Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

дороги


дороги
Туромша Олег
Размещено: 06 Августа, 2014 22:40

Беларусь ИП "Туромша Олег Александрович"
Сообщений: 94
Президент Беларуси освободил «большие» автомобили от уплаты на содержание дорог
6 августа Александр Лукашенко подписал Указ № 398 «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 ноября 2010 г. № 613».
По сообщению пресс-службы президента, документ разработан в целях совершенствования законодательства, регулирующего движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам страны.
Одно из самых заметных новшеств, которое не пройдет мимо перевозчиков, - освобождение этих «тяжелых» и «больших» автомобилей от платы за проезд, используемой для содержания автодорог.
В новой редакции – перечень допустимых осевых масс транспортных средств в период ограничений, связанных с неблагоприятными погодными условиями.
Вносятся дополнения в Положение о плате за проезд этих автомобилей по дорогам общего пользования, предусматривающие, что транспортное средство, превышающее допустимую общую или осевую массу более чем на 10% либо допустимые габариты, не подлежит пропуску через госграницу Беларуси, если у его владельца отсутствует специальное разрешение.
При выявлении сотрудниками Транспортной инспекции отсутствия у водителей специального разрешения, нарушения маршрута или условий движения, указанных в специальном разрешении, контролеры наделяются полномочиями задержания грузовика до приведения его параметров в соответствие с требованиями законодательства или получения специально госразрешения, а также до осуществления всех необходимых платежей.
«Принятие Указа позволит обеспечить сохранность автомобильных дорог, - сообщает пресс-служба президента, - в том числе при неблагоприятных погодно-климатических условиях, повысить срок службы дорожного полотна и безопасность дорожного движения».

Туромша Олег
Размещено: 10 Октября, 2014 20:43

Беларусь ИП "Туромша Олег Александрович"
Сообщений: 94
Беларусь
 
BelToll лихорадит: белорусу выписали штраф в 100 евро и конфисковали новый VW Polo
 
Еще свежа в памяти автолюбителей история молодой учительницы, которая за месяц «накатала» на 3800 евро штрафа, как система BelToll, взимающая плату за проезд по платным участкам автодорог Беларуси, вновь напомнила о себе.
 
Несколько дней назад житель Лиды попал в нелепую, но вполне себе обычную ситуацию, пишет "Блог Гродно". Лидчанин купил новую машину в автосалоне Volkswagen в Гродно, но на обратном пути в Лиду был остановлен сотрудниками транспортной инспекции, которые не только выписали ему штраф в 100 евро, но и конфисковали новенький автомобиль, перегнав его обратно в Гродно на платную штрафстоянку!
 

 
При этом в «акте нарушения порядка оплаты за проезд по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь»  в графе «Сведения о выявленных нарушениях» было указано "нет сведений", а в графе «Страна регистрации транспортного средства»  значилась "Российская Федерация".
 
По словам владельца VW Polo, он изначально планировал объехать платную дорогу, но потом посетил официальный сайт BelToll . "Обратившись за разъяснениями напрямую в соответствующий раздел сайта BelToll, лично прочитал, что плата за проезд по платным дорогам взимается в двух случаях: "С механических транспортных средств, зарегистрированных за пределами Таможенного союза с технически допустимой общей массой не более 3,5 т" и "С механических транспортных средств с технически допустимой общей массой более 3,5 т", - пояснил мужчина.
 
Естественно, под эти описание никак не попадал легковой автомобиль VW Polo, что ввело в заблуждение пострадавшего и повлияло на выбор маршрута, который неожиданно перестал быть коротким и дешёвым.
 

 
Первое же свидание с транспортной инспекцией обернулось печально для водителя. "По словам инспекторов, оказалось, что информация по услуге пользования автомобильной дорогой предоставлена некорректно, а инспектор Кунцевич Сергей Александрович признал мой новый автомобиль, зарегистрированным на территории России, которая входит в Таможенный союз," - рассказал лидчанин.
 

Указ № 426 от 27.09.2014 года «ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО СБОРА ПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ОПРЕДЕЛЕННЫМ ДОРОГАМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ»
 
п 4.4. от платы за проезд по платным автомобильным дорогам освобождаются пользователи платной автомобильной дороги , использующие: транспортные средства , зарегистрированные на территории государств — членов Таможенного союза, с технически допустимой общей массой не более 3,5 тонны, и буксируемые ими прицепы; и т.д.
 
"То есть  в акте о нарушении автомобиль VW Polo признаётся Российским, сам Президент говорит, что платить не надо, а BelToll оказывается не в курсе?" - недоумевает мужчина.
 

 

Но на самом деле этот VW Polo даже не российский. "Мой автомобиль уже прошел статистическое декларирование в Беларуси, за него оплачен утилизационный сбор на территории нашей страны и я направлялся к месту государственной регистрации, срок которой, кстати, не истёк, ведь не прошло и одного дня с момента покупки автомобиля!, - рассказал пострадавший.
 
