Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

Как найти перевозки для начинающих


Страницы: 1 2 3 4 
Как найти перевозки для начинающих
Шкляров Алексей
Размещено: 16 Января, 2015 22:48

Беларусь ИП "Егоров А.Н."
Сообщений: 9
Добрый день коллеги! Сам водитель, всё время ездил на "дядю" и вот в конце прошлого года решил попробовать поработать на себя. Благо с заказчиками были хорошие связи, казалось что всё хорошо и требовалась только личный авто. Уволился с прошлой работы, взял машину в аренду(пока микроавтобус на первое время VW LT28 в средней базе), до НГ работа была, а после как то подкосило, многие упали, перевозок нет. Хотелось бы спросить у Вас совета, как можно найти нормальных заказчиков, которые готовы платить? Уже около месяца сижу на сайтах della.by, transavto.by, transinfo.by, lardi-trans.com, но либо я очень невезучий, либо заказчики на самом деле пошли дармоеды. Объявления вывесил кучу, сайты просматриваю и звоню, ставки по моему очень низкие(3500 бел.руб. километр, езжу по РБ, РБ-РФ), машина относительно не самая маленькая(кузов 3.2*1,7*1,6, и 4 пассажирских места), но заказчиков нет, а по сайтам грузовладельцы платят сущие копейки, которых порой даже на дорогу в одну сторону на топливо не хватает. Раньше за грузы 1-3 куба и весом до тонны, платили с Москвы(или до Москвы) 300-350 у.е., по сайтам таких цен нет и близко. Кто может, помогите советом как найти грузовладельцев, куда обратиться, что попробовать сделать. Заранее спасибо за советы, ногами сильно не пинайте, в личном деле начинающий, раньше этим занимались другие люди =)

Тарасюк Сергей
Размещено: 16 Января, 2015 23:05

Беларусь ИП "Тарасюк Сергей Петрович"
Сообщений: 45
Думаете сейчас только у начинающих такие вопросы?

Макарчиков Андрей
Размещено: 16 Января, 2015 23:19

Беларусь ИП "Макарчиков А.С."
Сообщений: 205