Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

Черный список экспедиторов, грузовладельцев, диспетчеров.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9   ...  33 
Черный список экспедиторов, грузовладельцев, диспетчеров.
Малая Валентина
Размещено: 20 Марта, 2014 10:28

Беларусь ИП "МАЛАЯ"
Сообщений: 15
Станкопромторг Дмитрий
Федоринчик Виктор
Станкопромторг Дмитрий
Гиркин ВиталийНарод кто нибудь добился оплаты от ИП Якубов В.И. даже доки с почты не забирает подскажите как поступить с этими горе экспедиторами ?

 
Уважаемый Дмитрий. Прошу прощения за неправильно составленое предложение. Исправляю Это Якубов ищет лохов и так далее и тому подобное. Все его интервью я вам одной фразой. Перевозчик - это мартышка, которой повесили кожуру от банана перед лобовым стеклом и она должна рулить не задумываясь о финансовом положений. Все сливки будем снимать мы.
А вот вторая часть где я прошу вас рассказать, что в вашем пониманий золотая середина. Именно к вам.

По части первой - принимается. Правильно сформулированное предложение, вопрос, ответ - залог понимания собеседником .
 
По второй части.
Всё очень многогранно, одним аршином (платите за туда-сюда) не измерить, хотя очень хочется.!!!
 
В идеале, описЫвая общей формулой систему оплаты перевозки перевозчику ( чтобы на мня не было косяков - я сам перевозчик), оплаты хоть при работе с конечным клиентом, хоть с экспедицией, очень упрощая ( не учитываю кол-во точек загрузки-разгрузки,  доп врямя, региональность превозки, и проч и проч), я скажу так:  платите мне в оба конца, на круг, за туда-сюда, и грузите меня туда-оттуда!
Нету оттуда чего грузить? -  ищите. ничего нет - ну дак машина то не должна в ентой дыре ночевать-зимовать, ей нужно полюбасу оттуда выезжать. то ли домой, то ли до города с загрузкой.
 
В нашей стране у экспов извращенное понимание их роли и обязанностей.
Должно быть так: эксп фрахтует машину куда угодно, но с учетом её возвращения домой, и не только учитывать стоимость топлива , но и работу водителя, аммортизацию, и проч. -короче, скидка может быть только на разницу в расходе топлива при пустом возврате ( и то - нехрен себе мозги засорять разницой в 1л на 100км). И при таком фрахте эксп грузит машину на всей дистанции. Как он раздит сумму фрахта между своими клиентами - его дело, хоть 70-30 (проц от фрахта между туда-обратно), хоть 50-50, а может и 90-10, и тд и тд.
 
НО! Экспы привыли снимать только сливки, самое лёгкое, зачем им заморачиваться на серьёзную работу.  Вот и получается - отсюда туда все всё  в сборку догрузом попутно, а оттуда - обраткой за цену топлива. Но мляяя,,,,,, вы же мне за туда  как за туда-сюда( на круг ) не заплатили !!!!! А они: а ни епёт, вы сами с клиента бабло вытрясли ( если всегда везде говорится что только на круг)!
 
Знаю точно - за "обратку" клиенты платят как правило не меньше  суммы= километраж * цену километра ( есть много знакомых, друзей, использующих транспорт, обмениваемся информацией).
За тудатку- платят по разному. В зависимости от многих факторов, города назначения. Всегда говорю про универсальную , хоть немного и упрощенную формулу - заплатите за туда-сюда, и машина в вашем распоряжении на туда-сюда.
 
Про доход экспов - 50-50, 100-0 перевозу....
нормальный эксп зарабатывает на консолидированном грузе, на доп услугах, и тд.
наши экспы и экспы-перевозчики - рвачи. Безответственные. Наглые.
 
