Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

Новости

22.05.2015

Белорусские перевозчики сохраняют оптимизм

По мнению управляющего группы автотранспортных компаний «ПроЛив» Виталия Глинского, сложная международная ситуация и кризисные тенденции не мешают сегодня работе и развитию бизнеса. Группа «ПроЛив», занимающаяся перевозкой наливных грузов цистернами, объединяет компании в Беларуси, России и Латвии. Ее глава рассказал «Ежедневнику» о специфике работы и о том, как в сегодняшних непростых условиях может развиваться бизнес.
 
- «ПроЛив» занимается перевозкой исключительно наливных грузов. Мы разделяем наши перевозки на три типа: пищевая колонна, большая химическая колонна и топливная колонна. Пищевая колонна включает молоко, патоку, вино, шоколад, соки. Химические продукты - это сырье для химических заводов. Топливная колонна обслуживает заправки компании «Лукойл»: их сеть АЗС отказалась от собственного транспортного подразделения. Также в этом направлении работаем с «Татнефтью», «Роснефтью», «НефтеХимТрейдингом» (подразделение «Трайпла») и другими компаниями поменьше.
- Какой охват перевозок?
- Возим на Европу, из Европы, внутри Беларуси, между Беларусью и Россией. Есть направления в Казахстан, Турцию. Интересное новое направление сейчас – Иран. С 1979 года под санкциями живут, но есть 125 химических заводов.
- В Беларуси у вас много конкурентов?
- Конкурентов много. Мы ориентированы (сами для себя поставили такую задачу) совершать сложные перевозки. Чтобы выделяться, мы должны отличаться технологичностью, профессионализмом. Пускай мы будем возить дороже, но обеспечим какие-то дополнительные вещи, которые компенсируют для заказчика цену.
К примеру, мы можем возить шоколад. Шоколад возится при температуре 60 градусов. И, если например шоколад загружается в РФ и везется с большим «плечом» в город в Италии, то он принимается не только по качеству, но и по температуре. Не каждый перевозчик может такую работу сделать.
Или перевозка химических грузов. Зачастую это требует дополнительного оборудования, которые мы имеем, в которое вкладываем деньги.
Могу сказать, что высокотехнологическое сопровождение груза на всех этапах перевозки, от загрузки до разгрузки, это наш козырь.
- То есть, стараетесь развиваться скорее качественно, чем количественно?
- В целом да, но в то же время, мы, несмотря на кризис, взяли еще десять автопоездов. Если люди в тяжелое время сжимались, то мы наоборот расширились. Сейчас ситуация стабилизировалась, но зато
пока все брали перерыв и «курили» до лучшего времени, мы ушли на полгода, а то и на год вперед.
- Выходит, были какие-то резервы?
- Понимаете, наши резервы это даже не деньги. Скажу так. Бочка-цистерна для перевозки делается и доставляется нам полгода. Необходимо еще за полгода принимать решение о расширении и распланировать расходы, учитывая риски. Так что
наши резервы заключены скорее в долгосрочном планировании, чем в деньгах, которые лежат и ждут своего времени.
- С какими показателями вы подошли к сегодняшнему дню?
- По итогам первого квартала, у нас есть некоторая просадка по доходности. Она у всех есть. В то же время объем работы не упал, в общем - 100 %-ая  загруженность. Сейчас выиграли несколько тендеров по перевозкам внутри Российской Федерации, и я предполагаю, что к июлю у нас, может быть, даже уже не будет хватать машин.
- Белстат опубликовал отчеты, согласно которым автомобильные перевозки даже выросли на 20% в первом квартале относительно того же периода прошлого года.
- Может быть, но статистика немного коряво считает. Мне кажется, эти данные не совсем корректны для нашего сегмента.
- Сейчас сложная ситуация в международных отношениях. Как это сказалось на интенсивности перевозок?
- Внутри России на фоне импортозамещения заводы оживись, это чувствуется по ритму жизни, по запросам. В принципе, за 15 лет, которые я вожу туда химию, они восстановили химические заводы, построили новые. Так что внутри России возим грузы достаточно активно.
Не скажу, что ситуация с российским рублем или санкции как-то катастрофично повлияли на перевозки. Где-то это отразилось на доходности, но объемы остались прежними.
