Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

Какие экспедиторы? Только кругорейс.


Страницы: 1   ...  14 15 16 17 18 19 20 21 22   ...  27 
Какие экспедиторы? Только кругорейс.
Адолевский Иван
Размещено: 23 Октября, 2014 12:00

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Чистякова Елена дааа, давайте, не звоните, вот ездюки-то обделаются от радости. Пока вы, коллеги не звонили, нашим клиентам начали звонить ездюкевичи, и предлагать за Гамбург-Минск 1400 евро. И вы имеете какие-то претензии к экспедиторам?! За своими собратьями смотрите!!!
Машу ж вать, ну какого хрена?? Ну я бы поняла ещё 2000 евро, ну как-то поняла бы 1900, но 1400 - это уже за гранью добра и зла!!!
Можно узнать название такого щедрого перевозчика?

Чистякова Елена
Размещено: 23 Октября, 2014 12:36

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Адолевский Иван
Можно узнать название такого щедрого перевозчика?
Иван, меня же потом прибьют, когда лобовухи у них будут разбитые
Единственное что могу сказать, что это белорусы, находятся в Минске. Ну и говнюки редкостные.  Да по 2000 евро грузов хоть завались, какого хрена...

Чистякова Елена
Размещено: 23 Октября, 2014 12:38

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Вячеслав Владимирович
За больной головы экспедитора и заказчик страдает.Нам перевозчикам-это на руку все чаще  грузовладельцы сами звонят!
Из-за перевозчиков, которые не умеют считать и экспедиторы, и нормальные перевозчики страдают!! Всё чаще эти вёдра с гайками сами лезут к клиентам со своими 5 копейками!

Адолевский Иван
Размещено: 23 Октября, 2014 14:19

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Чистякова Елена
Адолевский Иван
Можно узнать название такого щедрого перевозчика?
Иван, меня же потом прибьют, когда лобовухи у них будут разбитые
Единственное что могу сказать, что это белорусы, находятся в Минске. Ну и говнюки редкостные.  Да по 2000 евро грузов хоть завались, какого хрена...
тупая логика, "отобью клиентоса, сделаю пару подарочных рейсов, а потом начну поднимать ставки"  можно подумать клиента можно обязать работать только с конкретным перевозчиком

Чистякова Елена
Размещено: 23 Октября, 2014 15:53

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
Адолевский Иван
Чистякова Елена
Адолевский Иван
Можно узнать название такого щедрого перевозчика?
Иван, меня же потом прибьют, когда лобовухи у них будут разбитые
Единственное что могу сказать, что это белорусы, находятся в Минске. Ну и говнюки редкостные.  Да по 2000 евро грузов хоть завались, какого хрена...
тупая логика, "отобью клиентоса, сделаю пару подарочных рейсов, а потом начну поднимать ставки"  можно подумать клиента можно обязать работать только с конкретным перевозчиком
 что-то в этом есть.
А если клиент начнёт так каждого перевозчика (а так оно и будет)? Пусть сделает пару рейсов на халяву, а когда начнёт поднимать, найду другого? И так хорошего клиента превращают в унылое г-но
Понятно, что каждый пытается перетянуть клиентов на свою сторону - ценой, отсрочкой платежа, качеством услуг, доп услугами, географией перевозок. Но и совесть надо иметь - не благотворительные же организации(что экспедиторы, что перевозчики).
Для меня приемлемое колебание цен в пределах 100-300 евро (300 редко встречается, в основном 100-200, если кому-то срочно надо выехать - по личным делам, виза заканчивается, стабильный большой объём работы, да даже что бы клиента заманить).

Адолевский Иван
Размещено: 24 Октября, 2014 14:53

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Вячеслав ВладимировичЛогика одна! Сделать,чтоб клиент остался доволен перевозкой,сервисом,качеством и сроками доставки.Я вспоминаю как одному хорошему клиенту комплект мягкой мебели из Гомеля на фуре в Австрию отправлял,90 кубов чисто под один комплект мебели.
Клиент VIP класса остался доволен.
тоже за 1400евро?

