Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

Господа не устали от низких ставок и им нравится дальше ползать на коленях!!!!


Страницы: 1   ...  4 5 6 7 8 9 10 11 12   ...  29 
Господа не устали от низких ставок и им нравится дальше ползать на коленях!!!!
Макарчиков Андрей
Размещено: 04 Октября, 2014 23:53

Беларусь ИП "Макарчиков А.С."
Сообщений: 205
что что, а сайт в клубе толковый, только вот что то на форуме редко общаются, да и транспорта по регионам как кот наплакал....

Доманская Юлия
Размещено: 05 Октября, 2014 08:10

Беларусь ИП "Доманская Ю.А."
Сообщений: 42
Пархоменко Сергейчем дальше в лес тем больше в клуб
никто никого не зовет. это дело личное.

Тарасюк Сергей
Размещено: 06 Октября, 2014 12:37

Беларусь ИП "Тарасюк Сергей Петрович"
Сообщений: 45
Скажите, что можно заработать, если ехать из Бреста на Минск за 3500 с НДС, а назад за 2500 с НДС при цене ДТ 11500 и платной трассе М1? А ведь все как ездили, так и продолжают ездить.

Кот Вячеслав
Размещено: 06 Октября, 2014 20:49

Беларусь ИП "ИП Кот"
Сообщений: 1
Скажите какая ставка если машина бус грузоподъёмность 2.5тон 12кубов.?

Леонович Андрей
Размещено: 15 Октября, 2014 09:30

Беларусь ИП "Леонович А.В."
Сообщений: 33
Коллеги,уже не первый раз слышу от заказчиков,что свои машины использовать стало не выгодно(только по городу).Объясняют это тем,что наемные водилы развозят намного больше точек за день ,чем свои и плюс готовы работать сутками и не ноют,что тяжело и небритые едут в следующий рейс.(если посчитать зарплату водилы+ремонты и выполненую работу,наемник стал выгоднее из слов не первого заказчика)
Я спросил,почему так--наемника можно нанять за такие грошы,и в итоге он развезет намного больше товара и еще останется довольным.
Для своих (маленьких)машин у них  сибистоимость ровна 1 км-4000,а наемники готовы ездить за 3000-1км.(развоз продуктов питания по точкам)
С такой тенденцыей проще пойти водилой и открывать двери ногой,когда дают много точек,а не пищать как мышка спасибо за работу и бесплатный обед

Последний раз редактировалось: 15 Октября, 2014 09:31
Вячеслав Владимирович
Размещено: 15 Октября, 2014 10:19

Беларусь ЧТУП "Марк Транс Трейд"
Сообщений: 129
Леонович АндрейКоллеги,уже не первый раз слышу от заказчиков,что свои машины использовать стало не выгодно(только по городу).Объясняют это тем,что наемные водилы развозят намного больше точек за день ,чем свои и плюс готовы работать сутками и не ноют,что тяжело и небритые едут в следующий рейс.(если посчитать зарплату водилы+ремонты и выполненую работу,наемник стал выгоднее из слов не первого заказчика)
Я спросил,почему так--наемника можно нанять за такие грошы,и в итоге он развезет намного больше товара и еще останется довольным.
Для своих (маленьких)машин у них  сибистоимость ровна 1 км-4000,а наемники готовы ездить за 3000-1км.(развоз продуктов питания по точкам)
С такой тенденцыей проще пойти водилой и открывать двери ногой,когда дают много точек,а не пищать как мышка спасибо за работу и бесплатный обед
Я больше скажу в Минске дошло до маразма,чтоб работать на постоянной основе на бусе платят 20 млн годовой взнос и штрафы за не своевременное предъявление документов на оплату.
P.S. Так,что по низким ставкам работать не модно, вводите взносы будет еще выгодней нанимать транспорт. ))))

Последний раз редактировалось: 15 Октября, 2014 10:27
Адолевский Иван
Размещено: 15 Октября, 2014 10:24

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Вячеслав Владимирович
Леонович АндрейКоллеги,уже не первый раз слышу от заказчиков,что свои машины использовать стало не выгодно(только по городу).Объясняют это тем,что наемные водилы развозят намного больше точек за день ,чем свои и плюс готовы работать сутками и не ноют,что тяжело и небритые едут в следующий рейс.(если посчитать зарплату водилы+ремонты и выполненую работу,наемник стал выгоднее из слов не первого заказчика)
Я спросил,почему так--наемника можно нанять за такие грошы,и в итоге он развезет намного больше товара и еще останется довольным.
Для своих (маленьких)машин у них  сибистоимость ровна 1 км-4000,а наемники готовы ездить за 3000-1км.(развоз продуктов питания по точкам)
С такой тенденцыей проще пойти водилой и открывать двери ногой,когда дают много точек,а не пищать как мышка спасибо за работу и бесплатный обед
Я больше скажу в Минске дошло до маразма,чтоб работать на постоянной основе на бусе платят 20 млн годовой взнос и штрафы за не своевременное предъявление документов на оплату.
P.S. Так,что по низким ставкам работать не модно, вводите взносы ))))
работать и приплачивать за нее это феерично!!!