Импорт из Европы просел по причине увеличения стоимости европейских товаров в рублевом эквиваленте. Но в то же время, это дает толчок российским заводам заниматься выпуском собственной продукции. Российский экспорт увеличился за счет удешевления в евро-эквиваленте. Соответственно, сейчас немного перераспределились потоки.
Снизились перевозки между Европой и Россией, но мы это компенсируем за счет перевозок внутри России и между Россией и Беларусью.
- Вы говорите, что значительную долю перевозок занимают молочные продукты. Периодически вспыхивающие «молочные войны» как-то сказываются на ваших перевозках?
- Эти моменты, как правило, краткосрочны, решаются довольно быстро, поэтому ужасного тут ничего нет. Да и нашим молочникам можно использовать это время, чтобы обратить внимания на свои недостатки, может быть, что-то подправить.
- Как обстоят дела с защитой странами Таможенного союза своих перевозчиков?
- С 2003 года между Россией и Беларусью действует разрешительная система. С каждым годом квоты уменьшаются. Тут каждый защищает своих. Разрешая наполнять рынок автоперевозок белорусам, россияне тем самым сокращают работу для своих перевозчиков. Поэтому они вводят разрешительную систему, которая ограничивает белорусских международных автоперевозчиков на территории России, тем самым стимулируя свои компании заполнять эту нишу.
- А как вообще работает механизм выдачи этих разрешений?
- Они выдаются на Минтранс, который формирует распределительную систему, т.е. определяет квоты. Каждый перевозчик вырабатывает свою квоту в течение квартала. Квота определяется на год. Например, 100 разрешений, по 25 - на квартал. Если за квартал перевозчик свою квоту не выполняет, то часть разрешений у него забирают. Тем самым его стимулируют постоянно искать заказы и работу.
Распределительная система это вообще вещь достаточная сложная. Когда подходит конец года, то чиновники-транспортники из России встречаются с нашими, и там, конечно, присутствуют и повышенные тона, и обиды, и эмоции. Пока по цифрам не договорятся.
- Самих перевозчиков как-то привлекают к этим переговорам?
- Существует коллегия Минтранса, где мы можем высказать свою позицию. Там все эти вопросы поднимаются, перевозчиков выслушивают.
- А как в целом вы оцениваете образование Таможенного союза? Какие плюсы или минусы?
- Да нет, в общем-то, никаких плюсов. Как в принципе и минусов. Как раньше работали, так и работаем.  
- Как складываются отношения с госорганами, например с таможней?
- Это рабочие отношения. Те люди в Минтрансе, которые занимаются разрешительной системой, понимают все проблемы, которые существуют у белорусских перевозчиков.
Таможня на самом деле тоже отлично работает. Таможня вообще другой стала за последние пять-семь лет. Абсолютно адекватный вменяемый орган.
Основные проблемы у нас с Транспортной инспекцией. Складывается впечатление, что они основной упор во взимании денег делают на своих. Я бы, наоборот, в первую очередь собирал деньги с литовцев, поляков, украинцев, а своим бы давал обрастать немножко жиром, чтобы белорусский бизнес развивался и становился современным.
Или с другой стороны. Ввели платные дороги. Цена для старого автомобиля или моего -стандарта Евро-6 - одинаковая. Получается, что перевозчику не нужно задумываться о том, как усовершенствовать свой автопарк. Из-за этого нет стимула развиваться и у того же МАЗа, выпускать более экологичную, более современную продукцию. Все цепляется одно за другое. А если бы, скажем, ввели систему, при которой с автомобиля Евро-0 брали 50 евроцентов, а 10 евроцентов с Евро-6, тогда перевозчик, наверное, задумался, что надо как-то взять в банке деньги, купить новую машину и работать на качественно новом уровне. То есть, я говорю о том, что в том числе и государство должно стимулировать развитие бизнеса.
- Ваш прогноз по развитию ситуации на рынке?
- Будет расти, пойдет вверх. Да уже и сейчас идет. Так что у меня прогнозы оптимистические и позитивные. Если бы у меня не было оптимизма и веры в наш, да и в российский рынок, то не стоило бы вообще и работать. Если не сидеть без дела, много трудиться, то будут и заказы, и рост, и прибыли.