Адолевский Иван
Размещено: 24 Октября, 2014 20:25

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Вячеслав Владимирович
Адолевский Иван
Вячеслав ВладимировичЛогика одна! Сделать,чтоб клиент остался доволен перевозкой,сервисом,качеством и сроками доставки.Я вспоминаю как одному хорошему клиенту комплект мягкой мебели из Гомеля на фуре в Австрию отправлял,90 кубов чисто под один комплект мебели.
Клиент VIP класса остался доволен.
тоже за 1400евро?
Намного ниже.Нужно было срочно.
Типа ты не знаешь наших ставок!
Фирма веников не вяжет!
Иван ты же не забывай у нас транспорт всегда в наличии.
Появилось новое направление постоянно  Минск-Киев-Украина-Беларусь 5 тонн 40 куб ,цельнометалл у нас ходит каждую неделю.
Минск-Москва-Минск  постоянно работают.5 тонн 40 кубов
Гидроборта,изотермы,реф постоянно есть в Минске.Реф планируем на Польшу 4.470 тонн.
4.7 тонн тент ,гидроборт уже будет работать на дальнюю Европу.
Мы уже не говорим про 20 тонн.
 
огласите ставки!!!

Администрация Портала
Размещено: 25 Октября, 2014 03:25

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Вячеслав Владимирович
Иван ты же не забывай у нас транспорт всегда в наличии.

Вы так этим хвалитесь, что можно подумать это проблема сейчас!

Чепик Николай
Размещено: 26 Октября, 2014 20:00

Беларусь ИП "Чепик Н.В."
Сообщений: 233
Дашук Денис
Туромша Олегвсе правильно клуб 5тонн это ясли, а волка ноги кормят!!![/quote
Вот у нас не волки, а все красиво. Потеряв постоянную работу, волки частяком воют и вымирают по одиночке.

Лучше умирать одному стоя, чем в стаде на коленях

Вячеслав Владимирович
Размещено: 28 Октября, 2014 15:10

Беларусь ЧТУП "Марк Транс Трейд"
Сообщений: 129
Перевозчик,
Обнинск.
Как обувают водителей на опаске. Хотите расскажу, тем кто не в курсе, как запросто остаться без машины и с долгами до конца жизни?
Думаю полезно будет знать. Итак, вызывает к себе на разговор начальник ГАИ владельца склада или производства, завязанного на опасный груз, и говорит:
- А давай Михал-Михалыч теперь не ты мне башлять будешь, чтобы я тебя и грузы твои не кошмарил, а я тебе? Немного, тыщ 50 за машину?
- Ктож откажется, Сергей-Сергеич, давно жду такого предложения.
После чего Михал-Михалыч вытаскивает из спама деловое предложение какого-нибудь табурета, и предлагает на постоянку возить опаску. Ставки предлагает реальные, очень хочет машины с разрешением, но реалии понимает, и все вопросы предлагает решать экспедитору. На что экспедитор подпрыгивает от радости до потолка, прекрасно понимая, что машины под "двойные документы" он найдет с легкостью и за стандартную ставку, а если будут проблеммы - то решать их будет водитель, за свой счет, в крайнем случае придется немножко поделится... Не каждый день такая пруха, такое счастье! Начинают работать, и работают как по маслу какое-то время. До тех пор, пока Сергей-Сергеич не побеспокоит Михал-Михалыча, назначая день Х. В который очередная, специально по своим интересам подобранная машина, грузится к примеру этилхлорформиат в бочках, а может и не он, а отходы производства, но он фигурирует в документах... К четко оговоренному времени водитель получает документы, вешает пломбу и отъезжает. Недалеко, его уже ждут. Инспекторы, которые, чтобы стоять там и сейчас, сами платят! Машину проверяют, пломбу снимают, видят значки опасности на бочках, и непринужденно разводят водилу на 1й комплект документов. Могут и не разводить, а забрать у Михал-Михалыча, с росписью и собственноручно сделанной водителем расшифровкой. После чего водитель сам, добровольно (не хочет же он платить 30.000руб за эвакуатор) отгоняет машину на штрафстоянку, а инспекторы сверлят дырку под орден, ибо они задержали машину с грузом повышенной опасности, каковые можно перевозить лишь со спецразрешением...
Экспедитор конечно грустнеет, но понимает, что поскольку он сделать ничего не может, то чтобы не платить за груз, придется безропотно расстаться с теми деньгами, которые ему успел задолжать Михал-Михалыч... Который в свою очередь опять лезет в папку спам и ощастливливает очередного табурета))
Водитель тоже грустнеет, понимая что он остается без работы и возможно без прав на полгода...
А вот владелец машины - рвет волосы не вынимая рук из карманов, ибо вскоре понимает, что машину ему со стоянки не забрать никак, потому как спецразрешение на перевозку данного конкретного вещества могут дать лишь нескольким работающим в регионе фирмам, но дать не дадут, потому что 1-спецстоянка находится вне дорог, по которым разрешена перевозка грузов повышенной опасности. 2-не желают ссориться с Сергей-Сергеичем, а он машину отдавать со стоянки не желает. 3-везти груз тупо некуда, потому как Михал-Михалыч обратно его не принимает, а тот, кому он предназначался, уже заказал другую партию, в другом месте. Про штраф в 500.000руб я молчу, он пойдет государству, про него никому не интересно думать.
И будет стоять несчастная машина на спецстоянке или где-то на арендованной ею территории несколько лет... В Московской области с одиночки берут 200руб/час. Каждый час. Годика через 3, когда машинка настоит лямов на 5 ее продадут с торгов, и полученные деньги вычтут из той суммы, которую предложат все же оплатить владельцу. Не забудут добавить несколько сот тысяч за утилизацию груза, которой будет заниматься кто? Прально, Михал-Михалыч))
А вот теперь представте, что подобная схемка прокручивается раз эдак в пару месяцев, а может и почаще. Возмите в руки калькулятор, и офигейте. Надеюсь не надо говорить кому де-факто принадлежит штрафстоянка? Штрафной она только называется, а принадлежит какому нибудь ООО...
Все это мерзко, но абсолютно законно. До такой степени, что долги за услуги штрафтоянки будет у несчастного владельца техники взымать государство, руками Судебных приставов. Даже если у человека и брать не чего, будут по 3 тыщи вычитать из пенсии. А что. лет за 10 наберется таких человек 100 и будет Сергей-Сергеичу прибавка к пенсии... Надо же прислугу человеку на что то содержать, когда от дел отойдет?  


