Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

господа,продолжим список


Страницы: 1 2 3 4 5 
господа,продолжим список
Винников Юрий
Размещено: 26 Марта, 2015 20:37

Беларусь ИП "Винников Юрий Геннадьевич"
Сообщений: 23
Алексеюк АндрейГоспода!!! Работайте по предоплате и вы забудете о выбивании, выклянчивании и выпрашивании денег. Оплаты по 20-30 банковских дней говорят о больших финансовых проблемах у заказчиков. А вы, соглашаясь на такие условия, автоматом перекладываете их проблемы на себя.
Весь бизнес(за исключением некоторых госов)работают с отсрочкой платежа(порой до 60ти дней)а перевозчикам давай предоплату.Ребята пора "приземляться",не будет уже никогда девяностых.

Алексеюк Андрей
Размещено: 27 Марта, 2015 13:21

Беларусь ИП "Алексеюк А.В."
Сообщений: 24
Я бы вопрос так поставил - кому нужнее - предприятию или перевозам. Если предприятие регулярно нуждается в перевозках, оно вынуждено будет изыскивать средства на оплату. Перевозчик может посидеть и подождать либо выбрать другого заказчика.

Администрация Портала
Размещено: 27 Марта, 2015 16:14

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Алексеюк АндрейЯ бы вопрос так поставил - кому нужнее - предприятию или перевозам. Если предприятие регулярно нуждается в перевозках, оно вынуждено будет изыскивать средства на оплату. Перевозчик может посидеть и подождать либо выбрать другого заказчика.

Сильно много вы посидели, подождали! Самим-то не смешно??? 

Пучко Алексей
Размещено: 27 Марта, 2015 16:17

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Винников ЮрийВесь бизнес(за исключением некоторых госов)работают с отсрочкой платежа(порой до 60ти дней)а перевозчикам давай предоплату.Ребята пора "приземляться",не будет уже никогда девяностых.
  Я бы сказл , что не вернуться уже никогда даже "двухтысячные" . То , более или менее сытое время (2003-2010) , было основано только на российских халявных кредитах , которые никто и возвращать не собирался . И на дешевой российской нефти , которую Беларусь получала по цене в два раза ниже мировой , перерабатывала ее и продавала в Европу . И все в этой стране существовало только благодоря этому . Перепадало немного и перевозам : шоколадные фрахты тех времен , это деньги мат.помощи из Москвы . Все мы учавствовали в тупом проедании ресурсов . Но времена эти закончились . И врядли уже когда вернуться . Многие эксперты говорят , что цена за баррель уже никогда не вернется к прошлым 100-120 долларам . Даже рос. министр финансов говорил , что в России ближайшие минимум два года будет стагнация . Вы хоть немного представляете , чем это грозит Беларуси ? Идет только восьмой месяц падения росрубля , и у нас уже пол страны в коме . Мне вот думается , что в течении года-двух , процентов 60 перевозов пойдет на биржу труда , остальные будут работать за ДТ + еда себе и семье . И мне ржачно до коликов , когда некоторые из перевозов кричат - Фура 15000 руб. км. в круг . Пятитонник 9000 руб.км. , бусикии 6000 ! И все в круг и предоплата ! Ребята еще летают в облаках . Не понимают реальной ситуации в экономике . С каким же грохотом они вернутся в реальность .

Пучко Алексей
Размещено: 27 Марта, 2015 16:41

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Алексеюк АндрейЯ бы вопрос так поставил - кому нужнее - предприятию или перевозам. Если предприятие регулярно нуждается в перевозках, оно вынуждено будет изыскивать средства на оплату. Перевозчик может посидеть и подождать либо выбрать другого заказчика.
 Ни в коем случае ! Это самое глупое решение ! Даже более разумным решением будет машину на металлолом сдать ! Сидя на месте в ожидании чего-то эфемерного , вы потеряете время . Самое ценное что у вас есть , время - единственное , что вы никогда не сможете вернуть . Я догадываюсь , чем вы руководствуетесь , предлагая сидеть и ждать : типа со временем многие перевозы сгинут в небытие , машин станет меньше и фрахты попрут вверх ! Глупости ! Даже и не думайте . Вы смотрИте на вопрос в комплексе , как только появится тенденция увеличения фрахтов , в тот же миг опять выростет армия перевозов ! Все вернется на прежнее место . На дворе XXI век , наличием грузовика сейчас не удивишь даже циркового медведя на пенсии !
  Да , и еще . Перестаньте считать заказчиков дурнями , готовыми платить за перевозку столько , сколько им объявите . Они держат нос поветру ( в отличие от большинства перевозов ) , и знают ситуацию на рынке перевозок , и как сократить свои расходы тоже знают .

