Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

расценки


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 
расценки
Войтов Виталий
Размещено: 11 Июня, 2015 17:20

Беларусь ИП "войтов"
Сообщений: 41
Я с тобой согласен.Но парень проглотил  и успокоился. Посмотри какие нужны водители. До30.Чтоб пахали и молчали.Я считаю ,что сейчас в перевозках анархия.А должен быть хоть какой тот порядок.И мы сами ничего сделать не сможем.А стране глубоко начхать на нас.Просто надо подстраиваться под международные нормы.Сегодня был приятно удивлен ,что некоторые предприятия катаются по Р.Б. по тахе.Водила говорит что ему проплачивают и гостиницу и командировочные.Он с Микашевич с карьера .День приехал загрузился отдохнул как человек ,а завтра потиху назад в Микашевичи.Не суеты,не гонок,и нормальный отдых.А все потому что при Ч.П. руководству будет триндец.А так они чистые.

Пучко Алексей
Размещено: 11 Июня, 2015 19:13

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Ну , я в принципе тоже разумно работаю , без спичек и шила . Не строго по тахе (каюсь) , но за день круг Минск-Гомель-Минск не поеду . А что касается Ч.П. , то в случае чего драть будут по-полной всех и каждого . И время управления проследят , и техсостояние машины , и ответственного за выпуск на линию , и где кто как эту машину обслуживает , и подлинность медсправки водителя . . . вобщем все что только можно . У любого перевоза косяк найдут . Только многие об этом не задумываются . Авось , жареный петух , и так далее . . .

Дацкевич Александр
Размещено: 11 Июня, 2015 19:49

Беларусь ИП "Дацкевич"
Сообщений: 35
Согласен ребята, то что пишите и Алексей и Виталий. Но здесь у Виталия была одна мысль, что международники ездят по тахо, соблюдая нормы ЕСТР и у них все хорошо, не перерабатывают, отдыхают как люди т.д. и было бы хорошо применить это и в РБ или СНГ. Хочу не согласиться с тобой, т.к. есть и отрицательные моменты для самих же водителей. Так считаю потому, что 25 лет рабатал на фуре на международных перевозках и знаю, что это такое.  У транспортников появится множесто зацепок, найти где то косяк в режеме труда и отдыха и естественно оштрвфовать. Вы скажите , со мной такого быть не может, я буду всегда соблюдать нормы труда и отдыха. Так вот, не получится, всегда где то будут косяки, то письмо не так написано, товремя не совпадает, то не хватает 15 мин доехать до стоянки, была пробка, то перерабатываешь 4.5часа, то до дома остается 150км, а у тебя это шестой день работы и ты выбрал все часы работы ...   А зимой вообще сказка, особенно когда температура пониже.  И много всего другого, да еще "чипы" не в радость, находят выход , магниты ставят, где авто принимает или чужую карточку.    Но все зто до поры до времени да и лишние нервы, потому как штрафы, сами знаете какие.  Вот несколько дней назад рассказывает один водитель; приехал из запада домой и своему шефу говорит: у меня шесть дней работы, мне нужен суточный. А шеф ему: нет прблем -отдыхай, только документы и ключи на стол,  поедет другой ,у меня очередь стоит из водил.  И как, думаете, поступил он, да, поехал на свой страх и риск

Пучко Алексей
Размещено: 11 Июня, 2015 20:28

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Так как тема называется "расценки" , то хочу написать следующее : сегодня звонили , диспы , предложили рейс Минск-Гомель , фура , ночная загрузка (хотя именно это пофиг ) Я назвал сумму фрахта - 13000 руб.км. в одну сторону и платка за свой счет . В ответ услышал хамско-удивленное - Скоооолько ? Совсем что-ли ? . . . и кинули трубку . Люди , я что , трындец как много сказал ? За вычетом платки 12000 руб.км. получается , то бишь 0.75 бакса в одну сторону , и это называется "Скоооолько" ?
 Вон Лакисов Олег на восьмитоннике по 12000 кэмэ в одну сторону ездит и почему-то называет себя дармовозом ! Олег , да вы просто олигарх-хапуга на шее пролетариата !