Вячеслав Владимирович
Размещено: 15 Октября, 2014 10:29

Беларусь ЧТУП "Марк Транс Трейд"
Сообщений: 129
Адолевский Иван
Вячеслав Владимирович
Леонович АндрейКоллеги,уже не первый раз слышу от заказчиков,что свои машины использовать стало не выгодно(только по городу).Объясняют это тем,что наемные водилы развозят намного больше точек за день ,чем свои и плюс готовы работать сутками и не ноют,что тяжело и небритые едут в следующий рейс.(если посчитать зарплату водилы+ремонты и выполненую работу,наемник стал выгоднее из слов не первого заказчика)
Я спросил,почему так--наемника можно нанять за такие грошы,и в итоге он развезет намного больше товара и еще останется довольным.
Для своих (маленьких)машин у них  сибистоимость ровна 1 км-4000,а наемники готовы ездить за 3000-1км.(развоз продуктов питания по точкам)
С такой тенденцыей проще пойти водилой и открывать двери ногой,когда дают много точек,а не пищать как мышка спасибо за работу и бесплатный обед
Я больше скажу в Минске дошло до маразма,чтоб работать на постоянной основе на бусе платят 20 млн годовой взнос и штрафы за не своевременное предъявление документов на оплату.
P.S. Так,что по низким ставкам работать не модно, вводите взносы ))))
работать и приплачивать за нее это феерично!!!
Ну ,а почему начальнику например Минского сбыта не купить себе новый автомобиль?
100% правда!Пока  не введут ограничение по годам в грузоперевозках, можно отдыхать!

Последний раз редактировалось: 15 Октября, 2014 13:36
Фокин Александр
Размещено: 15 Октября, 2014 20:16

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Вячеслав Владимирович
Адолевский Иван
Вячеслав Владимирович
Леонович АндрейКоллеги,уже не первый раз слышу от заказчиков,что свои машины использовать стало не выгодно(только по городу).Объясняют это тем,что наемные водилы развозят намного больше точек за день ,чем свои и плюс готовы работать сутками и не ноют,что тяжело и небритые едут в следующий рейс.(если посчитать зарплату водилы+ремонты и выполненую работу,наемник стал выгоднее из слов не первого заказчика)
Я спросил,почему так--наемника можно нанять за такие грошы,и в итоге он развезет намного больше товара и еще останется довольным.
Для своих (маленьких)машин у них  сибистоимость ровна 1 км-4000,а наемники готовы ездить за 3000-1км.(развоз продуктов питания по точкам)
С такой тенденцыей проще пойти водилой и открывать двери ногой,когда дают много точек,а не пищать как мышка спасибо за работу и бесплатный обед
Я больше скажу в Минске дошло до маразма,чтоб работать на постоянной основе на бусе платят 20 млн годовой взнос и штрафы за не своевременное предъявление документов на оплату.
P.S. Так,что по низким ставкам работать не модно, вводите взносы ))))
работать и приплачивать за нее это феерично!!!
При чем сдесь годы.Я думаю,что далеко не каждый готов сегодня купить сцепку за150 тыщ евро.У новых буров движок на 300 тыщ рассчитан,спросите спецов,а старая техника по полтора миллиона ходит,и не важно какой транспорт,если он в хороших руках,она старушка можно делать высокий сервис,а облажаться можно и на новой.
Ну ,а почему начальнику например Минского сбыта не купить себе новый автомобиль?
100% правда!Пока  не введут ограничение по годам в грузоперевозках, можно отдыхать!