Последний раз редактировалось: 28 Октября, 2014 15:25
Адолевский Иван
Размещено: 29 Октября, 2014 08:33

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Вячеслав ВладимировичПеревозчик,
Обнинск.
Как обувают водителей на опаске. Хотите расскажу, тем кто не в курсе, как запросто остаться без машины и с долгами до конца жизни?
Думаю полезно будет знать. Итак, вызывает к себе на разговор начальник ГАИ владельца склада или производства, завязанного на опасный груз, и говорит:
- А давай Михал-Михалыч теперь не ты мне башлять будешь, чтобы я тебя и грузы твои не кошмарил, а я тебе? Немного, тыщ 50 за машину?
- Ктож откажется, Сергей-Сергеич, давно жду такого предложения.
После чего Михал-Михалыч вытаскивает из спама деловое предложение какого-нибудь табурета, и предлагает на постоянку возить опаску. Ставки предлагает реальные, очень хочет машины с разрешением, но реалии понимает, и все вопросы предлагает решать экспедитору. На что экспедитор подпрыгивает от радости до потолка, прекрасно понимая, что машины под "двойные документы" он найдет с легкостью и за стандартную ставку, а если будут проблеммы - то решать их будет водитель, за свой счет, в крайнем случае придется немножко поделится... Не каждый день такая пруха, такое счастье! Начинают работать, и работают как по маслу какое-то время. До тех пор, пока Сергей-Сергеич не побеспокоит Михал-Михалыча, назначая день Х. В который очередная, специально по своим интересам подобранная машина, грузится к примеру этилхлорформиат в бочках, а может и не он, а отходы производства, но он фигурирует в документах... К четко оговоренному времени водитель получает документы, вешает пломбу и отъезжает. Недалеко, его уже ждут. Инспекторы, которые, чтобы стоять там и сейчас, сами платят! Машину проверяют, пломбу снимают, видят значки опасности на бочках, и непринужденно разводят водилу на 1й комплект документов. Могут и не разводить, а забрать у Михал-Михалыча, с росписью и собственноручно сделанной водителем расшифровкой. После чего водитель сам, добровольно (не хочет же он платить 30.000руб за эвакуатор) отгоняет машину на штрафстоянку, а инспекторы сверлят дырку под орден, ибо они задержали машину с грузом повышенной опасности, каковые можно перевозить лишь со спецразрешением...
Экспедитор конечно грустнеет, но понимает, что поскольку он сделать ничего не может, то чтобы не платить за груз, придется безропотно расстаться с теми деньгами, которые ему успел задолжать Михал-Михалыч... Который в свою очередь опять лезет в папку спам и ощастливливает очередного табурета))
Водитель тоже грустнеет, понимая что он остается без работы и возможно без прав на полгода...
А вот владелец машины - рвет волосы не вынимая рук из карманов, ибо вскоре понимает, что машину ему со стоянки не забрать никак, потому как спецразрешение на перевозку данного конкретного вещества могут дать лишь нескольким работающим в регионе фирмам, но дать не дадут, потому что 1-спецстоянка находится вне дорог, по которым разрешена перевозка грузов повышенной опасности. 2-не желают ссориться с Сергей-Сергеичем, а он машину отдавать со стоянки не желает. 3-везти груз тупо некуда, потому как Михал-Михалыч обратно его не принимает, а тот, кому он предназначался, уже заказал другую партию, в другом месте. Про штраф в 500.000руб я молчу, он пойдет государству, про него никому не интересно думать.
И будет стоять несчастная машина на спецстоянке или где-то на арендованной ею территории несколько лет... В Московской области с одиночки берут 200руб/час. Каждый час. Годика через 3, когда машинка настоит лямов на 5 ее продадут с торгов, и полученные деньги вычтут из той суммы, которую предложат все же оплатить владельцу. Не забудут добавить несколько сот тысяч за утилизацию груза, которой будет заниматься кто? Прально, Михал-Михалыч))
А вот теперь представте, что подобная схемка прокручивается раз эдак в пару месяцев, а может и почаще. Возмите в руки калькулятор, и офигейте. Надеюсь не надо говорить кому де-факто принадлежит штрафстоянка? Штрафной она только называется, а принадлежит какому нибудь ООО...
Все это мерзко, но абсолютно законно. До такой степени, что долги за услуги штрафтоянки будет у несчастного владельца техники взымать государство, руками Судебных приставов. Даже если у человека и брать не чего, будут по 3 тыщи вычитать из пенсии. А что. лет за 10 наберется таких человек 100 и будет Сергей-Сергеичу прибавка к пенсии... Надо же прислугу человеку на что то содержать, когда от дел отойдет?  
от опасного груза нельзя отказаться, доки получить несложно, нет таких дорог, где ездить совсем запрещено, могут быть только ограничения движения по времени суток...

