Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Реклама

Реклама

   

Транспортный форум

Господа не устали от низких ставок и им нравится дальше ползать на коленях!!!!


Страницы: 1   ...  3 4 5 6 7 8 9 10 11   ...  29 
Господа не устали от низких ставок и им нравится дальше ползать на коленях!!!!
Леонович Андрей
Размещено: 16 Сентября, 2014 21:39

Беларусь ИП "Леонович А.В."
Сообщений: 33
Ребятки,подоражало топливо,с 1.10 подорожает БелТол,уже многие поменяли тарифы,а некоторые ЕЗДЯТ ПО СТАРЫМ.Сегодня звонил заказчик,говорил,надо съездить в гродно,я называю ставку,а она мне ,наш Петечка всегда возит немного дешевле,хотя платить не против.Я ей объясняю,что за последние два месяца повысились прямые затраты на перевозку.
ПЕТЕЧКИ ПЕРЕСЧИТАЙТЕ ЗАТРАТЫ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ.Заказчик готов заплатить больше,но только Петечки не дают этого сделать(иначе у заказчика спросят,зачем ты заказываеш такой дорогой транспорт)

Вячеслав Владимирович
Размещено: 16 Сентября, 2014 21:51

Беларусь ЧТУП "Марк Транс Трейд"
Сообщений: 129
Кандыбович ВячеславДорогие коллеги вы устали стоять на коленях,значит вы скоро начнёте ползать!!!Я извиняюсь за грубость!!!Давайте всё таки поддержим Акцию "За единые ставки"!!!


Администрация Портала
Размещено: 16 Сентября, 2014 21:56

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 585
Леонович АндрейРебятки,подоражало топливо,с 1.10 подорожает БелТол,уже многие поменяли тарифы,а некоторые ЕЗДЯТ ПО СТАРЫМ.Сегодня звонил заказчик,говорил,надо съездить в гродно,я называю ставку,а она мне ,наш Петечка всегда возит немного дешевле,хотя платить не против.Я ей объясняю,что за последние два месяца повысились прямые затраты на перевозку.
ПЕТЕЧКИ ПЕРЕСЧИТАЙТЕ ЗАТРАТЫ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ.Заказчик готов заплатить больше,но только Петечки не дают этого сделать(иначе у заказчика спросят,зачем ты заказываеш такой дорогой транспорт)

Именно это я и пытался донести в соседней ветке!

Фокин Александр
Размещено: 16 Сентября, 2014 22:01

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Шмагилев ЮрийЕсли-бы все работали по формуле 30% топливо 30% амартизация 30% доход 10% налоги всё было-бы ок.Пусть навалом работы бы небыло но все бы знали за что работают.Сам не отступал от этого
На фуру для ИП 35% от фрахта на топливо,25%- амортизация,и т.д.

Сачук Виталий
Размещено: 17 Сентября, 2014 09:34

Беларусь ООО "ФАРБИТИС ГРУП"
Сообщений: 164
Федоринчик ВикторУважаемый Виталий. Прежде чем нести охинею про СССР. Прочитайте историю автомобильного транспорта. Для вашего самообразования. Скажу вам по секрету при СССР были кантрольно-диспетчерские пункты сокращенно КДП. Занимались они тем, что на трассе ловили пустые машины и грузили попуткой. Причем цены были вообще не адекватные "занижены". Но и потом получить эти деньги было для транспортного предприятия очень трудно. Так-как по сути своих денег они не имели, а работали чужими. Водители если попадали к ним в лапы кто по рублю кто по трешке давали только-бы отпустили. Деректора предприятий даже водителям говорили,что-бы те откупались. Что касаеться вопроса по лецензий для диспетчера. Я изночально был против когда их отменяли. Кто проллобировал это, нужно застрелить без суда и следствия. Так-же диспетчер должен окончить курсы и знать ответы хотя-бы на минимальные вопросы, а не задавать их перевозчику. Я сам перевозчик. Четыре раза уже ездил учиться. И считаю , что это нужно. Ну и конечно перевозчиков нужно заставить учиться и получать лицензию. Как это было раньше.

Уважаемый Виктор! Прежде чем писать, что я несу охинею перечитайте историю и уточните, что делали с перекупщиками и прочими любителями подзаработать. Это для Вашего образования. А с моим все впорядке - высшее техническое стационар своей головой.

Фокин Александр
Размещено: 28 Сентября, 2014 18:41

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
адолевский иванЗамыко Петр, так полно дармовозов как раз на мазах, камазах, упиленных корчах
При чем тут мазы,у меня вольво1990г,а я в перевозках 25 лет,если машиина едет,какая разница какого года.У меня ребята когда то купили мерс 8 т 1980 г и до сих пор на нем работают,вся проблемам в мозгах и инфе,многие вошли в этот бизнес и даже не понимают,что может быть по другому.Надо обьяснять,учить,не лениться в личных общения ит.д.

