Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

самая дешевая и незащещенная раб сила это водила !


Страницы: 1 2 3 4 5 6   ...  11 
самая дешевая и незащещенная раб сила это водила !
Фокин Александр
Размещено: 01 Марта, 2015 06:08

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Рыба гниет с головы.А если в нашей стране голова воняет,то народу остается вращаться ,и наср...ть на те придумки,которые для нас готовят,своя жо..а ближе к телу.Гос-во играет по своим правилам,и пока оно не научится играть на взаимовыгодных условиях,то пошло оно на...уй.Нельзя играть в одни ворота.

Лакисов Олег
Размещено: 01 Марта, 2015 08:28

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Степанов МихаилВот и оно, на отключке проехать кусочек, на отключке доехать до дома, и снова приходим к началу.
Суть РТО - РЫНОК ТРУДА. При нормальной оплате и здоровой конкуренции(все в равных условиях) эти 3 часа будут не потеряным рабочим временем, а оплаченым, и тогда нет разницы, 100 км за 3 часа, или 200.
Порой возникает впечатление: МЫ ТРЕБУЕМ ТУАЛеТНУю БУмАГУ И УнитАз С ПОдоГРЕВОМ, а в туалете очередь, ну тогда и в лопухах нужду справить можно, а потом удивляемся: А что это так зас*ано всё? Если требовать соблюдение каких-то правил, то должны соблюдать все.
Михаил,Вы либо элементарных вещей не понимаете,либо сознательно передергиваете...
Когда рассуждаете про РТО,вспомните про физиологию человека,а не только про
закон...
1.Если я еду далеко и работаю по своему комфортному графику 12+12(выезжаю
со стоянки в 10-00 и заезжаю на стоянку в 22-00)В этот периуд я действительно не хочу спать и по максимуму цепляю световой день....
2.Если я в такой поездке поеду по РТО,то иногда придется днем спать и ночью
ехать Вот и получиться,что закон соблюдаю,но чувствовать себя буду как
ЗОМБИ...А если посчитать время прибытия,то по первой и второй схеме оно
получиться примерно одинаковым Так где правда БРАТ

Последний раз редактировалось: 01 Марта, 2015 11:25
Войтов Виталий
Размещено: 01 Марта, 2015 18:12

Беларусь ИП "войтов"
Сообщений: 41
так возьми второго водителя и ты везде успееш.реч идет об этом.

Пучко Алексей
Размещено: 01 Марта, 2015 22:49

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Олег , не правильно . Выехал в 10 , проехал четыре с половиной часа , стал на нормальный обед , поел , отдохнул трохи , колеса попинал , фары протер , жене позвонил . . . Опять поехал четыре с половиной , стал на ночевку . Утром , свежий как огурчик , поехал дальше . В экстренных случаях в ЕСТР предусмотренна возможность 11-ти ходовых часов в день , доехать до таможни , стоянки , дома . . . Говорите на объездной Вязьмы дорога жесть , скорость 30 км. в час ? У меня на эту проблему есть не стандартное решение - нех... туда ездить  Или запасной вариант - добавить к сроку доставки еще денек . Вы думаете РТО идиоты придумали ? Весь цивилизованный мир работает по РТО и еще ни один грузак , перевоз , или дисп , от этого не помер . Лично я хочу жить в цивилизованном обществе . Я готов соблюдать правила и ограничения , если это гарантирует мне , что водятел фуры на встречке не херачит без остановки третьи сутки с шилом в заднице .
  П.С. и еще один момент : те , кто вам по телефону толдычит , мол давайте быстрее , поднажми , надо завтра быть , кровь из носа надо , срочно , и тому подобное , они после 18.00 пойдут домой на диване пивко попивать !
 

         Ты работай дурачек , мы дадим тебе значок !

Последний раз редактировалось: 01 Марта, 2015 22:50
Степанов Михаил
Размещено: 02 Марта, 2015 00:07

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Олег, прочитайте внимательно ЕСТР, за каждый 24-х часовой период 9 часов управления, 11 отдыха(т.е. уже 20), перерыв после 4.5 часов управления(уже 21). Да можно сокращать отдых до 9-ти часов и 2 раза в неделю продлять управление до 10 часов, при этом не забываем про 56(за неделю максимум) и 90( за 2 подряд недели максимум) т.е. фактически получаем 9 часов управления в день, и нормальные выходные.