Адолевский Иван
Размещено: 11 Июня, 2015 21:42

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Дацкевич АлександрСогласен ребята, то что пишите и Алексей и Виталий. Но здесь у Виталия была одна мысль, что международники ездят по тахо, соблюдая нормы ЕСТР и у них все хорошо, не перерабатывают, отдыхают как люди т.д. и было бы хорошо применить это и в РБ или СНГ. Хочу не согласиться с тобой, т.к. есть и отрицательные моменты для самих же водителей. Так считаю потому, что 25 лет рабатал на фуре на международных перевозках и знаю, что это такое.  У транспортников появится множесто зацепок, найти где то косяк в режеме труда и отдыха и естественно оштрвфовать. Вы скажите , со мной такого быть не может, я буду всегда соблюдать нормы труда и отдыха. Так вот, не получится, всегда где то будут косяки, то письмо не так написано, товремя не совпадает, то не хватает 15 мин доехать до стоянки, была пробка, то перерабатываешь 4.5часа, то до дома остается 150км, а у тебя это шестой день работы и ты выбрал все часы работы ...   А зимой вообще сказка, особенно когда температура пониже.  И много всего другого, да еще "чипы" не в радость, находят выход , магниты ставят, где авто принимает или чужую карточку.    Но все зто до поры до времени да и лишние нервы, потому как штрафы, сами знаете какие.  Вот несколько дней назад рассказывает один водитель; приехал из запада домой и своему шефу говорит: у меня шесть дней работы, мне нужен суточный. А шеф ему: нет прблем -отдыхай, только документы и ключи на стол,  поедет другой ,у меня очередь стоит из водил.  И как, думаете, поступил он, да, поехал на свой страх и риск
на какой свой страх и риск?  шеф санкцию дал, шеф и платит, шеф - не платит, авто на штрафстоянку

Дацкевич Александр
Размещено: 12 Июня, 2015 08:49

Беларусь ИП "Дацкевич"
Сообщений: 35
Нет, Иван , совсем не так, шеф говорит ,что поедет другой, ты можешь отдыхать, а можешь ехать, но проблемы с транспортниками, если вдруг возникнуть решать самому. Видно не работал по найму, поэтомму тяжело понять. Бывает еще говорят, что надо прибыть такого то числа, но соблюдая режим ТиО. Начинаешь считать - не получается, надо ехать с нарушением, а это никого не волнует.  Берут молодого на работу, он с Нижнекамска до Бреста за 3 дня приезжает, а потом показывают тебе шайбы его и говорит ; вот как надо работать, а если ты не будешь так ездить то придется нам расстаться, да вообще полно всяких случаев, все это не опишешь.

Адолевский Иван
Размещено: 12 Июня, 2015 09:28

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
ну и пусть едет другой. 6 смен отработать и продолжать дальше за свой счет  один контроль транспортников и месяц-полтора работы за бесплатно, пусть эти умные шефы сами за баранку садятся или наездников ищут... по кюветам


Лакисов Олег
Размещено: 12 Июня, 2015 17:17

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Пучко АлексейТак как тема называется "расценки" , то хочу написать следующее : сегодня звонили , диспы , предложили рейс Минск-Гомель , фура , ночная загрузка (хотя именно это пофиг ) Я назвал сумму фрахта - 13000 руб.км. в одну сторону и платка за свой счет . В ответ услышал хамско-удивленное - Скоооолько ? Совсем что-ли ? . . . и кинули трубку . Люди , я что , трындец как много сказал ? За вычетом платки 12000 руб.км. получается , то бишь 0.75 бакса в одну сторону , и это называется "Скоооолько" ?
 Вон Лакисов Олег на восьмитоннике по 12000 кэмэ в одну сторону ездит и почему-то называет себя дармовозом ! Олег , да вы просто олигарх-хапуга на шее пролетариата !
Алексей прочитал Ваш топик сегодня утром на выгрузке Если это не шутка,то я
в акуе....13000 в одну сторону?????Это Вы в Гомель эмигрировать собрались,или
из Гомеля большие мулионы плотюць????????Не знаю насколько высокая расценка на
8-ми тонник 12 тыр в одну сторону ПРЕДЛАГАЮ ПОСЧИТАТЬ.....
Отвлекусь....Может я не прав,но считаю ,что перевоз должен что то заработать с рейса не считая обратки.....Ведь обратки может и не быть....Обратка это премия за хорошую работу,а не шанс получить хоть какую нибудь прибыль....
И так начнем...Рейс Витебск-Вологда.Удобно считать т.к в одну сторону 1000 км и регион,где не так густо с обратками,а имеющиеся грузы фуристы разметают....
12 тыр в одну сторону-12 млн ставка
Соляра -420 литров    -4.2млн(соляра российская 34 руб км)
Налоги,обналичка       -0,6млн
Стоянка телефон           0,2 млн
Как хозяин не считаю еду и прочее....Голый остаток 6млн(около 400 у.е)
Скажите это много за 4 дня при пробеге 2 тыс км,на авто на котором нет водителя??(повторюсь это макс выхлоп)
Можно на транспортников залететь и прочее......
 
