Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

Экспедиторы отзовитесь


Страницы: 1   ...  25 26 27 28 29 30 31 
Экспедиторы отзовитесь
Адолевский Иван
Размещено: 31 Декабря, 2014 02:00

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Отправитель должен уведомить перевозчика о характере груза (опасный/неопасный), а также обеспечить перевозчика комплектом документов на ОГ (указания в цмр, информационная карточка, аварийная карточка) + груз д.б. надлежащее промаркирован. Если ничего этого не было, то перевозчик вправе подать регрессный иск; знать опасный ли это груз, а тем более относить к тому или иному классу ОГ он (перевозчик) не то, чтобы не обязан, а и не должен. 
Дурят как могут...

Чепик Николай
Размещено: 31 Декабря, 2014 20:20

Беларусь ИП "Чепик Н.В."
Сообщений: 233
Из этого всего можно сделать вывод, а знают ли об этом нвоиспечённые экпедиторские фирмы, им иногда звонишь, информацию хоть клещами вынимай

Чистякова Елена
Размещено: 31 Декабря, 2014 21:37

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Чистякова ЕленаТак если перевозчик не посредник, то и знать не должен, чем руководствоваться (я сейчас не конкретно о Вас, а о 90% перевозчиков)? О ЕСТР, ДОПОГ, да что уж там, о КДПГ единицы только слышали! А цмр-страховка на транспорт по СНГ - из разряда фантастики! Пока перевозчик не будет профессионалом - на нём будут ездить все, кому не лень.
Пару страничек назад я уже пыталась эту мысль продвинуть, но тогда схватила почти ото всех 
Сами о себе не позаботитесь - никто не позаботится. Может попасться не только экспедитор-олень, но и заказчик-олень. 
Всем профессионального и личностного роста в наступающем!

Ерофеев Андрей
Размещено: 31 Декабря, 2014 22:23

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
Чепик НиколайА всем коллегам перевозам могу добавить, не проезжай мимо когда тебя тормозит коллега, когда нибудь и тебе понадобиться помощь, всех с Новым годом, и шершавенькой по жизни по зелёной улице
В субботу сутки под Ростовом в пробке стоял, немного переборщил с расходами и ехал только с вражескими (не хватало 1700 на платку и Дт, а мелочи $ не было). В кафешках больше 35 никто не давал.... Только белорус на -3 номерах предложил 4500 за 100$ с таким видом будто меня от голодной смерти спасает... На дороге надо оставаться в первую очередь людьми.   Всех с наступающим Новым годом!!!!  Удачи на дорогах.

Последний раз редактировалось: 31 Декабря, 2014 22:33
Станкопромторг Дмитрий
Размещено: 02 Января, 2015 08:40

Беларусь ОДО "СПТ"
Сообщений: 446
А что - не спас? Он ОБЯЗАН был поменять по курсу 60?  Кому твоя зелень вражеская там нужна? А минские и молодеченские сколько за сотку давали?
Клубная распальцовка  из-за  500 рублей...

Последний раз редактировалось: 02 Января, 2015 08:41
Лакисов Олег
Размещено: 02 Января, 2015 10:07

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Станкопромторг ДмитрийА что - не спас? Он ОБЯЗАН был поменять по курсу 60?  Кому твоя зелень вражеская там нужна? А минские и молодеченские сколько за сотку давали?
Клубная распальцовка  из-за  500 рублей...
Дорогой ни валюту,ни талоны на топливо,ни золотые побрякушки у водил,так называемых,поломанных авто НЕ ПОКУПАЮ и другим не советую ФАЛЬШИВКИ рулят.
 Поэтому водиле 3-го региона спасибо сказали бы лучше....

Лакисов Олег
Размещено: 02 Января, 2015 14:17

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Привет форумчане.Хочу подвести итоги по истории со шкурами.....
1.Допустим,что груз не опастный,тогда после (вызволения авто со штраф стоянки)
надо обжаловать действия гаишника.Суд,адвокат,потерянное время....И отменить
штраф на фирму и водилу-легко.А вот добиться выплаты за оплаченную стоянку,за заказанную фуру с опаской и эвакуатор с погрузчиком думаю будет ой как не
просто.
2.Груз оказался действительно опасный.Вроде и перевоз прав,но подавать в суд придется либо на экспа,либо на отправителя.(потерянное время и деньги и кучу головняка.В суде свою правоту отстоять сложнее,чем на форуме .
3.Для себя после этой истории сделал вывод...Если предложат перевозку шкур
разово,то просто откажусь(одна поездка в год никак не повлияет на годовой
показатель)Если такие перевозки на какой то постоянной основе,то проще сделать
документы на опаску,чем иметь нелицеприятные последствия(если попадешь на,
типо умного мента)
Спасибо за участие в обсуждении

Лакисов Олег
Размещено: 02 Января, 2015 14:21

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Еще вопрос Все знают понятие(темное время суток),а как определить по времени,
когда темное время суток начинается и когда заканчивается.Продолжим совершенс
твоваться в профессионализме????

Туромша Олег
Размещено: 02 Января, 2015 15:30

Беларусь ИП "Туромша Олег Александрович"
Сообщений: 94
это описывается в ПДД уже точно не помню вроде как 30 мин. после рассвета или заката, а рассвет и закат на каждый день, есть в отрывных настенных календарях или еще где...

Лакисов Олег
Размещено: 02 Января, 2015 15:47

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Туромша Олегэто описывается в ПДД уже точно не помню вроде как 30 мин. после рассвета или заката, а рассвет и закат на каждый день, есть в отрывных настенных календарях или еще где...
Правильно,в прогнозе погоды(и в других источниках) указывают время восхода солнца
 и
 время захода,(с точностью до секунды)А я за эту инфу гаишникам 1000 руб заплатил,когда негабарит вез

Последний раз редактировалось: 02 Января, 2015 15:52
Чистякова Елена
Размещено: 03 Января, 2015 12:55

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Тёмное время суток - сразу после захода солнца. Да, в прогнозе погоды указывается (когда негабариты возим часто сталкиваемся с ограничением по перевозке в тёмное время суток).

