Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

Экспедиторы. Для чего они нужны? Поговорим.


Страницы: 1 2 
Экспедиторы. Для чего они нужны? Поговорим.
Отдел Транспорта
Размещено: 17 Декабря, 2016 22:05

Беларусь ЧТУП "ВариусТранс"
Сообщений: 242
Let's Talk About....

Последний раз редактировалось: 18 Декабря, 2016 13:26
Лакисов Олег
Размещено: 17 Декабря, 2016 22:24

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Отдел ТранспортаLet's Talk About....
Экспедитор,в хорошем смысле этого слова......
Экономит заказчику кучу времени....
А также позволяет не увеличивать штат сотрудников,
которые будут экспедировать авто и грузы....

Лакисов Олег
Размещено: 17 Декабря, 2016 23:16

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Лакисов Олег
Отдел ТранспортаLet's Talk About....
Экспедитор,в хорошем смысле этого слова......
Экономит заказчику кучу времени....
А также позволяет не увеличивать штат сотрудников,
которые будут экспедировать авто и грузы....
приведу пример
Есть одно предприятие,стабильно работает.....
В месяц отгружает примерно 400-600 фур......
Кормится там 5-10 дисп контор........
Если предприятию начать работать напрямую с перевозчиком.....
Сколько нужно в штат набрать логистов???????
И кто будет отвечать за косяки(авто не приехало,опоздало,поломалось,а
не дай бог груз спионерили........)
 
А так ляпота....Продукция отгружается....Диспы все контролируют....
Для справки.....На расстояние 650 км предприятие плОтит диспам 45 тыс раши....
А дисп плОтит 35 тыс перевозчику.......
Все довольны ...10 тыс диспетчерской маржи заложено в стоимость продукции

Отдел Транспорта
Размещено: 18 Декабря, 2016 00:18

Беларусь ЧТУП "ВариусТранс"
Сообщений: 242
Лакисов Олег
Отдел ТранспортаLet's Talk About....
Экспедитор,в хорошем смысле этого слова......
Экономит заказчику кучу времени....
А также позволяет не увеличивать штат сотрудников,
которые будут экспедировать авто и грузы....
Есть такое, Олег

Лакисов Олег
Размещено: 18 Декабря, 2016 14:48

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Отдел Транспорта
Лакисов Олег
Отдел ТранспортаLet's Talk About....
Экспедитор,в хорошем смысле этого слова......
Экономит заказчику кучу времени....
А также позволяет не увеличивать штат сотрудников,
которые будут экспедировать авто и грузы....
Есть такое, Олег
А как бухгалтера любят экспедиторов
С экспом один договор заключил и УСЕ.....
А так надо со ста перевозчиками договора заключить,потом каждому деньги оплатить(лишней работы просто пипец...)Сколько одних р.счетов лишних надо в базу внести....

Фокин Александр
Размещено: 18 Декабря, 2016 15:11

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Лакисов Олег
Отдел Транспорта
Лакисов Олег
Отдел ТранспортаLet's Talk About....
Экспедитор,в хорошем смысле этого слова......
Экономит заказчику кучу времени....
А также позволяет не увеличивать штат сотрудников,
которые будут экспедировать авто и грузы....
Есть такое, Олег
А как бухгалтера любят экспедиторов
С экспом один договор заключил и УСЕ.....
А так надо со ста перевозчиками договора заключить,потом каждому деньги оплатить(лишней работы просто пипец...)Сколько одних р.счетов лишних надо в базу внести....
Да,сегодня отгрузки по 100 фур в день.Грузаки закопались в работе.Поставить штепсель на готовых доках-Проблема.Включите мозг.Сколько логистических центров уже развалилось.Пример 24 логистик в Хатежино,Новая Супра.Те которые набрали типа своего транспорта в лизинг-и обос...лист.Посредник-это всегда лишнее звено.Нужен только для тупых и ленивых.

