Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

Какие экспедиторы? Только кругорейс.


Страницы: 1   ...  22 23 24 25 26 27 
Какие экспедиторы? Только кругорейс.
Станкопромторг Дмитрий
Размещено: 20 Ноября, 2014 21:59

Беларусь ОДО "СПТ"
Сообщений: 446
Адолевский Ивани кстати, куда все рефы подевались? из рп в рб предложений как и в прошлые годы, хочешь нал, хочешь безнал, отсрочка и предоплата, тока вези, а ставки почему-то попадали процентов на 30, как так? ведь грузы по этому напрвлению не уменьшились...

Про ответ на санкции в виде эмбарго на продовольствие из европы не слышали? Про тыс.5 машин, бывших в европе на погрузке, всяких рефов и изотерм. Тыщи две были на бел номерах. Вот они и пришли на рынок РБ, и ставки упали.

Фокин Александр
Размещено: 20 Ноября, 2014 22:12

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Вячеслав Владимирович
Адолевский Ивани кстати, куда все рефы подевались? из рп в рб предложений как и в прошлые годы, хочешь нал, хочешь безнал, отсрочка и предоплата, тока вези, а ставки почему-то попадали процентов на 30, как так? ведь грузы по этому напрвлению не уменьшились...
Голова на продажу,а прицеп назад в Европу.
Смотрю в все прибавил или так было.
Парни ответте на тему-Перевозы-Ау,Хочется посмотреть статистику,кто прочем,я думаю,что это не коммерческая тайна,но может дармовозы почитают,мозги включат

Фокин Александр
Размещено: 20 Ноября, 2014 22:27

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Вячеслав ВладимировичТягач устал: грузовики старше 15 лет - в утиль  

Минпромторг выступил с инициативой по ограничению срока эксплуатации транспортных средств. О подробностях инициативы "Российская Газета" расспросила директора департамента транспортного и специального машиностроения минпромторга Александра Морозова. Он рассказал, почему необходимо ограничивать возраст автомобилей, как и когда будут выводиться из оборота грузовики низкого экологического класса, как будет решаться проблема некачественного топлива, тормозящая обновление российского парка грузовиков, - а также ответил на ряд других вопросов.
 