Ерофеев Андрей
Размещено: 04 Января, 2015 20:30

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
Лакисов Олег
Станкопромторг ДмитрийА что - не спас? Он ОБЯЗАН был поменять по курсу 60?  Кому твоя зелень вражеская там нужна? А минские и молодеченские сколько за сотку давали?
Клубная распальцовка  из-за  500 рублей...
Дорогой ни валюту,ни талоны на топливо,ни золотые побрякушки у водил,так называемых,поломанных авто НЕ ПОКУПАЮ и другим не советую ФАЛЬШИВКИ рулят.
 Поэтому водиле 3-го региона спасибо сказали бы лучше....
Дело не в 500-1000 рублей, просто взбесил вид с которым это всё происходило.... В радиусе 1000 км от Москвы машины на бел. регистрации не так часто встречаются как на М1.... Надо помогать друг другу на дороге, мы все одинаково далеко от дома...

Стахорный Максим
Размещено: 05 Января, 2015 11:35

Беларусь ИП "Стахорный"
Сообщений: 7
Читаю, образовываюсь так сказать, скоро АДР захочеться.... Если надо 20ка с CMR страхованием по рф, ....их есть у меня...Другое дело что хотят задаром  ...  это да...

Макарчиков Андрей
Размещено: 05 Января, 2015 15:46

Беларусь ИП "Макарчиков А.С."
Сообщений: 205
вот ставки действительно низковаты, я с этим борюсь радикально, я заказчиков с их низкими ставками просто "тролю", т.е. предлагаю свои на все что могу увезти, смотрю даже некоторые включились в процесс, если бы побольше людей озвучивали свои ставки, да и писали те что по телефону им сообщались, было бы удобнее для всех и можно было бы что то делать с низкими ставками....

Сачук Виталий
Размещено: 05 Января, 2015 15:59

Беларусь ООО "ФАРБИТИС ГРУП"
Сообщений: 164
Лакисов Олег
Чистякова Елена
Фокин АлександрСоль,вонь,запах,мойка за 360 тыщ,сгнившая рама,полу легальный бизнес,что я пропустил???
Олег, не томите, расскажите, что такого страшного может ещё быть, кроме того, что озвучил Александр? 
Мы, конечно, не возили такой груз, но очень интересно, какой косяк ещё с грузом может быть. 
Усушка что ли? И потом претензии от отправителя или получателя по приёмке? 
Желание женщины-закон,хотя по уму надо было дождаться 2-х неправильных ответов.
Начинаю (ребята в этом году на форуме больше не буду.Выскажитесь,а нужны ли пользователям такие примеры???Думаю,а надо рассказывать.в следующем году, как Я,КРУТОЙ ПЕРЕВОЗ
негабарит возил Поехали.......
Поступает комерческое предложение КаретниковуВладимиру(Я ж говорил Вы будете
перевозом и у Вас фирма-не забываем)на перевозку мокросоленых шкур из Минска
в Казань.Вы прикинули ставку,допустим 2000у.е,добавили 300 у.е за лишнюю мойку
 и износ прицепа...И вот БИНГО заказчика цена устроила и одна поездка в месяц у
Вас в кармане.Вы делаете 5 поездок(оплата вовремя,водила счастлив 18 тонн груза
по хорошей дороги,с доками все в порядке,а просто дорогой никто не останавливал.
6-я загрузка и все хорошо ,пока на МКАДЕ менты не тормознули Водила на посту
открыл ногой дверь и вывалил папку доков на груз Мент посмотрел только
накладную и задал один вопрос Есть ли доки у перевоза на перевозку ОПАСНЫХ
ГРУЗОВ  Оказалось,что данный товар (из-за наличия )трупного яда попадает
(опасные грузы клас 6,подклас 2)Водила ,после этой новости забыл как зовут жену и
сколько у него детей Предложив гаишнику 5 тыс(все равно больших денег у водилы)
с собою нет в ответ услышал   Пришлось оформляться по закону(штраф на юр.
лицо плюс на водилу)Сумму предположить можете????И поехала машинка на штраф
стоянку...Стоимость суток на штраф стоянке,для опасного груза умножили на два
Надо доставать авто со стоянки и груз доставлять-сроки доставки горят
Начались другие проблемы.Чтобы перегрузить груз в другую машину,она должна
быть с допуском по опаске(Ценник Москва-Казань просто космос ),по сравнению
с крутым фрактом по маршруту Минск-Казань А как перегрузить 18 тюков по
тонне????После 3 дней головняка нашли авто с разрешением на опаску,на эвакуаторе
привезли погрузчик(с Московских ебаней)для перегрузки.6 -й супер рейс минусанул
Каретникова на 600 тыс раши (кстати ,владимир,на каком этапе Вы груз сжечь собирались???На посту ГАИ или на штрафстоянке??? )
И судя по Вашим ответам в такой веселой ситуации мог оказаться даже Саша Фокин
Саша,тебя как перевоза,все равно уважаю,не сердись
В следующем году,ФОРУМЧАНЕ,диалог ,надеюсь ,продолжим.УДАЧИ ВСЕМ
Олег я эту байку читал до этого на каком-то форуме, только пред история там была другая о том как транспортники в сговоре с владельцами таких грузов разводят небольших перевозчиков

Последний раз редактировалось: 05 Января, 2015 16:15
Страницы: 1   ...  25 26 27 28 29 30 31