Последний раз редактировалось: 29 Октября, 2014 08:33
Администрация Портала
Размещено: 29 Октября, 2014 19:59

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Администрация Портала
Вячеслав Владимирович
Иван ты же не забывай у нас транспорт всегда в наличии.

Вы так этим хвалитесь, что можно подумать это проблема сейчас!

Мне вот интересно, тот кто минусанул, действительно считает что счас машин нехватка???

Последний раз редактировалось: 29 Октября, 2014 19:59
Администрация Портала
Размещено: 29 Октября, 2014 23:35

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Не знаю! Заказываем машину пару раз в месяц никаких проблем никогда небыло. Иногда нахожу в течении 2 часов, при чем, по цене ниже рыночной. Так что, по мне, это сказки для новичков.
 
p.s.: Не может быть нехватки машин, иначе дефицит спровоцировал бы рост ставок! Как говориться, - природу не об@#%ешь
p.p.s.: Я не табуретка, возим собственный груз. И не вижу прикола платить больше за то, что водитель в галстуке на чистой машине приехал. Для меня аргументы - действующее CMR страхованиее у перевоза и цена. ВСЕ!

Последний раз редактировалось: 29 Октября, 2014 23:41
Вячеслав Владимирович
Размещено: 29 Октября, 2014 23:45

Беларусь ЧТУП "Марк Транс Трейд"
Сообщений: 129
Администрация ПорталаНе знаю! Заказываем машину пару раз в месяц никаких проблем никогда небыло. Иногда нахожу в течении 2 часов, при чем, по цене ниже рыночной. Так что, по мне, это сказки для новичков.
 
p.s.: Не может быть нехватки машин, иначе дефицит спровоцировал бы рост ставок! Как говориться, - природу не об@#%ешь
p.p.s.: Я не табуретка, возим собственный груз. И не вижу прикола платить больше за то, что водитель в галстуке на чистой машине приехал. Для меня аргументы - действующее CMR страхованиее у перевоза и цена. ВСЕ!
Возите себе на здоровьечко.
 
P.S.Согласен за больную тему тронул, по правде из всевозможных вариантов 1 единица до загрузки не доехала тормоза заклинили по дороге или вы думаете они  святым духом и крещением ремонт производят,а экпи-пи от нечего сами звонят!
 
P.S.
Проблемы, которые возникают при международной доставки или перевозки груза, и требуют изменения отношения навсегда.
 