раньше было - 5 проц с суммы туда, 10 с обратно - все были довольные, всем хватало.
компов не было(очень мало).  Мобил не было! Интернета ( и значит, быстрого и свободного обмена информацией) не было. И ведь работали! возили! зарабатывали!
Добрый день! Абсолютно с Вами согласна, особенно по последним пунктам. я из "старой гвардии диспетчеров", раньше даже не обсуждалась практически процентная ставка- т.к. все знали, отсюда на РФ- 5%, обратка -10% ( в зависимости от фрахта, если маленькая ставка идет договорная процентная ставка от 3-7%). А сейчас экспедиторских компаний больше, чем людей ,проживающих в РБ. В выходные их не найти, после 17 часов уже не работают и на звонки не отвечают, в лушем случае ответ-"Звоните в рабочее время". У новых экспедиторских компаний нет в понимании таких слов, как "порядочность","добросовестность","ответственность". а только- БОЛЬШЕ,БОЛЬШЕ,БОЛЬШЕ.Куда катимся. Остановитесь, одумайтесь. Завтра, может быть Вы сами  станете перевозчиками.Не плюйте в колодец- придется воды напиться!


Федоринчик Виктор
Размещено: 20 Марта, 2014 12:20

Беларусь ИП "Федоринчик В.А."
Сообщений: 20
Станкопромторг Дмитрий
Федоринчик Виктор
Станкопромторг Дмитрий
Гиркин ВиталийНарод кто нибудь добился оплаты от ИП Якубов В.И. даже доки с почты не забирает подскажите как поступить с этими горе экспедиторами ?

 
Уважаемый Дмитрий. Прошу прощения за неправильно составленое предложение. Исправляю Это Якубов ищет лохов и так далее и тому подобное. Все его интервью я вам одной фразой. Перевозчик - это мартышка, которой повесили кожуру от банана перед лобовым стеклом и она должна рулить не задумываясь о финансовом положений. Все сливки будем снимать мы.
А вот вторая часть где я прошу вас рассказать, что в вашем пониманий золотая середина. Именно к вам.

По части первой - принимается. Правильно сформулированное предложение, вопрос, ответ - залог понимания собеседником .
 
По второй части.
Всё очень многогранно, одним аршином (платите за туда-сюда) не измерить, хотя очень хочется.!!!
 
В идеале, описЫвая общей формулой систему оплаты перевозки перевозчику ( чтобы на мня не было косяков - я сам перевозчик), оплаты хоть при работе с конечным клиентом, хоть с экспедицией, очень упрощая ( не учитываю кол-во точек загрузки-разгрузки,  доп врямя, региональность превозки, и проч и проч), я скажу так:  платите мне в оба конца, на круг, за туда-сюда, и грузите меня туда-оттуда!
Нету оттуда чего грузить? -  ищите. ничего нет - ну дак машина то не должна в ентой дыре ночевать-зимовать, ей нужно полюбасу оттуда выезжать. то ли домой, то ли до города с загрузкой.
 
В нашей стране у экспов извращенное понимание их роли и обязанностей.
Должно быть так: эксп фрахтует машину куда угодно, но с учетом её возвращения домой, и не только учитывать стоимость топлива , но и работу водителя, аммортизацию, и проч. -короче, скидка может быть только на разницу в расходе топлива при пустом возврате ( и то - нехрен себе мозги засорять разницой в 1л на 100км). И при таком фрахте эксп грузит машину на всей дистанции. Как он раздит сумму фрахта между своими клиентами - его дело, хоть 70-30 (проц от фрахта между туда-обратно), хоть 50-50, а может и 90-10, и тд и тд.
 
НО! Экспы привыли снимать только сливки, самое лёгкое, зачем им заморачиваться на серьёзную работу.  Вот и получается - отсюда туда все всё  в сборку догрузом попутно, а оттуда - обраткой за цену топлива. Но мляяя,,,,,, вы же мне за туда  как за туда-сюда( на круг ) не заплатили !!!!! А они: а ни епёт, вы сами с клиента бабло вытрясли ( если всегда везде говорится что только на круг)!
 
Знаю точно - за "обратку" клиенты платят как правило не меньше  суммы= километраж * цену километра ( есть много знакомых, друзей, использующих транспорт, обмениваемся информацией).
За тудатку- платят по разному. В зависимости от многих факторов, города назначения. Всегда говорю про универсальную , хоть немного и упрощенную формулу - заплатите за туда-сюда, и машина в вашем распоряжении на туда-сюда.
 
Про доход экспов - 50-50, 100-0 перевозу....
нормальный эксп зарабатывает на консолидированном грузе, на доп услугах, и тд.
наши экспы и экспы-перевозчики - рвачи. Безответственные. Наглые.
 
