Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

Перевозы-АУ


Страницы: 1   ...  136 137 138 139 140 141 142 143 144   ...  160 
Перевозы-АУ
R Григорий
Размещено: 20 Марта, 2018 12:52

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
Лакисов ОлегДавно таких дебильных загадок не встречал....
70% таких олигархов. Согласен,дебильная (!)

Последний раз редактировалось: 20 Марта, 2018 13:40
Лакисов Олег
Размещено: 20 Марта, 2018 15:10

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Д Вячеслав
Лакисов ОлегДавно таких дебильных загадок не встречал....
70% таких олигархов. Согласен,дебильная (!)
Да нЯма таких алигархов...Кто сумел заработать милиард не будет яблоками в убыток
торговать...до тех пор пока у него не останется миллион...имхо

R Григорий
Размещено: 20 Марта, 2018 18:06

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
-Добрый день! нужно доставить груз в Одессу.
-Добрый.Что за груз?
-Печенье, 17 паллет.
-откуда?
-Минск
-вес?
-4700
-1200$
-Что то совсем уж много.
-Много это когда за режим труда и отдыха там тебе выписывают 700 евро.)))
-Так никто не заставляет режим нарушать.
-Так поэтому -это не много по ставке.
-Ясно, все равно это дорого для нас. Спасибо.
 
 
 


Последний раз редактировалось: 20 Марта, 2018 18:19
R Григорий
Размещено: 20 Марта, 2018 18:17

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
Весенние ограничения в Беларуси 2018: с 25 марта большегрузам ограничат проезд
 

С 25 марта по 20 апреля на дорогах Беларуси будут действовать весенние ограничения по нагрузке на ось. Соответствующее постановление №5 от 26 февраля было подписано Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.

Последний раз редактировалось: 20 Марта, 2018 18:19
R Григорий
Размещено: 22 Марта, 2018 14:22

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245


Лакисов Олег
Размещено: 22 Марта, 2018 20:53

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Я сегодня права поменял...У старых срок действия 27-го заканчивался...
В гаи обратил внимание на одну вещь......
Ни на одной гаишной машине НЕТ наклейки о прохождении тех.осмотра
Они не проходят его???? Или князькам впадлу их на стекло приклеить?????

R Григорий
Размещено: 23 Марта, 2018 13:07

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
С 20 по 30 марта 2018 года ГАИ совместно с УП "Белтехосмотр" и Транспортной инспекцией проводят совместную республиканскую декаду под названием "ГОСТЕХОСМОТР".
Основная цель акции – усиление контроля за своевременным прохождением государственного технического осмотра транспортных средств и привлечение внимания автовладельцев к вопросам поддержания автомобилей в технически исправном состоянии.
Группы, в состав которых войдут представители ГАИ, Транспортной инспекции и УП «Белтехосмотр», будут в первую очередь обращать внимание на автомобили, эксплуатирующиеся без разрешительной наклейки на ветровом стекле. Также будут проверяться транспортные средства, имеющие явные несоответствия по внешнему виду.
К лицам, эксплуатирующим транспортные средства, не прошедшие гостехосмотра и в отношении которых не получено разрешение на участие в дорожном движении, будут применяться штрафные санкции, размер которых составляет от одной до трех базовых величин при первом в течение года нарушении, и от двух до пяти – при повторном.
Самое пристальное внимание уделят контролю за подлинностью отметок в документах о прохождении гостехосмотра. Причина – автовладельцы иногда проходят техосмотр нелегально, который сводится к проставлению в документах фальшивой отметки. В этой связи напоминаем, что за подделку либо использование поддельных документов, штампов, печатей предусмотрена уголовная ответственность вплоть до лишения свободы.


R Григорий
Размещено: 23 Марта, 2018 17:32

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
С 24 марта 2018 года изменяются розничные цены на автомобильное топливо.
Розничные цены на автомобильный бензин и дизельное топливо с 24 марта 2018 года на автозаправочных станциях Республики Беларусь увеличиваются на 1 копейку, или в среднем на 0,76 процента.

Стоимость 1 литра бензина АИ-92-К5-Евро составит 1 рубль 24 копейки, АИ-95-К5-Евро – 1 рубль 32 копейки, АИ-98-К5-Евро – 1 рубль 53 копейки, ДТ – 1 рубль 35 копеек.


