Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Курсы валют

Курсы НБРБ
по состоянию на 2021-10-26
Валюта Курс BYN +/-
100 RUR 0 0
EUR 0 0
USD 0 0
100 UAH 0 0

Реклама

Очереди на границах

по сост. на 12 Авг 2016 10:00
Райгардас Привалка
Камера Камера
Шальчининкай Бенякони
40 Камера Камера
Лаворишкес Котловка
30 10 Камера Камера
Мядининкай Каменный Лог
60 20 Камера Камера 10
Силене Урбаны
70
Патерниеки Григоровщина
50 Камера
Половцы Песчатка
Камера
Кукурыки Козловичи
Камера
Кузница Брузги
80 Камера
Тересполь Брест,автодорожный
150 Камера Камера
Бобровники Берестовица
30 Камера Камера
Новые Ярыловичи Новая Гута
10 Камера
Доманово Мокраны
Камера

Реклама

Новости

30.01.2013

На российско-украинской границе планируется строительство таможенно-логистического терминала «Волошинский»

Миллеровской таможней проводится работа по реализации Концепции таможенного оформления и таможенного контроля в местах, приближенных к Государственной границе Российской Федерации (далее – Концепция).
Концепция предполагает подготовку и перевод таможенного оформления в приграничные субъекты Российской Федерации. При этом необходимо учитывать тесную взаимосвязь между развитием таможенной инфраструктуры и развитием транспортно - логистической инфраструктуры региона.

Основой для развития таможенной инфраструктуры должны стать таможенно-логистические терминалы (далее - ТЛТ).

В целях определения места расположения ТЛТ Федеральной таможенной службой проведен анализ загруженности существующих пунктов пропуска, характеристик товарных потоков, перемещаемых через различные пункты про­пуска, выработаны предложения по определению мест расположения ТЛТ.

В перечень таможенно-логистических терминалов, создание которых целесообразно в первоочередном порядке включено и создание ТЛТ «Донецкий» и «Волошинский» в регионе деятельности Миллеровской таможни.

ТЛТ «Донецкий», расположенный в городе Каменск – Шахтинском Ростовской области, построен и функционирует с 2012 года.

Сегодня Миллеровской таможней также прорабатывается вопрос о создании вблизи пункта пропуска МАПП Волоши­но таможенно-логистического терминала «Волошинский», который в перспективе возьмет на себя значительный объем функций по таможенному оформлению товаров, ввозимых автомобильным транспортом через пункт пропус­ка, и будет ориентирован на проведение таможенных, транспортных и складских операций в отношении товаров, перевозимых автомобильным транспортом.

Создание ТЛТ «Волошинский» позволит повысить эффективность таможенного администрирования, сократить вре­мя проведения таможенных формальностей непосредственно на границе, содействовать увеличению и ускорению внешнеторгового товарооборота.

В целом, появление такого терминала будет способствовать инфраструктурному и социально-экономическому раз­витию севера Ростовской области.

Создание таможенно-логистических терминалов в соответствии с Концепцией предусматривает их строительство за счет инвестиций бизнеса без участия бюджетного финансирования. В связи с этим представители деловых кру­гов региона и бизнес-сообщества имеют возможность подать необходимые документы для дальнейшего рассмотре­ния на предмет учреждения ТЛТ.

Под таможенно-логистическим терминалом следует понимать комплекс зданий, сооружений, территорий, объеди­ненных в единое целое, в пределах которого оказываются услуги, связанные с таможенным оформлением товаров и транспортных средств, их хранением, транспортировкой вглубь страны, а также иные сопутствующие услуги, расположенных в непосредственной близости от пункта пропуска через государственную границу Российской Фе­дерации.

Понятие ТЛТ можно разделить на две составляющие: коммерческую и таможенную.

1. К коммерческой составляющей относится осуществление услуг, связанных с транспортировкой, хранением, таможенным оформлением товаров.

Для оказания коммерческих услуг на территории ТЛТ расположены склады, офисные здания, стоянки для транспор­тных средств, а также объекты, на территории которых оказываются сопутствующие услуги (пункты питания, гос­тиницы, страховые компании и т.д.).

2. К таможенной составляющей относятся услуги, связанные с выполнением государственных функций по та­моженному оформлению и таможенному контролю товаров.

