Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

Перевозы-АУ


Страницы: 1   ...  6 7 8 9 10 11 12 13 14   ...  160 
Перевозы-АУ
Степанов Михаил
Размещено: 21 Декабря, 2014 02:11

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Чистякова Елена
Фокин Александр Можно верх,только крышу срежу,.и не меньше 30 тонн,а то клиенту не выгодно.Но беда,что меньше 35 тонн никто не предлагает.
Александр, предлагаю беспройгрышный вариант - снимаем нафиг дженсет, прорезаем(прорубаем) перед прицепа - и вуаля! - эксклюзив - передняя загрузка!

Когда-то работал на паркетной фабрике. Пришёл контейнер на погрузку, ворота за кабиной, я тогда столько новых слов узнал от старших опытных товарищей которые контейнер грузили. Так сто предлагаем эксклюзив: разворачиваем контейнер и вуаля передняя погрузка(только).

Чистякова Елена
Размещено: 21 Декабря, 2014 02:16

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Степанов Михаил Когда-то работал на паркетной фабрике. Пришёл контейнер на погрузку, ворота за кабиной, я тогда столько новых слов узнал от старших опытных товарищей которые контейнер грузили. Так сто предлагаем эксклюзив: разворачиваем контейнер и вуаля передняя погрузка(только).
Михаил, только передней загрузкой не заманишь никого. Ну, касательно, контейнеров, можно ещё крышу снять, тогда будет open top с верхнепередней загрузкой. Или у ОТ торец снести - тоже верхнепередняя получится. А чё, нормальненько так. И можно закинуть тонн 40-к, что бы при загрузке на судно дно оторвало - вообще нижняя получится

Степанов Михаил
Размещено: 21 Декабря, 2014 02:36

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Чистякова Елена
Степанов Михаил Когда-то работал на паркетной фабрике. Пришёл контейнер на погрузку, ворота за кабиной, я тогда столько новых слов узнал от старших опытных товарищей которые контейнер грузили. Так сто предлагаем эксклюзив: разворачиваем контейнер и вуаля передняя погрузка(только).
Михаил, только передней загрузкой не заманишь никого. Ну, касательно, контейнеров, можно ещё крышу снять, тогда будет open top с верхнепередней загрузкой. Или у ОТ торец снести - тоже верхнепередняя получится. А чё, нормальненько так. И можно закинуть тонн 40-к, что бы при загрузке на судно дно оторвало - вообще нижняя получится
Тогда условия поставки FOB, главное документы успеть оформить, пока не провалилось.

Чистякова Елена
Размещено: 21 Декабря, 2014 02:50

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Степанов МихаилТогда условия поставки FOB, главное документы успеть оформить, пока не провалилось.
Михаил, так оно же не успеет поручни судна пересечечь,  надо что-то другое думать.
Не документы главное успеть оформить, а деньги получить

Лакисов Олег
Размещено: 21 Декабря, 2014 19:22

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Степанов МихаилТо есть покупка энергоресурсов у России за доллары на уровне госпредприятий нормально, а оплата услуг белорусских перевозчиков только в рублях?  А полякам, литовцам, немцам тоже в рублях?
 
Рассчитать ставку? тоже проблем особых нет. Для фирмы( ИП проще чуть-чуть)
Расходы постоянные - з/п наёмных работников +фсзн+подоходный+перечисление на карточку=
= сумма на руки + 50% при средней зп папиццот получается 13580*500*1,5=10 185 000 на одного наёмного, допустим небольшая фирма 3 авто везут 5 тонн, расход усреднённый 18л/100км
итого директор+3 водителя+бухгалтер=5 чел
Фонд зп 50 925 000
предположим автомобили работают с оплатой на километр, тогда расходы
топливо =0,18*11500=2070 руб/км
автошины 6*3 000 000(примерно, точно как у кого, кто на белшине 17,5, кто на мишлене 22,5)/
/50 000=360 руб/км
одно ТО автомобиля 20 литров нормального масла + фильтры предположим 500$ интервал обслуживания 20 000 отсюда 500*13580/20000=335руб/км
средний пробег за день со всеми процедурами(без работы на износ за 0,5 кг сосисок) 300км
тогда на одно авто 300*(2070+360+335)=829500 затраты в день(на 300 км), на 21 раб день в месяц откиньте 2 на всякие доп процедуры(мойка, дезинфекция, мелкий ремонт) тогда в месяц автомобиль проезжает 19*829500=15760500руб, соответственно на 3 автомобиля
47 281 500
возьмем новые авто, даже маз , грубо 50000$ отбится они должны за 3-4 года , пусть 4, тогда
50000*3/4=37500 амортизации за год + 10-15% от амортизации на непредвиденный ремонт(считаю 15%, ибо маз) тогда на год 43,125$ на месяц 3 594$ или 48 810 000(округлил)
итого получаем 47 281 500+50 925 000+48 810 000=147 016 500
помимо этого прибыль(цель бизнеса - извлечение прибыли) пусть 20%
147 016 500 * 1,2=176 419 800 и на всё налог(предположим упрощенка)5%
и тогда имеем что в мсесяц должно придти 176 419 800 / 0,95=185 705 050
тогда 5700*3=17100 общий пробег за месяц
и за один км соответственно 185 705 050/17100=10 860 руб/км на данный момент. и самое главное БЕЗ отсрочек по 10-15-20-60 Б.Д.
 