Адолевский Иван
Размещено: 15 Октября, 2014 22:16

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Фокин Александр
Вячеслав Владимирович
Адолевский Иван
Вячеслав Владимирович
Леонович АндрейКоллеги,уже не первый раз слышу от заказчиков,что свои машины использовать стало не выгодно(только по городу).Объясняют это тем,что наемные водилы развозят намного больше точек за день ,чем свои и плюс готовы работать сутками и не ноют,что тяжело и небритые едут в следующий рейс.(если посчитать зарплату водилы+ремонты и выполненую работу,наемник стал выгоднее из слов не первого заказчика)
Я спросил,почему так--наемника можно нанять за такие грошы,и в итоге он развезет намного больше товара и еще останется довольным.
Для своих (маленьких)машин у них  сибистоимость ровна 1 км-4000,а наемники готовы ездить за 3000-1км.(развоз продуктов питания по точкам)
С такой тенденцыей проще пойти водилой и открывать двери ногой,когда дают много точек,а не пищать как мышка спасибо за работу и бесплатный обед
Я больше скажу в Минске дошло до маразма,чтоб работать на постоянной основе на бусе платят 20 млн годовой взнос и штрафы за не своевременное предъявление документов на оплату.
P.S. Так,что по низким ставкам работать не модно, вводите взносы ))))
работать и приплачивать за нее это феерично!!!
При чем сдесь годы.Я думаю,что далеко не каждый готов сегодня купить сцепку за150 тыщ евро.У новых буров движок на 300 тыщ рассчитан,спросите спецов,а старая техника по полтора миллиона ходит,и не важно какой транспорт,если он в хороших руках,она старушка можно делать высокий сервис,а облажаться можно и на новой.
Ну ,а почему начальнику например Минского сбыта не купить себе новый автомобиль?
100% правда!Пока  не введут ограничение по годам в грузоперевозках, можно отдыхать!
а годы при том, что либо ездишь рентабельно и окупаешь транспорт в срок для обновления на новый/свежий и продолжаешь развиваться, либо уже не просто топчешься на месте, а вылетаешь за борт...  много кто возит дешево кивая на "я под декрет без таможни и ндс купил"/"моя старушка уже окупилась"/"я сегодня салярки од швагра подешевле прикупил" (нужное подчеркнуть)... декрет накрылся, старушки возьмут да ограничат, швагра уволят, как дальше работать и развиваться?

Последний раз редактировалось: 15 Октября, 2014 22:17
Фокин Александр
Размещено: 16 Октября, 2014 21:57

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Такси5400 за км + посадка и это задницу везут.Раз нет закона на тарифы по перевозкам,давайте от такси отталкиваться.1.5 тонн 6000 за км 20 тонн 1500 на круг и т.д.+ платка,кстати гос фирмы палатку оплачивают по предоставлении распечатки с белтолл и не надо устраивать соревнование--кто дешевле.

Сачук Виталий
Размещено: 17 Октября, 2014 12:15

Беларусь ООО "ФАРБИТИС ГРУП"
Сообщений: 164
Адолевский Иван
Фокин Александр
Вячеслав Владимирович
Адолевский Иван
Вячеслав Владимирович
Леонович АндрейКоллеги,уже не первый раз слышу от заказчиков,что свои машины использовать стало не выгодно(только по городу).Объясняют это тем,что наемные водилы развозят намного больше точек за день ,чем свои и плюс готовы работать сутками и не ноют,что тяжело и небритые едут в следующий рейс.(если посчитать зарплату водилы+ремонты и выполненую работу,наемник стал выгоднее из слов не первого заказчика)
Я спросил,почему так--наемника можно нанять за такие грошы,и в итоге он развезет намного больше товара и еще останется довольным.
Для своих (маленьких)машин у них  сибистоимость ровна 1 км-4000,а наемники готовы ездить за 3000-1км.(развоз продуктов питания по точкам)
С такой тенденцыей проще пойти водилой и открывать двери ногой,когда дают много точек,а не пищать как мышка спасибо за работу и бесплатный обед
Я больше скажу в Минске дошло до маразма,чтоб работать на постоянной основе на бусе платят 20 млн годовой взнос и штрафы за не своевременное предъявление документов на оплату.
P.S. Так,что по низким ставкам работать не модно, вводите взносы ))))
работать и приплачивать за нее это феерично!!!
При чем сдесь годы.Я думаю,что далеко не каждый готов сегодня купить сцепку за150 тыщ евро.У новых буров движок на 300 тыщ рассчитан,спросите спецов,а старая техника по полтора миллиона ходит,и не важно какой транспорт,если он в хороших руках,она старушка можно делать высокий сервис,а облажаться можно и на новой.
Ну ,а почему начальнику например Минского сбыта не купить себе новый автомобиль?
100% правда!Пока  не введут ограничение по годам в грузоперевозках, можно отдыхать!
а годы при том, что либо ездишь рентабельно и окупаешь транспорт в срок для обновления на новый/свежий и продолжаешь развиваться, либо уже не просто топчешься на месте, а вылетаешь за борт...  много кто возит дешево кивая на "я под декрет без таможни и ндс купил"/"моя старушка уже окупилась"/"я сегодня салярки од швагра подешевле прикупил" (нужное подчеркнуть)... декрет накрылся, старушки возьмут да ограничат, швагра уволят, как дальше работать и развиваться?