раньше было - 5 проц с суммы туда, 10 с обратно - все были довольные, всем хватало.
компов не было(очень мало).  Мобил не было! Интернета ( и значит, быстрого и свободного обмена информацией) не было. И ведь работали! возили! зарабатывали!

Спасибо Дмитрий. Всегда приятно общаться с адекватным человеком, который рассматривает ситуацию с разных сторон и пытаеться найти  ту самую золотою середину.


Федоринчик Виктор
Размещено: 20 Марта, 2014 13:54

Беларусь ИП "Федоринчик В.А."
Сообщений: 20
МАЛАЯ ВАЛЕНТИНА
Станкопромторг Дмитрий
Федоринчик Виктор
Станкопромторг Дмитрий
Гиркин ВиталийНарод кто нибудь добился оплаты от ИП Якубов В.И. даже доки с почты не забирает подскажите как поступить с этими горе экспедиторами ?

 
Уважаемый Дмитрий. Прошу прощения за неправильно составленое предложение. Исправляю Это Якубов ищет лохов и так далее и тому подобное. Все его интервью я вам одной фразой. Перевозчик - это мартышка, которой повесили кожуру от банана перед лобовым стеклом и она должна рулить не задумываясь о финансовом положений. Все сливки будем снимать мы.
А вот вторая часть где я прошу вас рассказать, что в вашем пониманий золотая середина. Именно к вам.

По части первой - принимается. Правильно сформулированное предложение, вопрос, ответ - залог понимания собеседником .
 
По второй части.
Всё очень многогранно, одним аршином (платите за туда-сюда) не измерить, хотя очень хочется.!!!
 
В идеале, описЫвая общей формулой систему оплаты перевозки перевозчику ( чтобы на мня не было косяков - я сам перевозчик), оплаты хоть при работе с конечным клиентом, хоть с экспедицией, очень упрощая ( не учитываю кол-во точек загрузки-разгрузки,  доп врямя, региональность превозки, и проч и проч), я скажу так:  платите мне в оба конца, на круг, за туда-сюда, и грузите меня туда-оттуда!
Нету оттуда чего грузить? -  ищите. ничего нет - ну дак машина то не должна в ентой дыре ночевать-зимовать, ей нужно полюбасу оттуда выезжать. то ли домой, то ли до города с загрузкой.
 
В нашей стране у экспов извращенное понимание их роли и обязанностей.
Должно быть так: эксп фрахтует машину куда угодно, но с учетом её возвращения домой, и не только учитывать стоимость топлива , но и работу водителя, аммортизацию, и проч. -короче, скидка может быть только на разницу в расходе топлива при пустом возврате ( и то - нехрен себе мозги засорять разницой в 1л на 100км). И при таком фрахте эксп грузит машину на всей дистанции. Как он раздит сумму фрахта между своими клиентами - его дело, хоть 70-30 (проц от фрахта между туда-обратно), хоть 50-50, а может и 90-10, и тд и тд.
 
НО! Экспы привыли снимать только сливки, самое лёгкое, зачем им заморачиваться на серьёзную работу.  Вот и получается - отсюда туда все всё  в сборку догрузом попутно, а оттуда - обраткой за цену топлива. Но мляяя,,,,,, вы же мне за туда  как за туда-сюда( на круг ) не заплатили !!!!! А они: а ни епёт, вы сами с клиента бабло вытрясли ( если всегда везде говорится что только на круг)!
 
Знаю точно - за "обратку" клиенты платят как правило не меньше  суммы= километраж * цену километра ( есть много знакомых, друзей, использующих транспорт, обмениваемся информацией).
За тудатку- платят по разному. В зависимости от многих факторов, города назначения. Всегда говорю про универсальную , хоть немного и упрощенную формулу - заплатите за туда-сюда, и машина в вашем распоряжении на туда-сюда.
 
Про доход экспов - 50-50, 100-0 перевозу....
нормальный эксп зарабатывает на консолидированном грузе, на доп услугах, и тд.
наши экспы и экспы-перевозчики - рвачи. Безответственные. Наглые.
 