- Александр Николаевич, чем вызвана необходимость ограничивать возраст автомобилей?
- Подавляющее большинство автомобилей в России вышли за пределы ресурса службы. По мере роста пробега усталостные напряжения в конструкциях возрастают в 1,4-2,5 раза, растет несоответствие современным требованиям экологической безопасности, высока вероятность внезапного выхода из строя во время движения узлов и агрегатов.А куда давать дедушку-подснежника на копейке1972 г.И прости у меня тягач 1990 га прицеп1989 и едут,и работают,и качества сегодняшнего топлива не боятся.Продажи Маза упали завод стоит,и покупать дорогую технику,чтобы за копейки ездить нет ни смысла,ни денег. Вспомни2008 год,позалазили в лизинг,а тут кризис.Сколько повлетало???
При этом обновление качественного состава транспорта, особенно грузовиков и автобусов, идет очень медленно. "Выбытие" старых грузовиков составляет всего 5,3% в год, автобусов - около 5,7%.
Такие машины - источник угрозы безопасности на дорогах. Помимо повышенной аварийности они приводят и к повышению цен на перевозки.
В целом же
средние и тяжелые коммерческие автомобили, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, составляют около 85% от объема парка. Со сроком эксплуатации более 15 лет - 70%, более 20 лет - 51%.
- Коснутся ли поправки в Закон "О безопасности дорожного движения" личных авто граждан или только коммерческого пассажирского и грузового транспорта? Будет ли этот срок разным для личных и корпоративных ТС?
- В первую очередь предельные сроки эксплуатации должны быть введены в отношении автобусов и грузовиков, именно эти старые автомобили больше всего угрожают безопасности людей на дорогах. Окончательное определение видов и категорий транспортных средств и предельных сроков их эксплуатации будет принимать правительство. Минпромторг предлагает в утиль все грузовые автомобили и автобусы старше 15 лет, используемые в коммерческой деятельности. Для этого должен быть установлен переходный период.
- Какие еще есть пути обновления автопарков предприятий?
- Замена транспортного налога на экологический. Мы смещаем центр ответственности с лошадиных сил на кубические сантиметры, экологический класс и возраст автомобиля. Математическая модель нового налога, который сменит транспортный, уже согласована с минфином. Этот нормативный акт находится в процессе подготовки.
- Предыдущая программа утилизации стимулировала продажи новых авто отечественного производства. А насколько она оказалась эффективной в сегменте коммерческого транспорта?
- Предыдущая программа утилизации действовала ограниченно - распространялась только на легковые автомобили, принять участие в ней могли только физлица. Новая Программа обновления имеет принципиально важные отличия: в ней участвуют как физлица, так и юрлица, то есть предприниматели. Программа распространяется на коммерческие легковые и грузовые машины, а также на автобусы. Задействован механизм "трейд-ин". Рекомендуемый размер скидки не зависит от стоимости старой машины и варьируется по типам приобретаемых автомобилей. Максимальную скидку смогут получить покупатели грузовиков и автобусов.
- Из каких источников финансируется программа утилизации, которая продлится до конца года?
- Компенсация затрат автопроизводителям, участвующим в программе, будет выдана из бюджета через субсидии в конце 2014 года. Потраченные на выплату компенсаций автодилерам 10 млрд рублей вернутся в бюджет в размере 15 млрд в виде налогов с проданных автомобилей. Это хороший эффект.
- Сколько рассчитываете продать новых автомобилей?
- До конца года автоконцерны планируют реализовать до 170 тыс. единиц машин. Уже сейчас ясно, что программа может быть выполнена раньше срока. Продано уже 70 тыс. машин. Динамика продаж показывает рост - до 20 тыс. машин в неделю.
Не исключено, программа будет пролонгирована в 2015 году.
- С января 2015 года импортировать в Россию и здесь производить можно будет только грузовики класса Евро-5 и выше. Когда и каким образом намечается выводить из оборота грузовики низкого экологического класса?
- Напомню, что с 1 января 2015 года вступает в силу технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". В нем установлены требования к выбросам, соответствующим экологическому классу 5 для выпускаемых в обращение на территорию Таможенного союза транспортных средств. При этом требования по экологической безопасности не применяются для транспортных средств, уже находящихся в эксплуатации.
До 1 июля 2016 года таким образом допускается производство и выпуск автомобилей в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными законодательством государств - членов Таможенного союза. Для этого владельцы должны иметь на руках документы об оценке соответствия, выданные или принятые до вступления в силу технического регламента.
- А насколько, по прогнозам минпромторга, увеличится производство в России экологически чистых авто?
- После вступления в силу новых требований крупнейший отечественный производитель грузовых автомобилей КАМАЗ планирует изготовить около 40 тыс. машин, соответствующих нормативам выбросов экологического класса 5, вместо машин экологического класса 4.
- Не возникнет ли в связи с этим "конфликта" транспортных средств стандарта Евро-5 с некачественным топливом, на которое иногда еще можно "нарваться" во многих регионах страны?
- Эта проблема будет решаться постепенно. Вне крупных городов, в удаленных районах и сельской местности, где качество топлива остается на низком уровне, организации неохотно приобретают транспортные средства, в конструкции которых применены технологии, позволяющие соответствовать современным требованиям к вредным выбросам.
В результате производители отечественной грузовой и специальной техники ограничены в возможности наращивания сбыта. Например, продажи грузовой техники КАМАЗ в первом полугодии составили чуть больше 16 тыс. единиц (16 352), что на 13% меньше аналогичного показателя 2013 года. Однако инфраструктура охвата качественным топливом всей территории страны сейчас находится в активной стадии становления.
Фото: АвтоТрансИнфо
Татьяна Зыкова


Фокин Александр
Размещено: 20 Ноября, 2014 22:30

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Вячеслав ВладимировичТягач устал: грузовики старше 15 лет - в утиль  

Минпромторг выступил с инициативой по ограничению срока эксплуатации транспортных средств. О подробностях инициативы "Российская Газета" расспросила директора департамента транспортного и специального машиностроения минпромторга Александра Морозова. Он рассказал, почему необходимо ограничивать возраст автомобилей, как и когда будут выводиться из оборота грузовики низкого экологического класса, как будет решаться проблема некачественного топлива, тормозящая обновление российского парка грузовиков, - а также ответил на ряд других вопросов.
 