А если на авто водитель????????Еще надо отминусовать
 20% от фракта на зарплату    2,4 млн
Я думаю водила украдет минимум 0.6 млн......
На сколько водитель больше убивает авто,чем хозяин,
который за рулем в деньгах озвучить не возможно
Т.е у ххозяина с водилой остаток с такого рейса 200 у.е МАКСИМУМ
При поездке по такому маршруту(что сегодня возможно только во сне )1 раз в неделю,больше не получиться.....,ГДЕ
ЗАРАБОТОК ГОСПОДА УМНИКИ
А ВЫ Алексей  выставили 13000 без платки и в одну сторону и то,
оказалось ДОРОГО-вот я и говорю,что во всем виноваты ФУРИСТЫ
 
В тему...В понедельник еду знакомому...надо с Орши в Витебск 8 тонн сахара
привезти..Платит 15 тыс в одну сторону(80 км)Просто отказать не могу,а
на самом деле с погрузкой-выгрузкой день потеряешь,а останется с поездки
50 у.е  Даже если 20 раз в месяц по такой шикарной ставке в ОРШУ гонять
в месяц что заработаешь,то и прожрешь Ну или почти все

Последний раз редактировалось: 12 Июня, 2015 17:19
Пучко Алексей
Размещено: 12 Июня, 2015 18:25

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
И фуристы виноваты , и не фуристы тоже. Но самое адское падение фрахтов - именно у фуристов . Но смею вам утверждать , что я в этом гадюшнике участие не принимал и не принимаю . За последний год у меня пробег тысяч . . . 9 ! Да-да , девять тысяч кэмэ ! Как закрылась в том году контора , для которой собсно я и работал ( которая и платила столько , что сегодня даже не назовешь клиенту - вылезет через тел.трубку и сожрет с потрохами ) , нормального клиента я так и нашел  Реально , за редчайшим исключением , из Минска фурой дороже трех лямов не уедешь . Я по РБ имею ввиду . Не важно куда и сколько растояние , три ляма - потолок . Я считаю такую работу убыточной и безсмысленной , поэтому и стою . ( и ездить по сегодняшним ценам , и стоять ждать чего-то - все утопия с печальным концом ) . Живу за счет исключительных рейсов , которые все таки иногда случаются : на прошлой неделе рейс сделал , Минск- Орша , 8-мь тонн , 5.7 миллиона . Но там загрузка была адски сложная и долгая , груз дорогущий , с конвоем , с двумя таможнями .
   Что касаемо того тел.разговора и 13.000 рубкэмэ : если честно , желания ехать у меня небыло никакого , потому что они представились одной из известных диспо-фирм , с которыми сегодня один геморрой .  И совершенно понятно было , что ищут машину за 2.5 , максимум 3 . Я предложил 4.5 ( повторю , понимая , что пошлют ) . Естественно послали , кинув в догонку , в процессе отдаления телефона от башки - Да я сам бы и за 3.5 поехал бы , совсем ох . . .!
  Вот так !
  Перевозки фурой сегодня , это фрахт "туда" равняется сумме расходов на поездку , а хоть какой нибудь доход , это фрахт за груз "оттуда" . Еще года два назад очин дядька мне сказал - Одна фура не в состоянии содержать одновременно себя , водителя , и хозяина . Если , конечно , груз не спирт с Кавказа    У хозяина 30 машин , с каждой чистыми 200 дол. в месяц - 6000 дол. в месяц . Очень не плохо . А одна , две . . . жесть и разорение .

