Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

Новости

03.03.2013

Стоянка для фур – Подмосковье

Как изменилась ситуация на дорогах столичного региона в первый день после введения запрета въезда фур на МКАД – репортаж «Газеты.Ru». Запрет на дневное движение фур на МКАД сократил количество грузовиков на столичной кольцевой примерно вдвое, что не избавило её от пробок. Однако катастрофическая ситуация сложилась в Подмосковье, где из-за нехватки парковок фуры устроили отстойники прямо под окнами жилых домов.
С 1 марта грузовикам с разрешенной массой более 12 тонн разрешено ездить по МКАДу только ночью – запрет будет действовать с 6.00 до 22.00. Во время дачного сезона, начало которого власти определили на 1 мая, ограничение будет действовать на два часа дольше – с 6.00 до 0.00. До вступления запрета в силу каждые сутки по МКАД проезжало около 150 тыс. фур. Примерно 40 тыс. из них — крупногабаритные. Как считают власти, дневной запрет на движение фур по МКАД разгрузит трассу на 25%.
Для ограничения движения тяжелых грузовиков власти разместят на МКАД знаки, запрещающие их движение в дневное время. Несоблюдение требований, предписанных этими знаками, влечет за собой штраф в 300 рублей, гласит часть 1 статьи 12.16 КоАП. Чиновники пригрозили штрафовать водителей фур на МКАД за нарушение каждого такого знака.
Пока знаки не появились, де-факто крупнотоннажным автомобилям дневной въезд на кольцевую закрыт не был.
В ГИБДД Москвы «Газете.Ru» сообщили, что фуры продолжают ехать по МКАД, однако их поток снизился примерно вдвое.
«Фуры продолжают ехать, но в основном это машины московского региона, — сказал сотрудник ведомства, который сейчас находится на МКАД. – Думаю, более чем на 50% снизилось движение грузового транспорта. Это действительно все ощутили, двигаясь по МКАД утром на работу».
Сотрудник дорожной полиции подчеркнул, что водителей фур, которые, несмотря на запрет, продолжают въезжать на кольцевую, штрафуют инспекторы ГИБДД.
«Выписываем им штрафы в 300 рублей, водители в основном спокойно реагируют. Говорят, что будут пересаживаться на более мелкий транспорт», — сказали в ГИБДД. Примечательно, что
накануне, 28 февраля, подмосковные власти пообещали в течение двух недель не штрафовать дальнобойщиков за несоблюдение запрещающих въезд на МКАД знаков.
Автомобилисты и журналисты «Газеты.Ru», оказавшиеся в пятницу на кольцевой, сообщают, что фур стало заметно меньше, однако пробки никуда не делись. «Фур нет почти. МКАД почти прозрачный стал. А пробок как было, столько же и осталось», — написал в «Твиттере» пользователь @polosatyj. «Проехал от Косино до Липецкой. Фур и правда значительно (!!!) меньше. Думал, будет хуже. На М4 их тоже нет. Где перехватывают?» — сообщил пользователь @konung68.
Другие очевидцы, впрочем, настаивают, что тяжелые машины продолжают ехать по МКАД. «Фуры так же едут, как и ехали... это все равно что энергосберегающие лампочки крутят счетчик в обратную сторону», — сказал @myakoshin. «Как ехали, так и едут», — соглашается @pogod_nik.
В областной ГИБДД сообщили, что в регионе также нет проблем с движением. «По области транспорт идёт в обычном для буднего дня режиме, затруднений в движении нет, — рассказала «Газете.Ru» и. о. начальника отдела пропаганды ГИБДД МО Мария Солёнова. — Сотрудники нацелены на оказание помощи водителям фур, которые не разобрались, как объехать кольцевую дорогу».
Однако экс-префект САО Олег Митволь в своём «Твиттере» сообщил, что в районе Подмосковного города Клин образовались стихийные отстойники.