- Александр Николаевич, чем вызвана необходимость ограничивать возраст автомобилей?
- Подавляющее большинство автомобилей в России вышли за пределы ресурса службы. По мере роста пробега усталостные напряжения в конструкциях возрастают в 1,4-2,5 раза, растет несоответствие современным требованиям экологической безопасности, высока вероятность внезапного выхода из строя во время движения узлов и агрегатов.А куда давать дедушку-подснежника на копейке1972 г.И прости у меня тягач 1990 га прицеп1989 и едут,и работают,и качества сегодняшнего топлива не боятся.Продажи Маза упали завод стоит,и покупать дорогую технику,чтобы за копейки ездить нет ни смысла,ни денег. Вспомни2008 год,позалазили в лизинг,а тут кризис.Сколько повлетало???
При этом обновление качественного состава транспорта, особенно грузовиков и автобусов, идет очень медленно. "Выбытие" старых грузовиков составляет всего 5,3% в год, автобусов - около 5,7%.
Такие машины - источник угрозы безопасности на дорогах. Помимо повышенной аварийности они приводят и к повышению цен на перевозки.
В целом же
средние и тяжелые коммерческие автомобили, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, составляют около 85% от объема парка. Со сроком эксплуатации более 15 лет - 70%, более 20 лет - 51%.
- Коснутся ли поправки в Закон "О безопасности дорожного движения" личных авто граждан или только коммерческого пассажирского и грузового транспорта? Будет ли этот срок разным для личных и корпоративных ТС?
- В первую очередь предельные сроки эксплуатации должны быть введены в отношении автобусов и грузовиков, именно эти старые автомобили больше всего угрожают безопасности людей на дорогах. Окончательное определение видов и категорий транспортных средств и предельных сроков их эксплуатации будет принимать правительство. Минпромторг предлагает в утиль все грузовые автомобили и автобусы старше 15 лет, используемые в коммерческой деятельности. Для этого должен быть установлен переходный период.
- Какие еще есть пути обновления автопарков предприятий?
- Замена транспортного налога на экологический. Мы смещаем центр ответственности с лошадиных сил на кубические сантиметры, экологический класс и возраст автомобиля. Математическая модель нового налога, который сменит транспортный, уже согласована с минфином. Этот нормативный акт находится в процессе подготовки.
- Предыдущая программа утилизации стимулировала продажи новых авто отечественного производства. А насколько она оказалась эффективной в сегменте коммерческого транспорта?
- Предыдущая программа утилизации действовала ограниченно - распространялась только на легковые автомобили, принять участие в ней могли только физлица. Новая Программа обновления имеет принципиально важные отличия: в ней участвуют как физлица, так и юрлица, то есть предприниматели. Программа распространяется на коммерческие легковые и грузовые машины, а также на автобусы. Задействован механизм "трейд-ин". Рекомендуемый размер скидки не зависит от стоимости старой машины и варьируется по типам приобретаемых автомобилей. Максимальную скидку смогут получить покупатели грузовиков и автобусов.
- Из каких источников финансируется программа утилизации, которая продлится до конца года?
- Компенсация затрат автопроизводителям, участвующим в программе, будет выдана из бюджета через субсидии в конце 2014 года. Потраченные на выплату компенсаций автодилерам 10 млрд рублей вернутся в бюджет в размере 15 млрд в виде налогов с проданных автомобилей. Это хороший эффект.
- Сколько рассчитываете продать новых автомобилей?
- До конца года автоконцерны планируют реализовать до 170 тыс. единиц машин. Уже сейчас ясно, что программа может быть выполнена раньше срока. Продано уже 70 тыс. машин. Динамика продаж показывает рост - до 20 тыс. машин в неделю.
Не исключено, программа будет пролонгирована в 2015 году.
- С января 2015 года импортировать в Россию и здесь производить можно будет только грузовики класса Евро-5 и выше. Когда и каким образом намечается выводить из оборота грузовики низкого экологического класса?
- Напомню, что с 1 января 2015 года вступает в силу технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". В нем установлены требования к выбросам, соответствующим экологическому классу 5 для выпускаемых в обращение на территорию Таможенного союза транспортных средств. При этом требования по экологической безопасности не применяются для транспортных средств, уже находящихся в эксплуатации.
До 1 июля 2016 года таким образом допускается производство и выпуск автомобилей в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными законодательством государств - членов Таможенного союза. Для этого владельцы должны иметь на руках документы об оценке соответствия, выданные или принятые до вступления в силу технического регламента.
- А насколько, по прогнозам минпромторга, увеличится производство в России экологически чистых авто?
- После вступления в силу новых требований крупнейший отечественный производитель грузовых автомобилей КАМАЗ планирует изготовить около 40 тыс. машин, соответствующих нормативам выбросов экологического класса 5, вместо машин экологического класса 4.
- Не возникнет ли в связи с этим "конфликта" транспортных средств стандарта Евро-5 с некачественным топливом, на которое иногда еще можно "нарваться" во многих регионах страны?
- Эта проблема будет решаться постепенно. Вне крупных городов, в удаленных районах и сельской местности, где качество топлива остается на низком уровне, организации неохотно приобретают транспортные средства, в конструкции которых применены технологии, позволяющие соответствовать современным требованиям к вредным выбросам.
В результате производители отечественной грузовой и специальной техники ограничены в возможности наращивания сбыта. Например, продажи грузовой техники КАМАЗ в первом полугодии составили чуть больше 16 тыс. единиц (16 352), что на 13% меньше аналогичного показателя 2013 года. Однако инфраструктура охвата качественным топливом всей территории страны сейчас находится в активной стадии становления.
Фото: АвтоТрансИнфо
Татьяна Зыкова


