Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Курсы валют

Курсы НБРБ
по состоянию на 2021-01-22
Валюта Курс BYN +/-
100 RUR 0 0
EUR 0 0
USD 2.5372 -0.0019
100 UAH 0 0

Реклама

Очереди на границах

по сост. на 12 Авг 2016 10:00
Райгардас Привалка
Камера Камера
Шальчининкай Бенякони
40 Камера Камера
Лаворишкес Котловка
30 10 Камера Камера
Мядининкай Каменный Лог
60 20 Камера Камера 10
Силене Урбаны
70
Патерниеки Григоровщина
50 Камера
Половцы Песчатка
Камера
Кукурыки Козловичи
Камера
Кузница Брузги
80 Камера
Тересполь Брест,автодорожный
150 Камера Камера
Бобровники Берестовица
30 Камера Камера
Новые Ярыловичи Новая Гута
10 Камера
Доманово Мокраны
Камера

Реклама

Новости

22.05.2015

БАМАП: Рентабельность деятельности дальнобойщиков приблизилась к нулю

По итогам 2014 года в Беларуси рентабельность деятельности международных автоперевозчиков грузов приблизилась к нулю. Об этом на конференции в Минске сообщил председатель Белорусской ассоциации международных автоперевозчиков (БАМАП) Николай Боровой.
 

По данным БАМАП за 2014 год, выручка от деятельности международного автотранспорта составила 11,7 трлн рублей, что на 9,1% больше 2013 года, несмотря на неблагоприятную внешнюю конъюнктуру и непростую ситуацию на рынке транспортных услуг. Дело в том, что на фоне замедления темпов экономического роста в основных грузообразующих странах и взаимных ограничений в торговле Евросоюза и России отмечается снижение грузопотоков между Востоком и Западом, перемещаемых автомобильным транспортом, и обострение конкуренции на международном рынке транспортных услуг, сказали в БАМАП.
 
Валютная выручка по экспорту услуг автотранспорта составила в Беларуси в 2014 году 1,117 млрд долларов, что на 1% меньше, чем в 2013 году. При этом грузовой транспорт обеспечил поступление 1,090 млрд долларов.
 
Однако затраты, связанные с эксплуатацией грузовиков, за прошлый год увеличились на 11,5%. Как следствие снизилась прибыль дальнобойщиков. Рентабельность деятельности международных автоперевозчиков грузов приблизилась к нулю: 0,5% против 2,8% за 2013 год, отметили в БАМАП.
 
Экономическая ситуация привела к сокращению возможностей для обновления автопарка. За 2014 год темпы обновления парка сократились в два раза, удельный вес новых автотранспортных средств (до 3-х лет с момента выпуска) уменьшился с 42% до 26%. Негативные тенденции по сжатию внешних рынков подталкивают белорусских международных перевозчиков к более активному, нежели прежде, взаимодействию с отечественными экспортерами. Благодаря этому удалось увеличить объем перевозок грузов в 2014 году, сообщил заместитель гендиректора БАМАП Николай Верховец. Достигнутый более чем 20-процентный рост объемов грузов, перевезенных белорусскими перевозчиками в экспортном направлении в прошлом году, позволил исключить порожние пробеги при подаче транспорта на загрузку в Европе на фоне сокращения ставок при перевозках импортируемых грузов.
 
Николай Верховец также отметил, что ассоциация в 2015 году ставит задачу снизить стоимость автоперевозок и повысить рентабельность работы перевозчиков. Кроме того, надо будет выполнить поставленную правительством задачу по увеличению валютной выручки в 2015 году не менее чем на 10% по сравнению с 2014 годом. "Мы предпримем все усилия, чтобы реализовать эту задачу", - сказал Верховец.
 