Митволь выложил фотографию, на которой видно, как на узкой дороге в два ряда выстроились колонны из большегрузов. «Ситуация катастрофическая, потому что все эти машины стоят под окнами домов», — пояснил «Газете.Ru» Митволь и добавил, что уже направил жалобу в полицию области.
Журналист «Газеты.Ru» утром в пятницу проехал по югу и юго-западу МО, чтобы посмотреть, как изменилась ситуация. На протяжении всего маршрута по Варшавскому шоссе и Малому бетонному кольцу он не заметил ни одного кармана для фур. При этом многотонные машины без остановок продолжали движение в направлении Москвы. Единственную площадку на своем маршруте он встретил на Киевском шоссе. Карман ничем не оборудован – нет ни туалетов, ни кафе, ни магазина. Это маленькая площадка, на которой могут разместиться не более десяти фур. В пятницу на стоянке находилось всего шесть грузовиков.
«Нет информационного табло, которое говорило бы о том, что это карманы для фур, — рассказывает журналист. — Все знаки, которые указывают, что это стоянка, занесены снегом. Дальнобойщики сказали, что к ним утром приехали инспекторы ДПС и сказали, что в силу вступают запреты. При этом в туалет дальнобойщики бегают прямо в лес.
Чтобы купить еды, им приходится полкилометра пешком идти до ближайшей АЗС, потому что заправка уже находится в зоне действия запрета».
В пятницу ситуация на дорогах осложнялась снегопадом, прошедшем в регионе в первой половине дня. «Оценить, как повлияло нововведение на движение в Москве и области, помешал начавшийся снегопад, — прокомментировал «Газете.Ru» ситуацию на дорогах региона аналитик компании «Геолайф» Михаил Каштанов. — Вызванные им заторы на севере и юге МКАД не позволяют провести сравнительный анализ ситуации и сделать предварительные выводы. Однако достаточно нехарактерными явлениями для утреннего часа пик можно назвать заторы в направлении области, которые появились на Калужском шоссе. Также
довольно значительные пробки отмечаются на Малом бетонном кольце в районе Алабино, Голицыно, Октябрьской железной дороги, Софрино, Бронниц и Климовска.
В основном они вызваны работой железнодорожных переездов и плохими погодными условиями».
«Пробки на МКАД сегодня с утра росли чуть медленнее обычного — с отставанием примерно на 20 минут, - прокомментировал «Газете.Ru» ситуация на дорогах аналитик «Яндекс.Пробок» Леонид Медников. — Потом пошел снег, и с 10:00 до 11:00 пробки на МКАД превышали вчерашние показатели на 20%.
А к полудню загруженность МКАД упала ниже вчерашней примерно на 50%.
На севере МКАД движение с утра было свободным, хотя в прошлую пятницу на внешней стороне перед Дмитровским шоссе стояла пробка длиной 10 км. А на юге МКАД по внешней стороне движение, наоборот, было сложнее, чем неделю назад. Судить о влиянии ограничений на загруженность МКАД на данный момент сложно, так как сегодня вмешался еще один фактор – снег. Если в течение дня снегопад не возобновится, к вечеру можно будет сделать какие-то первые выводы».
Тем временем Центр безопасности дорожного движения Московской области опубликовал на своем сайте список стоянок для фур, которые расположены на трассах М-1 «Беларусь», М-2 «Крым», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-5 «Урал» — всего 5,5 тыс. парковочных мест. Наконец, ограничения коснутся не всех: некоторые перевозчики смогут оформить бесплатный пропуск для проезда по МКАД, в том числе днем. Всего власти планируют раздать 12 тысяч таких пропусков. 


<< Назад


Комментарии

Для того чтобы оставить коментарий
войдите на сайт под свои именем


Администрация Портала
Размещено: 03 Марта, 2013 17:29

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Обсуждение новости размещенной на портале transavto.by :
 
Стоянка для фур – Подмосковье