<< Назад


Комментарии

Для того чтобы оставить коментарий
войдите на сайт под свои именем


Страницы: 1 2 3 4 5 
Лакисов Олег
Размещено: 05 Июля, 2016 23:25

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Фокин АлександрКакие попуточки.В 8.50 позвонил грузаку.Вопрос? Во сколько можете встать под погрузку? В 11.30 стоял в Слуцке с оригинальной доверкой.Вечером выгруз.С Витебском то же.Выехал в воскресенье ,переночевал на Беларусьнефть,утром встал под загрузку
Нормальный подход....
Как в старые ,добрые времена

Фокин Александр
Размещено: 06 Июля, 2016 15:33

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Прикол.Позвонил намедни табурет с Жодино на Таборы( Минск). Гордо обьявил 1 лям.50$ за 20 тонн.Я восхитился ставкой,сказал,что супер,и скромно поинтересовался сроком оплаты.15 банков.Тогда я согласился,но спросил''А срок доставки-20 банков вас устроит''Долгий ступор,потом вопрос''А что тут ехать?'',на что последовал мой ответ''А что тут оплатить?''На том и разошлись.

Ерофеев Андрей
Размещено: 06 Июля, 2016 22:03

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
С оплатой понравилась фраза, возьму на заметку.

Фокин Александр
Размещено: 06 Июля, 2016 23:06

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Как ''батька''говорил-кризис у нас в головах.В этом я с ним согласен.Грузаки сегодня стали тоже хитроже....е.Но они едут ,пока мы везем.Везти перестанем и ставки поднимутся моментом.Во вторник тел. на реф красный был.Не могут машину найти.1,5+ платка за счастье.Но если найдётся дибил за типа ставочку,появится у грузака уверенность,что можно даром.

Последний раз редактировалось: 06 Июля, 2016 23:40
Лакисов Олег
Размещено: 07 Июля, 2016 15:25

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Фокин Александр.Во вторник тел. на реф красный был.Не могут машину найти.1,5+ платка за счастье.
Во блин-дефицит рефов..... Сейчас с контрой заминка временная....
Так рефов как грязи-все стоят дома

Ерофеев Андрей
Размещено: 08 Июля, 2016 13:24

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
У Саши реф как раритет заказывают...  Наверное сейчас модно.



Последний раз редактировалось: 08 Июля, 2016 13:43
Фокин Александр
Размещено: 08 Июля, 2016 22:37

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Парни.Я констатирую факты,вы разводите бадягу.Спокойной ночи.

R Григорий
Размещено: 09 Июля, 2016 00:36

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
Сегодня вот такую картину наблюдал,походу каждый день рейсы лупит....! 
Куда катимся господа???
А второй перекрыл проезд на стоянке вся резина лысая и говорит мне нужно 30 минут воздух качать,чтоб отъехать.
P.S. " Твою дивизию","перевозчики"

Последний раз редактировалось: 09 Июля, 2016 01:01
Лабус Александр
Размещено: 09 Июля, 2016 11:47

Беларусь ООО "малвени"
Сообщений: 25
На поворотах устойчивее. +1 к скорости доставки груза дает.

R Григорий
Размещено: 09 Июля, 2016 19:21

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
Сегодня ехал на велосипеде по трассе,дышать нечем у кого масло горит,коптит,бензин это просто пипец и понимаешь,что даже можно не задерживать дыхание-этот дым у тебя уже в легких!!!
Чем больше помрет людей тем меньше пенсий платить нужно!
 