вот и пркинь - машина у тебя новая, тарифы окупаемые, саляра с бензоколонки  - и вдруг тебя машина сбила(не дай Бог конечно).И все - все дланы закончились. Утебя есть планы по расширению и увеличению мощностей, а человек не хочет ничего увеличивать. У него есть старая машина которая исправно ездит и не подводит - ему не надо их 100 штук. Пока ты купил 2 новых машины кто-то пару миллиардов зелени в карман положил и для этого человека - ты как раз тот кто топчится на месте и он никак не может оправдать твое существование. Так что нечего нести всякую ерунду - у каждого свои планы. А жить по одному плану мы уже пытались с 1917 года - сам знаешь к чему пришли.

Адолевский Иван
Размещено: 17 Октября, 2014 12:35

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Сачук Виталий
Адолевский Иван
Фокин Александр
Вячеслав Владимирович
Адолевский Иван
Вячеслав Владимирович
Леонович АндрейКоллеги,уже не первый раз слышу от заказчиков,что свои машины использовать стало не выгодно(только по городу).Объясняют это тем,что наемные водилы развозят намного больше точек за день ,чем свои и плюс готовы работать сутками и не ноют,что тяжело и небритые едут в следующий рейс.(если посчитать зарплату водилы+ремонты и выполненую работу,наемник стал выгоднее из слов не первого заказчика)
Я спросил,почему так--наемника можно нанять за такие грошы,и в итоге он развезет намного больше товара и еще останется довольным.
Для своих (маленьких)машин у них  сибистоимость ровна 1 км-4000,а наемники готовы ездить за 3000-1км.(развоз продуктов питания по точкам)
С такой тенденцыей проще пойти водилой и открывать двери ногой,когда дают много точек,а не пищать как мышка спасибо за работу и бесплатный обед
Я больше скажу в Минске дошло до маразма,чтоб работать на постоянной основе на бусе платят 20 млн годовой взнос и штрафы за не своевременное предъявление документов на оплату.
P.S. Так,что по низким ставкам работать не модно, вводите взносы ))))
работать и приплачивать за нее это феерично!!!
При чем сдесь годы.Я думаю,что далеко не каждый готов сегодня купить сцепку за150 тыщ евро.У новых буров движок на 300 тыщ рассчитан,спросите спецов,а старая техника по полтора миллиона ходит,и не важно какой транспорт,если он в хороших руках,она старушка можно делать высокий сервис,а облажаться можно и на новой.
Ну ,а почему начальнику например Минского сбыта не купить себе новый автомобиль?
100% правда!Пока  не введут ограничение по годам в грузоперевозках, можно отдыхать!
а годы при том, что либо ездишь рентабельно и окупаешь транспорт в срок для обновления на новый/свежий и продолжаешь развиваться, либо уже не просто топчешься на месте, а вылетаешь за борт...  много кто возит дешево кивая на "я под декрет без таможни и ндс купил"/"моя старушка уже окупилась"/"я сегодня салярки од швагра подешевле прикупил" (нужное подчеркнуть)... декрет накрылся, старушки возьмут да ограничат, швагра уволят, как дальше работать и развиваться?

вот и пркинь - машина у тебя новая, тарифы окупаемые, саляра с бензоколонки  - и вдруг тебя машина сбила(не дай Бог конечно).И все - все дланы закончились. Утебя есть планы по расширению и увеличению мощностей, а человек не хочет ничего увеличивать. У него есть старая машина которая исправно ездит и не подводит - ему не надо их 100 штук. Пока ты купил 2 новых машины кто-то пару миллиардов зелени в карман положил и для этого человека - ты как раз тот кто топчится на месте и он никак не может оправдать твое существование. Так что нечего нести всякую ерунду - у каждого свои планы. А жить по одному плану мы уже пытались с 1917 года - сам знаешь к чему пришли.
ТОГДА ПОЧЕМУ ОДИН ИЗ АРГУМЕНТОВ У ДАРМОВОЗА "МОЯ СТАРУШКА УЖЕ ОКУПИЛАСЬ" ??? вези хоть на повозке с конем, но по адекватной цене, если так нравится! зачем перебивать цены тем, кто хочет ездить на новых авто и развиваться???

Просин Александр
Размещено: 03 Ноября, 2014 22:19

Беларусь ЧТУП "Инертстрой"
Сообщений: 5
Адолевский Иванприкидывал, на такси дороже выходит в полтора раза
Многие так и поступили. За последнее время много знакомых поставили тихонечко грузовики и подались в такси

Просин Александр
Размещено: 03 Ноября, 2014 22:24

Беларусь ЧТУП "Инертстрой"
Сообщений: 5
К сожалению в нашей стране 45% перевозчиков просто не умеют считать и четко понимать разницу между работать и зарабатывать, следующие 45% вообще не умеют ценить свой труд, и лишь 10% пытаются стоять на своем, имеют стержень и могут послать заказчика, экспедитора и т.п. которые просто стали унижать своими ставками.

Страницы: 1   ...  4 5 6 7 8 9 10 11 12   ...  29