Последний раз редактировалось: 27 Марта, 2015 17:15
Винников Юрий
Размещено: 27 Марта, 2015 19:00

Беларусь ИП "Винников Юрий Геннадьевич"
Сообщений: 23
Пучко Алексей
Алексеюк АндрейЯ бы вопрос так поставил - кому нужнее - предприятию или перевозам. Если предприятие регулярно нуждается в перевозках, оно вынуждено будет изыскивать средства на оплату. Перевозчик может посидеть и подождать либо выбрать другого заказчика.
 Ни в коем случае ! Это самое глупое решение ! Даже более разумным решением будет машину на металлолом сдать ! Сидя на месте в ожидании чего-то эфемерного , вы потеряете время . Самое ценное что у вас есть , время - единственное , что вы никогда не сможете вернуть . Я догадываюсь , чем вы руководствуетесь , предлагая сидеть и ждать : типа со временем многие перевозы сгинут в небытие , машин станет меньше и фрахты попрут вверх ! Глупости ! Даже и не думайте . Вы смотрИте на вопрос в комплексе , как только появится тенденция увеличения фрахтов , в тот же миг опять выростет армия перевозов ! Все вернется на прежнее место . На дворе XXI век , наличием грузовика сейчас не удивишь даже циркового медведя на пенсии !
  Да , и еще . Перестаньте считать заказчиков дурнями , готовыми платить за перевозку столько , сколько им объявите . Они держат нос поветру ( в отличие от большинства перевозов ) , и знают ситуацию на рынке перевозок , и как сократить свои расходы тоже знают .
Алексей+10500

Платонов Денис
Размещено: 27 Марта, 2015 23:16

Беларусь ИП "Платонов Д.П."
Сообщений: 3
Винников Юрий
Пучко Алексей
Алексеюк АндрейЯ бы вопрос так поставил - кому нужнее - предприятию или перевозам. Если предприятие регулярно нуждается в перевозках, оно вынуждено будет изыскивать средства на оплату. Перевозчик может посидеть и подождать либо выбрать другого заказчика.
 Ни в коем случае ! Это самое глупое решение ! Даже более разумным решением будет машину на металлолом сдать ! Сидя на месте в ожидании чего-то эфемерного , вы потеряете время . Самое ценное что у вас есть , время - единственное , что вы никогда не сможете вернуть . Я догадываюсь , чем вы руководствуетесь , предлагая сидеть и ждать : типа со временем многие перевозы сгинут в небытие , машин станет меньше и фрахты попрут вверх ! Глупости ! Даже и не думайте . Вы смотрИте на вопрос в комплексе , как только появится тенденция увеличения фрахтов , в тот же миг опять выростет армия перевозов ! Все вернется на прежнее место . На дворе XXI век , наличием грузовика сейчас не удивишь даже циркового медведя на пенсии !
  Да , и еще . Перестаньте считать заказчиков дурнями , готовыми платить за перевозку столько , сколько им объявите . Они держат нос поветру ( в отличие от большинства перевозов ) , и знают ситуацию на рынке перевозок , и как сократить свои расходы тоже знают .
Алексей+10500
херню глаголите товарищ.

