Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Курсы валют

Курсы НБРБ
по состоянию на 2017-10-20
Валюта Курс BYN +/-
100 RUR 3.4011 -0.0169
EUR 2.3106 0.0076
USD 1.9577 -0.0008
100 UAH 7.3848 -0.026

Реклама

Очереди на границах

по сост. на 12 Авг 2016 10:00
Райгардас Привалка
Камера Камера
Шальчининкай Бенякони
40 Камера Камера
Лаворишкес Котловка
30 10 Камера Камера
Мядининкай Каменный Лог
60 20 Камера Камера 10
Силене Урбаны
70
Патерниеки Григоровщина
50 Камера
Половцы Песчатка
Камера
Кукурыки Козловичи
Камера
Кузница Брузги
80 Камера
Тересполь Брест,автодорожный
150 Камера Камера
Бобровники Берестовица
30 Камера Камера
Новые Ярыловичи Новая Гута
10 Камера
Доманово Мокраны
Камера

Реклама

Новости

22.05.2015

Белорусские перевозчики сохраняют оптимизм

По мнению управляющего группы автотранспортных компаний «ПроЛив» Виталия Глинского, сложная международная ситуация и кризисные тенденции не мешают сегодня работе и развитию бизнеса. Группа «ПроЛив», занимающаяся перевозкой наливных грузов цистернами, объединяет компании в Беларуси, России и Латвии. Ее глава рассказал «Ежедневнику» о специфике работы и о том, как в сегодняшних непростых условиях может развиваться бизнес.
 
