Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

Раздел "Единые ставки"


Страницы: 1 2 3 4 5   ...  12 
Раздел "Единые ставки"
Администрация Портала
Размещено: 15 Февраля, 2014 12:49

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Вот результаты голосования за раздел Единые ставки:

 
Вроде как народу нужен данный раздел.
У кого есть какие предложения по функционированию данного раздела? Какую информацию Вам бы хотелось там видеть? Ну и вообще кто как видит этот вопрос?

Адолевский Иван
Размещено: 15 Февраля, 2014 16:49

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Администрация Портала Какую информацию Вам бы хотелось там видеть?
Единые ставки в 1ю очередь

Администрация Портала
Размещено: 15 Февраля, 2014 17:54

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Это само собой!
В каком виде?
Мне пока так видится:
Маршрут (откуда - куда) вес, объем, точек загрузки/выгрузки - ставка
Перевозчики заполняют по своему рейсу все это (естественно обезличенно), после этого все остальные к этой записи могут поставить ставку которую считают справедливой. Ну и на экране будет видно по чем поехал и к чему надо стремиться (среднее от того что предложили другие)
 
Соответственно если мне надо узнать ставку Минск-Москва на 3т., то захожу и ввожу в поиск что интересует и вижу все ставки начиная от последней!

Последний раз редактировалось: 15 Февраля, 2014 17:56
Ерофеев Андрей
Размещено: 15 Февраля, 2014 18:54

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
Администрация ПорталаЭто само собой!
В каком виде?
Мне пока так видится:
Маршрут (откуда - куда) вес, объем, точек загрузки/выгрузки - ставка
Перевозчики заполняют по своему рейсу все это (естественно обезличенно), после этого все остальные к этой записи могут поставить ставку которую считают справедливой. Ну и на экране будет видно по чем поехал и к чему надо стремиться (среднее от того что предложили другие)
 
Соответственно если мне надо узнать ставку Минск-Москва на 3т., то захожу и ввожу в поиск что интересует и вижу все ставки начиная от последней!
т.е. перевозчик после поездки должен заплнить по какой ставке он съездил?????? И где-то через месяца 2-3 у вас появится что-то усреднённое по маршруту????? По-моему глупость какая-то.......... мало кто будет заполнять это. лично моё мнение!!!!!! Хочется услышать других перевозчиков.....

Администрация Портала
Размещено: 15 Февраля, 2014 18:55

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Те кто не поддерживает, свое предлагайте!
 
А как вы хотите? Просто, тупо, как в клубе 5 тонн, статическая страница со ставками? Вообще мне кажется ни о чем! Так как грузы разные бывают, кто-то сборку собирает кто-то еще что!

Последний раз редактировалось: 15 Февраля, 2014 18:58
Ерофеев Андрей
Размещено: 15 Февраля, 2014 21:42

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
Администрация ПорталаТе кто не поддерживает, свое предлагайте!
 
А как вы хотите? Просто, тупо, как в клубе 5 тонн, статическая страница со ставками? Вообще мне кажется ни о чем! Так как грузы разные бывают, кто-то сборку собирает кто-то еще что!
Согласен, что просто разместить ставки типа как в клубе 5 тонн банально, эти ставки многие знают.... это ни к чему не приведёт......... Хотелось бы ещё мнений........... люди АУ!!!!!!!!! Ведь это для Вас :-)

Администрация Портала
Размещено: 17 Февраля, 2014 10:57

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Ау!!! Чего молчим! Опять всем все пофиг? Все как с расценками всем надо, но никто нечего делать не хочет!

