Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Последнее на форуме

23.07 Какую границу сейчас проходят быстрее? ГПК сообщает о росте очередей в ЕС
23.07 Очередь из автобусов перед границей на Тересполь пропала. Работают транспортники
23.07 КОНТРОЛЬ УЖЕСТОЧИЛИ: ПЕРЕСЕСТЬ В ДРУГОЙ АВТОБУС И БЫСТРЕЕ ПРОЙТИ ГРАНИЦУ С ЕС НЕ ПОЛУЧИТСЯ
23.07 ИСЧЕЗЛИ ОЧЕРЕДИ ИЗ АВТОБУСОВ НА ВЫЕЗД. ЧТО СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ НА БЕЛОРУССКОЙ ГРАНИЦЕ?
23.07 Подсадки не будет: водителей автобусов лишают нелегального заработка у границы
14.07 В Транспортной инспекция напомнили водителям об установленных размерах платы в увеличенном размере и платы по разовому тарифу
14.07 Транспортная инспекция разъяснила пользователям платных дорог, в каких случаях фиксируются факты неоплаты и неполной оплаты
05.07 В связи с последними новостями куплю у белорусов доли в польских транспортных компаниях. Есть паспорт ЕС.
05.07 Куплю у беларусов доли в их польских транспортных компаниях. Есть паспорт ЕС.
25.06 Нужна машина Лида - Кромы, Орловская область
Перейти на форум

Реклама

Новости

25.03.2013

Для грузовиков-нарушителей ПДД закупили «башмаки»

Минск. В арсенале ремонтно-дорожных организаций и ЖРЭО столицы появились дополнительные устройства для блокировки грузовых автомобилей. Теперь борьбу с нарушителями Правил дорожного движения сотрудники ГАИ обещают вести намного активнее, нежели раньше.

— По пять блокираторов закуплено всеми ремонтно-дорожными организациями и ЖРЭО города, — сообщают в пресс-службе УГАИ ГУВД Мингорисполкома. — Раньше таких устройств были единицы. В случае нарушения правил парковки сотрудники Госавтоинспекции вправе заблокировать колесо грузовика с помощью блокиратора.

Штраф за первое нарушение правил парковки грузовых машин составляет 5 базовых величин, за повторное в течение года — 10 базовых величин. В столичной Госавтоинспекции отмечают, что за 2012 год по Минску было зафиксировано более 2000 подобных правонарушений.

Блокираторы колес начали применять в Минске в середине прошлого десятилетия. Правда, тогда их использовали не инспекторы ГАИ, а сотрудники УП «Гаражи, автостоянки и парковки». Однако вскоре подобную практику было решено прекратить, поскольку в то время в законодательстве не было прописано использование блокираторов. Лишь с 4 января 2011 года была узаконена блокировка колес транспортных средств массой более 3,5 тонны, создающих наибольшие проблемы в городах. Cотрудник ГАИ вправе установить «башмак» и повесить на лобовое стекло автомобиля соответствующее уведомление. Разблокировано колесо будет только после уплаты штрафа.

В Минске водители большегрузных транспортных средств часто паркуют фуры у края проезжей части, возле пешеходных переходов. Это, во-первых, создает опасность для других участников дорожного движения, а во-вторых, затрудняет уборку улиц. Это особенно актуально в нынешний холодный сезон. В частности, в начале 2013 года в Минске произошло несколько случаев, когда заторы образовывались по вине дальнобойщиков.

Госавтоинспекция также предупреждает водителей, что в период активной работы на улицах Минска снегоуборочной техники владельцам транспортных средств лучше не оставлять свои автомобили на проезжей части на длительное время, чтобы не создавать помех. Что касается грузовых машин, то их стоянка в столице запрещена, за исключением специально отведенных для этого мест.  


<< Назад


Комментарии

Для того чтобы оставить коментарий
войдите на сайт под свои именем


Администрация Портала
Размещено: 25 Марта, 2013 20:31

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Обсуждение новости размещенной на портале transavto.by :
 
Для грузовиков-нарушителей ПДД закупили «башмаки»