Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

Новости

18.02.2013

МАЗ: Евро-4 – ставка на эффективность

ники экологического стандарта Евро-4 сказано уже много. Подытожил имеющуюся информацию заместитель коммерческого директора по реализации грузовой техники – начальник управления продаж грузовой техники ОАО "МАЗ" Сергей Захаревич. Он также подробно рассказал об основных конкурентных преимуществах автомобилей "МАЗ" Евро-4, которые являются наиболее значимыми для покупателей.
– Сергей Николаевич, изменилась ли линейка выпускаемой продукции после перехода на новый экологический стандарт, и если да, то каким образом?
– Безусловно, изменилась. Модельный ряд автотехники "МАЗ" существенно расширился по различным критериям.
Например, по разнообразию устанавливаемых силовых агрегатов. В дополнение к уже известной линейке моторов производства традиционных поставщиков, таких как Ярославский моторный и Минский моторный заводы, сегодня на выбор покупателю мы можем предложить широкую гамму автомобилей с двигателями Cummins и Mercedes. Производители двигателей используют различные технологии для достижения параметров Евро-4. На ЯМЗ и ММЗ применяется EGR (система контроля рецеркуляции выхлопных газов), на Mercedes и Cummins – SCR (селективная каталитическая нейтрализация). Высокий удельный вес импортных комплектующих на двигателях ЯМЗ и ММЗ, а также специальные ценовые условия иностранных производителей значительно нивелировали существовавшую ранее разницу в цене отечественных и импортных производителей двигателей, что не могло не отразиться на стоимости автомобиля с переходом на Евро-4.
Более широкий ассортимент мы можем предложить и по выпускаемым моделям. В зависимости от необходимой к решению транспортной задачи на выбор потребителя могут быть предложены, к примеру, по среднетоннажным автомобилям – тентованные и открытые бортовые автомобили или шасси в трех вариантах колёсной базы, оснащённые двигателями Евро-4 ММЗ, Cummins, Deutz мощностью от 170 до 190 л.с. Автомобили могут быть укомплектованы также колесами различной размерности, в зависимости от условий эксплуатации.
Традиционно широкий ряд седельных тягачей "МАЗ" пополнился моделями, оснащенными новыми моторами ЯМЗ-536 мощностью 240 – 312 л.с., Cummins LSV – 400 л.с. Некоторые модификации двух и трёхосных тягачей, оснащённые двигателями ЯМЗ 651 и Mercedes OM 501 LA, могут быть предложены с гидроотбором.
Магистральные седельные тягачи 5440В9 по желанию покупателя могут быть оснащены также дополнительным топливным баком общим объемом 1000 л., что в версии Евро-3 было ранее недоступно.
Существенные изменения претерпела и линейка самосвалов. На выбор покупателя – 2-х, 3-х и 4-хосные самосвалы различных грузоподъемностей и с различными платформами :с задней или боковой разгрузкой. Самосвалы с задней разгрузкой отличает новая платформа U-образного типа. Одно из конкурентных преимуществ автосамосвалов с моторами ЯМЗ – возможность подогрева основания платформы потоком выхлопных газов.
Отдельно необходимо отметить, что в основе линейки автомобилей МАЗ Евро-4 так называемое "новое семейство" 6430.
С переходом на четвертый экологический стандарт прекращена поставка для потребителей Российской Федерации автомобилей семейства 6422, более 30 лет собираемых на ОАО "МАЗ".
Элементная база 6430 позволяет предложить потребителю 2-х, 3-х и 4-хосные автомобили различной полной массой. Многовариантность колесной базы, силовых агрегатов, три основных исполнения кабины позволяет потребителю подобрать необходимую модель для максимально эффективного выполнения перевозок.
Более подробно хотелось бы остановиться на кабине автомобиля. С внедрением Евро-4 закончено внедрение рестайлинга практически по всей гамме автомобилей. Потребители уже смогли оценить его преимущества:
• привлекательный дизайн;
• повышение антикоррозийной стойкости автомобиля за счет увеличения применения пластиковых деталей;
• изготовление нижнего пояса кабины из оцинкованного листа;
• улучшена аэродинамика с эффектом снижения загрязнений боковых поверхностей, в первую очередь в дверных проемах;
• применение улучшенной светотехники.
