уровня трех-пяти летней давности .  
  Гуляли веселились - посчитали прослезились , пожинаем то , что все мы посеяли .
И тут я с Вами согласн....Но все равно копеечная ставка от грузака чуть выше,чем
от диспа,если ему этот груз отдать...И грузак все же легче торгуется в сторону повышения....Грузаку,даже жлобу,все равно груз надо доставить,как не крути...
А еще есть вопрос....
Если допустить,что грузак платит диспу 13-14 тыс за км,а дисп платит перевозу
10-12 тысяч.....Какую цену должен предложить перевоз грузаку,если они напрямую
беседуют о цене за перевозку??????Просто хочу услышать мнение форумчан

Ашейчик Виктор
Размещено: 02 Июля, 2015 08:32

Беларусь ЧТУП "Виавтранс"
Сообщений: 7
Нужны единые ставки, и тогда - "прокладки" отправятся в мусорку. Останутся самые фирменные)))

Последний раз редактировалось: 02 Июля, 2015 08:34
Лакисов Олег
Размещено: 02 Июля, 2015 08:46

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Ашейчик ВикторНужны единые ставки,
Единые ставки МЫ проходили на примере клуба 5 тонн
И клуб сдулся,и ставки рухнули.....Такой вариант НЕ ПОДОЙДЕТ

Адолевский Иван
Размещено: 02 Июля, 2015 09:20

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
клуб не сдулся, клуб панельные ограждения активно продвигает

Ашейчик Виктор
Размещено: 02 Июля, 2015 10:44

Беларусь ЧТУП "Виавтранс"
Сообщений: 7
сдулся или нет не знаю, но звонили мне предлогали работать , только плати членские взносы 2 мл. или околдо этого. А где гарантии , что будут загрузки??? А так я  не против.
Лакисов Олег
Ашейчик ВикторНужны единые ставки,
Единые ставки МЫ проходили на примере клуба 5 тонн
И клуб сдулся,и ставки рухнули.....


Литвинов Сергей
Размещено: 02 Июля, 2015 11:14

Беларусь ИП "Литвинов С.В."
Сообщений: 116
Ашейчик Викторсдулся или нет не знаю, но звонили мне предлогали работать , только плати членские взносы 2 мл. или околдо этого. А где гарантии , что будут загрузки??? А так я  не против.
Лакисов Олег
Ашейчик ВикторНужны единые ставки,
Единые ставки МЫ проходили на примере клуба 5 тонн
И клуб сдулся,и ставки рухнули.....
Очень хотелось бы знать как Вам представился тот человек, который звонил от имени клуба?

Литвинов Сергей
Размещено: 02 Июля, 2015 11:20

Беларусь ИП "Литвинов С.В."
Сообщений: 116
Лакисов Олег
Ашейчик ВикторНужны единые ставки,
Единые ставки МЫ проходили на примере клуба 5 тонн
И клуб сдулся,и ставки рухнули.....Такой вариант НЕ ПОДОЙДЕТ
Клуб не сдулся, наш коллектив придерживается единых тарифов.  А если бы в свое время большинство коллег поддержало инициативу, все могло бы быть по другому... но уже в перевозках, как говорится, поезд ушел.

Пучко Алексей
Размещено: 02 Июля, 2015 14:11

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Ашейчик ВикторНужны единые ставки, и тогда - "прокладки" отправятся в мусорку. Останутся самые фирменные)))

 

 
Ну вот вы хотя бы образно расскажите , что вы понимаете под словами "единые ставки" ? Все повторяют эту фразу как заклинание от всех несчастий , а вот конкретно , что и как - никто и слОва ни сказал . Ответьте , как вы себе представляете "единые ставки" среди пары десятков тысяч обособленных перевозов ? Которые НЕ коллеги , а конкуренты друг другу . Нигде в мире нет каких бы то нибыло "единых ставок" . Во-первых это невозможно , а во-вторых попахивает картельным сговором . Могут быть только установленные рынком ставки ( вернее "устаканенные"  ) ! И никто не спрашивает каждого перевоза по отдельности , нравиться ему эта цена , или нет . Нравиться - работай , не нравиться - можно на сборе черники денег заработать 

Пучко Алексей
Размещено: 02 Июля, 2015 14:39

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Литвинов Сергей
Клуб не сдулся, наш коллектив придерживается единых тарифов.  А если бы в свое время большинство коллег поддержало инициативу, все могло бы быть по другому... но уже в перевозках, как говорится, поезд ушел.

 

 
Ваш проект был мертворожденным ! Все потому , что вы изначально конкурентов приняли за коллег ! Ага , ждите солидарности от чужих людей , когда вопрос касается денег ! Как дети малые . Да даже и в песочнице не получится без драки поиграть чужим ведерком и лопаткой  Наивняк ! Борьба за "пирожок" началась еще тогда , когда хомо сапиенс перешел от собирательства к земледелию ! Я уже говорил , что взаимоуважение и доверие можете найти в семье , но никак не в бизнесе . Сдесь только через силу и наглость .

Страницы: 1   ...  50 51 52 53 54 55 56 57 58   ...  160