Степанов Михаил
Размещено: 02 Марта, 2015 00:11

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Если кому-то интересно:
КоАП РБ
Статья 18.26. Нарушение установленного режима труда и отдыха и требований к его учету при выполнении автомобильных перевозок
1.
Выполнение международной автомобильной перевозки без контрольного устройства (тахографа), а равно нарушение требований законодательства к использованию контрольного устройства (тахографа), регистрационных листков (тахограмм) или карточки водителя, хранению информации о режиме труда и отдыха водителя, повлекшее искажение или утрату данных о режиме труда и отдыха водителя 5.400.000–9.000.000
от 30 до 50 б.в.
2.
Нарушение водителем транспортного средства установленного режима труда и отдыха при выполнении автомобильной перевозки 900.000–4.500.000
от 5 до 25 б.в.
3.
Нарушение предусмотренных законодательством сроков перенесения информации из контрольного устройства (тахографа) или карточки водителя в программно-технические средства 360.000–900.000
от 2 до 5 б.в.

Лакисов Олег
Размещено: 02 Марта, 2015 00:48

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Степанов МихаилОлег, прочитайте внимательно ЕСТР, за каждый 24-х часовой период 9 часов управления, 11 отдыха(т.е. уже 20), перерыв после 4.5 часов управления(уже 21). Да можно сокращать отдых до 9-ти часов и 2 раза в неделю продлять управление до 10 часов, при этом не забываем про 56(за неделю максимум) и 90( за 2 подряд недели максимум) т.е. фактически получаем 9 часов управления в день, и нормальные выходные.
Михаил,сам курсы в декабре закончил  (очередные)Я никого ни к чему не призываю и не уговариваю,мы не дети...Я лично не знаю ни одного перевоза,который бы не пользовался отключкой Возможно Вы таким и являетесь,но я не верю
А для примера приведу поездку на Екат....
Я выеду в понедельник...Первый отстой в Ногинске(МКАД пройду ночью)Второй
на ШИКе(граница Нижегородской)Третий в Удмуртии-развязка на Можгу....
Пятница утром разгрузка вечером загрузка(в оригинале)и домой...В четверг дома на
легонце буду....(даже если в Екате суточный сделаю)
Едем теперь по Вашему честному графику Первая ПРОБЛЕМА,как Москву пройти...
Либо ночевать в Дорохово и утром по 107-й пол дня терять,либо на Матвее стоять сутки(днем с транзитным грузом по МКАД стремновато ехать....В общем ,в Екат,в лучшем случае попадете в субботу(курите бамбук выходные)В понедельник загрузка-
выгрузка и домой Самое обидное,если придется в субботу переночевать в
 Смоленске на обратном пути,а если покаким либо причинам на суточный попадете
(в ста киллометрах от дома )Зато гордо скажите-Имел кучу лишних,вынужденных
ночевок(самому не нужных)Зато соблюдал РТО  А выбирать каждый должен
сам.Хотя никогда не одобрял и не одобряю езду сутками ,несясь как угорелый,
чтобы куда то успеть.........

Последний раз редактировалось: 02 Марта, 2015 10:14
Лакисов Олег
Размещено: 02 Марта, 2015 00:57

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Пучко АлексейГоворите на объездной Вязьмы дорога жесть , скорость 30 км. в час ? У меня на эту проблему есть не стандартное решение - нех... туда ездить  Или запасной вариант - добавить к сроку доставки еще денек . Вы думаете РТО идиоты придумали ? 
 
 
        
Так Российские дороги непредсказуемые...С Ефремова беру груз до дома 7-9 раз в год.
В сентябре район Вязьмы-плохо.Ноябрь-декабрь все было хорошо -подлатали.В этом
году опять жесть Вот и угадай А РТО придумали не дураки,но кто думал,тот
по Российским дорогам не гонял и в бардак на загрузках-выгрузках не попадал..
Кстати россияне интерисуются как РТО на зимниках соблюдать и в условиях
откровенного бездорожья(есть в раше и такие регионы).Что посоветуете?????????