- «ПроЛив» занимается перевозкой исключительно наливных грузов. Мы разделяем наши перевозки на три типа: пищевая колонна, большая химическая колонна и топливная колонна. Пищевая колонна включает молоко, патоку, вино, шоколад, соки. Химические продукты - это сырье для химических заводов. Топливная колонна обслуживает заправки компании «Лукойл»: их сеть АЗС отказалась от собственного транспортного подразделения. Также в этом направлении работаем с «Татнефтью», «Роснефтью», «НефтеХимТрейдингом» (подразделение «Трайпла») и другими компаниями поменьше.
- Какой охват перевозок?
- Возим на Европу, из Европы, внутри Беларуси, между Беларусью и Россией. Есть направления в Казахстан, Турцию. Интересное новое направление сейчас – Иран. С 1979 года под санкциями живут, но есть 125 химических заводов.
- В Беларуси у вас много конкурентов?
- Конкурентов много. Мы ориентированы (сами для себя поставили такую задачу) совершать сложные перевозки. Чтобы выделяться, мы должны отличаться технологичностью, профессионализмом. Пускай мы будем возить дороже, но обеспечим какие-то дополнительные вещи, которые компенсируют для заказчика цену.
К примеру, мы можем возить шоколад. Шоколад возится при температуре 60 градусов. И, если например шоколад загружается в РФ и везется с большим «плечом» в город в Италии, то он принимается не только по качеству, но и по температуре. Не каждый перевозчик может такую работу сделать.
Или перевозка химических грузов. Зачастую это требует дополнительного оборудования, которые мы имеем, в которое вкладываем деньги.
Могу сказать, что высокотехнологическое сопровождение груза на всех этапах перевозки, от загрузки до разгрузки, это наш козырь.
- То есть, стараетесь развиваться скорее качественно, чем количественно?
- В целом да, но в то же время, мы, несмотря на кризис, взяли еще десять автопоездов. Если люди в тяжелое время сжимались, то мы наоборот расширились. Сейчас ситуация стабилизировалась, но зато
пока все брали перерыв и «курили» до лучшего времени, мы ушли на полгода, а то и на год вперед.
- Выходит, были какие-то резервы?
- Понимаете, наши резервы это даже не деньги. Скажу так. Бочка-цистерна для перевозки делается и доставляется нам полгода. Необходимо еще за полгода принимать решение о расширении и распланировать расходы, учитывая риски. Так что
наши резервы заключены скорее в долгосрочном планировании, чем в деньгах, которые лежат и ждут своего времени.
- С какими показателями вы подошли к сегодняшнему дню?
- По итогам первого квартала, у нас есть некоторая просадка по доходности. Она у всех есть. В то же время объем работы не упал, в общем - 100 %-ая  загруженность. Сейчас выиграли несколько тендеров по перевозкам внутри Российской Федерации, и я предполагаю, что к июлю у нас, может быть, даже уже не будет хватать машин.
- Белстат опубликовал отчеты, согласно которым автомобильные перевозки даже выросли на 20% в первом квартале относительно того же периода прошлого года.
- Может быть, но статистика немного коряво считает. Мне кажется, эти данные не совсем корректны для нашего сегмента.
- Сейчас сложная ситуация в международных отношениях. Как это сказалось на интенсивности перевозок?
- Внутри России на фоне импортозамещения заводы оживись, это чувствуется по ритму жизни, по запросам. В принципе, за 15 лет, которые я вожу туда химию, они восстановили химические заводы, построили новые. Так что внутри России возим грузы достаточно активно.
Не скажу, что ситуация с российским рублем или санкции как-то катастрофично повлияли на перевозки. Где-то это отразилось на доходности, но объемы остались прежними.
Импорт из Европы просел по причине увеличения стоимости европейских товаров в рублевом эквиваленте. Но в то же время, это дает толчок российским заводам заниматься выпуском собственной продукции. Российский экспорт увеличился за счет удешевления в евро-эквиваленте. Соответственно, сейчас немного перераспределились потоки.
Снизились перевозки между Европой и Россией, но мы это компенсируем за счет перевозок внутри России и между Россией и Беларусью.
- Вы говорите, что значительную долю перевозок занимают молочные продукты. Периодически вспыхивающие «молочные войны» как-то сказываются на ваших перевозках?
- Эти моменты, как правило, краткосрочны, решаются довольно быстро, поэтому ужасного тут ничего нет. Да и нашим молочникам можно использовать это время, чтобы обратить внимания на свои недостатки, может быть, что-то подправить.
- Как обстоят дела с защитой странами Таможенного союза своих перевозчиков?
- С 2003 года между Россией и Беларусью действует разрешительная система. С каждым годом квоты уменьшаются. Тут каждый защищает своих. Разрешая наполнять рынок автоперевозок белорусам, россияне тем самым сокращают работу для своих перевозчиков. Поэтому они вводят разрешительную систему, которая ограничивает белорусских международных автоперевозчиков на территории России, тем самым стимулируя свои компании заполнять эту нишу.
- А как вообще работает механизм выдачи этих разрешений?
- Они выдаются на Минтранс, который формирует распределительную систему, т.е. определяет квоты. Каждый перевозчик вырабатывает свою квоту в течение квартала. Квота определяется на год. Например, 100 разрешений, по 25 - на квартал. Если за квартал перевозчик свою квоту не выполняет, то часть разрешений у него забирают. Тем самым его стимулируют постоянно искать заказы и работу.
Распределительная система это вообще вещь достаточная сложная. Когда подходит конец года, то чиновники-транспортники из России встречаются с нашими, и там, конечно, присутствуют и повышенные тона, и обиды, и эмоции. Пока по цифрам не договорятся.
- Самих перевозчиков как-то привлекают к этим переговорам?
- Существует коллегия Минтранса, где мы можем высказать свою позицию. Там все эти вопросы поднимаются, перевозчиков выслушивают.
- А как в целом вы оцениваете образование Таможенного союза? Какие плюсы или минусы?
- Да нет, в общем-то, никаких плюсов. Как в принципе и минусов. Как раньше работали, так и работаем.  
- Как складываются отношения с госорганами, например с таможней?
- Это рабочие отношения. Те люди в Минтрансе, которые занимаются разрешительной системой, понимают все проблемы, которые существуют у белорусских перевозчиков.
Таможня на самом деле тоже отлично работает. Таможня вообще другой стала за последние пять-семь лет. Абсолютно адекватный вменяемый орган.
Основные проблемы у нас с Транспортной инспекцией. Складывается впечатление, что они основной упор во взимании денег делают на своих. Я бы, наоборот, в первую очередь собирал деньги с литовцев, поляков, украинцев, а своим бы давал обрастать немножко жиром, чтобы белорусский бизнес развивался и становился современным.
Или с другой стороны. Ввели платные дороги. Цена для старого автомобиля или моего -стандарта Евро-6 - одинаковая. Получается, что перевозчику не нужно задумываться о том, как усовершенствовать свой автопарк. Из-за этого нет стимула развиваться и у того же МАЗа, выпускать более экологичную, более современную продукцию. Все цепляется одно за другое. А если бы, скажем, ввели систему, при которой с автомобиля Евро-0 брали 50 евроцентов, а 10 евроцентов с Евро-6, тогда перевозчик, наверное, задумался, что надо как-то взять в банке деньги, купить новую машину и работать на качественно новом уровне. То есть, я говорю о том, что в том числе и государство должно стимулировать развитие бизнеса.
- Ваш прогноз по развитию ситуации на рынке?
- Будет расти, пойдет вверх. Да уже и сейчас идет. Так что у меня прогнозы оптимистические и позитивные. Если бы у меня не было оптимизма и веры в наш, да и в российский рынок, то не стоило бы вообще и работать. Если не сидеть без дела, много трудиться, то будут и заказы, и рост, и прибыли.