Данный расчет не догма а только примерное руководство к действию.
акуумуляторы не считал, тк новые при нормальной эксплуатации служат 5-7 лет.
если у кого-то есть что дополнить, не стесняйтесь.
Вроде как прикинул Ваш расчет.1.Маз купленный новым за 50 тыс у.е должен
отбить себя за 3-4 года
2.Прибыль бизнеса 20% берется от цены нового авто.Т.е владелец нового маза
5-ти тонника за 50 тыс должен зарабатывать в 2 раза меньше,чем владелец
новой
вольвы ,тоже 5-ти тонника купленной за 100 тыс.Не понял почему,ведь делают одинаковую работу.3.замена масла 500 у.е У меня 200 у.е 20-ка масла
полусинтетики 150 у.е плюс фильтра 50 у.е меняю сам.Фонд ЗП... 3 авто плюс бухгалтер(зачем директор )Вроде есть хозяин Работа без обраток...По городу
и не далеко-ДА.По дальнякам всЕ таки обратно нужно брать груз(не значит,что
ехать туда за соляру)Посчитать Ваш расчет с калькулятором,еще руки не
дошли,но он реальный в целом.Конечно итоговая цена на 5-ти тонник
 10 850 за км вызывает улыбку т.к 20-ки едут % на 40-50 дешевле( И с этим
ничего не поделаешь).Сейчас выросла валюта,а цЕны особо Не поднимуться на Перевозку

Последний раз редактировалось: 21 Декабря, 2014 19:23
Пучко Алексей
Размещено: 21 Декабря, 2014 19:30

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 657
Олег , лично я цены подниму за свои услуги ! Жду в гости комиссию Минторга , может закроют , как многие магазины и интернет площадки , не хотят сволочи в минус работать  ! ) ) )

Лакисов Олег
Размещено: 21 Декабря, 2014 20:19

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Пучко АлексейОлег , лично я цены подниму за свои услуги ! Жду в гости комиссию Минторга , может закроют , как многие магазины и интернет площадки , не хотят сволочи в минус работать  ! ) ) )
Так все понимают,что перевозы поднимут цены Вопрос на сколько???У меня стояла цена 8-ми тонника 4500 с оплатой в две стороны=никто даже не звонил Завтра выставлю 6000,ради прикола.Все равно работать в этом году уже не хочется-посмотрю за реакцией А раньше Новогодний чес присутствовал Сам год назад катал Молодечно Сочи-Луганск-Минск и домой приехал 31 декабря в 20-00

Степанов Михаил
Размещено: 21 Декабря, 2014 20:31

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Лакисов Oleg
Вроде как прикинул Ваш расчет.1.Маз купленный новым за 50 тыс у.е должен
отбить себя за 3-4 года
2.Прибыль бизнеса 20% берется от цены нового авто.Т.е владелец нового маза
5-ти тонника за 50 тыс должен зарабатывать в 2 раза меньше,чем владелец
новой
вольвы ,тоже 5-ти тонника купленной за 100 тыс.Не понял почему,ведь делают одинаковую работу.3.замена масла 500 у.е У меня 200 у.е 20-ка масла
полусинтетики 150 у.е плюс фильтра 50 у.е меняю сам.Фонд ЗП... 3 авто плюс бухгалтер(зачем директор )Вроде есть хозяин Работа без обраток...По городу
и не далеко-ДА.По дальнякам всЕ таки обратно нужно брать груз(не значит,что
ехать туда за соляру)Посчитать Ваш расчет с калькулятором,еще руки не
дошли,но он реальный в целом.Конечно итоговая цена на 5-ти тонник
 10 850 за км вызывает улыбку т.к 20-ки едут % на 40-50 дешевле( И с этим
ничего не поделаешь).Сейчас выросла валюта,а цЕны особо Не поднимуться на Перевозку
разница не в 2 раза, прибыль идёт от всех затрат(топливо, колёса, ТО, да и какбы владелец вольво изначально вбухал в 2 раза больше денег.
ну и при удачном раскладе через четыре года замена авто на новое с приятным бонусом в 50-60% от стоимости старого авто
 
Да и если сравнить по г/п с такси, там за тоннокилометр от 5500/0,4(грубо 4пасс по 100 кг)=13750 до 5500/0,08(один пасс 80кг)=68750 а мы как лохи по 1000 за ткм грузоподъёмности(в лучшем случае)

Последний раз редактировалось: 21 Декабря, 2014 20:40
Лакисов Олег
Размещено: 21 Декабря, 2014 21:01