Двигатели внутреннего сгорания ежедневно оказывают отрицательное влияние на здоровье миллионов человек. Люди страдают от участившихся случаев кашля, приступов астмы, острых и хронических бронхитов, а также от заболеваний сердца и системы кровообращения. Самому высокому риску подвергаются профессиональные водители, работники автосервиса, дорожные работники и др.
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) еще в 1998 году выступила с заявлением о связи между канцерогенными веществами, обнаруженными в выхлопах автомобилей, работающих на дизельном топливе, и заболеваниями раком легких. Новый тип веществ, обнаруженный в выхлопах автомобилей, работающих на дизельном топливе, по мнению ученых, вызывает мутации в организме человека, и являются основными факторами, вызывающими рак легких.
Химический состав выхлопных газов настолько опасен, что наносит вред не только здоровью человека, животных, но и разрушает деревья и даже дома. Совместное присутствие диоксида азота, углеводородов и кислорода приводит к появлению очень агрессивных и вредных органических соединений – пероксиацетилнитратов, образующих фотохимический смог. Под его воздействием у людей воспаляются глаза, слизистые оболочки, отмечаются симптомы удушья, обостряются легочные и нервные заболевания, бронхиальная астма. Фотохимический смог вызывает коррозию металлов, разрушает краски, резиновые и синтетические изделия, портит одежду. Люди, долгое время подверженные влиянию вредных веществ в воздухе их городов, гораздо чаще умирают от инфарктов. Эта связь была особенно ярко выражена в местах с большой транспортной загруженностью.
Примерный химический состав выхлопного газа автомобиля: 
Азот (N) – 74-77% 
Пары воды (H2O) – 3-5,5% 
Диоксид углерода (CO2) – 5-12% 
Оксид углерода (CO) – 1-10%
Оксиды азота (NOx) – 0,1-0,8% 
Альдегиды (R-CHO) – 0-0,2% 
Углеводороды (CxHy) – 0,2-3% 
Сернистый ангидрид (SO2) – 0-0,002%
Кроме того, к особо опасным продуктам выхлопа относят бензапирен и свинец.
Загрязнение воздуха выхлопными газами оказывает вредное воздействие на живые организмы несколькими путями. Во-первых, благодаря своей летучести аэрозольные частицы и ядовитые газы попадают в дыхательную систему человека и животных, в листья растений. Во-вторых, влияют на изменение химического состава почв и воды; попадая в слои атмосферы, выхлопные газы способны повысить кислотность атмосферных осадков. В-третьих, выхлопные газы причастны к стимуляции таких химических реакций в атмосфере, которые приводят к увеличению продолжительности облучения живых организмов вредоносными солнечными лучами. И в-пятых, выхлопные газы способствуют изменению в глобальных масштабах состава и температуры атмосферы, создавая условия, неблагоприятные для выживания организмов. Выхлопные газы сыграли немалую роль в увеличении концентраций тяжелых металлов в почве. Если не принять меры, выхлопы станут прямой причиной смерти городского жителя, ибо они в первую очередь убивают людей с пониженной сопротивляемостью дыхательных путей, сердечно-сосудистой системы.
Особенно загрязняют воздух подержанный автотранспорт (микроавтобусы), большая часть которого завезена со свалок Японии. На многих из них установлены дизельные двигатели, которые экономически выгодны (топливо дешевле и расходуется меньше), но загрязняют атмосферу на порядок выше, чем бензиновый двигатель. Наибольший вред приносит автотранспорт, работающий на этилированном бензине. Такой бензин содержит примеси свинца в качестве антидетонатора и становится причиной загрязнения городской среды свинцом.
В закрытых помещениях с выхлопными газами на поверхность пола, стен попадает свинец. Таким образом, выхлопные газы – это главный загрязнитель помещений свинцом. Но и это еще не все. В организм через органы дыхания поступает примерно 50 процентов соединений свинца. А под действием свинца нарушается синтез гемоглобина, возникают заболевания дыхательных путей, мочеполовых органов, нервной системы. Особенно опасны соединения свинца для детей дошкольного возраста.
Оксид углерода представляет собой настоящий яд для организма человека - когда она попадает в кровь, эритроциты теряют способность снабжать ткани кислородом. Может наступить кислородное голодание, что в первую очередь отрицательно сказывается на состоянии нервной системы.
Оксид углерода - это бесцветный, не имеющий запаха газ. Оксид углерода воздействует на нервную и сердечно сосудистую системы, вызывает удушье.
Оксид азота – ядовитый газ, раздражающе действующий на органы дыхания. Окислы азота в дыхательных путях, соединяясь с водой, превращаются в азотную и азотистую кислоты, известные своим свойством вызывать раздражение слизистых оболочек и весьма тяжелые заболевания. По этой причине окислы азота в несколько раз более опасны для человека, чем окись углерода.
Сернистый ангидрид – бесцветный газ с острым запахом, уже в малых концентрациях (20-30 мг/м3) создает неприятный вкус во рту, раздражает слизистые оболочки глаз и дыхательных путей.
Углеводороды – обладают наркотическим действием, в малых концентрациях вызывают головную боль, головокружение и т.п. Альдегиды – при длительном воздействии на человека вызывают раздражение слизистых оболочек глаз и дыхательных путей, а при повышении концентрации отмечаются головная боль, слабость, потеря аппетита, бессонница.
Длительное воздействие побочных продуктов загрязненного воздуха приводит к перегрузке защитных систем человека. И в результате развиваются болезни дыхательной системы: аллергическая астма, рак и эмфизема легких, хронические бронхиты, в головном мозге начнутся процессы, которые легко могут привести к параличу или еще какой веселой "выходке". Вы теряете управление собой, ваши действия вам уже не принадлежат. А когда снижается видимость, становится трудно пользоваться глазами. Серая пыль и сизый дымок из выхлопных труб обязательно попадают в глаза. Чтобы это предотвратить, вы прищуриваетесь. Таким образом, вы напрягаете мышцы, и это становится привычкой. Через непродолжительное время перенапряженные мышцы лица и органы зрения начинают давать сбой в работе. Активные загрязняющие вещества (ЗВ) попадают в глаза, происходит химическая реакция, и вы интенсивно теряете зрение. Кроме того, происходит раздражение слизистой и кожи. ЗВ из воздуха попадают к нам не только вовнутрь, но и атакуют снаружи. Кожа и слизистые оболочки подвергаются также сильному воздействию, суть которого - стрессовая реакция пораженных участков. В течение короткого (10-15 минут) времени вы теряете чувствительность, и скорость вашей реакции падает. Этот эффект накапливается, так как в городе нет рекреационных зон, в которых бы воздух помогал вам отдохнуть и расслабиться. Ваш организм входит в общий перманентный стресс.
Согласно статистике, до 85 процентов заболеваний современного человека связаны с неблагоприятными условиями окружающей среды, возникшими по его же вине.
Допустим, водитель автомобиля без нейтрализатора отработавших газов начал прогревать двигатель (на этом режиме в выхлопе содержится наибольшее количество окиси углерода), а сам встал в 3-5 метрах от трубы. В безветренную погоду он будет дышать воздухом с концентрацией СО около 30-50 мг/м3. Это еще полбеды! Если такое происходит в узком коридоре между рядами гаражей или машина прижата к зданию, организм получает еще большую встряску - до 70 мг/м3. Ну а когда автомобиль внутри гаража, бокса, мастерской пусть и с широко раскрытыми воротами, содержание оксида углерода достигает 1600-1700 мг/м3
Читай, газовая камера! При грубой оценке это означает: через 2-5 минут - снижение точности зрительного восприятия, через 20 минут - появление тошноты и головокружения, через 2-4 часа... Да, именно то, о чем вы подумали! Итак, человек разумный никогда не станется с включенным двигатель в замкнутом пространстве (прогревать машину в гараже).
И все-таки работать с машиной и не вдыхать ее выхлоп просто невозможно. Даже непродолжительные, но ежедневные воздушные ванны с примесью токсинов за несколько лет могут подарить целый букет заболеваний. 