Фокин Александр
Размещено: 20 Ноября, 2014 22:41

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
А куда девать дедушку подснежника на копейке1972 г,У меня тягач 1990 г прицеп 1989 и едут и работают,сыпятся конечно,но за 3 сольда нет смысла покупать дорогую технику,вспомни 2008 г.Пошла работа,повлезали в лизинг-кризис.Сколько повлетало???Не в нашей стране такое счастье,чтоб водитель в белой сорочке за рулём сидел,и в гостинице ночевал.

Адолевский Иван
Размещено: 20 Ноября, 2014 22:53

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Станкопромторг Дмитрий
Адолевский Ивани кстати, куда все рефы подевались? из рп в рб предложений как и в прошлые годы, хочешь нал, хочешь безнал, отсрочка и предоплата, тока вези, а ставки почему-то попадали процентов на 30, как так? ведь грузы по этому напрвлению не уменьшились...

Про ответ на санкции в виде эмбарго на продовольствие из европы не слышали? Про тыс.5 машин, бывших в европе на погрузке, всяких рефов и изотерм. Тыщи две были на бел номерах. Вот они и пришли на рынок РБ, и ставки упали.
они пришли и что? грузов полно, с чего бы ставкам упасть? если так много пришло машин, то почему предложение грузов никуда не делось?

Адолевский Иван
Размещено: 20 Ноября, 2014 23:10

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Станкопромторг Дмитрий
Адолевский Иван
 
Дмитрий, а где они топлива наберутся по рос.цене?

А баки сейчас на машинах какие? 1200л , да с двух сторон, да бак просто почти по земле стелится, сантиметров 10-15 от асфальта до низа бака. А расход какой? да литров 28-30 с грузом 20т.
 
На форумах бывает бресткий Гончарко, он недавно писал что пшеки 20т варшава-масква тягают за 850 (850!) евро.
угу, возить берлин-минск с заездом в смоленск, а там через прибалтику и на берлин, гениально накатаесся как идиот, зато при работе
 
про варшава-москва за 850 не верю, на минск за эти деньги не каждый ехать хочет...

Фокин Александр
Размещено: 20 Ноября, 2014 23:14

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
За мечу,что в Варшаве и запчасти и сервис дешевле в разы.

Станкопромторг Дмитрий
Размещено: 20 Ноября, 2014 23:30

Беларусь ОДО "СПТ"
Сообщений: 446
Адолевский Иван
Станкопромторг Дмитрий
Адолевский Иван
 
Дмитрий, а где они топлива наберутся по рос.цене?

