Реклама на сайте | Контакты

Профиль

 

Еще не зарегистрированы?

Мобильное приложение

Курсы валют

Курсы НБРБ
по состоянию на 2017-10-20
Валюта Курс BYN +/-
100 RUR 3.4011 -0.0169
EUR 2.3106 0.0076
USD 1.9577 -0.0008
100 UAH 7.3848 -0.026

Реклама

Очереди на границах

по сост. на 12 Авг 2016 10:00
Райгардас Привалка
Камера Камера
Шальчининкай Бенякони
40 Камера Камера
Лаворишкес Котловка
30 10 Камера Камера
Мядининкай Каменный Лог
60 20 Камера Камера 10
Силене Урбаны
70
Патерниеки Григоровщина
50 Камера
Половцы Песчатка
Камера
Кукурыки Козловичи
Камера
Кузница Брузги
80 Камера
Тересполь Брест,автодорожный
150 Камера Камера
Бобровники Берестовица
30 Камера Камера
Новые Ярыловичи Новая Гута
10 Камера
Доманово Мокраны
Камера

Реклама

Новости

22.05.2015

БАМАП: Рентабельность деятельности дальнобойщиков приблизилась к нулю

По итогам 2014 года в Беларуси рентабельность деятельности международных автоперевозчиков грузов приблизилась к нулю. Об этом на конференции в Минске сообщил председатель Белорусской ассоциации международных автоперевозчиков (БАМАП) Николай Боровой.
 

По данным БАМАП за 2014 год, выручка от деятельности международного автотранспорта составила 11,7 трлн рублей, что на 9,1% больше 2013 года, несмотря на неблагоприятную внешнюю конъюнктуру и непростую ситуацию на рынке транспортных услуг. Дело в том, что на фоне замедления темпов экономического роста в основных грузообразующих странах и взаимных ограничений в торговле Евросоюза и России отмечается снижение грузопотоков между Востоком и Западом, перемещаемых автомобильным транспортом, и обострение конкуренции на международном рынке транспортных услуг, сказали в БАМАП.
 
Валютная выручка по экспорту услуг автотранспорта составила в Беларуси в 2014 году 1,117 млрд долларов, что на 1% меньше, чем в 2013 году. При этом грузовой транспорт обеспечил поступление 1,090 млрд долларов.
 
Однако затраты, связанные с эксплуатацией грузовиков, за прошлый год увеличились на 11,5%. Как следствие снизилась прибыль дальнобойщиков. Рентабельность деятельности международных автоперевозчиков грузов приблизилась к нулю: 0,5% против 2,8% за 2013 год, отметили в БАМАП.
 
Экономическая ситуация привела к сокращению возможностей для обновления автопарка. За 2014 год темпы обновления парка сократились в два раза, удельный вес новых автотранспортных средств (до 3-х лет с момента выпуска) уменьшился с 42% до 26%. Негативные тенденции по сжатию внешних рынков подталкивают белорусских международных перевозчиков к более активному, нежели прежде, взаимодействию с отечественными экспортерами. Благодаря этому удалось увеличить объем перевозок грузов в 2014 году, сообщил заместитель гендиректора БАМАП Николай Верховец. Достигнутый более чем 20-процентный рост объемов грузов, перевезенных белорусскими перевозчиками в экспортном направлении в прошлом году, позволил исключить порожние пробеги при подаче транспорта на загрузку в Европе на фоне сокращения ставок при перевозках импортируемых грузов.
 
Николай Верховец также отметил, что ассоциация в 2015 году ставит задачу снизить стоимость автоперевозок и повысить рентабельность работы перевозчиков. Кроме того, надо будет выполнить поставленную правительством задачу по увеличению валютной выручки в 2015 году не менее чем на 10% по сравнению с 2014 годом. "Мы предпримем все усилия, чтобы реализовать эту задачу", - сказал Верховец.
 
Сами перевозчики скептически оценивают перспективы роста рынка в 2015 году. Это пока подтверждают и данные статистики. По словам заместителя председателя Государственного таможенного комитета Беларуси Сергея Борисюка, количество международных автомобильных перевозок в январе-апреле снизилось на 12%. Согласно данным о внешней торговле, за первый квартал Беларусь импортировала 563 грузовика, что составляет около 30% от уровня прошлого года. Впрочем, недовольство Александра Лукашенко тем, что в Беларусь в прошлом году было завезено 6,2 тысячи грузовиков, в том время как МАЗ испытывает сложности со сбытом своей техники, в БАМАП не стали обсуждать.  
 