Последний раз редактировалось: 09 Июля, 2016 19:28
R Григорий
Размещено: 09 Июля, 2016 19:33

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
Лабус АлександрНа поворотах устойчивее. +1 к скорости доставки груза дает.
Говорят на пробелы в ограждении дорожном влияет и груз в радиусе собирают. 

Последний раз редактировалось: 09 Июля, 2016 19:36
Фокин Александр
Размещено: 09 Июля, 2016 20:31

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Год 2014. 380 тыщ час ,мин 6 часов.Сегодня 28 руб час мин5 часов.И это на Реф 20 тонн.Вперёд поехали.Повторюсь-везут,пока везем.Перестанем везти-ставки возрастут.Можно долго переливать Российские ставки,и т.д.Пример: Минск-Питер-50000 р/р -1640$- не кантробас.Сегодня 1400$ яблоки-кантробас.Потому,что везем.

R Григорий
Размещено: 11 Июля, 2016 14:09

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
На трассе М3 столкнулись два попутных грузовика.
Авария произошла 9 июля около 15:10, сообщили в МЧС. На трассе М3 (Минск — Витебск) возле деревни Ржавка Бешенковичского района столкнулись два грузовых автомобиля, которые ехали в попутном направлении.
В результате аварии один из водителей оказался заблокирован в кабине, требовалась помощь спасателей.
Mercedes въехал в ГАЗ. Mercedes в результате получил сильные повреждения кабины, в которой находился водитель. Мужчину деблокировали спасатели. С травмами различной степени тяжести пострадавший был госпитализирован.




Фокин Александр
Размещено: 11 Июля, 2016 19:16

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Моя тема: ИП Медведь Настя,бывший экспедитор,сегодня овощами занимается.Узда-Заславль.Картоха-25 тонн,250 рублей.2 дня машину найти не может.Я послал.Вывод.Грузаки платить не хотят.Перевозы не хотят везти.Без перевоза грузак денег не заработает.Перевозы!Мы не последнее звено в транспортировке товара.Уважайте свой труд,и забудте фразу''так больше не дают''.

Последний раз редактировалось: 11 Июля, 2016 19:18
Фокин Александр
Размещено: 20 Июля, 2016 13:22

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Может повторюсь.Вчера закрыл груз от грузака,они остались очень довольны.Сегодня отдал доки,сказали,что сегодня,завтра оплатят.От табуреток этот груз до сих пор висит.Пытался дозвониться,узнать разницу беспредела.Либо занято,либо трубу не снимают.Призыв к перевозам.Не давайте табуреткам на вас наживаться,не хватайте всякое гов..но.

Страницы: 1 2 3 4 5