Кандыбович Вячеслав
Размещено: 17 Февраля, 2014 11:58

Беларусь ИП "Кандыбович В.В."
Сообщений: 91
Как известно грузоперевозки это рынок! Только кто в нём продавец кто покупатель? Каждый покупатель хочет купить по дешевле ,а продавец подороже продать! В режиме реального времени  в грузоперевозках продавец  с покупателем (зависит от обстоятельств) часто меняются местами главное то, что все поступают так как им выгодно на данный момент! Давайте будем отталкиваться от примерной  суммы (кем то озвученной на сайте, ПРИМЕРНО возьмём за км 9600 на 20 тон 82 куба это просто примерно!), то есть цена за 100 км = 1 920 000.это есть средняя цена за круга рейс ,(пометим её цветом зелёный).цена озвученная по телефону это 960 000 тысяч, это цена в одну сторону  (это очень низкая красный цвет (обратка)),и есть цена завышающая среднюю цену факторы негабарит , сборка (пометим её жёлтым).Теперь возьмём обстоятельства перевозчиков! Перевозчика который прописывает на сайте цену выше средней(имеет  реф ,спецтранс, может  перевезти негабарит, может заниматься сборкой и т.д)пометим как жёлтый. Перевозчика  изначально работавший с желанием и возможностью работать по единым ставкам средней цены (пометим зелёным),Перевозчик который готов и может забрать обратку , либо ему чхать на цены и.т (Пометим его красным!).Экспедиторов мы тоже разделим на три цвета в зависимости от цен! Кому нужно срочно перевезти груз или негабарит он сразу  найдет подходящего ему перевозчика. Когда груз стандартный и  перевозчики слышат по телефону  что цена низкая они могут ее прописать система сайта её определит и даст нужный цвет.  Так как  это система как она  будет нас на три цвета распределять! Перевозчик который вообще не прописал цены или готов взять обратку по которой хочет и может ехать ! Его система автоматом в конец очереди  перемещает  и даёт ему красный цвет! Теперь экспедитор который называет цену обратки, груз не срочный, ищет барана перевозчика   низкая цена, ему  красный цвет и в конец очереди!  
Другими словами я хочу сказать чтоб Администрация сайта разработала  не Единые ставки, а справедливый сайт с системой регулировки  средних цен, учитывая интересы всех его участников ! И дать перспективу адекватных ставок, показывать их в первую очередь !Как то так! Дополните меня, прокомментируйте , поправьте!

Администрация Портала
Размещено: 17 Февраля, 2014 19:20

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Кандыбович ВячеславКак известно грузоперевозки это рынок! Только кто в нём продавец кто покупатель? Каждый покупатель хочет купить по дешевле ,а продавец подороже продать! В режиме реального времени  в грузоперевозках продавец  с покупателем (зависит от обстоятельств) часто меняются местами главное то, что все поступают так как им выгодно на данный момент! Давайте будем отталкиваться от примерной  суммы (кем то озвученной на сайте, ПРИМЕРНО возьмём за км 9600 на 20 тон 82 куба это просто примерно!), то есть цена за 100 км = 1 920 000.это есть средняя цена за круга рейс ,(пометим её цветом зелёный).цена озвученная по телефону это 960 000 тысяч, это цена в одну сторону  (это очень низкая красный цвет (обратка)),и есть цена завышающая среднюю цену факторы негабарит , сборка (пометим её жёлтым).Теперь возьмём обстоятельства перевозчиков! Перевозчика который прописывает на сайте цену выше средней(имеет  реф ,спецтранс, может  перевезти негабарит, может заниматься сборкой и т.д)пометим как жёлтый. Перевозчика  изначально работавший с желанием и возможностью работать по единым ставкам средней цены (пометим зелёным),Перевозчик который готов и может забрать обратку , либо ему чхать на цены и.т (Пометим его красным!).Экспедиторов мы тоже разделим на три цвета в зависимости от цен! Кому нужно срочно перевезти груз или негабарит он сразу  найдет подходящего ему перевозчика. Когда груз стандартный и  перевозчики слышат по телефону  что цена низкая они могут ее прописать система сайта её определит и даст нужный цвет.  Так как  это система как она  будет нас на три цвета распределять! Перевозчик который вообще не прописал цены или готов взять обратку по которой хочет и может ехать ! Его система автоматом в конец очереди  перемещает  и даёт ему красный цвет! Теперь экспедитор который называет цену обратки, груз не срочный, ищет барана перевозчика   низкая цена, ему  красный цвет и в конец очереди!  
Другими словами я хочу сказать чтоб Администрация сайта разработала  не Единые ставки, а справедливый сайт с системой регулировки  средних цен, учитывая интересы всех его участников ! И дать перспективу адекватных ставок, показывать их в первую очередь !Как то так! Дополните меня, прокомментируйте , поправьте!

