Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

БАМАП: Рентабельность деятельности дальнобойщиков приблизилась к нулю


Страницы: 1 2 
БАМАП: Рентабельность деятельности дальнобойщиков приблизилась к нулю
Адолевский Иван
Размещено: 28 Июня, 2018 12:17

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Гончарко Сергей...будет и порядок, будет и рентабельность...Щас.
Большие заводы , которые почему то не могут платить вовремя белорусскими рублями за перевозки находят валюту для оплаты транспортных услуг иностранным перевозчикам . Схема такая: стоимость транспортных услуг включена в стоимость товара.  И приезжает авто на иностранных номерах. А за рулем наш парень... И не хватает мозгов "большим начальникам"увидеть конец игры под названием " разорим себя сами"..., когда подписывают такие контракты...
Не может Гомсельмаш с октября 2017 года заплатить 200 евро...Осталось всего то...200 евро... Не может.Нет денег. Но для литовской компашки деньги нашел. Повезли АДР с нарушением. А им пофиг... Справедливости ради отмечу, что платили белорусскими рублями представительству в РБ. Но один хрен табуреты на эти рубли купили валюту и загнали за границу...
А польский завод подсуетил своему перевозчику рейс. Получатель ИП раньше сам платил за транспорт. Теперь поляки "помогли". Не надо платить. Все включено...
Почувствуйте разницу, как говорится.
в чем проблема работать с иностранной экспедицией?

Фокин Александр
Размещено: 30 Июня, 2018 02:51

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Адолевский Иван
Гончарко Сергей...будет и порядок, будет и рентабельность...Щас.
Большие заводы , которые почему то не могут платить вовремя белорусскими рублями за перевозки находят валюту для оплаты транспортных услуг иностранным перевозчикам . Схема такая: стоимость транспортных услуг включена в стоимость товара.  И приезжает авто на иностранных номерах. А за рулем наш парень... И не хватает мозгов "большим начальникам"увидеть конец игры под названием " разорим себя сами"..., когда подписывают такие контракты...
Не может Гомсельмаш с октября 2017 года заплатить 200 евро...Осталось всего то...200 евро... Не может.Нет денег. Но для литовской компашки деньги нашел. Повезли АДР с нарушением. А им пофиг... Справедливости ради отмечу, что платили белорусскими рублями представительству в РБ. Но один хрен табуреты на эти рубли купили валюту и загнали за границу...
А польский завод подсуетил своему перевозчику рейс. Получатель ИП раньше сам платил за транспорт. Теперь поляки "помогли". Не надо платить. Все включено...
Почувствуйте разницу, как говорится.
в чем проблема работать с иностранной экспедицией?
С экспедицией работать проблемам -ВПРИНЦИПЕ.Вопросов куча,а с табуретами-как в порванной книге.

Фокин Александр
Размещено: 30 Июня, 2018 02:55

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Фокин Александр
Адолевский Иван
Гончарко Сергей...будет и порядок, будет и рентабельность...Щас.
Большие заводы , которые почему то не могут платить вовремя белорусскими рублями за перевозки находят валюту для оплаты транспортных услуг иностранным перевозчикам . Схема такая: стоимость транспортных услуг включена в стоимость товара.  И приезжает авто на иностранных номерах. А за рулем наш парень... И не хватает мозгов "большим начальникам"увидеть конец игры под названием " разорим себя сами"..., когда подписывают такие контракты...
Не может Гомсельмаш с октября 2017 года заплатить 200 евро...Осталось всего то...200 евро... Не может.Нет денег. Но для литовской компашки деньги нашел. Повезли АДР с нарушением. А им пофиг... Справедливости ради отмечу, что платили белорусскими рублями представительству в РБ. Но один хрен табуреты на эти рубли купили валюту и загнали за границу...
А польский завод подсуетил своему перевозчику рейс. Получатель ИП раньше сам платил за транспорт. Теперь поляки "помогли". Не надо платить. Все включено...
Почувствуйте разницу, как говорится.
в чем проблема работать с иностранной экспедицией?
С экспедицией работать проблемам -ВПРИНЦИПЕ.Вопросов куча,а с табуретами-как в порванной книге.
У таберетов,как у риелторов,вариантов море,но выхлопа нет.На этой неделе были звонки( много), но когда говоришь о белтолле-они все НЕ В КУРСЕ.Как с такими( провезионлайнами) работать?

R Григорий
Размещено: 30 Июня, 2018 13:19

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
Особенно когда до Бреста еще 200 рублей надо положить на бортовое устройство. А 100 рублей с перехода M1-Минск еще и не хватает  .

Гончарко Сергей
Размещено: 01 Июля, 2018 15:17

Беларусь ИП "Гончарко Сергей Владимирович"
Сообщений: 179
Адолевский Иван
Гончарко Сергей...будет и порядок, будет и рентабельность...Щас.
Большие заводы , которые почему то не могут платить вовремя белорусскими рублями за перевозки находят валюту для оплаты транспортных услуг иностранным перевозчикам . Схема такая: стоимость транспортных услуг включена в стоимость товара.  И приезжает авто на иностранных номерах. А за рулем наш парень... И не хватает мозгов "большим начальникам"увидеть конец игры под названием " разорим себя сами"..., когда подписывают такие контракты...
Не может Гомсельмаш с октября 2017 года заплатить 200 евро...Осталось всего то...200 евро... Не может.Нет денег. Но для литовской компашки деньги нашел. Повезли АДР с нарушением. А им пофиг... Справедливости ради отмечу, что платили белорусскими рублями представительству в РБ. Но один хрен табуреты на эти рубли купили валюту и загнали за границу...
А польский завод подсуетил своему перевозчику рейс. Получатель ИП раньше сам платил за транспорт. Теперь поляки "помогли". Не надо платить. Все включено...
Почувствуйте разницу, как говорится.
в чем проблема работать с иностранной экспедицией?
Речь не идет о работе с "транспортными компаниями БЕЗ АВТО"
В принципе не правильный выбор...
Из 149 счетов за прошлый год только 2 на экспедиции.
Народец ,сидя на табуретках,  мельчает.. глупеет...Это , видимо, общая тенденция населения на фоне прогрессирующего йододефицита...
...порванная книга...классно сказано...Иногда еще на иностранном языке...

Страницы: 1 2