А баки сейчас на машинах какие? 1200л , да с двух сторон, да бак просто почти по земле стелится, сантиметров 10-15 от асфальта до низа бака. А расход какой? да литров 28-30 с грузом 20т.
 
На форумах бывает бресткий Гончарко, он недавно писал что пшеки 20т варшава-масква тягают за 850 (850!) евро.
угу, возить берлин-минск с заездом в смоленск, а там через прибалтику и на берлин, гениально накатаесся как идиот, зато при работе
 
про варшава-москва за 850 не верю, на минск за эти деньги не каждый ехать хочет...

А в Смоленск или брянск они не поедут - российская только регистрация, а так это всё "наши", местные.
про 850  - на похожем названием сайте   форума гончарко сергей из бреста( я так понял что он в основном в-из европы ездит) недавно писал. Я за что купил - за то продал. А вообще посчитайте-  Москва-варшава 1300км, * 2=2600, 26 раз по 30л= 800л, 800х35 рос руб=28т рос руб топливо, что равно по курсу 480 евро. Да в польшу полный бак топлива завезут и там продадут или для своих тягачей по европе ездящих сольют. . Да сигарет и водки контробаснут.

Вячеслав Владимирович
Размещено: 20 Ноября, 2014 23:35

Беларусь ЧТУП "Марк Транс Трейд"
Сообщений: 129
Станкопромторг Дмитрий
Адолевский Иван
Станкопромторг Дмитрий
Адолевский Иван
 
Дмитрий, а где они топлива наберутся по рос.цене?

А баки сейчас на машинах какие? 1200л , да с двух сторон, да бак просто почти по земле стелится, сантиметров 10-15 от асфальта до низа бака. А расход какой? да литров 28-30 с грузом 20т.
 
На форумах бывает бресткий Гончарко, он недавно писал что пшеки 20т варшава-масква тягают за 850 (850!) евро.
угу, возить берлин-минск с заездом в смоленск, а там через прибалтику и на берлин, гениально накатаесся как идиот, зато при работе
 
про варшава-москва за 850 не верю, на минск за эти деньги не каждый ехать хочет...

А в Смоленск или брянск они не поедут - российская только регистрация, а так это всё "наши", местные.
про 850  - на похожем названием сайте   форума гончарко сергей из бреста( я так понял что он в основном в-из европы ездит) недавно писал. Я за что купил - за то продал. А вообще посчитайте-  Москва-варшава 1300км, * 2=2600, 26 раз по 30л= 800л, 800х35 рос руб=28т рос руб топливо, что равно по курсу 480 евро. Да в польшу полный бак топлива завезут и там продадут или для своих тягачей по европе ездящих сольют. . Да сигарет и водки контробаснут.
Посчитать дни и выхлоп$ так там Европа только за окном.
 


Последний раз редактировалось: 20 Ноября, 2014 23:39
Фокин Александр
Размещено: 20 Ноября, 2014 23:48

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
А я тут на своём грузовике банк ограбил на 1 млн$ стоимость1 км сумасшедшая.Ребята-причем сдесь водка и сигареты.Вспомните : Джентльменов удачи;- когда ты на заправке бензин ослиной мачей разводил.То бензин,а то бизнес.Каждый крутится как может,но заказчика не е..т,сколько я пшекам саляры здам-это мои проблеммы.

Станкопромторг Дмитрий
Размещено: 21 Ноября, 2014 00:06

Беларусь ОДО "СПТ"
Сообщений: 446
Фокин АлександрА я тут на своём грузовике банк ограбил на 1 млн$ стоимость1 км сумасшедшая.Ребята-причем сдесь водка и сигареты.Вспомните : Джентльменов удачи;- когда ты на заправке бензин ослиной мачей разводил.То бензин,а то бизнес.Каждый крутится как может,но заказчика не е..т,сколько я пшекам саляры здам-это мои проблеммы.

Вспомните как машины из европы гоняли и на рынках продавали - на капоте разложен чай,кофе, шоколад, рядом с машиной выставка-продажа стирального порошка, и проч.
Как в польшу на Б-3 раздутых саляру вывозили , оставляя в баке топлива на стакан, и еще переносами были, тюки и сумки и товар перевозили за 10 баксов.
 