Ну правильно и будет две очереди: красные экспедиторы и зеленые перевозчики.
Вы поймите нельзя сайтом на цены повлиять. Можно лишь постараться донести до перевозчиков нормальные расценки.

Кандыбович Вячеслав
Размещено: 18 Февраля, 2014 01:10

Беларусь ИП "Кандыбович В.В."
Сообщений: 91
давайте их начинать топить!

Кандыбович Вячеслав
Размещено: 18 Февраля, 2014 08:35

Беларусь ИП "Кандыбович В.В."
Сообщений: 91
Администрация Портала
Кандыбович ВячеславКак известно грузоперевозки это рынок! Только кто в нём продавец кто покупатель? Каждый покупатель хочет купить по дешевле ,а продавец подороже продать! В режиме реального времени  в грузоперевозках продавец  с покупателем (зависит от обстоятельств) часто меняются местами главное то, что все поступают так как им выгодно на данный момент! Давайте будем отталкиваться от примерной  суммы (кем то озвученной на сайте, ПРИМЕРНО возьмём за км 9600 на 20 тон 82 куба это просто примерно!), то есть цена за 100 км = 1 920 000.это есть средняя цена за круга рейс ,(пометим её цветом зелёный).цена озвученная по телефону это 960 000 тысяч, это цена в одну сторону  (это очень низкая красный цвет (обратка)),и есть цена завышающая среднюю цену факторы негабарит , сборка (пометим её жёлтым).Теперь возьмём обстоятельства перевозчиков! Перевозчика который прописывает на сайте цену выше средней(имеет  реф ,спецтранс, может  перевезти негабарит, может заниматься сборкой и т.д)пометим как жёлтый. Перевозчика  изначально работавший с желанием и возможностью работать по единым ставкам средней цены (пометим зелёным),Перевозчик который готов и может забрать обратку , либо ему чхать на цены и.т (Пометим его красным!).Экспедиторов мы тоже разделим на три цвета в зависимости от цен! Кому нужно срочно перевезти груз или негабарит он сразу  найдет подходящего ему перевозчика. Когда груз стандартный и  перевозчики слышат по телефону  что цена низкая они могут ее прописать система сайта её определит и даст нужный цвет.  Так как  это система как она  будет нас на три цвета распределять! Перевозчик который вообще не прописал цены или готов взять обратку по которой хочет и может ехать ! Его система автоматом в конец очереди  перемещает  и даёт ему красный цвет! Теперь экспедитор который называет цену обратки, груз не срочный, ищет барана перевозчика   низкая цена, ему  красный цвет и в конец очереди!  
Другими словами я хочу сказать чтоб Администрация сайта разработала  не Единые ставки, а справедливый сайт с системой регулировки  средних цен, учитывая интересы всех его участников ! И дать перспективу адекватных ставок, показывать их в первую очередь !Как то так! Дополните меня, прокомментируйте , поправьте!

Ну правильно и будет две очереди: красные экспедиторы и зеленые перевозчики.
Вы поймите нельзя сайтом на цены повлиять. Можно лишь постараться донести до перевозчиков нормальные расценки.
Попробуйте!донесите!

Администрация Портала
Размещено: 18 Февраля, 2014 09:32

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Вы считаете это мне надо или вам?
 
Вы (перевозчики), реально обленились. Считаете за вас все другие делать должны!? Я же выложил результат голосования? Где все те кому этот раздел был нужен?  Опять в кустах, ждут когда все сделают за них?
 
Вот так у вас и подъемы ставок происходят. На форуме все языками молотят, а на деле - моя хата с краю!

Последний раз редактировалось: 18 Февраля, 2014 09:42
Литвинов Сергей
Размещено: 18 Февраля, 2014 10:03

Беларусь ИП "Литвинов С.В."
Сообщений: 116
ну а что хотеть, мы вот собираем, объединяем, а что толку, баранам не объяснить и не растолковать, что бездействие ник чему не приведет... Значит все хорошо и всех все устраивает.... к чему ж*пу рвать?