<< Назад


Комментарии

Для того чтобы оставить коментарий
войдите на сайт под свои именем


Страницы: 1 2 3 4 
Администрация Портала
Размещено: 23 Мая, 2015 10:05

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 587
Обсуждение новости размещенной на портале transavto.by : 
 
Белорусские перевозчики сохраняют оптимизм

Пучко Алексей
Размещено: 23 Мая, 2015 22:05

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 626
Ну не знаю . . . лично у меня ничего не сохранилось

Д Вячеслав
Размещено: 23 Мая, 2015 23:19

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 778
.
По мнению управляющего группы автотранспортных компаний «ПроЛив» Виталия Глинского.    

Последний раз редактировалось: 23 Мая, 2015 23:24
Д Вячеслав
Размещено: 23 Мая, 2015 23:22

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 778
Администрация ПорталаОбсуждение новости размещенной на портале transavto.by : 
 
Белорусские перевозчики сохраняют оптимизм
Или с другой стороны. Ввели платные дороги. Цена для старого автомобиля или моего -стандарта Евро-6 - одинаковая. Получается, что перевозчику не нужно задумываться о том, как усовершенствовать свой автопарк. Из-за этого нет стимула развиваться и у того же МАЗа, выпускать более экологичную, более современную продукцию. Все цепляется одно за другое. А если бы, скажем, ввели систему, при которой с автомобиля Евро-0 брали 50 евроцентов, а 10 евроцентов с Евро-6, тогда перевозчик, наверное, задумался, что надо как-то взять в банке деньги, купить новую машину и работать на качественно новом уровне. То есть, я говорю о том, что в том числе и государство должно стимулировать развитие бизнеса.
По мнению управляющего группы автотранспортных компаний «ПроЛив» Виталия Глинского.    

Пучко Алексей
Размещено: 23 Мая, 2015 23:34

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 626
Вы , Вячеслав , говорите какую-то чушь ! Во-первых , мне и всем остальным наплевать , какая у вас машина . Во-вторых перевозы пойдут за новыми машинами тогда , когда будет на них работа с ясными перспективами . А что бы вам не свербило ничего , купите себе евро-0 !

Дубешко Владимир
Размещено: 17 Июня, 2015 09:39

Беларусь ИП "ВВДубешко"
Сообщений: 1
Да, по-моему вся транспортная система Белоруссии -  это единственный орган, которого не трясли как грушу, чтобы он повернулся в сторону пользователя автомобильных дорог. На сегодняшний день посмотрите сколько мы платим дорожникам, а штрафы системы Белтолл, никто не разбирается в причине не сработанного устройства, не оплатил - штраф. Это же просто содрать с белоруса деньги, чем с иностранца, он здесь. Договор заключил, добросовестно платит, механизмов воздействия много. А что иностранец - уехал и все. Страшно, что выполнить план пополнения своей части бюджета транспортники пытаются за счет кармана белоруса. А про презумпцию невиновности вообще никто не говорит. У них все просто проехал рамку, нет оплаты - виноват. А то, что водитель в первую очередь должен смотреть за безопасностью движения, а не их "гробанным" прибором - это им никакого дела нет. Почему нельзя, прежде чем штрафовать, пользователям, заключившим договора и имеющим положительный баланс на счету, направить сообщение о том, что оплата не прошла и следует добровольно ее произвести. Ну а если не оплатил в определенный срок - штрафуй. Как деньгами до списания в бюджет пользуются и не малыми, а как соблюдать права человека - так это не к ним. Куда смотрит наш Конституционный суд, когда действуют такие нормативные акты не понятно.