При этом, по словам лидчанина, сотрудник танспортной инспекции сознательно «исказил» страну регистрации в документах, после того как понял, что «клиент» не собирается подписывать акт с указанной страной регистрации «Германия», и с указанием полной массы более 3,5 тонн. К сожалению, не сохранились фотографии этих актов, их сразу уничтожили. "Чуть позже инспектор «похвастался», что штрафуют даже новенькие Geely, а белорусские автомобили без номеров массово штрафуют только в Гродненской области," - добавил он.
 

 
Если сопоставить все факты и учесть, что житель г. Лида не искажал ситуацию по собственному разумению, не утаив при этом других "пикантных" нюансов, можно смело советовать пострадавшему истребовать свои деньги за незаконно выписанный штраф. Так как масса автомобиля не превышает 3,5 тонны и машина зарегистрирована на территории Таможенного союза - состава нарушения нет, а вот к работе транспортной инспекции могут возникнуть вопросы. Уже у других проверяющих органов.
 
Дополнено
 
Как недавно стало известно, в BelToll живо отреагировали на данную публикацию, которую быстро растиражировали электронные СМИ. И вот что ответили в службе поддержки организации, процитировав при этом некоторые пункты из  "Положения о порядке государственной регистрации и государственного учета ТС, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией ТС". Последнее, если кратко, равносильно выражению Станислава Ежи Леца : "незнание закона не освобождает от ответственности. А вот знание нередко освобождает."
 
"В соответствии с пунктом 6 (вышеназванного положения) собственники транспортных средств должны представить в регистрационные подразделения для регистрации транспортные средства в течение 10 дней со дня их приобретения, если в отношении этих транспортных средств в соответствии с законодательством не требуется совершения таможенных операций, связанных с их выпуском.
 
В то же время, в соответствии с частью 6 статьи 18.12 КоАП Республики Беларусь управление транспортным средством с заведомо скрытым, подделанным (подложным) или иным образом измененным регистрационным (номерным) знаком, идентификационным номером кузова или шасси либо БЕЗ присвоенного регистрационного (номерного) знака влечет наложение штрафа в размере от 10 до 20 базовых величин.
 
Поскольку регистрационный знак присваивается ТС в момент государственной регистрации и учета, то управление новым автомобилем до постановки на учет и присвоения регистрационных знаков, с точки зрения КоАП Республики Беларусь, влечет наступление административной ответственности по части 6 статьи 18.12 КоАП Республики Беларусь."
 
Вопрос о том, каким образом в таком случае собственник нового ТС может доехать до местонахождения регистрационного органа ГАИ, в настоящее время в Республике Беларусь нормативно-правовыми актами не урегулирован.
 
В службе поддержки также BelToll отметили, что любое ТС без номерных знаков считается незарегистрированным, при этом владелец такого ТС не сможет получить бортовое устройство без номерного знака. В BelToll предложили два выхода из этой ситуации: объезжать платные участки дорог (рискуя быть оштрафованным сотрудниками ГАИ) либо воспользоваться услугами лафета для перевозки автомобилей

Вячеслав Владимирович
Размещено: 10 Октября, 2014 21:58

Беларусь ЧТУП "Марк Транс Трейд"
Сообщений: 129
У меня один вопрос? А кода начнут в РБ делать дороги из золота.
Нефть на мировых биржах падает,а у нас 1.07$ литр.
Штрафы ,что упасть.
Цены в магазинах средний чек в 50$
Мне кажется ,что так нам и надо!

Последний раз редактировалось: 10 Октября, 2014 22:04
Адолевский Иван
Размещено: 10 Октября, 2014 22:20

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Dr ВячеславУ меня один вопрос? А кода начнут в РБ делать дороги из золота.
Нефть на мировых биржах падает,а у нас 1.07$ литр.
Штрафы ,что упасть.
Цены в магазинах средний чек в 50$
Мне кажется ,что так нам и надо!
белорус - это смесь коня и рыбы, работает как 1й, молчит как 2я

Администрация Портала
Размещено: 10 Октября, 2014 23:32

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Если б белорусы работали как 1й, то не была бы наша экономика в такой жопе. А так у нас на гос предприятиях Получку до сих пор получают, а не Зарплату

Фокин Александр
Размещено: 11 Октября, 2014 01:10

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Администрация ПорталаЕсли б белорусы работали как 1й, то не была бы наша экономика в такой жопе. А так у нас на гос предприятиях Получку до сих пор получают, а не Зарплату
Что производим,то и получаем--г....но.Купляйте Беларускае

Фокин Александр
Размещено: 11 Октября, 2014 01:17

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Администрация ПорталаЕсли б белорусы работали как 1й, то не была бы наша экономика в такой жопе. А так у нас на гос предприятиях Получку до сих пор получают, а не Зарплату
Для того,чтобы работать как конь,в конце тоннеля надо видеть стог сена,а не дыркудырку от бублика в форме благодарности от гос-ва.Таксисты подняли ставки,а про нас даже закон не придумали,зато есть куча законов ,как нас поставить раком.