Вот и пшек добавляет себе доход топливом, сигаретами, водкой, и тд и тп. Получается как на заправках - основная маржа не с продажи топлива, а с магазина и кофетерия.

Адолевский Иван
Размещено: 21 Ноября, 2014 09:26

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Фокин АлександрЗа мечу,что в Варшаве и запчасти и сервис дешевле в разы.
замечу, что Вы сильно ошибаетесь, все цены примерно одинаковые как в Гродно, например. Говорю по своему опыту и опыту знакомых.

Адолевский Иван
Размещено: 21 Ноября, 2014 09:32

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Станкопромторг Дмитрий
Адолевский Иван
Станкопромторг Дмитрий
Адолевский Иван
 
Дмитрий, а где они топлива наберутся по рос.цене?

А баки сейчас на машинах какие? 1200л , да с двух сторон, да бак просто почти по земле стелится, сантиметров 10-15 от асфальта до низа бака. А расход какой? да литров 28-30 с грузом 20т.
 
На форумах бывает бресткий Гончарко, он недавно писал что пшеки 20т варшава-масква тягают за 850 (850!) евро.
угу, возить берлин-минск с заездом в смоленск, а там через прибалтику и на берлин, гениально накатаесся как идиот, зато при работе
 
про варшава-москва за 850 не верю, на минск за эти деньги не каждый ехать хочет...

А в Смоленск или брянск они не поедут - российская только регистрация, а так это всё "наши", местные.
про 850  - на похожем названием сайте   форума гончарко сергей из бреста( я так понял что он в основном в-из европы ездит) недавно писал. Я за что купил - за то продал. А вообще посчитайте-  Москва-варшава 1300км, * 2=2600, 26 раз по 30л= 800л, 800х35 рос руб=28т рос руб топливо, что равно по курсу 480 евро. Да в польшу полный бак топлива завезут и там продадут или для своих тягачей по европе ездящих сольют. . Да сигарет и водки контробаснут.
в Польшу можно ввезти макс. 600литров, топливо там сейчас на заправке по 4,8зл, с бака никто больше 4,1 не купит, если больше 100литров, то уже и скидку хотят (это про частников, фирмы берут у себя по безналу с доставкой, после всех вычетов литр дизеля обходится 3,8зл, им сливное с фуры только даром нужно), курс евро (купить) 4,25зл. Купив у нас на заправке, "прибыль" посчитаете сами? Про сигареты с водкой тоже повеселили.

Адолевский Иван
Размещено: 21 Ноября, 2014 09:41

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Станкопромторг Дмитрий
Фокин АлександрА я тут на своём грузовике банк ограбил на 1 млн$ стоимость1 км сумасшедшая.Ребята-причем сдесь водка и сигареты.Вспомните : Джентльменов удачи;- когда ты на заправке бензин ослиной мачей разводил.То бензин,а то бизнес.Каждый крутится как может,но заказчика не е..т,сколько я пшекам саляры здам-это мои проблеммы.

Вспомните как машины из европы гоняли и на рынках продавали - на капоте разложен чай,кофе, шоколад, рядом с машиной выставка-продажа стирального порошка, и проч.
Как в польшу на Б-3 раздутых саляру вывозили , оставляя в баке топлива на стакан, и еще переносами были, тюки и сумки и товар перевозили за 10 баксов.
 
Вот и пшек добавляет себе доход топливом, сигаретами, водкой, и тд и тп. Получается как на заправках - основная маржа не с продажи топлива, а с магазина и кофетерия.
забудьте все, что было раньше, оно безвозвратно прошло! посчитайте доход с пассика со 105литрами, когда у нас купишь саляру по 11500, а там по 4-4,1 еле продашь. Про сигареты забудьте, раньше т.н. черные на границах наездами были, таможня редко тщательно авто смотрели, а сейчас бригады постоянно на границах, выдергивают авто на тщательный досмотр, авто до винтика раскрутить могут, знают все потайные места, которых и владелец авто знать не знает.

Страницы: 1   ...  22 23 24 25 26 27