Кандыбович Вячеслав
Размещено: 18 Февраля, 2014 12:12

Беларусь ИП "Кандыбович В.В."
Сообщений: 91
Администрация ПорталаВы считаете это мне надо или вам?
 
Вы (перевозчики), реально обленились. Считаете за вас все другие делать должны!? Я же выложил результат голосования? Где все те кому этот раздел был нужен?  Опять в кустах, ждут когда все сделают за них?
 
Вот так у вас и подъемы ставок происходят. На форуме все языками молотят, а на деле - моя хата с краю!
Я высказал своё мнение,вам не понравилось,зачем мне доказывать и переубеждать что беда не только в баранах!Каму то ведь на руку что эти бараны есть!А таких как я,Литвинов,Адолевский,Ерофеев и других участников форума это стадо считает нас же баранами или выскочками и тихонько читают и смеются над нами,а экспедиции нас считают дорогими перевозчиками.Когда я начал ставить отрицательные отзывы за низкую ставку,мне позвонили " пожелали удачи со словами,Теперь ваша фамилия на слуху у всех экспедиторов,удачи вам в кавычках"так мне приятно даже стало,что меня не относят к этому стаду которое не считает свои расходы и доходы ,не ценит свой труд!Удачи вам господа во всех отношениях,за умных грамотных экспедиторов,за профессиональных перевозчиков и за естественный отбор!

Кандыбович Вячеслав
Размещено: 18 Февраля, 2014 12:53

Беларусь ИП "Кандыбович В.В."
Сообщений: 91
Администрация Портала
Кандыбович ВячеславКак известно грузоперевозки это рынок! Только кто в нём продавец кто покупатель? Каждый покупатель хочет купить по дешевле ,а продавец подороже продать! В режиме реального времени  в грузоперевозках продавец  с покупателем (зависит от обстоятельств) часто меняются местами главное то, что все поступают так как им выгодно на данный момент! Давайте будем отталкиваться от примерной  суммы (кем то озвученной на сайте, ПРИМЕРНО возьмём за км 9600 на 20 тон 82 куба это просто примерно!), то есть цена за 100 км = 1 920 000.это есть средняя цена за круга рейс ,(пометим её цветом зелёный).цена озвученная по телефону это 960 000 тысяч, это цена в одну сторону  (это очень низкая красный цвет (обратка)),и есть цена завышающая среднюю цену факторы негабарит , сборка (пометим её жёлтым).Теперь возьмём обстоятельства перевозчиков! Перевозчика который прописывает на сайте цену выше средней(имеет  реф ,спецтранс, может  перевезти негабарит, может заниматься сборкой и т.д)пометим как жёлтый. Перевозчика  изначально работавший с желанием и возможностью работать по единым ставкам средней цены (пометим зелёным),Перевозчик который готов и может забрать обратку , либо ему чхать на цены и.т (Пометим его красным!).Экспедиторов мы тоже разделим на три цвета в зависимости от цен! Кому нужно срочно перевезти груз или негабарит он сразу  найдет подходящего ему перевозчика. Когда груз стандартный и  перевозчики слышат по телефону  что цена низкая они могут ее прописать система сайта её определит и даст нужный цвет.  Так как  это система как она  будет нас на три цвета распределять! Перевозчик который вообще не прописал цены или готов взять обратку по которой хочет и может ехать ! Его система автоматом в конец очереди  перемещает  и даёт ему красный цвет! Теперь экспедитор который называет цену обратки, груз не срочный, ищет барана перевозчика   низкая цена, ему  красный цвет и в конец очереди!  
Другими словами я хочу сказать чтоб Администрация сайта разработала  не Единые ставки, а справедливый сайт с системой регулировки  средних цен, учитывая интересы всех его участников ! И дать перспективу адекватных ставок, показывать их в первую очередь !Как то так! Дополните меня, прокомментируйте , поправьте!

Ну правильно и будет две очереди: красные экспедиторы и зеленые перевозчики.
Вы поймите нельзя сайтом на цены повлиять. Можно лишь постараться донести до перевозчиков нормальные расценки.
Тогда мы увидим грамотных перевозчиков,и экспедиторов которым нужны не грамотные бараны перевозчики.Какой из этого вывод?

Страницы: 1 2 3 4 5   ...  12