Еще одна из тем, которая уже давно волнует белорусских перевозчиков, это либерализация условий выполнения международных автомобильных перевозок на территории Евразийского экономического союза. Беларусь ратует за отмену разрешительной системы на осуществление перевозок грузов из/в третьих стран, налаживанию безбарьерной системы работы автоперевозчиков. Как сообщил заместитель директора департамента транспорта и инфраструктуры ЕЭК Сергей Негрей, быстрых подвижек в этом направлении ждать не стоит. "8 мая главами государств [ЕАЭС] была согласована программа либерализации каботажных перевозок грузов в Евразийском союзе. Ее реализация разбита на четыре этапа с 2016 по 2025 год, каждый из которых предусматривает все более либеральные условия. Возможно, кому-то хотелось, чтобы она была реализована раньше в 2017 или 2018 году. Но пока это вылились в то, что вылилось", - сказал Негрей.
 
Правительствам стран ЕАЭС предстоит еще разработать механизм реализации данной программы. Негрей призвал активнее подключиться к этому процессу не только Минтранс, но и самих перевозчиков, которые "имеют неоценимый опыт".
По материалам: tut.by

<< Назад


Комментарии

Для того чтобы оставить коментарий
войдите на сайт под свои именем


Администрация Портала
Размещено: 23 Мая, 2015 10:06

Беларусь ЧП "ТрансАвто.Бай"
Сообщений: 587
Обсуждение новости размещенной на портале transavto.by :
 
БАМАП: Рентабельность деятельности дальнобойщиков приблизилась к нулю

Фокин Александр
Размещено: 24 Мая, 2015 09:55

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1333
6 декрет обсуждать не стали.Еще бы,можно и по заду получить.

Тищенко Виталий
Размещено: 24 Мая, 2015 19:28

Беларусь ООО "Косткарго"
Сообщений: 60
Да вовсём виноват дикрет и в том что наша экономика заточена под русаков, а у них нет денег расплотится за нашу продукцию и её доставку, и в том что экономика еле дышит, да и вовсём остальном виноват дикрет потому как должен быть крайний всегда и вовсём, но почему то никто  нехочет быть крайним. Да и в том что у моего родственника в Рашке в этом году медленно но верно накрывается мебельное производство(хотя до нового года все было шоколадно) тоже виноват дикрет. И много, много в чём еще.

Последний раз редактировалось: 24 Мая, 2015 19:32
Пучко Алексей
Размещено: 25 Мая, 2015 00:12

Беларусь ИП "Пучко А.Н."
Сообщений: 626
Не дИкрет , а дЕкрет  . Ну да ладно , не суть . . . Никто и не говорит , что этот "шестой" виноват во всех бедах перевозов . Он был одним из гвоздей крышки гроба . . .
Много других фактов , малоприятных  . . . вот цитата из статьи :
 
Впрочем, экспорт белорусских товаров сократился по всем направлениям, что и привело к его падению на 31% в январе-марте 2015 года по сравнению с январем-мартом 2014 года. В том числе экспорт в страны ЕС сократился на 23%, в другие страны СНГ – на 42%, в Россию – на 41%.
Читать полностью:  http://news.tut.by/economics/449155.html
    как вам циферки ? Внушает , правда ? Только не оптимизм , что угодно , но не оптимизм  ( статья полностью :http://news.tut.by/economics/449155.html ) . В этой статье есть ответы на многие наши вопросы . Читайте внимательно , и подумайте , что нас ждет в будущем . Я уже говорил , что через год Александр Фокин будет радоваться как ребенок на Новогоднем утреннике , везя груз фурой Смолевичи-Минск за 1.5 миллиона . И даже не думайте , что вот лично вас пронесет и вы будете в шоколаде ! Всех заденет .