Лакисов Олег
Размещено: 23 Марта, 2018 20:39

Беларусь ИП "Лакисов О.А."
Сообщений: 3378
Молодцы-правители....
Подними цену топлива на 20-40 копеек-есть шанс ,что перевозы цены поднимут
А поднимая цену 10  раз в год по 1 копейке...
Никто этого не замечает и перевоз проглатывает новую цену...

R Григорий
Размещено: 25 Марта, 2018 21:02

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245


Чепик Николай
Размещено: 25 Марта, 2018 22:02

Беларусь ИП "Чепик Н.В."
Сообщений: 233
Лакисов ОлегЯ сегодня права поменял...У старых срок действия 27-го заканчивался...
В гаи обратил внимание на одну вещь......
Ни на одной гаишной машине НЕТ наклейки о прохождении тех.осмотра
Они не проходят его???? Или князькам впадлу их на стекло приклеить?????
Я тоже не клею, её даже покупать не обязательно, на вопрос транспортников, почему не наклеена, отвечаю, не люблю засирать стекло

R Григорий
Размещено: 02 Апреля, 2018 12:47

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
Разгневанные протестующие пришли к терминалам оплаты дорог на шоссе Дуррес-Кукес соединяющей Албанию и Косово и выразили протест против ввода оплаты дорог.


Последний раз редактировалось: 02 Апреля, 2018 12:50
Гончарко Сергей
Размещено: 02 Апреля, 2018 13:48