Пучко Алексей
Размещено: 18 Декабря, 2016 16:29

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Да , Лакисов Олег прав .
А вы Александр , только прошу без обид - застрявший во времени обиженный ребенок ! Никак до вас не дойдет , что передача на так называемый аутсорсинг всех  непрофильных занятий - это нормально ! Так должно быть , и так будет , как бы вам этого не хотелось ! 
Я вот приведу глобальный пример , дабы понятнее было : в данный момент везу индийский чай из порта Гамбурга на логистический склад . Чай произведен в Индии , потом китайским контейнером на панамском корабле приплыл в Гамбург , где его выгрузила к себе на склад очередная лог фирма , и вот с этого склада польская машина везет этот чай в глубь Германии , поближе к магазинным полкам . И вы что , предлагаете всю эту цепочку организовывать тому индусскому производителю ? Ему что , больше делать нехер ?! А когда собственно чай растить ? 
И даже в гораздо более мелких масштабах РБ - гораздо выгоднее для грузовладельца отдать заказ экспедиции , чем самому заниматься транспортом . Ладно там , если грузится одна машина в две недели , то еще как-то . А если чаще , то эксп лучше справится . 
 
П.С. и если в итоге вы считаете , что экспы наобманывают такого ценного и незаменимого ИП с одной добитой машиной - то это только ваши проблемы . И ничьи больше .
 
И еще : посредники говорите плохо , прокладками их называете ? А вы кто ? Ведь грузак может сам купить себе грузовик , и нафик ему прокладка в виде перевоза ? Не думали над этим ?
 
И последнее : а вы масло в мотор ездите покупать на завод лукоил , или в ближайший магазин ? А , например , творог покупаете в магазине ? Или на балконе у вас живет корова , и каждое утро у вас начинается с дойки , и всеми след необходимыми процессами ? Что бы через неделю отведать наконец творожка :-)

Гончарко Сергей
Размещено: 18 Декабря, 2016 20:55

Беларусь ИП "Гончарко Сергей Владимирович"
Сообщений: 179
Смотря кого называть экспедитором и что под его деятельностью подразумевать...
Если "смотрим в Делле и переписываем в Ларди", то это охота на дибилоидов, которым от последствий йододефицита в поисках загрузки не удается просмотреть "весь список".
Если экспедитор друг "недооцененного" менеджера, то очень важное дело происходит при дележе денег предприятия этого самого менеджера между персонажами и перевозчиком. И это уже не охота, а воровство, обставленное прилично...
 
Из всех так называемых экспедиторов и транспортных компаний без единого авто только  пяток могут сказать , что везем...У остальных тупняк...
 
А про жадность вообще отдельная тема...

Фокин Александр
Размещено: 19 Декабря, 2016 17:45

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Гончарко СергейСмотря кого называть экспедитором и что под его деятельностью подразумевать...
Если "смотрим в Делле и переписываем в Ларди", то это охота на дибилоидов, которым от последствий йододефицита в поисках загрузки не удается просмотреть "весь список".
Если экспедитор друг "недооцененного" менеджера, то очень важное дело происходит при дележе денег предприятия этого самого менеджера между персонажами и перевозчиком. И это уже не охота, а воровство, обставленное прилично...
 
Из всех так называемых экспедиторов и транспортных компаний без единого авто только  пяток могут сказать , что везем...У остальных тупняк...
 
А про жадность вообще отдельная тема...
Сергей.Ну что Леше обьяснять,если он не видит разницы между транс национальными компаниями и 2 умя телками на 4 ех метрах чулана( експидятлами)

Гончарко Сергей
Размещено: 20 Декабря, 2016 09:34

Беларусь ИП "Гончарко Сергей Владимирович"
Сообщений: 179
Наблюдения горячего предновогоднего периода.
 
Ездили грузики маленькие совсем до 300кг из Италии за 400е.Приехали за 950е. Из-за нерешительности заказчика...
 
Торгует экспедитор бочку 200кг из Германии на Ивацевичдрев. Ивацевичдрев тоже в Деллу размещал, но потом снял...почему то...? С двумя общался. Условия : 1250 евро, отдельно и быстро. Но камень преткновения - предоплата 50%. Только не предоплата! А на хрен неделю кататься за свои, а потом месяц ждать "заплатят не заплатят".
 
Сегодня очень срочно с привозом на этой неделе из Познани полный бус на Минск...Но 700 евро нет...О предоплате даже не успел сказать...
 
Неделю висит Ясло(PL) - Минск 1200кг, стекло. Я так понимаю, что его бы продать до Нового года... Но жмут денег. Моя цена 700$.Жмут , в надежде, что экспедирор продаст дешевле...Но на хрен мне звонить экспедитору, если в Делле прямой заказчик...?
 
В час по 10-15 звонков.
Все по зависало в Европе.Ларди весь красный, как никогда...Но денег жмут...
 