1. Периодически подводят со сроками доставки Вашего груза, что заставляет Вас нервничать, отвлекаться, и эффективность решения собственных задач падает в разы. Срок доставки порой с планируемой 1 недели превращается в 2, а то и все 3-4, и у Вас все больше вопросов к перевозчику, а у него "генератор полетел,тормоза заклинило, диск лопнул, колесо спустило,не заводится ", но почему то ремонтирует он его третий день (реально работы максимум на 2-8 часа, сервисов сейчас слава Богу везде хватает), и порой "даже хочется поехать и помочь поменять ему этот генератор или колесо"... Или вообще трубку не поднимает или сбрасывает, но у него Ваш груз, и порой очень не дешевый - как можно думать еще о чем-нибудь другом. Из-за того рода проблем и накала страстей  Вам не всегда, но все-таки выставляют претензии партнеры. По итогу все это в значительной степени уменьшает конечный финансовый результат (у кого-то из Вас это лишение премий и бонусов, если Вы работаете в более крупной компании, а у кого то, если Вы собственник срываются долгосрочные контракты и потери уже измеряются совершенно другими деньгами) и нет никакого настроения с радостью проводить свободное время или думать о каком то развитии.
 
2. Ставки на оказываемые Вам услуги завышены, и поставщик услуг мотивирует это собственной уникальностью и платите Вы ему действительно недешево, но как только дело доходит до какой-то Вашей просьбы - документы поправить или на проверку Вам прислать, проверить количество товара на загрузке, паллету груза попутно у другого поставщика забрать, перенести дату отгрузки и т.д., а для Вас это необходимость, в ответ Вы слышите столько... или Вас попросту игнорируют. И опять же, Вы понимая, что переплачиваете за сервис с таким отношением к Вам, и хочется послать к черту такого поставщика услуг, но на попробовать изменить что-то в лучшую сторону не хватает смелости - он же знает мои тонкости международной перевозки, документы, маршруты - говорите Вы себе. И что будет дальше, если оставить так? Да скорее всего сильно хуже не будет - но и не будет лучше - у Вас так и не уменьшаться затраты, не появиться больше денег в виде премии, свободного времени тоже больше не станет. Вам дальше так и придется работать с чувством как будто не Вы, а он Вам платит.
 
3. У тех, кто только собирается привезти свою первую партию товара страха еще больше, а вдруг сроки сорвут, а у меня обязательства и штрафы, а вдруг ставки по ходу изменят, а вдруг что-то не учли при расчетах и мой товар зависнет неизвестно где, или еще хуже - слышал, что вообще грузы пропадают.
 
И приятная возможность провести время с семьей, поехать  на природу - отдохнуть от стрессовой суеты, навестить родителей превращается в нервное ожидание понедельника, и вспоминая о том, что Ваш миллионной груз, который в начале прошлой недели должен был быть на таможне или на складе, находиться непонятно где, а самое главное Вам непонятно как решается возникнувшая проблема, и по итогу Вы вообще забываете об отдыхе и самом себе.
 
И даже если, читая данные проблемы, Вы думаете: как хорошо ,что меня это не касается, мои не такие, я уже более 5 лет с ними работаю, да бывают неприятные моменты, но чтобы так... А представляете, сколько изменилось за эти 10 лет на рынке транспортных услуг. Проведите аналогию с сотовыми телефонами - Вспомните: сколько сотовых Вы поменяли за это время и как работал и выглядел первый и что вытворяет последний?, хотя принципиально ничего не поменялось он нужен Вам, для того чтобы отправлять и принимать звонки!


Последний раз редактировалось: 03 Ноября, 2014 02:40
Администрация Портала
Размещено: 30 Октября, 2014 00:04

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Да нечего я не думаю! Все я понимаю, но мне лично пофигу ваши проблемы, ровно как и вам мои. Вы ж, наверное, не в курсе, что счас 90% товаров продается с отсрочкой платежа, в нашем направлении отсрочка в полгода это норма, да и суммы там побольше, постоянно висяки на сумму с тучей нулей. Только вот пока все отдадут - инфляция все сожрет, а поставщикам в евро все заплати и сегодня. А вы тут плачете, что вам на месяц задержали миллиончик другой. Не может быть нормальных коммерческих отношений в стране с больной экономикой, тут страдают все, просто каждый со своего боку на это смотрит.

Страницы: 1   ...  14 15 16 17 18 19 20 21 22   ...  27