Винников Юрий
Размещено: 28 Марта, 2015 19:07

Беларусь ИП "Винников Юрий Геннадьевич"
Сообщений: 23
Платонов Денис
Винников Юрий
Пучко Алексей
Алексеюк АндрейЯ бы вопрос так поставил - кому нужнее - предприятию или перевозам. Если предприятие регулярно нуждается в перевозках, оно вынуждено будет изыскивать средства на оплату. Перевозчик может посидеть и подождать либо выбрать другого заказчика.
 Ни в коем случае ! Это самое глупое решение ! Даже более разумным решением будет машину на металлолом сдать ! Сидя на месте в ожидании чего-то эфемерного , вы потеряете время . Самое ценное что у вас есть , время - единственное , что вы никогда не сможете вернуть . Я догадываюсь , чем вы руководствуетесь , предлагая сидеть и ждать : типа со временем многие перевозы сгинут в небытие , машин станет меньше и фрахты попрут вверх ! Глупости ! Даже и не думайте . Вы смотрИте на вопрос в комплексе , как только появится тенденция увеличения фрахтов , в тот же миг опять выростет армия перевозов ! Все вернется на прежнее место . На дворе XXI век , наличием грузовика сейчас не удивишь даже циркового медведя на пенсии !
  Да , и еще . Перестаньте считать заказчиков дурнями , готовыми платить за перевозку столько , сколько им объявите . Они держат нос поветру ( в отличие от большинства перевозов ) , и знают ситуацию на рынке перевозок , и как сократить свои расходы тоже знают .
Алексей+10500
херню глаголите товарищ.
    Денис ,а что по вашему не херня,купить фуру за десять тысяч и зарабатывать три тысячи в месяц,люди в другой бизнес влаживают во много раз больше и зарабатывают меньше.Как было и раньше в нашем 'бизнесе' вложил сто тысяч-купил новую машину ,заработал-пять-десять,купил за тридцатью заработал две-три.

Пучко Алексей
Размещено: 28 Марта, 2015 22:58

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Времена меняются очень быстро . Многие банкротятся только потому , что не могут или не хотят это понимать . То , что сегодня приносит сверхприбыль , через год , два , пять лет будет лишь геморройным времяпровождением . Как пример , вспомните , какие деньги люди зарабатывали с одной палатки на рынке Динамо , а киоски с аудио -видео кассетами , киоски по проявке и печати фотопленок , а первые производители окон ПВХ , перегон машин из Европы . . . ? ! Да много чего можно перечислить , что кануло в лету . Так же и перевозки в настоящее время перестали быть чем-то сверхсложным и сверхприбыльным . Никакими хотелками вы ситуацию не измените .
  Было время , когда заказчики толпами бегали за дряхлым Камазом и умоляли отвести их груз . Было время , когда этим дряхлым Камазом за год можно было квартиру купить . Ну а теперь все , халва кончилась . Паритет спрс-предложение давно сформировался и таким уже останется . Рентабельность 5-10 % при грамотном управлении и вкалывании как пчелки . Вот , что светит всем перевозам . . . и хоть "апстену" разшибитесь . 
  Ну а одна машина , сам хозяин-сам водитель , так вообще больше средней зарплаты по стране можно и не мечтать ( при нормальном расчете себестоимости , а не ворованная соляра плюс жратва в кабине на походной плитке )
 
 П.С. в мае того года была конференция БАМАП . На ней было сказано , что рентабельность международных перевозок за 2013 год составила . . . 2 - 3 % . Вот так .

Лакисов Олег
Размещено: 29 Марта, 2015 12:35

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Пучко АлексейВремена меняются очень быстро . Многие банкротятся только потому , что не могут или не хотят это понимать . То , что сегодня приносит сверхприбыль , через год , два , пять лет будет лишь геморройным времяпровождением . Как пример , вспомните , какие деньги люди зарабатывали с одной палатки на рынке Динамо , а киоски с аудио -видео кассетами , киоски по проявке и печати фотопленок , а первые производители окон ПВХ , перегон машин из Европы . . . ? ! Да много чего можно перечислить , что кануло в лету . Так же и перевозки в настоящее время перестали быть чем-то сверхсложным и сверхприбыльным . Никакими хотелками вы ситуацию не измените .
  Было время , когда заказчики толпами бегали за дряхлым Камазом и умоляли отвести их груз . Было время , когда этим дряхлым Камазом за год можно было квартиру купить . Ну а теперь все , халва кончилась . Паритет спрс-предложение давно сформировался и таким уже останется . Рентабельность 5-10 % при грамотном управлении и вкалывании как пчелки . Вот , что светит всем перевозам . . . и хоть "апстену" разшибитесь . 
  Ну а одна машина , сам хозяин-сам водитель , так вообще больше средней зарплаты по стране можно и не мечтать ( при нормальном расчете себестоимости , а не ворованная соляра плюс жратва в кабине на походной плитке )
 