Нет денег - тогда до весны...

Барановский Владимир
Размещено: 20 Декабря, 2016 10:15

Беларусь СООО "ААР Международная экспедиция"
Сообщений: 91
Очень интересно читать, особенно, когда каждый смотрит на поставленный вопрос через призму своего опыта. У кого-то внутреннее направление, у кого-то - международное. Для кого-то экспедитор - необходимое звено, и тому дается обоснование. Про "прокладок, экспидятлов и табуреток" - читать и весело, и грустно. Грустно оттого, что переписчики тоже именуются экспедиторами, хотя палец о палец не стукнули, чтобы иметь свою базу, развивать навык структурной коммуникации (договориться о ставках, о новых направлениях, о постоянной работе, иметь представление о рентабельности). Я, лично, против того, чтобы гробить тот рынок, где я сам работаю.
Весело - потому что жаргон прикольный.

Галенчик Олег
Размещено: 20 Декабря, 2016 13:33

Беларусь ИП "Галенчик Олег Анатольевич"
Сообщений: 48
Гончарко СергейСмотря кого называть экспедитором и что под его деятельностью подразумевать...
Если "смотрим в Делле и переписываем в Ларди", то это охота на дибилоидов, которым от последствий йододефицита в поисках загрузки не удается просмотреть "весь список".
Если экспедитор друг "недооцененного" менеджера, то очень важное дело происходит при дележе денег предприятия этого самого менеджера между персонажами и перевозчиком. И это уже не охота, а воровство, обставленное прилично...
 
Из всех так называемых экспедиторов и транспортных компаний без единого авто только  пяток могут сказать , что везем...У остальных тупняк...
 
А про жадность вообще отдельная тема...
Хорошо сказал. Вставлю и своих 5 копеек
1. Никто не оспаривает достоинство транспортно-логистических компаний, осуществляющих международные перевозки автомобильным, морским, жд транспортом, которые сопровождают груз по поручению заказчика перевозки.
И аутсорсинг явление не новое и весьма полезное. Хорошо, когда каждый специалист занимается своим делом.
2.Теперь что касается РБ.
Господин Лакисов упомянул предприятие в РБ, отгружающее ок. 500 фур в месяц. Если я правильно думаю, о каком предприятии речь, то там иностранный капитал и возвращаемся к пункту 1. Когда предприятия в стране находились в лучшем состоянии, то там, где отгружали 5-10 машин в день кормились диспы, многие из которых прекратили свою трудовую деятельность, когда предприятия оказались на грани банкротства.
О каком штате логистов может идти речь на еле дышащем предприятии (каких большинство). Неужто 1-2 человека в штате(которых можно и не нанимать, а перераспределить обязанности) не справятся с поиском транспорта для их МЕГА отгрузок. Сейчас много госов стали сами искать транспорт.
Теперь многие диспетчера и логисты - это переписчики. У некоторых цель заработать, порой даже больше чем перевозчик. Поэтому и не знает большинство, какой груз нужно везти и какие требования к транспорту, им это не интересно. Какая выгода от сотрудничества с ними для заказчика и перевозчика?
3. Еще часть логистов размещают объявления о наличии свободного транспорта во всех уголках РБ, РФ и др. стран. Искал как-то авто для перевозки собственного груза из РФ в РБ. Наткнулся на таких чудо-логистов. Сказали, что вроде машина есть, но надо уточнить. На уточнение у них ушло часа три. В это время велись переговоры о том, что оплата должна быть произведена до момента выгрузки. (Потом узнал, что перевозчику по договору они оплачивают 10 банков). Машину они так и не нашли, повезло что знакомый забрал груз. Это взгляд со стороны заказчика.
 P.S. Знакомый из РФ рассказал, что у них пару крупных экспедиторов стали делать предоплату до 100% на любой груз, который они предлагают при вполне норм ставках. Такой маркетинговый ход. Может, надо менять подход к работе, чтоб быть конкурентоспособным.