Фокин Александр
Размещено: 17 Июня, 2015 11:14

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1333
Решение Конституционного суда имеет рекомендательный характер,а рекомендации и указы-это разные вещи

Пучко Алексей
Размещено: 17 Июня, 2015 12:16

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 626
Фокин АлександрРешение Конституционного суда имеет рекомендательный характер,а рекомендации и указы-это разные вещи

 
 Не понял ? А сама конституция что , тоже имеет рекомендательный характер ? Или это сарказм у вас такой ?
  А вообще было бы прикольно , если бы решения судов по административным , экономическим и уголовным делам , носили бы рекомендательный характер ! Эх , житуха бы началась 

Сачук Виталий
Размещено: 17 Июня, 2015 13:58

Беларусь ООО "ФАРБИТИС ГРУП"
Сообщений: 164
Пучко Алексей
Фокин АлександрРешение Конституционного суда имеет рекомендательный характер,а рекомендации и указы-это разные вещи

 
 Не понял ? А сама конституция что , тоже имеет рекомендательный характер ? Или это сарказм у вас такой ?
  А вообще было бы прикольно , если бы решения судов по административным , экономическим и уголовным делам , носили бы рекомендательный характер ! Эх , житуха бы началась 
у нас страна живет по понятиям - какая конституция?

Резько Николай
Размещено: 17 Июня, 2015 15:22

Беларусь ИП "Резько Николай Иванович"
Сообщений: 99
Дубешко ВладимирДа, по-моему вся транспортная система Белоруссии -  это единственный орган, которого не трясли как грушу, чтобы он повернулся в сторону пользователя автомобильных дорог. На сегодняшний день посмотрите сколько мы платим дорожникам, а штрафы системы Белтолл, никто не разбирается в причине не сработанного устройства, не оплатил - штраф. Это же просто содрать с белоруса деньги, чем с иностранца, он здесь. Договор заключил, добросовестно платит, механизмов воздействия много. А что иностранец - уехал и все. Страшно, что выполнить план пополнения своей части бюджета транспортники пытаются за счет кармана белоруса. А про презумпцию невиновности вообще никто не говорит. У них все просто проехал рамку, нет оплаты - виноват. А то, что водитель в первую очередь должен смотреть за безопасностью движения, а не их "гробанным" прибором - это им никакого дела нет. Почему нельзя, прежде чем штрафовать, пользователям, заключившим договора и имеющим положительный баланс на счету, направить сообщение о том, что оплата не прошла и следует добровольно ее произвести. Ну а если не оплатил в определенный срок - штрафуй. Как деньгами до списания в бюджет пользуются и не малыми, а как соблюдать права человека - так это не к ним. Куда смотрит наш Конституционный суд, когда действуют такие нормативные акты не понятно.
На прошлой неделе заехал пополнить счет.Даю оператору прибор и карточку белнефтехим называю сумму оплаты но девушка кудато нетуда нажимает и производит пополнение счета как наличными.Дальше самое интересное-спрашивает есть ли у меня налик.Поняв что к чему я говорю нет.Она зовет свою коллегу и просит позвонить в сервисный центр где получают ответ что операцию нельзя отменить и ничего исправить нельзя.По сути эта девушка попала на 1,5 млн. У меня счет пополнен а денег в кассе у них нет.Оставим за кадром состояние девушки.Забрав прибор и свою карточку разворачиваюсь и выхожу,заправляюсь,беру в машине деньги и приношу ей-видели-бы вы этого счастливого человека! Оказываеться что от этой системы пострадать может кто угодно но только нетот кому наши деньги в карман падают-другого объяснения этому беспределу просто нет.

Адолевский Иван
Размещено: 18 Июня, 2015 08:33

Беларусь ЧТУП "смартавтотранс"
Сообщений: 520
Дубешко ВладимирДа, по-моему вся транспортная система Белоруссии -  это единственный орган, которого не трясли как грушу, чтобы он повернулся в сторону пользователя автомобильных дорог. На сегодняшний день посмотрите сколько мы платим дорожникам, а штрафы системы Белтолл, никто не разбирается в причине не сработанного устройства, не оплатил - штраф. Это же просто содрать с белоруса деньги, чем с иностранца, он здесь. Договор заключил, добросовестно платит, механизмов воздействия много. А что иностранец - уехал и все. Страшно, что выполнить план пополнения своей части бюджета транспортники пытаются за счет кармана белоруса. А про презумпцию невиновности вообще никто не говорит. У них все просто проехал рамку, нет оплаты - виноват. А то, что водитель в первую очередь должен смотреть за безопасностью движения, а не их "гробанным" прибором - это им никакого дела нет. Почему нельзя, прежде чем штрафовать, пользователям, заключившим договора и имеющим положительный баланс на счету, направить сообщение о том, что оплата не прошла и следует добровольно ее произвести. Ну а если не оплатил в определенный срок - штрафуй. Как деньгами до списания в бюджет пользуются и не малыми, а как соблюдать права человека - так это не к ним. Куда смотрит наш Конституционный суд, когда действуют такие нормативные акты не понятно.
почему Вы решили, что иностранцы штрафы не платят?