Сами перевозчики скептически оценивают перспективы роста рынка в 2015 году. Это пока подтверждают и данные статистики. По словам заместителя председателя Государственного таможенного комитета Беларуси Сергея Борисюка, количество международных автомобильных перевозок в январе-апреле снизилось на 12%. Согласно данным о внешней торговле, за первый квартал Беларусь импортировала 563 грузовика, что составляет около 30% от уровня прошлого года. Впрочем, недовольство Александра Лукашенко тем, что в Беларусь в прошлом году было завезено 6,2 тысячи грузовиков, в том время как МАЗ испытывает сложности со сбытом своей техники, в БАМАП не стали обсуждать.  
 
Еще одна из тем, которая уже давно волнует белорусских перевозчиков, это либерализация условий выполнения международных автомобильных перевозок на территории Евразийского экономического союза. Беларусь ратует за отмену разрешительной системы на осуществление перевозок грузов из/в третьих стран, налаживанию безбарьерной системы работы автоперевозчиков. Как сообщил заместитель директора департамента транспорта и инфраструктуры ЕЭК Сергей Негрей, быстрых подвижек в этом направлении ждать не стоит. "8 мая главами государств [ЕАЭС] была согласована программа либерализации каботажных перевозок грузов в Евразийском союзе. Ее реализация разбита на четыре этапа с 2016 по 2025 год, каждый из которых предусматривает все более либеральные условия. Возможно, кому-то хотелось, чтобы она была реализована раньше в 2017 или 2018 году. Но пока это вылились в то, что вылилось", - сказал Негрей.
 
Правительствам стран ЕАЭС предстоит еще разработать механизм реализации данной программы. Негрей призвал активнее подключиться к этому процессу не только Минтранс, но и самих перевозчиков, которые "имеют неоценимый опыт".
По материалам: tut.by

<< Назад


Комментарии

Для того чтобы оставить коментарий
войдите на сайт под свои именем


Страницы: 1 2 
Адолевский Иван
Размещено: 28 Июня, 2018 12:17

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Гончарко Сергей...будет и порядок, будет и рентабельность...Щас.
Большие заводы , которые почему то не могут платить вовремя белорусскими рублями за перевозки находят валюту для оплаты транспортных услуг иностранным перевозчикам . Схема такая: стоимость транспортных услуг включена в стоимость товара.  И приезжает авто на иностранных номерах. А за рулем наш парень... И не хватает мозгов "большим начальникам"увидеть конец игры под названием " разорим себя сами"..., когда подписывают такие контракты...
Не может Гомсельмаш с октября 2017 года заплатить 200 евро...Осталось всего то...200 евро... Не может.Нет денег. Но для литовской компашки деньги нашел. Повезли АДР с нарушением. А им пофиг... Справедливости ради отмечу, что платили белорусскими рублями представительству в РБ. Но один хрен табуреты на эти рубли купили валюту и загнали за границу...
А польский завод подсуетил своему перевозчику рейс. Получатель ИП раньше сам платил за транспорт. Теперь поляки "помогли". Не надо платить. Все включено...
Почувствуйте разницу, как говорится.
в чем проблема работать с иностранной экспедицией?

Фокин Александр
Размещено: 30 Июня, 2018 02:51

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Адолевский Иван
Гончарко Сергей...будет и порядок, будет и рентабельность...Щас.
Большие заводы , которые почему то не могут платить вовремя белорусскими рублями за перевозки находят валюту для оплаты транспортных услуг иностранным перевозчикам . Схема такая: стоимость транспортных услуг включена в стоимость товара.  И приезжает авто на иностранных номерах. А за рулем наш парень... И не хватает мозгов "большим начальникам"увидеть конец игры под названием " разорим себя сами"..., когда подписывают такие контракты...
Не может Гомсельмаш с октября 2017 года заплатить 200 евро...Осталось всего то...200 евро... Не может.Нет денег. Но для литовской компашки деньги нашел. Повезли АДР с нарушением. А им пофиг... Справедливости ради отмечу, что платили белорусскими рублями представительству в РБ. Но один хрен табуреты на эти рубли купили валюту и загнали за границу...
А польский завод подсуетил своему перевозчику рейс. Получатель ИП раньше сам платил за транспорт. Теперь поляки "помогли". Не надо платить. Все включено...
Почувствуйте разницу, как говорится.
в чем проблема работать с иностранной экспедицией?
С экспедицией работать проблемам -ВПРИНЦИПЕ.Вопросов куча,а с табуретами-как в порванной книге.

