а вот и причина почему не хватает местных водителей
Все кто адекватно понимают перспективы тут, при первой возможности уезжают с концами туда.
У меня лично много таких примеров, а товарищей с ситуацией как у Олега Лакисова десятки!
P.S. Обычные логисты, экспедиторы,менеджеры со знанием языка из этой отрасли не исключение.
Кто-то удаленно, а кто-то и переезжает!
Последний раз редактировалось: 17 Марта, 2019 23:29
Всем привет!
Что-то какой-то форум мертвый стал? А да забыл это Олег в другую секту перешел.
А остальные наверное бабки рубят.
Ну как там на данный момент с работой со ставками?
Анципович ВиталийВсем привет!
Что-то какой-то форум мертвый стал? А да забыл это Олег в другую секту перешел.
А остальные наверное бабки рубят.
Ну как там на данный момент с работой со ставками?
)))
Последний раз редактировалось: 24 Марта, 2019 14:07
Дальнобойщик из России менял номера на своей фуре, чтобы не платить за проезд по платным дорогам в Беларуси В итоге водитель сэкономил 220 евро, а потом заплатил штраф - 9620 евро. Витебская транспортная инспекция поймала очень экономного российского дальнобойщика. Мужчина умудрился долгое время ездить по белорусским платным дорогам и не платить за это. Для этого он возил с собой дополнительные номера и менял их перед тем, как подъехать к пункту сбора оплаты. - Вначале мы не могли понять, что происходит. Камеры регулярно фиксировали автомобили, которые ездили без оплаты по автодороге Р21. Но остановить автомобиль с такими номерами не удавалось - вне пункта сбора оплаты их как будто не существовало! - рассказал начальник управления контроля на платных дорогах филиала Транспортной инспекции по Витебской области Андрей Журов. В Транспортной инспекции внимательнее изучили снимки большегруза-нарушителя и заметили, что у автомобиля, который появляется под разными номерами, одинаковым образом оформлена кабина - ромбики нарисованы. Искать стали фуру не с определенными номерами, а с узорами на кабине. И 16 марта нашли. - В 500 метрах от российской границы остановили Volvo с прицепом-рефрижератором, - рассказал Андрей Журов. - Водитель, 49-летний калининградец, отпираться не стал и объяснил, что хотел сэкономить. Он знал, где на дороге находятся пункты оплаты и где незаметно можно остановиться, чтобы поменять номера. По данным Транспортной инспекции, мужчина проехал по платной дороге бесплатно 37 раз. Сэкономил он на этом 220 евро, а штраф ему пришлось оплатить в размере 9620 евро. Штраф россиянин оплатил сразу же - в рефрижераторе он вез более 20 тонн кильки и решил, что лучше не отпираться и не терять время - рыба могла испортиться. К слову, с начала года в Беларуси было выявлено 1440 нарушений порядка оплаты за проезд по платным дорогам.
В европе частников почти нет..Видел одного хорвата...
По кругу выходит 90 евро центов....а сколько из них платные дороги???
Не верю,что гиртека наемному транспорту платит евро...
Ну может на гнилых маршрутах???
Я в Грецию на пароме плавал...правда возил очень дорогой груз..
Грузился в голандии ехал до итальянского Бари..
От туда на пароме до патры..и там уже 250 км до Афин...
Паром туда 705 евро..назад 565....и пробега 2.5 тыс в одну сторону..
Какая была ставка..не знаю.....
Анципович ВиталийВсем привет!
Что-то какой-то форум мертвый стал? А да забыл это Олег в другую секту перешел.
А остальные наверное бабки рубят.
Ну как там на данный момент с работой со ставками?
Работал и с Гиртекой и многими другими фирмами.Больше радует, что у европейских фирм есть культура оплаты и не нужно звонить упрашивать, чтоб оплатили твои деньги....
P.S. Все правильно сделал Олег! Успехов тебе!
Последний раз редактировалось: 29 Марта, 2019 12:23
НА ТЕКУЩЕЙ НЕДЕЛЕ В БОЛЬШИНСТВЕ ЕВРОПЕЙСКИХ ГОСУДАРСТВ НАМЕЧЕНЫ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ НАРУШИТЕЛЕЙ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА
Европейская ассоциация дорожной полиции TISPOL, готовит очередную масштабную проверку автовладельцев, которая продлится с 3 по 7 апреля. На протяжении данного периода, круглые сутки будет осуществляться контроль соблюдения скоростного режима на территории 26 европейских государств.
Грядущее мероприятие получило название «Speed Marathon» («Скоростной марафон»). Данная концепция была разработана ещё шесть лет назад в Германии. Она предусматривает приглашение представителей общественности для определения мест, где, по их мнению, превышение скорости является проблемой.
Президент TISPOL Паоло Цестра (Paolo Cestra) в своем сообщении отметил: «Наша деятельность направлена на профилактику. Мы хотим, чтобы водители задумались о той скорости, которую они выбирают, а так же оценили те риски, которым они подвергают как себя, так и других участников дорожного движения. Именно поэтому мы призываем страны-участницы и полицейские силы заранее публиковать информацию о точных точках контроля скорости. Мы хотим проникнуть в сознание водителей, а не их кошельков.
Аналогичный «Скоростной марафон» проводился в 2018 году. Тогда подобную акцию поддержало 23 государства. Контроль осуществлялся на 12 876 участках. В акции приняло участие 14 113 сотрудников полиции. Было проверенно 3 224 397 транспортных средств, из них 257 639 были оштрафованы. В процентном соотношении, число нарушений составило 8% от общего числа проверенных автомобилей.
Последний раз редактировалось: 01 Апреля, 2019 19:18