Администрация Портала
Размещено: 11 Октября, 2014 09:55

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Фокин Александр
Администрация ПорталаЕсли б белорусы работали как 1й, то не была бы наша экономика в такой жопе. А так у нас на гос предприятиях Получку до сих пор получают, а не Зарплату
Что производим,то и получаем--г....но.Купляйте Беларускае

Вы когда-нибудь на заводе работали? Могу предполoжить что нет! А так там молодых и инициатиыных быстро посылают в ж. с их иновациями. Отсюда какое может быть качество в 21 веке с технологиями середины 20?

Последний раз редактировалось: 11 Октября, 2014 11:13
Сачук Виталий
Размещено: 15 Октября, 2014 09:31

Беларусь ООО "ФАРБИТИС ГРУП"
Сообщений: 164
Администрация Портала
Фокин Александр
Администрация ПорталаЕсли б белорусы работали как 1й, то не была бы наша экономика в такой жопе. А так у нас на гос предприятиях Получку до сих пор получают, а не Зарплату
Что производим,то и получаем--г....но.Купляйте Беларускае

Вы когда-нибудь на заводе работали? Могу предполoжить что нет! А так там молодых и инициатиыных быстро посылают в ж. с их иновациями. Отсюда какое может быть качество в 21 веке с технологиями середины 20?

Те люди которые способны работать не могут чаще всего попасть на руководящие должности, а если и попадают, то в скором времени, под влиянием и наукой, уже работающих заслуженных сдаются и опускают руки. Какому руководителю на ладан дышащей структуры нужен деятельный сотрудник - ведь тут две дороги. Первая - можно потерять свои позиции перед выше стоящим руководством (вот новенький может, а ты говорил что тут ничего нельзя сделать), Вторая - придется работать, ходить по банкам, звонить, выбивать - зачем если и до этого все было нормально. Вот так и приучают людей у нас в стране ничего не делать. Ведь даже Президент озвучил приоретет приемственности поколений в парламенте, а это значит только одно - как сидели там немые и глухие исполнители так и будут сидеть. И иницатив оттуда никаких не будет - зачем, ведь и так хорошо.

Администрация Портала
Размещено: 15 Октября, 2014 10:54

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Сачук Виталий
Администрация Портала
Фокин Александр
Администрация ПорталаЕсли б белорусы работали как 1й, то не была бы наша экономика в такой жопе. А так у нас на гос предприятиях Получку до сих пор получают, а не Зарплату
Что производим,то и получаем--г....но.Купляйте Беларускае

Вы когда-нибудь на заводе работали? Могу предполoжить что нет! А так там молодых и инициатиыных быстро посылают в ж. с их иновациями. Отсюда какое может быть качество в 21 веке с технологиями середины 20?

Те люди которые способны работать не могут чаще всего попасть на руководящие должности, а если и попадают, то в скором времени, под влиянием и наукой, уже работающих заслуженных сдаются и опускают руки. Какому руководителю на ладан дышащей структуры нужен деятельный сотрудник - ведь тут две дороги. Первая - можно потерять свои позиции перед выше стоящим руководством (вот новенький может, а ты говорил что тут ничего нельзя сделать), Вторая - придется работать, ходить по банкам, звонить, выбивать - зачем если и до этого все было нормально. Вот так и приучают людей у нас в стране ничего не делать. Ведь даже Президент озвучил приоретет приемственности поколений в парламенте, а это значит только одно - как сидели там немые и глухие исполнители так и будут сидеть. И иницатив оттуда никаких не будет - зачем, ведь и так хорошо.

Именно это я и имел ввиду!

Леонович Андрей
Размещено: 15 Октября, 2014 12:31

Беларусь ИП "Леонович А.В."
Сообщений: 33
Кому оплачивают платные дороги-расстояние больше,чем в таблице(согласно взымания платы БелТолом):
 
Список платных дорог в Беларуси:
 
-М-1 (Минск-Брест) 328,59км.
 
-M-3 (Минск – Витебск) 32 км.
 
-M-4 (Минск – Могилёв) 176 км.
 
-M-5 (Минск–Гомель)-113,97км.
 
-М-6 (Минск - Гродно)-93,88 км.
 
-М-6 (Минск-Лида)-45,80 км.
 
-М-6 (Лида – Гродно) 48,08 км.
 
-М-7 (Минск – Ошмяны) 91км.
 
-Р-1 (Минск – Дзержинск)27 км.

Последний раз редактировалось: 15 Октября, 2014 12:36