Лакисов Олег
Размещено: 20 Декабря, 2016 15:54

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Галенчик Олег
Гончарко Сергей когда предприятия оказались на грани банкротства.
О каком штате логистов может идти речь на еле дышащем предприятии (каких большинство). Неужто 1-2 человека в штате(которых можно и не нанимать, а перераспределить обязанности) не справятся с поиском транспорта для их МЕГА отгрузок. Сейчас много госов стали сами искать транспорт.
Теперь многие диспетчера и логисты - это переписчики. У некоторых цель заработать, порой даже больше чем перевозчик. Поэтому и не знает большинство, какой груз нужно везти и какие требования к транспорту, им это не интересно. Какая выгода от сотрудничества с ними для заказчика и перевозчика?
Олег,я не могу сказать,что люблю диспов,но ненавижу переписчиков.....
1.На еле дышащим предприятии и так штат минимален.....Кто захочет выполнять лишнюю 
работу за которую ему не платят?????(поиск транспорта, контроль доставки итд...) И иметь
проблемы,если перевозчик что то закосячит?????
2.Предприятие озвучивает стоимость доставки своего груза...И ему пофиг либо перевозчик уедет за эти деньги напрямую либо через посредника.....А получается интересная ситуевина
(мне про неё часто грузаки рассказывают.....)Когда грузак обзванивает перевозчиков,то ему выставляют 10-12 млн....А табурету платит 9 млн и он без проблем транспорт ставит на загрузку...
И поэтому грузовладелец не хочет терять время на обзвон перевозчиков........
Сегодня увидел переписанный груз и просто ОФИГЕЛ....ТАКОЙ БОРЗОСТИ ПОКЛАДКИ я
еще не встречал..........
Увидел на АТИ вот эту загрузку.....Просто зацепило,хотя маршрут не мой и
ехать на Алтай перед новым годом неохота
----------------------------------------
2,7 / - возм.догруз
Оборудование и запчасти
ДxШxВ,м:5,5x2,4x2,55

Гомель 

 
21 - 23 дек 

Рубцовск 
Алтайский край


 
ближайшие крупные города
1 доп. пункт разгрузки 

80 000 руб (18,6 руб / км)
без торга

-------------------------------------------------------------------------------
Задал вопрос грузаку сколько он плОТИТЬ.....Получается табуретка хочет 120 тыс раши поднять
Не выходя из офиса.......Я ДО СИХ ПОР ОФИГИВАЮ от такой борзости...
------------------------------------------------------
По грузу: Гомель, BY - Рубцовск, Алтайский край, (через Тюмень), 4306 км, Оборудование и запчасти, 3.5 т., ящики 312:09
За какие деньги хотите доставить станки??????Авто отдельное без догруза...Собственник12:09
Добрый день! 200 00012:16

Последний раз редактировалось: 20 Декабря, 2016 16:09
Галенчик Олег
Размещено: 20 Декабря, 2016 16:29

Беларусь ИП "Галенчик Олег Анатольевич"
Сообщений: 48
Вот и я про то же. Конечно, эта ставка уже супер наглость. Хотя я и раньше наблюдал ситуации, когда диспетчер предлагал 50 % от ставки заказчика. Меня это и удивляет. Ладно в каменном веке, когда все на телефонах сидели и почту голубями отправляли , инфы было минимально. Но сейчас 80% загрузок, предлагаемых диспами-переписчиками, присутствуют на тех же сайтах от прямых заказчиков (только полистать надо подольше). А они умудряются переписать на тот же сайт и ставочку располовинить. Вопрос 1: на кого это рассчитано? Вопрос 2: неужели никак не интересует репутация? Ведь это же все заметно, кто и сколько хочет за свои услуги, порой превосходящие по стоимости услуги перевозчиков.

Пучко Алексей
Размещено: 20 Декабря, 2016 19:15

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Не , ну про наглых переписчиков я согласен . Они редиски , и вообще их деятельность больше напоминает игру в лотерею , чем бизнес . Клюнет перевоз на мизерную ставку - хорошо , не клюнет - ну и куйсним , завтра повезёт . Однако я пытался убедить Фокина , что вообще экспедиционные компании ( нормальные ) нужны и перевозу , и грузаку . Однако он считает , что экспедиции не нужны ВООБЩЕ ! В этом он ошибается и портит себе бизнес .
 
Я вот у шефа своего спрашивал , по какому принципу работают экспедиции в Европе . Короче , сумма перевозу всегда примерно одинаковая , не зависимо от кого груз . А экспедиционное вознаграждение обсуждается отдельно с грузаком . Перевозу эти вопросы вообще не интересны . Сколько экспедиция выпросит у грузака - всё её , перевоз на те деньги не претендует . Два платежа короче - один перевозу , второй экспедиции .

Страницы: 1 2