Лакисов Олег
Размещено: 12 Июня, 2015 18:45

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Пучко Алексей
  Перевозки фурой сегодня , это фрахт "туда" равняется сумме расходов на поездку , а хоть какой нибудь доход , это фрахт за груз "оттуда" . Еще года два назад очин дядька мне сказал - Одна фура не в состоянии содержать одновременно себя , водителя , и хозяина . Если , конечно , груз не спирт с Кавказа    У хозяина 30 машин , с каждой чистыми 200 дол. в месяц - 6000 дол. в месяц . Очень не плохо . А одна , две . . . жесть и разорение .
Алексей,я утрированно говорил,что во всем виноваты фуристы...
Момент первый...Если фракт туда- на расходы,а фракт обратно на доходы....
А кто гарантирует обратку?????Какая ставка на обратку с Южного региона??????
Я в этом году 4-ре раза домой пустой приехал....По ставке только туда,я с этих
поездок должен был заработать НОЛЬ?????Так перевозки это не казино(угадал-
выйграл,не угадал -проиграл)
Момент второй....Когда хозяин одной машины заработал 1 тыс у.е....то хозяин
30-ти авто заработает 30 тыс.....А сколько лишних колес и зап.частей ему надо купить?
И на сколько больше шансы с таким автопарком попасть в блудняк(авария авто,
водитель-убийца,и прчее....)

Лакисов Олег
Размещено: 12 Июня, 2015 19:07

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Попробую посчитать (считаю в уме поэтому на мелкие просчеты не пеняй те) себестоимость на фуру...Витебск-Вологда 1000км в одну сторону...
Авто далеко не у всех новые поэтому беру расход 32 литра
2000 км 640 литров получается     6,4 млн
берем ЗП водителя как на 8-ми тоннике 2.4 млн
украдет водила не менее тех же     0,6 млн
налоги+обналичка тоже считаем     0,6 млн(как считали на 8-ми тоннике дормовозном)
ВОТ УЖЕ получилась себестоимость 10 000 км в одну сторону даже не считали
стоянки ,телефон и прочую хрень.......А ВЫ АЛЕКСЕЙ заряжаете 13 000 руб
Я конечно понимаю,что хозяин за рулем себестоимость имеет меньшую
(водителю ЗП платить не надо)Но самому за бесплатно баранку крутить тоже не хочется....У нас не благодворительный фонд....
(в одну сторону,без белтола,И ВДОБАВОК НА МАЛОМ ПЛЕЧЕ,,,,,,,,,,
Вот и получается,что лучше кирпон с минска на москву возить по 30 000 раши....
По крайней мере за 300 у.е обратка будет в 70% поездок
Точно лучше ,чем по белке неделю поездки ждать с малым пробегом

Пучко Алексей
Размещено: 12 Июня, 2015 20:13

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
1 Никто и ничего не гарантирует ! И фрахт , за который перевоз поедет назад - никого ниразу не интересует ! И да , перевозки нынче лотерея . Рейс в плюс , рейс в минус - год в задницу . И хоть разшибись об стену .
 2 Касаемо 30-и фур вы не поняли . 200 дол в месяц чистыми ! То есть с вычетом ремонтов , налогов , зарплат и всего остального . И страховок тоже . Поэтому с 30 машин можно что нибудь заработать . А одной машиной - фиг . Езди хоть без остановок , без выходных , отдыха и обедов . Все равно останется в итого прибыль , равная зарплате в нормальном месте . Много раз слышал , что в крупных парках , водитель зарабатывает больше , чем хозяин с одной машины .
 3 И кирпич на Москву за 30.000 с обраткой 10.000 , и по РБ раз в неделю две - все утопия с плачевным концом . Только во втором случае я могу и халтурками всякими позаниматься . И любимыми делами позаниматься .

Фокин Александр
Размещено: 12 Июня, 2015 20:39

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Вот ппоэтому я всегда и говорил,что самая выгодная работа-почасовая.По городу 100 км накрутил-210$ за 6 часов закрыл.Но сегодня беда в том,что уроды на фурах за лям ломятся,особенно,если постоянка.

Лакисов Олег
Размещено: 12 Июня, 2015 20:42

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Фокин АлександрВот ппоэтому я всегда и говорил,что самая выгодная работа-почасовая.По городу 100 км накрутил-210$ за 6 часов закрыл.Но сегодня беда в том,что уроды на фурах за лям ломятся,особенно,если постоянка.
Саша посчитать расценку и дурак может
А вот по этой расценке найти работу могут единици

Надежин Владимир
Размещено: 13 Июня, 2015 12:15

Беларусь ЧТУП "Надежин ВГ"
Сообщений: 118
ТАБЛЕТКА ( дорогая стерва )  ДЛЯ ЭКОНОМИИ СоЛЯРЫ !!!! кого интерисует   """??????????????????


Последний раз редактировалось: 13 Июня, 2015 12:17
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7