Фокин Александр
Размещено: 30 Июня, 2018 02:55

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Фокин Александр
Адолевский Иван
Гончарко Сергей...будет и порядок, будет и рентабельность...Щас.
Большие заводы , которые почему то не могут платить вовремя белорусскими рублями за перевозки находят валюту для оплаты транспортных услуг иностранным перевозчикам . Схема такая: стоимость транспортных услуг включена в стоимость товара.  И приезжает авто на иностранных номерах. А за рулем наш парень... И не хватает мозгов "большим начальникам"увидеть конец игры под названием " разорим себя сами"..., когда подписывают такие контракты...
Не может Гомсельмаш с октября 2017 года заплатить 200 евро...Осталось всего то...200 евро... Не может.Нет денег. Но для литовской компашки деньги нашел. Повезли АДР с нарушением. А им пофиг... Справедливости ради отмечу, что платили белорусскими рублями представительству в РБ. Но один хрен табуреты на эти рубли купили валюту и загнали за границу...
А польский завод подсуетил своему перевозчику рейс. Получатель ИП раньше сам платил за транспорт. Теперь поляки "помогли". Не надо платить. Все включено...
Почувствуйте разницу, как говорится.
в чем проблема работать с иностранной экспедицией?
С экспедицией работать проблемам -ВПРИНЦИПЕ.Вопросов куча,а с табуретами-как в порванной книге.
У таберетов,как у риелторов,вариантов море,но выхлопа нет.На этой неделе были звонки( много), но когда говоришь о белтолле-они все НЕ В КУРСЕ.Как с такими( провезионлайнами) работать?

R Григорий
Размещено: 30 Июня, 2018 13:19

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1243
Особенно когда до Бреста еще 200 рублей надо положить на бортовое устройство. А 100 рублей с перехода M1-Минск еще и не хватает  .

Гончарко Сергей
Размещено: 01 Июля, 2018 15:17

Беларусь ИП "Гончарко Сергей Владимирович"
Сообщений: 179
Адолевский Иван
Гончарко Сергей...будет и порядок, будет и рентабельность...Щас.
Большие заводы , которые почему то не могут платить вовремя белорусскими рублями за перевозки находят валюту для оплаты транспортных услуг иностранным перевозчикам . Схема такая: стоимость транспортных услуг включена в стоимость товара.  И приезжает авто на иностранных номерах. А за рулем наш парень... И не хватает мозгов "большим начальникам"увидеть конец игры под названием " разорим себя сами"..., когда подписывают такие контракты...
Не может Гомсельмаш с октября 2017 года заплатить 200 евро...Осталось всего то...200 евро... Не может.Нет денег. Но для литовской компашки деньги нашел. Повезли АДР с нарушением. А им пофиг... Справедливости ради отмечу, что платили белорусскими рублями представительству в РБ. Но один хрен табуреты на эти рубли купили валюту и загнали за границу...
А польский завод подсуетил своему перевозчику рейс. Получатель ИП раньше сам платил за транспорт. Теперь поляки "помогли". Не надо платить. Все включено...
Почувствуйте разницу, как говорится.
в чем проблема работать с иностранной экспедицией?
Речь не идет о работе с "транспортными компаниями БЕЗ АВТО"
В принципе не правильный выбор...
Из 149 счетов за прошлый год только 2 на экспедиции.
Народец ,сидя на табуретках,  мельчает.. глупеет...Это , видимо, общая тенденция населения на фоне прогрессирующего йододефицита...
...порванная книга...классно сказано...Иногда еще на иностранном языке...

Страницы: 1 2