Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

Новости

11.03.2012

Е100 совершил контрольный рейд по заправочным станциям

Есть ли на свете автомобильные перевозчики, водители которых не жалуются им на злых и хитрых операторов и «недолив»? Кто в этом виноват и что происходит на станциях в России на самом деле?

Специалисты Е100 совершили очередной контрольный рейд по заправочным станциям сети компании. На этот раз это были полтора десятка станций на главных трассах запада и северо-запада России: М1, М9 и М20. За время, которые наши сотрудники проводили на каждой станции, они смогли визуально оценить качество оказываемого водителям сервиса, проверить мерником точность работы колонок, и даже несколько раз пресечь попытки водителя своровать. Подытожив увиденное и услышанное во время проверки, мы считаем важным развенчать три заблуждения, распространенные среди перевозчиков. Итак, по порядку.

Миф первый – самый старый: "На российских станциях низкий уровень сервиса".

Этот миф родом из советского прошлого. Россия, а вместе с нею и станции сильно изменились. Особенно это касается главных транспортных магистралей, по которым в основном и передвигаются наши клиенты - международные перевозчики. Отличное техническое состояние, современные топливо раздаточные колонки, наличие почти на каждой заправке кафе, магазина, стоянки, опрятных и вежливых операторов – теперь так в реальности выглядят очень многие российские станции. Те, кто хоть раз проезжал последнее время по российским дорогам, видел это своими глазами. (фото с отчета "оператор с нашей карточкой").

Миф второй – самый опасный: "Водитель сам знает, где лучше заправиться".

Из наших разговоров с водителями оказалось, что за редким исключением, водитель, выезжает в рейс без плана, дающего ему четкие инструкции - где и сколько заправить. Он сам по дороге выбирает заправки, основываясь на своих привычках, водительских слухах, настроении, на чем угодно, только не интересах фирмы, на которую он работает. Зная не простую ситуацию на транспортном рынке, тем более не понятна такая позиция перевозчика. При такой организации шанс, что водитель среди тысяч станций попадет на одну из станций - сети Е100 Power** и заправиться по оптовой цене, крайне низки. Когда ставки фрахтов постоянно снижаются, нельзя позволять себе заправляться где угодно. Что бы изменить ситуацию, вам достаточно связаться с нашим представителем и вместе с ним составить план заправок для каждого рейса с учетом всех наших ценовых акций и скидок. Вы будете приятно удивлены уже следующей фактурой за топливо.

Миф третий – самый дорогой: "Заправочные станции часто не доливают".

Жалобы на "недолив" – пожалуй, самое распространенное оправдание недостачи в баке 20, 50, а то и 100 литров топлива. Чтобы найти те самые "настроенные на недолив" колонки, мы проверяли колонки на всех станциях. Замер проводили, как правило, на той же колонке и непосредственно сразу после заправки автомобиля нашего клиента. Точность работы колонок мы измеряли с помощью топливных мерников, предоставляемых нам персоналом станции.

Погрешности дистрибьютера, допустимые российским стандартом ГОСТ, составляют 0,25% (т.е. +/-2,5 литра на 1000 литров). Кстати, эти же нормы действуют с 2000 года не только в России, но и в соседних с ней Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Молдове, Таджикистане, Туркменистане, Узбекистане и Украине.

Медники есть на всех российских станциях. Выдают их по требованию. Все мерники опломбированы и поэтому гарантировано точны. За время проверки только один раз нами было замечено незначительное превышение нормы погрешности, но уже при повторном замере эта колонка была точна. На всех остальных станциях погрешности всегда оставались в диапазоне от + 0,15% до – 0, 25%. Замеры показали: колонки не врут. Сенсации не получилось.

Однако, мы много раз (в 80% случаев) замечали и несколько раз фиксировали на фото следующую картину. Заправляясь в бак, водители ставили рядом с колонкой одну или несколько канистр и во время заправки заполняли их. Количество залитого мимо бака топлива по нашим оценкам было в границах от 20 до 80 литров. Не там ли те самые «недоливы», о которых перевозчик узнает от самого водителя? Не оставаясь безучастными к происходившему сливу топлива, мы, заметив среди таких водителей работника нашего клиента, обязательно звонили в головной офис фирмы или хозяину фирмы и предупреждали об увиденном прямо с места события. Стоит ли рассказывать как были благодарны в этом случае наши клиенты, и как удивлены водители тут же у колонки с канистрой в руке, получив телефонный звонок от руководителя. 


<< Назад


Комментарии

Для того чтобы оставить коментарий
войдите на сайт под свои именем


Администрация Портала
Размещено: 11 Марта, 2012 15:45

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Обсуждение новости размещенной на портале transavto.by :
 
Е100 совершил контрольный рейд по заправочным станциям