Беларусь ИП "Гончарко Сергей Владимирович"
Сообщений: 179
Ставки на автомобильные грузоперевозки растут из-за нехватки водителей
Transinfo.News
Перевозки
 |  ЕСВодительские праваСтатистикаАвтомобильные грузоперевозкиЭксклюзив
Опубликовано Сегодня, 10:20
Фото носит иллюстративный характер
Проблема нехватки квалифицированных водителей затронула всю Европу, в том числе Беларусь и Россию. Это подтверждает возрастной состав водителей и количество новых водительских удостоверений. Портал грузоперевозок Transinfo cобрал информацию о дефиците водителей грузовиков в разных странах Европы.
Нехватка водителей в Испании, Германии и Великобритании
По информации Главного управления дорожного движения Испании около 70% водителей грузовиков в этой стране старше 50 лет. В 2017 году около 253 тысяч водителей имели действительные права категорий С или С+E: 32 тысячи — водители в возрасте 60-64 года, 40 тысяч — в возрасте от 55 до 50 лет, 42 тысяч — 50-54 года. Таким образом, только 28% водителей в Испании младше 50 лет.
В Германии ситуация не лучше. По информации Ассоциации немецких логистов и экспедиторов (DSLV) около 66% водителей-дальнобойщиков в течение 15 лет уйдут из профессии. Всего по итогам 2016 года в Германии водительскими правами категорий С или С+E обладают около 1,5 миллиона граждан, при это только полмиллиона младше 45 лет.
Бывший руководитель Федерального союза транспортировки грузов и логистики Дирк Энгельхардт одной из причин уменьшения количества водителей грузовиков назвал отмену воинской обязанности. Ежегодно около 15 тысяч немецких водителей обучались управлению грузовиком именно в Бундесвере.
Британцы называют цифру — 50 водителей в день. Именно с такой скоростью растет дефицит профессионалов в отрасли, по подсчетам газеты The Sun. В 2017 году средний возраст водителей грузовиков из Великобритании был приблизительно равен 55 годам. В 2015 году эта цифра была 53 года, 13% от всех водителей были старше 60 и только 2% — младше 25.
Одна из причин, по которой молодые люди выбирают другие профессии — высокая стоимость вхождения в профессию и нелегкие условия труда. Всего британские компании привлекли около 60 тысяч иностранных водителей.
Однако в Восточной Европе, где компании Запада привыкли искать квалифицированных сотрудников, наблюдается тенденция к уменьшению количества обучаемых водителей.
Проблемы в Польше, Литве и России
В Польше уже не хватает около 100 тысяч водителей, сообщает консалтинговое агентство PricewaterhouseCoopers в отчете «Рынок труда водителей в Польше». Наибольшему количеству водителей грузовиков в Польше от 45 до 50 лет. Количество выдаваемых водительских удостоверений категорий С или С+Е уменьшается в геометрической прогрессии. Если в 2006 году около 300 тысяч поляков получили такие права, то в 2011 — лишь 48 тысяч.
Около 20% транспортных компаний в Польше испытывают постоянные проблемы с водительскими кадрами, 60% — назвали это периодической проблемой. При этом в Польше наблюдается рост спроса на автомобильные перевозки.
Молодежь Польши отказывается идти в профессию, в том числе, из-за высокой стоимости обучения. Чтобы получить необходимую квалификацию потребуется потратить около 2 тысяч евро за прохождение всех водительских курсов.
Аналогичная ситуация наблюдается и в Литве. Это подтверждают слова президента «Linava» Эрландаса Микенаса: «В Литве наблюдается острый дефицит водителей-международников. По данным Биржи труда, в этом году (2016 — ред.) в Литве было трудоустроено 13 000 иностранных граждан, из них 87% были приняты на работу в качестве водителей грузового транспорта. Насколько я понимаю, в Литве без работы остаются те водители, у которых нет мотивации. Они сами не хотят работать, а работодателям такие сотрудники тоже не нужны. Между тем молодёжь со „свежими“ правами идёт нарасхват, у молодых водителей есть возможность выбирать место работы. Вопрос зарплаты актуален в любой сфере, но всё же водители относятся к категории высокооплачиваемых сотрудников. К сожалению, их постоянно не хватает — несмотря на то, что работодатели водителей мотивируют новыми автомобилями, разного рода надбавками и т.д.».
Уменьшается количество водителей грузовиков и в России. В 2017 году количество новых обладателей удостоверений категории «С» снизилось со 124 600 до 106 400, права категории «D» оформили 37 900 человек (в 2016-м — 42 300), категорию «С1» на управление грузовиками массой от 3,5 до 7,5 т открыли 1100 водителей, тогда как годом ранее их было 43 700.
Белорусские реалии
В Беларуси профессия водителя входит в тройку самых востребованных в стране. Так в декабре 2017 года, только по официальным данным в банке вакансий, который организован Государственной службой занятости, значилось 2164 свободных вакансий для водителей, при этом количество соискателей на эту должность было меньше в три раза.
В конце февраля в Беларуси вступила в силу одна из норм Декрета № 7 «О развитии предпринимательства», которая должна улучшить климат для международных перевозчиков. Компаниям разрешили брать на должность водителя-международника водителей без стажа.
Порталу грузоперевозок Transinfo это нововведение прокомментировал Сергей Зайченко, начальник отдела организации перевозок ООО «РАЙЗИНГ» (R Group):
— На сегодняшний день транспортные компании Беларуси ощущают нехватку водительских кадров. Отмена требований к стажу водителей-международников несомненно поможет привлечь молодежь в данную сферу. Но не стоит забывать о повышении уровня подготовки в автошколах — необходимо увеличить количество практических и теоретических занятий. R Group проводит дополнительное обучение для водителей, принятых на работу. Естественно, больше внимания мы уделяем темам, связанным с международными перевозками грузов, чтобы углубить знания наших водителей по темам: крепление грузов, нагрузка на оси, международная документация.
Нехватка кадров ведет к увеличению цены на грузоперевозки
На Западе ситуация с нехваткой кадров уже подталкивает работодателей к увеличению расходов на поиск и обучение новых водителей. Автоматически это отражается на стоимости конечных услуг.
Так, компании Hermes Germany и GO! Express & Logistics заявили об увеличение тарифов на транспортные услуги на 4-4,5%. В пояснении к этому изменению цен на свои услуги компании назвали необходимость инвестировать в сотрудников.
Источник: Transinfonews.by

Гончарко Сергей
Размещено: 02 Апреля, 2018 13:58

Беларусь ИП "Гончарко Сергей Владимирович"
Сообщений: 179
Хлопцы!
Какие скидки?
Ну уже и статистика за "цены растут".
...А кому то больше не плотют...О бля, дела...
Так и не едь , если не плотют. Сиди дома, не путайся ...
От того , что дома сидишь без работы не должно хотеться ехать в среднюю Польшу грузить бусик на Мыньск за 400 евро. Ну ваще дно...
Стоит оно 650 евро. Платят в легкую.
Ну надо же было мне сделать проверку рынка...Отдал груз приятелю. Но, думаю, закину собачкам на драчку в Ларди и Деллу...чисто для поднятия боевого духа приятеля. Чтоб не говорил, что мало грошеу. ...А там дно...
И ведь взрослые мужики звонили..Самоуважение где?

R Григорий
Размещено: 03 Апреля, 2018 12:06

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 1245
https://auto.tut.by/news/exclusive/585935.html

Страницы: 1   ...  136 137 138 139 140 141 142 143 144   ...  160