раньше было - 5 проц с суммы туда, 10 с обратно - все были довольные, всем хватало.
компов не было(очень мало).  Мобил не было! Интернета ( и значит, быстрого и свободного обмена информацией) не было. И ведь работали! возили! зарабатывали!
Добрый день! Абсолютно с Вами согласна, особенно по последним пунктам. я из "старой гвардии диспетчеров", раньше даже не обсуждалась практически процентная ставка- т.к. все знали, отсюда на РФ- 5%, обратка -10% ( в зависимости от фрахта, если маленькая ставка идет договорная процентная ставка от 3-7%). А сейчас экспедиторских компаний больше, чем людей ,проживающих в РБ. В выходные их не найти, после 17 часов уже не работают и на звонки не отвечают, в лушем случае ответ-"Звоните в рабочее время". У новых экспедиторских компаний нет в понимании таких слов, как "порядочность","добросовестность","ответственность". а только- БОЛЬШЕ,БОЛЬШЕ,БОЛЬШЕ.Куда катимся. Остановитесь, одумайтесь. Завтра, может быть Вы сами  станете перевозчиками.Не плюйте в колодец- придется воды напиться!

Добрый день Валентина. Все грамотно написано и правда. С вами могу немножко поспорить над последним. Остановитесь, одумайтесь. Завтра, может быть Вы сами  станете перевозчиками. Кто поварился в это каше особенно новые экспы(новориши) не захотят быть перевозчиками. Они прекрасно понимают перевозки - это не бизнес сейчас, а хобби. Зачем им это надо. Сейчас проще иметь комп и телефон и заработать почти как перевозчик. Я сам давно задумываюсь если бы стал вопрос? Создавать этот бизнес сейчас или нет. 100% ответ нет. Просто  уже тянешь эту лямку, но когда-то закончится оптимизм и умрет надежда.

Малая Валентина
Размещено: 24 Марта, 2014 10:24

Беларусь ИП "МАЛАЯ"
Сообщений: 15
Нет Дорогой и Уважаемый ПЕРЕВОЗЧИК! Я не зря написала Перевозчик с большой буквы- потому, что Вы достойны высоких похвал и преклонения! Вы вжились и слились с этим бизнесом- своего рода это андреналин в Вашей жизни, который, наверное, необходим каждому человеку. Но таких, как Вы осталось считанное количество людей. Дай Бог Вам всех БЛАГ! БОЖЬЕГО МИЛОСЕРДИЯ! Все будет хорошо!

Макар Федорович
Размещено: 16 Апреля, 2014 15:30

Беларусь ЧТУП "МАКСтрансбел"
Сообщений: 21
Уважаемый Платонов а вы платите?

Данилец Лариса
Размещено: 21 Апреля, 2014 16:14

Беларусь ООО "Асвел Групп"
Сообщений: 2
ЗАО Вестшинторг -неплательщик!!
перевозка  Минск-Брянск , акт выполненных работ № 232 от 23.12.2013 на сумму 2 800 000 (два миллиона восемьсот тысяч  белорусских рублей ), не оплачена до сих пор- на исходе апрель 2014 .



Прикрепленные фирмы:
Беларусь ЗАО "Вестшинторг"
Надежин Владимир
Размещено: 22 Апреля, 2014 17:21

Беларусь ЧТУП "Надежин ВГ"
Сообщений: 118
22.04.20 Уважаемые Администраторы САЙТА.....может ВЫ поможете както повлиять на неплательщиков ??????  пример !!!! ВАМ отправляют документы  подтверждающие задолженность конкретного субьекта хозяйствования...  ВАШ юрист..изучает..и ВЫ обьявляете  БАН !!! недобросовестному..плательщику...сроком на 5 - 10 дней.??? КАК ВАМ ...мое предложение ????? мошенников на ВАШЕМ сайте станет меньше....от этого выйграют все !!!!

Администрация Портала
Размещено: 22 Апреля, 2014 23:36

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Надежин Владимир22.04.20 Уважаемые Администраторы САЙТА.....может ВЫ поможете както повлиять на неплательщиков ??????  пример !!!! ВАМ отправляют документы  подтверждающие задолженность конкретного субьекта хозяйствования...  ВАШ юрист..изучает..и ВЫ обьявляете  БАН !!! недобросовестному..плательщику...сроком на 5 - 10 дней.??? КАК ВАМ ...мое предложение ????? мошенников на ВАШЕМ сайте станет меньше....от этого выйграют все !!!!