.. Игорь
Размещено: 20 Мая, 2016 20:02

Беларусь ИП "Мозго АО"
Сообщений: 1
Д Вячеслав
Администрация ПорталаОбсуждение новости размещенной на портале transavto.by : 
 
Белорусские перевозчики сохраняют оптимизм
Или с другой стороны. Ввели платные дороги. Цена для старого автомобиля или моего -стандарта Евро-6 - одинаковая. Получается, что перевозчику не нужно задумываться о том, как усовершенствовать свой автопарк. Из-за этого нет стимула развиваться и у того же МАЗа, выпускать более экологичную, более современную продукцию. Все цепляется одно за другое. А если бы, скажем, ввели систему, при которой с автомобиля Евро-0 брали 50 евроцентов, а 10 евроцентов с Евро-6, тогда перевозчик, наверное, задумался, что надо как-то взять в банке деньги, купить новую машину и работать на качественно новом уровне. То есть, я говорю о том, что в том числе и государство должно стимулировать развитие бизнеса.
По мнению управляющего группы автотранспортных компаний «ПроЛив» Виталия Глинского.    
взять деньги в банке, мало прихлебателей на шее сидят так еще и банк посадить, это не в этом государстве которое только думает как нас ободрать, а не простимулировать бизнес разными программами. почему своему перевозчику не могут сделать ставку за дорогу меньше, слышал что если собрать какое то количество подписей то могут пересмотреть ставку для своих перевозчиков, плохо что здесь (мая хата с краю .....) берите пример с россиян.

Фокин Александр
Размещено: 20 Мая, 2016 20:54

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1333
Простая математика.Сегодня я положил 25 евро по курсу 21, завтра курс вырос и осталось24. Как ИП плачу наличкой.Есть конторы,которые погашают платку ПО безналу.С безнала я за свой нал опять плачу 5% вал и 2% банку.На основании пост СовМина 970 заказчик обязан оплачивать доп расходы,но у нас об этом не клиент ,не перевоз не в курсе-граматейки маловато,да и рынок подкосил,хотя суд рассматривает согласно закона.Пример-подписали вы протокол с клиентом например Брест-Минск-6 лямов,а потом как доп приложили 1,5 ляма платки и Стоянку в 100 тыщ по чеку.При рассмотрении суд обяжет погасить клиента.При перевозке мяса санобработка за счёт заказчика,рыба туда же.По Международным нормам если т/с приехало чистым,то и уехать должно чистым.Я тут намедни кишки соленые возил,соли по колено.И машину помыли,и доп мойку оплатили.Удачи всем-учите законы и будет вам удача.

Д Вячеслав
Размещено: 25 Мая, 2016 22:56

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 778

 
С 23 мая на дорогах Беларуси вводятся летние ограничения на движение большегрузных автомобилей
С 23 мая по 31 августа на дорогах Беларуси будут действовать ограничения нагрузок на оси транспортных средств.
«С 23 мая по 31 августа в дневное время суток (с 11.00 до 21.00 включительно) при температуре воздуха выше 25 градусов ограничивается движение транспортных средств с нагрузкой на одиночную ось более 6 тонн по республиканским автомобильным дорогам с асфальтобетонным покрытием. Движение указанного автотранспорта разрешено в ночное время с 21.00 вечера до 11.00 утра», — отмечается в сообщении «Белавтодор».
Там напоминается, что «временные ограничения не распространяются на перевозки пассажиров, живых животных, цветов, грузов гуманитарной помощи, бетонных и асфальтобетонных смесей, опасных грузов, скоропортящихся грузов, зерна, комбикормов и перевозки, связанные с предотвращением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций, а также на транспортные средства, используемые при содержании автомобильных дорог».
 
По информации «Белавтодора», на автомобильных дорогах будут установлены временные дорожные знаки, для транспортных средств, попадающих под ограничения, определены площадки и места отстоя, передает Interfax.by.
«За передвижением «тяжеловесов» организован постоянный контроль. За повреждения дорог, вызванные движением с нарушением ограничений, виновные будут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством», — подчеркивается в сообщении.

Последний раз редактировалось: 26 Мая, 2016 00:48
Яроцевич Александр
Размещено: 30 Мая, 2016 00:37

Беларусь ИП "Яроцевич А.П."
Сообщений: 10
С 11 до 20.00

Страницы: 1 2 3 4