Для повышения эффективности работы автомобиля потребителю предлагается 3 основных варианта кабины:
– стандартная (дневная) кабина с возможностью оборудования спального места;
– удлиненный вариант стандартной кабины с базовым спальным местом;
– высокая кабина для магистральных автомобилей с возможностью оборудования двух спальных мест.
– Названные Вами преимущества, бесспорно, отметят для себя покупатели техники. А ощутит ли простой водитель, сидя в кабине, что теперь он управляет автомобилем "МАЗ" Евро-4?
– Уверен, что ощутит. В первую очередь – это снижение шума и вибрации. В сравнении с применяемыми ранее моторами ЯМЗ и ММЗ новые двигатели идеально сбалансированы и работают значительно тише. Стоит отметить также новый щиток приборов. Он стал существенно информативнее. Стала доступна функция контроля расхода топлива и пробег на остатке топлива в баке. Также возрос уровень безопасности за счет применения новой светотехники и модернизации тормозной системы с применением систем ABS, ASR и пневмокомпрессора повышенной производительности.
– Чем ещё Минский автомобильный завод может заинтересовать своего покупателя?
– С переходом на выпуск техники Евро-4 существенно расширился список заказных комплектаций и опций, доступных для оснащения автомобилей по требованию потребителя.
В зависимости от модели автомобиль может быть дооборудован независимым воздушным отопителем, жидкостным подогревателем, системой кондиционирования, функцией круиз-контроля, электростеклоподъемниками, центральным замком и т. д.
Нельзя обойти вниманием и расширение цветовой гаммы. Внедрение нового оборудования позволило обеспечить покраску эмалями улучшенного качества четырех базовых цветов от ведущих европейских производителей. В настоящее время мы используем преимущественно краски HELIOS.
Отдельно необходимо остановиться на таких параметрах как стоимость владения или стоимость эксплуатации автомобиля.
Применение новых узлов и агрегатов, а также совершенствование систем автомобиля позволили существенно увеличить межсервисные интервалы в сравнении с аналогами Евро-3 и увеличить ресурс автомобиля до 1 млн. км.
Дополнительным преимуществом Евро-4 является также более низкая стоимость "разрешений" для международных перевозок. А для белорусских потребителей — это ещё и увеличение ликвидности автомобиля Евро-4 на вторичном рынке засчет возможности продажи в регионы с действующими ограничениями на ввоз автомобилей более низкого экологического класса.
– Вопрос, который интересует всех без исключения покупателей. Известно, что за качество, безопасность, комфорт и экологичность нужно платить. Как изменятся цены на автомобили Евро-4?
– Стоимость автомобилей "МАЗ" четвертого экологического класса – это ещё один наш козырь, одно из основных преимуществ. В настоящее время на технику "МАЗ" Евро-4 действуют цены, равные ценам на автомобили экологического уровня Евро-3. Однако советуем покупателям всё же поторопиться – сроки данной акции ограничены.
– Приобретая автомобиль, покупатель хочет быть уверенным, что в дальнейшем не возникнет проблем с его обслуживанием. Как в России обстоят дела с сервисом автотехники "МАЗ" Евро-4?
– Проведенная аттестация сервисной сети МАЗ на территории Российской федерации подтверждает готовность обслуживания автомобилей эклогочиского стандарта Евро-4 с двигателями ЯМЗ, ММЗ, Cummins. Обслуживание двигателей Mercedes в соответствии с корпоративными стандартами компании Daimler AG производится на специализированных станциях Mercedes.
— Сергей Николаевич, по вашему мнению, что является главной задачей ОАО "МАЗ" на основных рынка с введением Евро-4?
— Обеспечение высочайшего уровня качества автотехники и безупречного сервиса.
На вопросы пресс-службы ОАО "МАЗ" отвечал заместитель коммерческого директора по реализации грузовой техники Сергей Захаревич. 


<< Назад


Комментарии

Для того чтобы оставить коментарий
войдите на сайт под свои именем


Администрация Портала
Размещено: 18 Февраля, 2013 22:35

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Обсуждение новости размещенной на портале transavto.by :
 
МАЗ: Евро-4 – ставка на эффективность