Последний раз редактировалось: 02 Марта, 2015 01:10
Степанов Михаил
Размещено: 02 Марта, 2015 01:00

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Тогда вопрос: Олег, сколько часов движения получается у Вас при поездке в Екат и обратно?

Степанов Михаил
Размещено: 02 Марта, 2015 01:04

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Для зимников и бездорожья - 2 водителя, 30 часов период, из них 18 управления, 3 перерывов в управлении, 9 отдых.

Лакисов Олег
Размещено: 02 Марта, 2015 01:22

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Степанов МихаилТогда вопрос: Олег, сколько часов движения получается у Вас при поездке в Екат и обратно?
Если честно,то никогда не считал.Конечно переработка присутствует,но в разумных пределах....Все таки три ночи в дороге сплю и четвертую ночь сплю на выгрузке...
Я считаю средний суточный пробег в районе 650 км Ну не вижу я в таком пробеге
катастрофы или каторги...Хотя если прикинуть по времени,то 650 км за 12 часов
как правило проезжаешь без гонок...Таким образом грубо 45-48 часов туда,ну и
обратно столько же.Если еще поеду(хотя фирма отправитель стала колом )посчитаю
точнее

Лакисов Олег
Размещено: 02 Марта, 2015 01:37

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Степанов МихаилДля зимников и бездорожья - 2 водителя, 30 часов период, из них 18 управления, 3 перерывов в управлении, 9 отдых.
Хорошо,тогда есть еще одна проблема -отсутствие стоянок.Очень не люблю спать на обочинах..Если еще на федеральных трассах все хорошо,а как быть на региональных??
Навскидку два примера...Елец-Пенза.Вроде и не захолустье,а стоянок нет.Или
Н.Новгород-Киров...За Семеновым хорошая стоянка и перед самым Кировом,а растояние приличное..Так где
 ночевать???На обочине????????Или Воронеж-Саратов.Есть стоянки перед Саратовом,
а до него пусто....

Последний раз редактировалось: 02 Марта, 2015 01:39
Лакисов Олег
Размещено: 02 Марта, 2015 01:46

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Пучко АлексейОлег , не правильно . Выехал в 10 , проехал четыре с половиной часа , стал на нормальный обед , поел , отдохнул трохи , колеса попинал , фары протер , жене позвонил . . . Опять поехал четыре с половиной , стал на ночевку . Утром , свежий как огурчик , поехал дальше .
Хорошо,выехал в 10-00.Еду 4.5 часов,час отстоя и еще 4.5 часов еду.И заезжаю
на стоянку в 20-00...А реально усну в 12 ночи.Значит в течении часа поужинаю и
 три часа буду сидеть в компе ,ковыряясь в носу.Я лучше проеду лишних пару
 часов на отключке...Мне так удобнее

Последний раз редактировалось: 02 Марта, 2015 01:49
Степанов Михаил
Размещено: 02 Марта, 2015 02:15

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Лакисов ОлегХорошо,выехал в 10-00.Еду 4.5 часов,час отстоя и еще 4.5 часов еду.И заезжаю
на стоянку в 20-00...А реально усну в 12 ночи.Значит в течении часа поужинаю и
 три часа буду сидеть в компе ,ковыряясь в носу.Я лучше проеду лишних пару
 часов на отключке...Мне так удобнее
Грамотный транспортник, приконтроле за 28 дней, легко обнаружит использование отключки.

Лакисов Олег
Размещено: 02 Марта, 2015 09:26

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Степанов Михаил
Грамотный транспортник, приконтроле за 28 дней, легко обнаружит использование отключки.
И неграмотный тоже Особенно легко доказать несовпадение киллометража
А Российским транспортникам эта байда не интересна(100 рублей душу греют)
Хотя от греха подальше-каждый рейс новая шайба(и письмо с месячным отпуском )
Так что своих 28 шайб-сам никогда не видел

Страницы: 1 2 3 4 5 6   ...  11