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Михаил,Вы сравниваете работу среднетонажника с работой такси,потому что
работаете по городу.Я лучше выеду 2 раза в месяц и проеду 3-5 тыс км,чем
будучи таксистом штаны буду просиживать в авто,ожидая клиента.А время
рабочее тикает  Кстати в такси новички,гораздо меньше имеют заказов (по колличеству),правда цена на перевозку фиксированная И только в наших
перевозках новые декретчики захотели подмять под себя рынок дешевой
ценой А ско
лько было понтов про свежие авто,которые им дешево достались Теперь
сидим в общей опе,только у кого авто не декретное спит спокойнее

Последний раз редактировалось: 21 Декабря, 2014 21:43
Степанов Михаил
Размещено: 21 Декабря, 2014 21:18

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Лакисов OlegМихаил,Вы сравниваете работу среднетонажника с работой такси,потому что работаете по городу.Я лучше выеду 2 раза в месяц и проеду 3-5 тыс км,чем будучи таксистом штаны буду просиживать в авто,ожидая клиента.А время рабочее тикает  Кстати в такси новички,гораздо меньше имеют заказов (по колличеству),правда цена на перевозку фиксированная И только в наших перевозках новые декретчики захотели подмять под себя рынок дешевой ценой А сколько было понтов про свежие авто,которые им дешево достались Теперь сидим в общей опе,только у кого авто не декретное спит спокойнее

Согласен, пример не совсем корректный, я в перевозках болтаюсь с 2006г, по городу практически не езжу(авто 8т г/п, 10,5 м общая длина, не удобно по городу).
авто декретное(да я такой, но и с математикой дружу, и работу ради работы не приемлю), плюс кроме перевозок есть несколько хобби, которые тоже приносят некоторый доход, поэтому я в принципе за полкилососисок не езжу.
 
если есть желание, e-mail смской на телефон в профиле, сброшу схему расчета в excel
 
З.Ы. у одной известной фирмы такси загородный тариф 8400(7788бу-услуги)

Последний раз редактировалось: 21 Декабря, 2014 21:36
Степанов Михаил
Размещено: 21 Декабря, 2014 21:21

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Пучко АлексейОлег , лично я цены подниму за свои услуги ! Жду в гости комиссию Минторга , может закроют , как многие магазины и интернет площадки , не хотят сволочи в минус работать  ! ) ) )

Алексей, а что нам до Минторга, у нас Минтранс есть.

Лакисов Олег
Размещено: 21 Декабря, 2014 22:02

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Степанов Михаил
Лакисов OlegМихаил,Вы сравниваете работу среднетонажника с работой такси,потому что работаете по городу.Я лучше выеду 2 раза в месяц и проеду 3-5 тыс км,чем будучи таксистом штаны буду просиживать в авто,ожидая клиента.А время рабочее тикает  Кстати в такси новички,гораздо меньше имеют заказов (по колличеству),правда цена на перевозку фиксированная И только в наших перевозках новые декретчики захотели подмять под себя рынок дешевой ценой А сколько было понтов про свежие авто,которые им дешево достались Теперь сидим в общей опе,только у кого авто не декретное спит спокойнее

Согласен, пример не совсем корректный, я в перевозках болтаюсь с 2006г, по городу практически не езжу(авто 8т г/п, 10,5 м общая длина, не удобно по городу).
авто декретное(да я такой, но и с математикой дружу, и работу ради работы не приемлю), плюс кроме перевозок есть несколько хобби, которые тоже приносят некоторый доход, поэтому я в принципе за полкилососисок не езжу.
 
если есть желание, e-mail смской на телефон в профиле, сброшу схему расчета в excel
 
З.Ы. у одной известной фирмы такси загородный тариф 8400(7788бу-услуги)
Михаил,зачем мне эти правильные расчеты,хоть они и правильные.У меня
Ип,я
сам за рулем-меня не наябывают наемные водилы,мне не нужен штатный бухгалтер,тем более наемный директор Потом не вдаваясь в причины все понимают,что в перевозках было опа ,а надвигается катастрофа.А в это
неспокойное время надо думать не как бабок накосить,а как ранее
заработанное не прожрать.Опять же мнение мое.Те кто имеют большой
автопарк думают по другому

Лакисов Олег
Размещено: 21 Декабря, 2014 22:05

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Михаил,а какая у тебя длинна фургона,сколько осей и с каким весом идешь
по весам с полной кубатурой??

Степанов Михаил
Размещено: 21 Декабря, 2014 22:09

Беларусь ООО "Намикс"
Сообщений: 87
Лакисов OlegМихаил,а какая у тебя длинна фургона,сколько осей и с каким весом идешь
по весам с полной кубатурой??
в среднем около 5.5 т загружаю, весы прохожу, оси 2, габариты фургона  8,4*2,45*2,45 внутр, по кубатуре ни разу больше 20 не было(хотя полностью под ворота 50кубов)

Фокин Александр
Размещено: 22 Декабря, 2014 14:01

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Вижу,что мою ссылку на пост Совмина 158- ц. Обратили внимание.Хочу обратить ваше внимание на нулевой пробег и погашение доп расходов заказчиком.С новым годом.

Страницы: 1   ...  6 7 8 9 10 11 12 13 14   ...  160