Предложение отличное, только кто вам сказал что у нас есть юрист? Портал то бесплатный!

Надежин Владимир
Размещено: 23 Апреля, 2014 11:34

Беларусь ЧТУП "Надежин ВГ"
Сообщений: 118
Да согласен ....сайт бесплатный........НО....не обязательно брать юриста на полную ставку...не обязательно чтобы эту работу выполнял юрист....это ведь простая бухгалтерская работа!!!!  акт выполненых работ..заявка на перевозку.договор перевозчика с экспедитором..ЭТО ОТ ПЕРЕВОЗЧИКА !!!!! он вам это вышлет по электронке.....А ВЫ просите заказчика перевозки.по электронке... прислать ВАМ копию платежки...по оплате перевозки... и ЕСЛИ нет копии платежки___------ БАН___
на 5-10 дней......А почему ВАШ сайт бесплатный ???ВЫ развиваетесь..и привлекаете
посетителей .??  КАК долго он будет бесплатный ????мне кажется что все бесплатное со временем всегда становится платным !!!! так какая разница   сегодня или завтра или через 1 год ??? в дополнение можно на сайте разместить рекламу..и брать за это  небольшие денюшки.....можно сайт сделать платным  но чуть дешевле чем у остальных..
ВЫ просто обьявите голосование среди ваших клиентов..и если у вас будет возможность навести порядок с оплатой...Я ПЕРВЫЙ поддержу ВАШ проект ! С уважением В.Г

Надежин Владимир
Размещено: 23 Апреля, 2014 11:43

Беларусь ЧТУП "Надежин ВГ"
Сообщений: 118
также хотелось заметить !!!!!!!!!!!если экспедитор    заказывает транспорт ..то установить  срок оплаты...3-5  банковских дней.....ведь работа экспедитра заключается   заказать транспорт...и оплатить ЕГО работу !!!! именно оплатить.. из своих оборотных денег !!!!!!! ато получается....я немогу вам заплатить  ПОТОМУ ЧТО  МНЕ НЕ ЗАПЛАТИЛИ.......ведь перевозчик заключал договор на перевозку  не с грузовладельцем  А С ЭКСПЕДИТОРОМ   иэкспедитор должен оплатить сам.из своих оборотных средств.а не ставить в зависимость от 3го литца .

Надежин Владимир
Размещено: 23 Апреля, 2014 13:19

Беларусь ЧТУП "Надежин ВГ"
Сообщений: 118
НУ и кто меня не поддерживает... ВАШЕ МНЕНИЕ  ПОЧЕМУ !! С ЧЕМ НЕСОГЛАСНЫ ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
выскажитесь !!!!!!!!!!!!!!

Надежин Владимир
Размещено: 23 Апреля, 2014 16:16

Беларусь ЧТУП "Надежин ВГ"
Сообщений: 118
1   несогласные со мной МОГУТ БЫТЬ МОШЕННИКИ..КОТОРЫЕ КИНУВ ОДНОГО ПЕРЕВОЗА ПРОДОЛЖАЮТ РАЗМЕЩАТЬ ГРУЗ (КАК ПРИМАНКУ НА КРЮЧКЕ) И  выжидая следующего лоха перевоза ( извините коллеги)  кинув одного перевоза в месяц   вполне хватает чтобы жить хорошо....неплохая прибавка к пенсии ...на данном этапе сайт помогает мошенникам..(разрешает им размещать грузы при куче отрицательных отзывов)...и ВАМ владельцам сайта надо принимать меры.возможно обьединить усилия с другими транспортными порталами !!!!!! ( создается мнение что диспетчера с ВАМИ делятся)
2   Несогласные со мной могут быть и перевозы (мои колеги)
  Отвечу ВАМ......ВЫ ЧТО ЗАЖАЛИ 5 баков в месяц??????? вам проще писать на форумах  и жаловатся как меня кинул  Экспедитор ..правильно писать на форуме это ведь БЕСПЛАТНО !!!! а чтобы добится порядка .....так у каждого хата с краю...
Я ТОЛЬКО ЗА ДОБРОСОВЕСТНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО  С САЙТОМ..И ДИСПЕТЧЕРАМИ !!
АДМИН......... ВЫ МЕНЯ МОЖЕТЕ ЗАБЛОКИРОВАТЬ..!!!!!! можете удалить мою писанину. это ваше право !!!!.........
ИЗВИНИТЕ  МОЖЕТ И ГРУБОВАТО !!!!!! но если не мы перевозы и ВЫ АДМИН....то кто будет пытатся навести порядок  ?????