 П.С. в мае того года была конференция БАМАП . На ней было сказано , что рентабельность международных перевозок за 2013 год составила . . . 2 - 3 % . Вот так .
Да,Алексей,сами понимаете какой процент перевозов Вы обломили своим постом????
Многие еще не верят,что их ждет крах,и ждут свою ЛЮБИМУЮ расценку(из белки на рашу
оплата на круг и желательно обратку замутить с оплатой в одну сторону )
Конечно понимаю,что шоколада не будет,но и сегодняшняя цена на 20-ку 40 руб
в одну сторону разорит многих...Первые уйдут у кого авто сегодня требуют
вложений,потом,кто не сможет тянуть лизинг...(а если лизинг вытянут,то авто-ведро
 с болтами,которое если и купят ,то за копейки)В очередной раз говорю,что только
время расставит все по своим местам...Ну а по поводу ИП с одной машиной....Да,
особо не разбогатеешь,но с учетом,что аммортизация меньше,чем у авто с
 наемным
водителем(или правильнее сказать не
так сильно происходит убивание авто)Нет расходов на воровство и прочее,то эта история еще имеет право на существование(конечно основная ниша разовые
поездки,
а не годовые договора с крупными предприятиями)

Последний раз редактировалось: 29 Марта, 2015 12:37
Пучко Алексей
Размещено: 29 Марта, 2015 14:41

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Вопрос , кто первый "сдуется" , не такой и простой как кажется . Наверняка утверждать не буду . Там многое зависит от грамотного руководства , и нельзя однозначно говорить , мол автопарки прогорят , а одиночка выживет . Может и выживет , а что-за жизнь будет ? . . . "сам водила-сам хозяин" , такой формат неинтересен ни одному нормальному грузаку . И почему так , говорить не буду , сами понимать должны . Его участь - разовые , рваные поездки . Никаких графиков , постоянства , расчетов , планирования , и в добавок в большенстве случаях поездки на условиях грузака . И такая работа принесет в месяц ( при нормальном расчете себестоимости ) баксов 500-1000 . Максимум . Грубо говоря зарплата . А для парка в 50 машин , если каждая в месяц чистыми даст 1000 , то получается 50 тыщ . Уже что-то существенное . По крайней мере есть ради чего зад рвать . И парк 50 машин , своя база , офис , штат - серьезное хозяйство . Главное голова на плечах и холодный расчет .
  Ну а годами биться мухой в стекло , размазывать сопли о плохих диспах , при этом "прикипев" намертво к своему единственному чуть живому грузовичку . . . утопия ! Терпения вам и особенно вашим семьям

Лакисов Олег
Размещено: 29 Марта, 2015 14:55

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Пучко АлексейВопрос , кто первый "сдуется" , не такой и простой как кажется . Наверняка утверждать не буду . Там многое зависит от грамотного руководства , и нельзя однозначно говорить , мол автопарки прогорят , а одиночка выживет . Может и выживет , а что-за жизнь будет ? . . . "сам водила-сам хозяин" , такой формат неинтересен ни одному нормальному грузаку . И почему так , говорить не буду , сами понимать должны . Его участь - разовые , рваные поездки . Никаких графиков , постоянства , расчетов , планирования , и в добавок в большенстве случаях поездки на условиях грузака . И такая работа принесет в месяц ( при нормальном расчете себестоимости ) баксов 500-1000 . Максимум . Грубо говоря зарплата . А для парка в 50 машин , если каждая в месяц чистыми даст 1000 , то получается 50 тыщ . Уже что-то существенное . По крайней мере есть ради чего зад рвать . И парк 50 машин , своя база , офис , штат - серьезное хозяйство . Главное голова на плечах и холодный расчет .
  Ну а годами биться мухой в стекло , размазывать сопли о плохих диспах , при этом "прикипев" намертво к своему единственному чуть живому грузовичку . . . утопия ! Терпения вам и особенно вашим семьям
Алексей,ответьте на вопрос..Конечно никто не знает как повернется жизнь,но
вот вы ЛИЧНО за какую расценку (конечно минимальную,других сейчас нет) готовы поставить свою 20-ку(если я не
 ошибаюсь в вашем авто) по маршруту белка-раша?
Т.Е та цена по которой Вашу машину можно заказать,не уточняя маршрут,что
Москва,что Краснодар..

Последний раз редактировалось: 29 Марта, 2015 14:57
Пучко Алексей
Размещено: 29 Марта, 2015 16:32

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Алексей,ответьте на вопрос..Конечно никто не знает как повернется жизнь,но
вот вы ЛИЧНО за какую расценку (конечно минимальную,других сейчас нет) готовы поставить свою 20-ку(если я не
 ошибаюсь в вашем авто) по маршруту белка-раша?
Т.Е та цена по которой Вашу машину можно заказать,не уточняя маршрут,что
Москва,что Краснодар..