Основой для таможенной составляющей, а также для формирования и развития ТЛТ являются склады временного хранения.

На базе склада временного хранения должен располагаться таможенный орган (таможенный пост). Нахождение на территории ТЛТ таможенного органа позволит эффективно осуществлять таможенный контроль в первую очередь за счет соответствия СВХ более высоким требованиям.

Также для выполнения государственных функций на территории ТЛТ могут создаваться таможенные склады, рас­полагаться стационарные технические средства таможенного контроля, таможенные лаборатории, научно-иссле­довательские учреждения, учебные заведения профессионального и дополнительного образования.

В настоящее время действуют обязательные требования к обустройству, оборудованию и месту расположения та­моженно-логистических терминалов, утвержденные приказом ФТС России от 31.08.2009 № 1587 «Об утверждении обязательных требований к обустройству, оборудованию и месту расположения складов временного хранения, расположенных в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации и являющихся местом расположения таможенных органов, производящих таможенное оформление и таможенный контроль товаров, пе­ремещаемых через таможенную границу Российской Федерации».

Помещения и (или) открытые площадки, предназначенные для использования в качестве склада временного хра­нения, расположенного в месте, приближенном к государственной границе Российской Федерации и являющемся местом расположения таможенного органа, производящего таможенное оформление и таможенный контроль то­варов, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации (далее - СВХ), должны быть обустроены и оборудованы таким образом, чтобы обеспечить сохранность товаров, исключить доступ к ним посторонних лиц, обеспечить возможность проведения в отношении этих товаров таможенного контроля.

К обустройству СВХ предъявляются следующие обязательные требования:

1. расположение только в наземном здании (сооружении);

2. к СВХ должна прилегать охраняемая территория, имеющая твердое (асфальтовое либо бетонное) покрытие, ог­раждение, искусственное освещение; на территории СВХ должна быть обустроена открытая площадка, предназна­ченная для временного хранения товаров и (или) размещения на ней транспортных средств с товарами, помещен­ными на временное хранение;

3. определено минимальное количество товаров и транспортных средств, подлежащих размещению на складе;

4. наличие специального обустроенного места для проведения таможенного контроля товаров и транспортных средств с использованием мобильного инспекционно-досмотрового комплекса, отвечающее правилам его эксплу­атации и санитарным нормам;

5. в местах пересечения границ территории СВХ обустраиваются охраняемые контрольно-пропускные пункты, обеспечивающие возможность проведения таможенным органом контроля за перемещением товаров и транспор­тных средств.

К оборудованию СВХ предъявляются следующие обязательные требования:

1. обеспечение техническими средствами таможенного контроля делящихся и радиоактивных материалов, ко­личество и тип которых устанавливает ФТС России, с соблюдением технических регламентов и национальных стандартов, действующих в Российской Федерации;

2. наличие досмотровой рентгено-телевизионной техники, необходимость, количество и тип которой устанавли­вает ФТС России, с соблюдением технических регламентов и национальных стандартов, действующих в Россий­ской Федерации;

3. наличие многоуровневого стеллажного оборудования для хранения товаров;

4. наличие весового оборудования с различными пределами взвешивания;

5. наличие телефонной и факсимильной связи общего пользования (городской, сельской, междугородней), орг­техники и множительной техники; предоставление учрежденческой автоматической телефонной станции;

6. наличие погрузо-разгрузочной техники в количестве, достаточном для проведения таможенного контроля за товарами (в том числе с их полной выгрузкой);

7. наличие системы видеонаблюдения прилегающей территории, открытой площадки и помещения СВХ с предос­тавлением доступа к указанной системе таможенному органу;

8. наличие системы вентиляции, охранной и пожарной сигнализации, автоматической системы пожаротушения, регулируемого температурного режима;

9. наличие офисных и вспомогательных бытовых помещений;

Также ряд требований по оборудованию склада современными средствами связи и оргтехники.

Отвечающий указанным требованиям СВХ позволит повысить качество таможенного контроля в отношении зна­чительного объема товаров и транспортных средств.
 


<< Назад


Комментарии

Для того чтобы оставить коментарий
войдите на сайт под свои именем


Администрация Портала
Размещено: 30 Января, 2013 22:30

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Обсуждение новости размещенной на портале transavto.by :
 
На российско-украинской границе планируется строительство таможенно-логистического терминала «Волошинский»