Последний раз редактировалось: 23 Апреля, 2014 16:19
Ерофеев Андрей
Размещено: 23 Апреля, 2014 16:58

Беларусь ИП "Ерофеев А.С."
Сообщений: 747
Надежин Владимиртакже хотелось заметить !!!!!!!!!!!если экспедитор    заказывает транспорт ..то установить  срок оплаты...3-5  банковских дней.....ведь работа экспедитра заключается   заказать транспорт...и оплатить ЕГО работу !!!! именно оплатить.. из своих оборотных денег !!!!!!! ато получается....я немогу вам заплатить  ПОТОМУ ЧТО  МНЕ НЕ ЗАПЛАТИЛИ.......ведь перевозчик заключал договор на перевозку  не с грузовладельцем  А С ЭКСПЕДИТОРОМ   иэкспедитор должен оплатить сам.из своих оборотных средств.а не ставить в зависимость от 3го литца .

Моё мнение:
1) 3-5 дней оплата это сейчас большая редкость (даже владельцы грузов хотят платить через 1 месяц минимум), не говоря об экспедиторах...... у 90 % которых уставной фонд 1 млн и офис с одним столом и 2-мя табуретками. комп, факс........ и ВСЁ их богатство!!!!!
2) Введение каких-то банов расплодит множество разных логинов у одних и тех же людей....... это надо делать только при регистрации Логин-свидетельство о гос. регистрации....... (на 1 свидетельство - 1 имя).
3) Больше САМИ пишите отзывы на фирмы..... как отрицательные, так и положительные........... отработал, оставил отзыв на заказчика перевозки.
4) Сайт по-моему хороший, но далеко не самый популярный по числу размещенных грузов.... Введение каких-либо ограничений возможно ещё более снизит популярность у "грузовладельцев".... Я бы даже сказал, что на этом сайте перевозчиков больше, чем "грузовладельцев-экспедиторов"
5) Да и вообще, уважаемые перевозчики, по-моему это уже не бизнес, а хобби..... пора уже продавать автомобили......... лучше не будет точно!!!!!
6) Лучше продайте свою машину, чем Вы каждый день как дешёвая б...ть продаётесь за копейки своим "заказчикам"!!!!!!!!!! Держите ставки.

Последний раз редактировалось: 23 Апреля, 2014 17:12
Сизенко Андрей
Размещено: 23 Апреля, 2014 21:57

Беларусь ИП "сизенко"
Сообщений: 12
Надежин Владимир1   несогласные со мной МОГУТ БЫТЬ МОШЕННИКИ..КОТОРЫЕ КИНУВ ОДНОГО ПЕРЕВОЗА ПРОДОЛЖАЮТ РАЗМЕЩАТЬ ГРУЗ (КАК ПРИМАНКУ НА КРЮЧКЕ) И  выжидая следующего лоха перевоза ( извините коллеги)  кинув одного перевоза в месяц   вполне хватает чтобы жить хорошо....неплохая прибавка к пенсии ...на данном этапе сайт помогает мошенникам..(разрешает им размещать грузы при куче отрицательных отзывов)...и ВАМ владельцам сайта надо принимать меры.возможно обьединить усилия с другими транспортными порталами !!!!!! ( создается мнение что диспетчера с ВАМИ делятся)
2   Несогласные со мной могут быть и перевозы (мои колеги)
  Отвечу ВАМ......ВЫ ЧТО ЗАЖАЛИ 5 баков в месяц??????? вам проще писать на форумах  и жаловатся как меня кинул  Экспедитор ..правильно писать на форуме это ведь БЕСПЛАТНО !!!! а чтобы добится порядка .....так у каждого хата с краю...
Я ТОЛЬКО ЗА ДОБРОСОВЕСТНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО  С САЙТОМ..И ДИСПЕТЧЕРАМИ !!
АДМИН......... ВЫ МЕНЯ МОЖЕТЕ ЗАБЛОКИРОВАТЬ..!!!!!! можете удалить мою писанину. это ваше право !!!!.........
ИЗВИНИТЕ  МОЖЕТ И ГРУБОВАТО !!!!!! но если не мы перевозы и ВЫ АДМИН....то кто будет пытатся навести порядок  ?????