  Отвечаю : лично мне рейсы в Россию не итересны совершенно ! И дело сдесь даже не в деньгах . . . как бы так помягче выразиться . . . мне просто крайне не приятно там находиться  Ну вот не нравиться мне в Россию ездить и все тут . Много всяких противных лично для меня нюансов . Конечно , я могу и потерпеть , все от цены зависит . . . последний раз ездил в Рос. примерно года полтора назад . Рейсы были Минск-Курск , платили тогда 40.000 тыс рубликов налом при курсе 32 за бакс . Были рейсы Минск - Смоленск за 21000 тыщу .  ( Чувствую , сейчас набегут - Дармовоз ! ) Можно было тогда работать . Ну а теперь РБ-РФ я даже и не рассматриваю для работы . По Беларуси я готов работать при условии "постоянки" по 10000-12000 руб.км. ( зависит от веса , расстояния , типов загрузок . . . ) , и 300.000 час . Но я вам заявляю - на такие предложения , мне смеются в лицо и говорят - Досвидания ! И это все грузовладельцы , с посредниками диспами я не общаюсь .

Винников Юрий
Размещено: 29 Марта, 2015 16:41

Беларусь ИП "Винников Юрий Геннадьевич"
Сообщений: 23
Пучко АлексейВопрос , кто первый "сдуется" , не такой и простой как кажется . Наверняка утверждать не буду . Там многое зависит от грамотного руководства , и нельзя однозначно говорить , мол автопарки прогорят , а одиночка выживет . Может и выживет , а что-за жизнь будет ? . . . "сам водила-сам хозяин" , такой формат неинтересен ни одному нормальному грузаку . И почему так , говорить не буду , сами понимать должны . Его участь - разовые , рваные поездки . Никаких графиков , постоянства , расчетов , планирования , и в добавок в большенстве случаях поездки на условиях грузака . И такая работа принесет в месяц ( при нормальном расчете себестоимости ) баксов 500-1000 . Максимум . Грубо говоря зарплата . А для парка в 50 машин , если каждая в месяц чистыми даст 1000 , то получается 50 тыщ . Уже что-то существенное . По крайней мере есть ради чего зад рвать . И парк 50 машин , своя база , офис , штат - серьезное хозяйство . Главное голова на плечах и холодный расчет .
  Ну а годами биться мухой в стекло , размазывать сопли о плохих диспах , при этом "прикипев" намертво к своему единственному чуть живому грузовичку . . . утопия ! Терпения вам и особенно вашим семьям
Здесь Алексей с Вами не соглашусь,наши(Витебские)кирпичники все время ездят за 20000-22000 рос.и умудряются обновляться(пускай даже за счет декрета)и про обратки мало кто из них слышал,просто в отличии от меня умеют(наверное)работать.

Винников Юрий
Размещено: 29 Марта, 2015 16:41

Беларусь ИП "Винников Юрий Геннадьевич"
Сообщений: 23
Пучко АлексейВопрос , кто первый "сдуется" , не такой и простой как кажется . Наверняка утверждать не буду . Там многое зависит от грамотного руководства , и нельзя однозначно говорить , мол автопарки прогорят , а одиночка выживет . Может и выживет , а что-за жизнь будет ? . . . "сам водила-сам хозяин" , такой формат неинтересен ни одному нормальному грузаку . И почему так , говорить не буду , сами понимать должны . Его участь - разовые , рваные поездки . Никаких графиков , постоянства , расчетов , планирования , и в добавок в большенстве случаях поездки на условиях грузака . И такая работа принесет в месяц ( при нормальном расчете себестоимости ) баксов 500-1000 . Максимум . Грубо говоря зарплата . А для парка в 50 машин , если каждая в месяц чистыми даст 1000 , то получается 50 тыщ . Уже что-то существенное . По крайней мере есть ради чего зад рвать . И парк 50 машин , своя база , офис , штат - серьезное хозяйство . Главное голова на плечах и холодный расчет .
  Ну а годами биться мухой в стекло , размазывать сопли о плохих диспах , при этом "прикипев" намертво к своему единственному чуть живому грузовичку . . . утопия ! Терпения вам и особенно вашим семьям
Здесь Алексей с Вами не соглашусь,наши(Витебские)кирпичники все время ездят за 20000-22000 рос.и умудряются обновляться(пускай даже за счет декрета)и про обратки мало кто из них слышал,просто в отличии от меня умеют(наверное)работать.

Страницы: 1 2 3 4 5