Фокин Александр
Размещено: 28 Сентября, 2014 18:45

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Шмагилев ЮрийЕсли-бы все работали по формуле 30% топливо 30% амартизация 30% доход 10% налоги всё было-бы ок.Пусть навалом работы бы небыло но все бы знали за что работают.Сам не отступал от этого
На фуру топливо35% потолок,амортизация 60% от саляры+ все остальные расходы

Адолевский Иван
Размещено: 28 Сентября, 2014 23:06

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 566
Фокин Александр
адолевский иванЗамыко Петр, так полно дармовозов как раз на мазах, камазах, упиленных корчах
При чем тут мазы,у меня вольво1990г,а я в перевозках 25 лет,если машиина едет,какая разница какого года.У меня ребята когда то купили мерс 8 т 1980 г и до сих пор на нем работают,вся проблемам в мозгах и инфе,многие вошли в этот бизнес и даже не понимают,что может быть по другому.Надо обьяснять,учить,не лениться в личных общения ит.д.
не надо вырывать отдельные цитаты, мой пост был ответом на то, что мол все ставки порезали декретчики на относительно новых авто!!!
возможно, надо объяснять, или пусть сами додумаются... главное, чтобы не поздно было, когда у пана атамана закончится золотой запас, а коня останется только пристрелить...

Фокин Александр
Размещено: 01 Октября, 2014 22:45

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1416
Да нехай они своих коней на металл сдадут,раз их седло ни в зад ни в голову мозгов не вбило.10000 раз писал и ещё повторюсь,что из Минска в Брест лучше ехать за 10500000, чем за 2500000 на Ролтон на 20 ке при расходе в 30-35 л и платке,которая с 1.10 ещё подорожала.

Туромша Олег
Размещено: 03 Октября, 2014 18:47

Беларусь ИП "Туромша Олег Александрович"
Сообщений: 94
Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. © Далай Лама

Надежин Владимир
Размещено: 04 Октября, 2014 13:09

Беларусь ЧТУП "Надежин ВГ"
Сообщений: 118
04.10.2014  АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА ПРЕДЛАГАЕТ НАМ ПОСЧИТАТЬ   РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ  1 км пробега   вот   ОБСУДИМ !!!!!!!!!!!!

Последний раз редактировалось: 04 Октября, 2014 20:21
Надежин Владимир
Размещено: 04 Октября, 2014 15:28

Беларусь ЧТУП "Надежин ВГ"
Сообщений: 118
по моему это имеет право  жить
 
Расчёт стоимости 1км грузоперевозки.
Путем несложных подсчетов можно определить свою тарифную ставку на грузоперевозки, осуществляемые Вашей компанией.
Первоначально нужно установить следующие основные факторы:
 
1) Сл - стоимость 1 литра топлива;
2) Ат - коэф-т амортизации транспорта к стоимости проезда 1км (где 1=100%, 2=200%, 3=300% и т.д.);
3) Рг - коэф-т рентабельности грузоперевозок к стоимости проезда 1км (где 1=100%, 2=200%, 3=300% и т.д.);
4) Из - коэф-т издержек или надбавки к стоимости проезда 1км (где 1=100%, 2=200%, 3=300% и т.д.);
5) Рт - расход топлива в литрах на 100км;
 
цена за 1км =Сл*(1+Ат+Рг+Из)*(Рт/100)
 
Получается, что если у транспорта расход 10л. на 100км. и Вы считаете амортизацию транспорта и рентабельность по 100% без всяких издержек, то у вас получится 1км = 2880р.
 
цена за 1км = 2880р = 9600р*(1+1+1+0)*(10/100)
 

Как видно по формуле выше, повышение цен на бензин и мировой кризис энергоресурсов, в первую очередь, влияют на стоимость перевозки груза. Не забывайте также и про сезонные колебания издержек, связанные с большим потреблением топлива в холодное время года.
Регулярный технический осмотр авто: замена деталей, расходных материалов, ремонтные работы также обязательно учитывайте, как ценообразующий фактор.

Доманская Юлия
Размещено: 04 Октября, 2014 18:33

Беларусь ИП "Доманская Ю.А."
Сообщений: 42
Лучше подставьте свои данные и сделайте расчеты по таблице отсюда:
http://club5tonn.by/index.php/ru/stati/raschet-tarifov/1301-raschet-stoimosti-provoza-gruza-avtomobilem-gruzopodemnostyu-5-tonn

Пархоменко Сергей
Размещено: 04 Октября, 2014 23:19

Беларусь ИП "Пархоменко"
Сообщений: 17
чем дальше в лес тем больше в клуб

Пархоменко Сергей
Размещено: 04 Октября, 2014 23:20

Беларусь ИП "Пархоменко"
Сообщений: 17
возьмете?

Страницы: 1   ...  3 4 5 6 7 8 9 10 11   ...  29