 

уважаемый Владимир я с Вами согласен на 100% ранее я поднимал этот вопрос но столкнулся с непониманием проблемы как админами сайтов трансинфо и трансавто, так и самими перевозчиками. писать отзывы это здорово но в последствии бестолково как на украине на ларди 200 положит. и 5 отрицательных и что толку, понимаешь что все это раздуто. а гораздо проще регистрация по документам учредительным, и пункт в договоре об отключении от сайта при обоснованной , подтвержденной претензии. В принципе все просто.

Бугтраст Бугтраст
Размещено: 24 Апреля, 2014 16:24

Беларусь ООО "Бугтраст"
Сообщений: 2
Весной 2013 г. между ООО «Бугтраст» и ИП Станкевич Алексей Юрьевич был заключен договор, в соответствии с которым последний принял на себя обязательства оплатить транспортные услуги, оказанные ООО «Бугтраст» согласно с актом выполненных работ, счет-фактурой и протоколом согласования цен. 08.11.2013 г.,13.11.2013 г. и 23-24.12.2013 г. были оказаны услуги по перевозке груза по маршруту: РБ, Минский р-н, пос. Колядичи – РБ, г. Брест (причем последняя перевозка была произведена под обещание "100% завтра вам оплачу 2-ве ноябрьские перевозки"!). Общая стоимость оказанных услуг составила 8 550 000 (Восемь миллионов пятьсот пятьдесят тысяч) белорусских рублей. На основании выставленных и подписанных обеими сторонами счетов, актов выполненных работ все работы выполнены в полном соответствии с условиями договора, стороны по факту выполнения услуг претензий друг к другу не имеют. Согласно заявок на данные перевозки ИП Станкевич А.Ю. обязан был оплатить оказанные услуги в течение «5-10 календарных дней после предоставления оригинальных документов», т. е. в срок до 29.11.2013 г. (документы вручены 20.11.2013 г.), до 04.11.2013 г. (документы вручены 25.11.2013 г.) и до 13.01.2014 г. (документы вручены 03.01.2014 г.) соответственно. В нарушение условий заявки на перевозку и заключенного договора, оплата долга не произведена до настоящего времени, несмотря на неоднократные переговоры по вопросу погашения задолженности. Данная ситуация вынудила нас обратиться в Хозяйственный Суд Брестской области с иском о взыскании долга в размере 8 550 000 (Восемь миллионов пятьсот пятьдесят тысяч) белорусских рублей, пени согласно Договора, а также процента за пользование чужими денежными средствами и суммы уплаченной государственной пошлины. На 24.04.2014 г. долг так и не погашен. Уважаемые перевозчики, подумайте лучше несколько раз, стоит ли работать с данный экспедитором.
 
Ранее у ИП Станкевич Алексей Юрьевич была фирма под названием ОДО "Доминикастрой" УНП 190882139, г. Минск, а ныне работает под названием ЧТУП "Зорка-лайн" УНП 191769596, г. Минск. С примерами "плодотворной работы" с данным экспедитором можно ознакомиться, перейдя по следующим ссылкам: 1. https://lardi-trans.com/reliability_zone/view_response/13389602528; 2. https://lardi-trans.com/reliability_zone/view_response/15845624421; 3. https://lardi-trans.com/reliability_zone/view_response/17785979877; 4. https://lardi-trans.com/reliability_zone/view_response/13878866577



Прикрепленные фирмы:
Беларусь ИП "Станкевич А. Ю."
Беларусь ЧП "Зорка-лайн"
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9   ...  33