Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Курсы валют

Курсы НБРБ
по состоянию на 2021-06-20
Валюта Курс BYN +/-
100 RUR 0 0
EUR 0 0
USD 2.5153 0
100 UAH 0 0

Реклама

Очереди на границах

по сост. на 12 Авг 2016 10:00
Райгардас Привалка
Камера Камера
Шальчининкай Бенякони
40 Камера Камера
Лаворишкес Котловка
30 10 Камера Камера
Мядининкай Каменный Лог
60 20 Камера Камера 10
Силене Урбаны
70
Патерниеки Григоровщина
50 Камера
Половцы Песчатка
Камера
Кукурыки Козловичи
Камера
Кузница Брузги
80 Камера
Тересполь Брест,автодорожный
150 Камера Камера
Бобровники Берестовица
30 Камера Камера
Новые Ярыловичи Новая Гута
10 Камера
Доманово Мокраны
Камера

Реклама

Новости

20.05.2013

Пропускную способность платного участка трассы М-4 "Дон" увеличили вдвое

Пробки на платном участке федеральной трассы М-4 "Дон" ликвидированы. В этом смогли убедиться журналисты в минувшую пятницу. Заторов не было даже вечером в последний рабочий день недели. Пропускная способность платного участка 48 километр -71 километр автодороги в Московской области увеличена в два раза. Раньше пробки возникали из-за очередей в пунктах оплаты - шлюзах. Теперь их стало в два раза больше, 28. Восемь из них работают по принципу реверсионного движения.
 

 
Это позволяет контролировать ситуацию на дороге и при необходимости увеличивать число шлюзов до 18 единиц в одну сторону.
При этом при движении в сторону Москвы оплата по-прежнему будет взиматься при въезде на платный участок, а при движении из Москвы - оплачивать проезд автомобилисты будут при выезде с платного участка.
Необходимость увеличения количества шлюзов для оплаты проезда была вызвана резким повышением трафика на трассе М-4 "Дон" в 2012 году. По сравнению с 2011 годом, интенсивность движения на платных участках трассы возросла в среднем на 25 процентов. Что и стало причиной образования заторов перед ними в часы пик.
Между тем, три федеральные трассы, в том числе М-4 "Дон", обретут свои фирменные цвета. Перила на пешеходных переходах и развязках каждой из них будут покрашены в один цвет. Как выяснила "РГ", перила на трассе "Дон" планируется покрасить в зеленый цвет. На трассе М-1 "Минск" они должны стать красного цвета. А вот вопрос с тем, какого цвета будут перила на трассе М-3 "Украина" точно еще не решен. Скорее всего, перила на этой дороге станут синими.
Специально закупать краску для такой смены имиджа трасс дорожники не намерены. Перекраска в нужные оттенки будет проходить планово, сообщили в Автодоре. И дополнительных денег не потребуется.
Появилась ясность и в вопросе строительства скоростной дороги Москва - Санкт-Петербург. Премьер Дмитрий Медведев подписал распоряжение "О концессионном соглашении в отношении "Скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт- Петербург на участках 543 - 646 километр и 646 - 684 километр". В нем дано поручение заключить концессионное соглашение по этой трассе.
А также утверждаются основные условия концессионного соглашения, критерии и параметры для проведения конкурса на право заключения такого соглашения. Конкурс будет открытым. Госкомпании "Автодор" поручено подготовить проект концессионного соглашения и конкурсную документацию, согласовать их с заинтересованными ведомствами.
По условиям соглашения, концессионер будет обязан провести работы по строительству, вводу в эксплуатацию и последующей эксплуатации автомобильной дороги, включая сбор платы за проезд в пользу концедента. Продолжительность строительства не должна превысить 36 месяцев с даты получения разрешения на строительство. Концессионер сможет эксплуатировать автомобильную дорогу 24 года с даты ее ввода. Право собственности на автомобильную дорогу будет принадлежать Российской Федерации, право владения и эксплуатации - концессионеру.
По материалам: russianhighways.ru

<< Назад


Комментарии

Для того чтобы оставить коментарий
войдите на сайт под свои именем


Администрация Портала
Размещено: 20 Мая, 2013 20:49

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Обсуждение новости размещенной на портале transavto.by :
 
Пропускную способность платного участка трассы М-4 "Дон" увеличили вдвое