Винников Юрий
Размещено: 25 Мая, 2015 08:22

Беларусь ИП "Винников Юрий Геннадьевич"
Сообщений: 23
Пучко АлексейНе дИкрет , а дЕкрет  . Ну да ладно , не суть . . . Никто и не говорит , что этот "шестой" виноват во всех бедах перевозов . Он был одним из гвоздей крышки гроба . . .
Много других фактов , малоприятных  . . . вот цитата из статьи :
 
Впрочем, экспорт белорусских товаров сократился по всем направлениям, что и привело к его падению на 31% в январе-марте 2015 года по сравнению с январем-мартом 2014 года. В том числе экспорт в страны ЕС сократился на 23%, в другие страны СНГ – на 42%, в Россию – на 41%.
Читать полностью:  http://news.tut.by/economics/449155.html
    как вам циферки ? Внушает , правда ? Только не оптимизм , что угодно , но не оптимизм  ( статья полностью :http://news.tut.by/economics/449155.html ) . В этой статье есть ответы на многие наши вопросы . Читайте внимательно , и подумайте , что нас ждет в будущем . Я уже говорил , что через год Александр Фокин будет радоваться как ребенок на Новогоднем утреннике , везя груз фурой Смолевичи-Минск за 1.5 миллиона . И даже не думайте , что вот лично вас пронесет и вы будете в шоколаде ! Всех заденет .
Алексей молодца как всегда в точку.

Алексеюк Андрей
Размещено: 25 Мая, 2015 11:35

Беларусь ИП "Алексеюк А.В."
Сообщений: 24
Тищенко ВиталийДа вовсём виноват дикрет и в том что наша экономика заточена под русаков, а у них нет денег расплотится за нашу продукцию и её доставку, и в том что экономика еле дышит, да и вовсём остальном виноват дикрет потому как должен быть крайний всегда и вовсём, но почему то никто  нехочет быть крайним. Да и в том что у моего родственника в Рашке в этом году медленно но верно накрывается мебельное производство(хотя до нового года все было шоколадно) тоже виноват дикрет. И много, много в чём еще.
К сожалению в европе нас тоже никто не ждет. Поэтому выбор тут не большой. Тут "некоторые" сокрушаются по поводу того, что МАЗ на колени встал. Вот тут 6 -й декрет втему - нагнали без пошлин иномарок. Теперь эти мазы никому даром не нужны. Хотя, даром может и нужны были бы.................

Д Вячеслав
Размещено: 25 Мая, 2015 14:29

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 778
Я вам одно скажу и очень кратко ,есть возможность? Уезжайте!

Последний раз редактировалось: 25 Мая, 2015 15:13
Фокин Александр
Размещено: 25 Мая, 2015 19:16

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1333
Старый еврейский анекдот.Хорошо где нас нету.Азохэн вэй ,вот я и смотрю и где вас только нету.

Д Вячеслав
Размещено: 25 Мая, 2015 19:45

Беларусь ЧТУП "MTT"
Сообщений: 778
Анекдот как тут.     http://macos.livejournal.com/1054842.html


Последний раз редактировалось: 25 Мая, 2015 19:58
Чистякова Елена
Размещено: 03 Июня, 2015 09:48

Беларусь СООО "СД факториал Логистик"
Сообщений: 221
ребят, не бейте глупого экспедитора  , но я что-то не поняла: Николай Верховец также отметил, что ассоциация в 2015 году ставит задачу снизить стоимость автоперевозок и повысить рентабельность работы перевозчиков.
Т.е. есть ещё куда снижать? И за счёт чего тогда будет рентабельность повышаться?

Лобач Олег
Размещено: 03 Июня, 2015 10:33

Беларусь ЧТУП "ТермоЛинии"
Сообщений: 41
Коллеги подскажите, что происходит, не могу понять: в прошлом году ездил около Минска за 1.3-1.5 млн., в этом году как только предлагаю 1.5 мне говорят что дорого. Прихожу покупать запчасти все считают в евро, за дороги в евро. Может я проспал момент когда евро упало.

Каретников Владимир
Размещено: 03 Июня, 2015 10:38

Беларусь ИП "каретников"
Сообщений: 44
Чистякова Еленаребят, не бейте глупого экспедитора  , но я что-то не поняла: Николай Верховец также отметил, что ассоциация в 2015 году ставит задачу снизить стоимость автоперевозок и повысить рентабельность работы перевозчиков.
Т.е. есть ещё куда снижать? И за счёт чего тогда будет рентабельность повышаться?
А что здесь понимать ? Поставлена задача -копать от забора и до обеда.

Фокин Александр
Размещено: 09 Июня, 2015 22:07

Беларусь ИП "Фокин А.В."
Сообщений: 1333
Я при Верховце еще в Советские времена в 5 АТЭКе работал,он тогда директором был,и в комбинате не все гладко было несмотря на соц строй,а тут Минестерство,да в неспокойное время.Откуда порядок и рентабельность?